Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по охране и использованию объектов
животного мира и водных биологических
ресурсов Республики Адыгея
от 20 июня 2012 г. N 90-пр
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению
рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства
в отношении водных биологических ресурсов внутренних
вод Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея государственной услуги по предоставлению рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (далее соответственно - Управление, государственная услуга, Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется путем проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее - конкурс). Предметом конкурса является право на заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее - договор). Конкурс является открытым и проводится как в отношении рыбопромыслового участка, так и в отношении нескольких рыбопромысловых участков, при этом каждый из рыбопромысловых участков составляет отдельный лот.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.2.2. От имени индивидуальных предпринимателей заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.2.3. При предоставлении государственной услуги устанавливаются следующие обязательные требования к заявителям:
а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;
г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи с нарушением заявителем существенных условий договора за последние 2 года, предшествующие году проведения конкурса.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в отдел выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 54, кабинет 3;
2) устно по следующим телефонам: 8(8772) 56-01-15;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54;
4) с использованием электронной почты в Управление по адресам: radohota@mail.ru;
5) посредством направления письменных обращений в Управление по факсу по следующим номерам: 8(8772) 56-01-16.
График работы Управления: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный адрес сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея: http://www.adygheya.ru
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном сайте Республики Адыгея (www.adygheya.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы;
г) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Управления;
номер телефона, по которому можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схему предоставления государственной услуги;
1.3.3. На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея размещаются:
почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах справочной службы для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Управления;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем.
1.3.4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления по следующим вопросам:
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о местонахождении Управления, о номерах телефонов и должностных лицах Управления;
о графике работы Управления, адресе электронной почты Управления;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.5. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
в форме устного разъяснения при личном приеме;
в письменной форме посредством почтового отправления либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем;
путем размещения информации на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;
посредством телефонной связи.
1.3.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги, для этого заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления.
1.3.7. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.9. при индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ на вопрос заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона ответственного исполнителя в срок,. не превышающий 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - отдел выдачи разрешений).
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
2.2.1. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с:
Азово-Черноморским территориальным управлением Росрыболовства;
Краснодарским филиалом ФГУП "ВНИРО";
Федеральным государственным учреждением "Азчеррыбвод";
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения сведений из базового реестра ЕГРЮЛ и базового реестра ЕГРИП.
2.2.3. Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (далее - договор);
- отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 75 дней с момента опубликования извещения о проведении конкурса на право заключения договора в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) или публикации в средствах массовой информации.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 года N 264 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства и заключении такого договора";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", июль 2011 г. N 7);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 2008 года N 102 "О некоторых вопросах Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея";
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (раздел "Услуги, предоставляемые в сфере охраны объектов животного мира, водных биологических ресурсов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов");
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет" и иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Управление заявку.
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Заявки на участие в конкурсе должны быть поданы в запечатанных конвертах (оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации), которые доставляются посыльным, курьерской почтой или заказным почтовым отправлением по адресу работы конкурсной комиссии.
Один заявитель вправе подать в отношении одного лота только одну заявку.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть составлены на русском языке. Использование другого языка считается нарушением требований и условий конкурсной документации.
Заявители запечатывают заявку и прилагаемые к ней документы в конверт.
Не допускается на конверте указывать наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физического лица) заявителя, а также опечатывать конверт печатью заявителя.
В случае отсутствия на конверте надписи "Заявка на участие в конкурсе", конверт будет вскрыт до начала конкурса, для выяснения его содержимого.
2.6.2. Заявка оформляется по форме указанной в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в которой указываются:
для юридических лиц - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, почтовый адрес, номер контактного телефона заявителя, для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства;
предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Республики Адыгея, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, - в случае признания его победителем конкурса;
сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории 1 муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыбопромысловую деятельность.
Заявка должна быть отпечатана, пронумерована, прошита и подписана лицом, имеющим полномочия для ее подписания от имени заявителя.
