Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма" (утв. постановлением Администрации муниципального
образования "Город Майкоп" от 16 декабря 2011 г. N 862
(в редакции постановления Администрации муниципального
образования "Город Майкоп" от 31 марта 2014 г. N 218)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент Администрации муниципального образования "Город Майкоп" разработан в целях повышения качества и доступности в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма", создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает порядок предоставления заявителям муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего полномочия по организации процесса предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями - получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие постоянную регистрацию и проживающие на территории муниципального образования "Город Майкоп" и состоящие в Администрации муниципального образования "Город Майкоп" на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
От имени граждан заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" - отделом учета и распределения жилой площади.
Местонахождение отдела учета и распределения жилой площади:
город Майкоп, улица Краснооктябрьская, д. 21, кабинет N 109, 114.
Справочные телефоны отдела учета и распределения жилой площади, предоставляющего муниципальную услугу: 525064; 528138.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Город Майкоп": priemn@admins.maykop.ru
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- четкость и полнота информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм представляемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность представления информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование о возможных причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается настоящим административным регламентом.
Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Запись заявителей на прием |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
9.00-9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.50 |
с 13.00 до 13.48 |
Вторник |
9.00-9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.50 |
с 13.00 до 13.48 |
Четверг |
9.00-9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.00 до 17.00 |
с 9.30 до 17.50 |
с 13.00 до 13.48 |
Пятница |
9.00-9.30 |
с 9.30 до 13.00 |
с 9.00 до 13.00 |
с 9.30 до 16.50 |
с 13.00 до 13.48 |
1.4. ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее МФЦ) осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп".
Местонахождение ГБУ РА "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
ул. Краснооктябрьская, д. 47 г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Краснооктябрьская, д. 47, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Телефон: 8(8772) 52-64-64
Официальный сайт: www.мфц01.рф
Местонахождение Филиала N 1 ГБУ РА "МФЦ":
ул. Пролетарская,449, г. Майкоп
Телефон: 8(8772) 56-91-38
Местонахождение УРМ (Удаленное рабочее место) ГБУ РА "МФЦ":
ст. Ханская, ул. Краснооктябрьская,21.
Телефон: 8(8772) 56-57-24
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Услуга предоставляется отделом учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп". МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией муниципального образования "Город Майкоп"
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является письменное информирование заявителя в форме справки о номере его очереди и, или номере очереди членов его семьи в общем списке и, или списках категорий граждан, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом или законом Республики Адыгея на предоставление жилого помещения на условиях социального найма.
Юридическим фактом окончания предоставления муниципальной услуги является выдача лично заявителю (или направление по почте) справки с указанием номера очереди заявителя и, или номере очереди членов его семьи в общем списке и, или списках категорий граждан, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом или законом Республики Адыгея на предоставление жилого помещения на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (дата получения лично заявителем или дата направления по почте) справки с указанием номера очереди заявителя и, или номере очереди членов его семьи в общем списке и, или списках категорий граждан, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом или законом Республики Адыгея на предоставление жилого помещения на условиях социального найма не может превышать 5 (пять) рабочих дней и исчисляется со дня представления заявителем всех документов в отдел учета и распределения жилой площади.
Сроки оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги исчисляются в рабочих днях.
Срок исправления технических ошибок, допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения ошибки специалистами отдела учета и распределения жилой площади или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях, но не выходить за установленные настоящим регламентом общие сроки оказания муниципальной услуги.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляет руководитель отдела учета и распределения жилой площади.
2.5. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в соответствии со следующими законами и нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Республики Адыгея от 20.01.2006 г. N 400 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 29.07.2009 г. N 150-рс "Об утверждении Устава муниципального образования "Город Майкоп";
- Положением "Об отделе учета и распределения жилой площади администрации муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 21.05.2008 г. N 245;
- Постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 27.03.2008 г. N 150 "Об утверждении правил внутреннего трудового распорядка для работников администрации муниципального образования "Город Майкоп".
2.6. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги и наличие в отделе учета и распределения жилой площади Учетного дела гражданина с документами, подтверждающими, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
Для рассмотрения вопроса о возможности информирования заявителя о номере его очереди и, или номере очереди членов его семьи на предоставление жилого помещения на условиях социального найма в общем списке и, или списках категорий граждан, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом или законом Республики Адыгея, заявитель подает в отдел учета и распределения жилой площади администрации муниципального образования "Город Майкоп" следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма (Приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документ, подтверждающий наличие у заявителя полномочий на получение муниципальной услуги за другое физическое лицо.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги могут служить:
- заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- в Учетном деле гражданина отсутствуют сведения, подтверждающие его право состоять на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- не прохождение заявителем и членами его семьи в установленные сроки ежегодной перерегистрации в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется в отделе учета и распределения жилой площади;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителя устно информирует специалист отдела учета и распределения жилой площади.