2.6.3. К заявке прилагаются следующие документы:
а) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае необходимости;
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на береговые производственные объекты, позволяющие производить переработку водных биологических ресурсов, не обремененные правами третьих лиц и расположенные в границах 1 муниципального образования, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора;
г) документы, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, документы, подтверждающие возможный суточный объем выпуска готовой рыбной продукции на рыбоперерабатывающем заводе (формы федерального статистического наблюдения, подтверждающие учет объектов основных средств, а также технические паспорта оборудования и акты приемки в эксплуатацию оборудования рыбоперерабатывающего завода);
д) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работников, работающих у заявителя последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (выписки за последние 4 года из справки установленной формы, выдаваемой Федеральной налоговой службой;
е) документы, определяемые Федеральным агентством по рыболовству, подтверждающие средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, выделенных ранее заявителю в соответствующих районах промысла для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках за последние 4 и менее года, предшествующие проведению конкурса.
2.7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "а" пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.8. Не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Представленные документы должны быть:
прошиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
надлежащим образом оформлены и содержать, все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут явиться следующие случаи:
- если конверт для заявки на участие в конкурсе будет оформлен заявителем с нарушением требований к оформлению конверта, установленных конкурсной документацией;
- если заявка на участие в конкурсе будет подана (предоставлена) заявителем с нарушением срока приема заявок, установленного извещением о проведении конкурса.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений (за исключением подпункта "а" пункта 2.6) ;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки на участие в конкурсе, не должно превышать 10 минут.
2.14.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявки на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства производится в соответствии с пунктом 3.4.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
2.16.2. В помещениях Управления, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.16.3. В помещениях приема и выдачи документов размещаются стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.16.4. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.
2.16.5. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.
2.16.7. Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
курения во время служебного общения с гражданами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.17.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
количество запросов о предоставлении государственной услуги;
доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;
сроки предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.17.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:
отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
2.17.3. Жалобы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Управление за отчетный период.
2.17.4. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
2.17.5. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и публикация извещения о проведении конкурса;
- разработка, утверждение и размещение на официальном Интернет сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея конкурсной документации;
- прием и регистрация поступивших заявок и документов к ним;
- рассмотрение представленных заявок конкурсной комиссией Управления;
- запрос документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
- оценка и сопоставление заявок и прилагаемых к ней документов, а также определение победителя;
- заключение с победителем конкурса договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
Основанием для начала проведения конкурса является решение Управления (далее организатора конкурса).
Организатор конкурса формирует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия), определяет порядок ее деятельности и утверждает состав комиссии.
Ответственными за выполнение административных действий являются уполномоченные должностные лица Управления.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура "подготовка и публикация извещения о проведении конкурса".
3.2.1. Перед началом приема заявок Управление готовит извещение о проведении конкурса, в котором указываются следующие сведения:
- наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
- предмет конкурса, в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его месторасположение, размер, границы, а также запас водных биологических ресурсов (за исключением водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается), цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;
- место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;
- срок, на который заключается договор;
- требования к заявителям, установленные подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента;
- критерии оценки и сопоставления заявок, установленные подпунктом 3.7.3 пункта 3.7. настоящего административного регламента;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
- место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;
- адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее предоставления, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Управлением за предоставление конкурсной документации (если такая плата установлена) и не превышающий расходы Управления, связанные с изготовлением конкурсной документации, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить плату за предоставление рыбопромыслового участка, расположенного на территории Республики Адыгея или прилегающего к территории Республики Адыгея.
3.2.2. Извещение о проведении конкурса публикуется в официальном печатном издании, обеспечивающем публикацию информации о проведении конкурса на территории Республики Адыгея, и размещается в сети Интернет на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
3.2.3. Управление вправе отказаться от проведения конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
3.3. Административная процедура "разработка, утверждение и размещение на официальном Интернет сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея конкурсной документации"
3.3.1. Конкурсная документация разрабатывается Управлением и утверждается приказом начальника Управления.
3.3.2. Конкурсная документация содержит:
- сведения, указанные в извещении;
- форму заявки (приложение N 1) и инструкцию по ее заполнению;
- перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- порядок и срок отзыва заявок и внесения в них изменений;
- порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
- порядок оценки и сопоставления заявок, установленный настоящим Административным регламентом. При этом в конкурсной документации должен быть указан для каждого лота удельный вес каждого из критериев оценки. Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов;
- срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок в соответствии с подпунктом 9 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, в течение которого победитель конкурса должен представить в Управление подписанный договор и документы, подтверждающие перечисление в бюджет Республики Адыгея, платы за предоставление рыбопромыслового участка, а также реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить плату за предоставление рыбопромыслового участка. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 рабочих дней;
- основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- перечень рыбопромысловых участков.
3.3.3. К конкурсной документации прилагается проект договора, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, заключаемый на условиях, указанных в извещении, в конкурсной документации и заявке.
3.3.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.
3.3.5. Управление размещает конкурсную документацию на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
3.3.6. Заявитель вправе направить (в письменной форме) в Управление запрос о разъяснении положений конкурсной документации до окончания установленного срока приема заявок. В течение 2 рабочих дней такое разъяснение должно быть размещено на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея с указанием предмета запроса, но без указания заявителя. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
3.3.7. Управление по собственной инициативе или в соответствии с запросом вправе внести не позднее чем за 15 рабочих дней до даты окончания подачи заявок изменения в конкурсную документацию исключительно уточняющего характера. Информация о содержании внесенных изменений размещается на официальном сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея в течение одного рабочего дня с момента их внесения.
3.4. Административная процедура "прием и регистрация поступивших заявок и документов к ним"
3.4.1. Заявитель может подать заявку с момента опубликования извещения в официальном печатном издании или размещения его на официальном Интернет-сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея в срок, указанный в информационном сообщении. Прием заявок прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Заявитель вправе падать в отношении 1 лота только 1 заявку.
3.4.2. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется лицом, уполномоченным конкурсной комиссией на регистрацию заявок в журнале регистрации поступления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в течение 20 минут. По требованию заявителя лицо, уполномоченное конкурсной комиссией на регистрацию заявок, выдает расписку в получении заявки с указание даты и времени ее получения.
3.4.3. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
3.4.4. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматривается и в тот же день возвращаются заявителям.
В случае если по окончании срока подачи заявок на 1 лот подана только 1 заявка, она рассматривается в порядке, установленном подпунктом 11 пункта 3.5. настоящего административного регламента.
3.4.5. В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на отдельный лот не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, Управление проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.5. Административная процедура "рассмотрение представленных заявок конкурсной комиссией Управления"
3.5.1. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
3.5.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.
3.5.3. Конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими в Управление к началу процедуры их вскрытия.
3.5.4. При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложения о размере платы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.6.
3.5.5. При вскрытии конвертов с заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах.
Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается.
Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
3.5.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками.
Конкурсная комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.
3.5.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками размещается на официальном Интернет-сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея в день его подписания.
3.5.8. Конкурсная комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие заявителей требованиям, установленным подпунктом 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
3.6. Административная процедура: "запрос документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия"
3.6.1. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, должностные лица уполномоченного отдела в порядке межведомственного взаимодействия направляют запрос в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
3.6.2 Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги и получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия
3.6.3. При предоставлении государственной услуги заявителю уполномоченный отдел направляет запрос в те органы государственной власти, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - "органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация").
3.6.4. От имени Управления запросы подписывает, в том числе квалифицированной электронной подписью, начальник Управления либо заместитель начальника Управления (в случае отсутствия начальника).
3.6.5. Управление вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.6.6. Уполномоченный специалист в течение 1 дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
оформляет запросы в соответствии с настоящим Административным регламентом;
передает на подпись начальнику Управления либо заместителю начальника Управления (в случае отсутствия начальника) оформленные запросы;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
3.6.7. Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.6.8. Управление самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.6.9. Если Управление и орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.6.10. Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
3.6.11. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления.