Мотивированный отказ в двух экземплярах в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, при установлении оснований для отказа, готовится безотлагательно за подписью руководителя отдела учета и распределения жилой площади за время, предусмотренное для приема заявителя, один экземпляр с отметкой о вручении заявителю остается для подшивки у специалиста отдела учета и распределения жилой площади, другой экземпляр вручается лично заявителю.
2.8. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении муниципальной услуги или о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Решение о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем отдела учета и распределения жилой площади. О принятом решении, заявитель уведомляется письменно в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения. Уведомление готовится специалистом отдела учета и распределения жилой площади, принявшим документы, и вручается или направляется по почте гражданину за подписью руководителя отдела учета и распределения жилой площади.
Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. В целях исключения ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги специалистами отдела учета и распределения жилой площади ежедневно, в дни приема, с 9 часов до 9 часов 30 минут производиться предварительная, в порядке очереди, установленной заявителями, запись заявителей на прием с выдачей уведомлений о времени приема и фамилии специалиста, который будет вести прием заявителя.
При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить подготовленные документы вне основной очереди.
Заявители - ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды I и II групп предъявляют специалистам отдела учета и распределения жилой площади, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего через МФЦ осуществляется специалистом отдела учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп", уполномоченным на обработку корреспонденции, в день его поступления в территориальный орган.
2.12. Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) для предоставления муниципальной услуги не может превышать 1 (одного) часа.
Общий максимальный срок информирования заявителя при подаче им запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцати) минут.
Общий максимальный срок при получении результата о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 (тридцати) минут.
При наличии всех необходимых документов для оказания муниципальной услуги заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги в присутствии заявителя, во время его приема по данному вопросу.
2.13. На входе в приемную отдела учета и распределения жилой площади размещается информация о режиме работы отдела учета и распределения жилой площади и о порядке приема граждан специалистами отдела учета и распределения жилой площади по оказанию муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).
В местах предоставления муниципальной услуги для заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест для предоставления муниципальной услуги определяется исходя из количества специалистов отдела учета и распределения жилой площади, оказывающих муниципальную услугу в конкретный рабочий день.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Информационные папки размещаются на каждом рабочем месте специалистов отдела учета и распределения жилой площади, оказывающих муниципальную услугу и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений или в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 14 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 14 - жирный, поля - 2 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
В информационных папках в помещениях отдела учета и распределения жилой площади управления размещается следующая информация:
- режим работы и адрес отдела учета и распределения жилой площади;
- адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Город Майкоп", номер телефона горячей линии (режим "on-line"), адреса электронной почты для обращений;
- телефоны, фамилии руководителя и специалистов отдела учета и распределения жилой площади;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- перечень услуг, предоставляемых отделом учета и распределения жилой площади с указанием сроков их исполнения;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
- акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования выдаваемого документа и др.);
- адрес официального сайта МФЦ.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременное и полное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность подачи заявления и документов через МФЦ;
- отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке на решения или действия, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Индикатором доступности и качества муниципальной услуги является количество граждан, обратившихся за оказанием муниципальной услуги и получивших ее установленные сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
2.15. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
2.16. Администрация муниципального образования "Город Майкоп" обязана представить в полном объеме предусмотренную настоящим административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается в информационных папках в помещениях отдела учета и распределения жилой площади, а также:
- на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
- на официальном сайте МФЦ, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adyresp.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- процедура по предоставлению муниципальной услуги представлена Блок - схемой (Приложение N 2).
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить обратившись с вопросом по электронной почте:
- адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Город Майкоп": priemn@admins.maykop.ru.
Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону (режим "on-line"), являются специалисты отдела учета и распределения жилой площади.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела учета и распределения жилой площади, в рамках своей компетенции подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела учета и распределения жилой площади, имени, отчестве сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста отдела учета и распределения жилой площади, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на руководителя отдела учета и распределения жилой площади.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.
С информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги граждане могут ознакомиться на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп": www.admins.maykop.ru, на официальном сайте МФЦ www.мфц01.рф.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме документов), регистрацию заявления;
- правовую экспертизу документов;
- установление оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
- установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
- исправление технических ошибок, допущенных специалистами отдела учета и распределения жилой площади при организации предоставления муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу и подписывается заявителем или представителем заявителя.
Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
В случае представления копий документов, они должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
Документы, выданные компетентным органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
В случае если, заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист отдела учета и распределения жилой площади, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
При наличии всех необходимых документов для оказания муниципальной услуги принимает от заявителя письменное заявление на оказание муниципальной услуги по установленной форме, регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 1 (одного) часа.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом отдела учета и распределения жилой площади по следующим вопросам:
- о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и порядке информирования заявителя об этом;
- об основаниях приостановления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Рассмотрение поступивших заявлений производится исключительно в хронологическом порядке исходя из времени их принятия.
На основании поданного заявления и представленных документов специалистами отдела учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп" делается вывод:
- о возможности предоставления информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма заявителю и, или членам его семьи;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Заявитель имеет право обратиться и получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Требования к письменному обращению.
Гражданин в своем обращении о ходе предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
3.4. Все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, граждане обязаны предоставлять лично.
3.5. Заявитель в обязательном порядке в установленные сроки информируется о результате предоставления муниципальной услуги.
При наличии всех необходимых документов для предоставления муниципальной заявителю, состоящему в Администрации муниципального образования "Город Майкоп" на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения, в течение 5 (пяти) рабочих дней выдается или направляется по почте справка об очередности на предоставление жилого помещения по договору социального найма, заверенная подписью заместителя Главы Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
При выдаче справки, заявитель получает справку у делопроизводителя отдела учета и распределения жилой площади без предварительной записи, подтверждает получение справки личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре, который хранится в Учетном деле заявителя.
3.6. Специалисты отдела учета и распределения жилой площади при приеме документов для оказания муниципальной услуги проверяют достоверность представленных документов.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, подготовкой специалистами отдела учета и распределения жилой площади материалов на Комиссию по жилищным вопросам, подготовкой проекта распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" осуществляется руководителем отдела учета и распределения жилой площади.
Текущий контроль осуществляется ежедневно и в целом за каждую неделю.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя просмотр представленных заявителями документов и освещения вопросов в протоколах заседаний комиссии по жилищным вопросам, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела учета и распределения жилой площади.
4.2. Плановые проверки за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с полугодовым и годовым планами уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в случаях поступления от граждан заявлений и жалоб на оказание муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки направлены на выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела учета и распределения жилой площади.
В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.3. Специалисты отдела учета и распределения жилой площади, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей принимается решение об устранении недостатков, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) отдела учета и распределения жилой площади,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжаловать действия (бездействия) специалистов отдела учета и распределения жилой площади при предоставлении муниципальной услуги (далее - нарушение) может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги либо иной уполномоченный орган (лицо) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц (в случаях, предусмотренных законодательством РФ).
Лицо, обратившиеся с заявлением, жалобой, на нарушение данного регламента (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение следующими способами:
- сообщить руководителю отдела учета и распределения жилой площади о нарушении;
- подать жалобу на нарушение в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп";
- обратиться в суд или другие органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование действий и решений при предоставлении муниципальной услуги иными уполномоченными лицами (органами) производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В письменной жалобе (электронном сообщении) указываются:
- наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", на действия которого подается жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) (для письменных обращений).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в письменной жалобе (электронном сообщении) не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя, почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (электронному сообщению) соответствующие документы и материалы либо их копии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, гражданин, подавший жалобу уведомляется о принятых мерах, а к специалисту отдела учета и распределения жилой площади, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заместителем Главы Администрации заявителю направляется письменное сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему обращение или жалоба признана необоснованной.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, влечет их ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
|
Главе муниципального образования "Город Майкоп" |
|||
|
гражданина |
|
||
|
|
|||
|
Фамилия, имя, |
|||
|
|
|||
|
отчество (полностью) |
|||
|
|
|
||
|
зарегистрированного: |
|
||
|
|
|
||
|
|
|||
|
проживающего |
|
||
|
|
|
||
|
|
|||
|
телефон: |
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
Заявление |
|
||
|
|
|
||
Прошу выдать справку о моей очередности в списках граждан, состоящих на учете в Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения на условиях социального найма. | ||||
|
|
|
|
|
|
подпись |
|
дата |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации
об очередности предоставления
жилых помещений на условиях
социального найма"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------------------------------\
| Заявление лично или по электронной почте (почте) |
| |
\----------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------\
| Отдел учета и распределения жилой площади |
| Администрации муниципального |
| образования "Город Майкоп" |
| |
\-----------------------------------------------------/
|
|
|
/-------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления. |
| Проверка представленных документов |
| |
\-------------------------------------------------------/
|
|
|
/-------------------------------------------------------\
| Подготовка справки об очередности |
| |
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
|
|
|
/-------------------------------------------------------\
| Выдача справки об очередности лично |
| заявителю или направление заявителю справки по почте |
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------\
| Муниципальная услуга завершена |
| |
| |
| |
\-------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 марта 2014 г. N 218 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.