3.6.12. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью начальника Управления либо заместителя начальника Управления (в случае отсутствия начальника) и заверяется печатью (штампом) Комитета в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
3.6.13. Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.6.14. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Управления почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.6.15. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.6.16. При получении ответа на запрос должностные лица уполномоченного отдела приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.6.17. Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с момента подписания протокола вскрытия конвертов.
3.6.18. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10. настоящего Административного регламента. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном Интернет-сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея в день его подписания.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
3.6.19. В случае если только 1 заявитель допущен к участию в конкурсе, конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
3.6.20. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, проводится новый конкурс в течение 6 месяцев в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.7. Административная процедура "оценка и сопоставление заявок и прилагаемых к ней документов, а также определение победителя"
3.7.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок.
3.7.2. Оценка и сопоставление заявок осуществляется комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.
3.7.3. В целях определения лучших условий заключения договора, предусматривающего осуществление промышленного рыболовства во внутренних водоемах Республики Адыгея, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями:
- средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках в тех же районах промысла за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот, выделенных для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках). В случае если участник конкурса осуществлял промышленное рыболовство на рыбопромысловых участках в тех же районах промысла менее 4 лет, необходимо учитывать показатели освоения квот, выделенных ему для осуществления промышленного рыболовства на таких рыбопромысловых участках за фактический период. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 30 процентов;
- показатели среднесуточного объема переработки водных биологических ресурсов с использованием собственных или арендованных рыбоперерабатывающих заводов. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 35 процентов;
- средняя численность работников, работающих у участника конкурса за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, зарегистрированных в муниципальном образовании, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 15 до 25 процентов;
- предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Республики Адыгея. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 30 процентов.
В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных подпунктом 3.7.3 пункта 3.7. настоящего административного регламента.
3.7.4. В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в конкурсную комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
3.7.5. Оценка и сопоставление заявок осуществляется конкурсной комиссией в следующем порядке:
- величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;
- для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;
- наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины.
3.7.6. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается 1-й номер.
3.7.7. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен 1-й номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении таких рыбопромысловых участков.
3.7.8. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:
- наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
- место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
- список членов комиссии - участников заседания;
- наименование участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения об условиях, предложенных в заявках;
- перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
- победитель конкурса с указанием его реквизитов;
- запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
3.7.9. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, 1 экземпляр хранится у председателя комиссии, 2 экземпляра передаются Управлению. Управление в течение 1 рабочего дня с момента подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора.
3.7.10. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном Интернет-сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.
3.7.11. Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами конкурсной комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить в Управление (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов конкурса. Управление в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязано представить участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме) и разместить их на официальном Интернет-сайте органов исполнительной власти Республики Адыгея.
3.7.12. Участник конкурса вправе обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.7.13. Протоколы, предусмотренные настоящим административным регламентом, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками хранятся в Управлении в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.
3.8. Административная процедура "заключение с победителем конкурса договора о предоставлении рыбопромыслового участка"
3.8.1. Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет.
При определении срока, на который заключается договор, учитывается следующие характеристики, выставляемых на конкурс рыбопромысловых участков:
- рыбопродуктивность;
- площадь, пригодная для ведения промысла;
- величина запаса водных биологических ресурсов;
3.8.2. Основаниями для заключения договора являются:
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предусмотренный настоящим административным регламентом;
- документы, подтверждающие перечисление в бюджет Республики Адыгея, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
3.8.3. Управление в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю Конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора для подписания.
3.8.4. Договор подписывают:
- со стороны Управления - начальник Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея;
- со стороны участника конкурса - победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).
Договор составляется в 2 экземплярах, 1 экземпляр остается в Управлении, другой экземпляр передается победителю конкурса.
3.8.5. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет в Управление подписанный им договор и документы, подтверждающие перечисление в бюджет Республики Адыгея, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
3.8.6. Победитель конкурса, не предоставивший в Управление в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, проект которого передан ему в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.7. настоящего административного регламента, а также документы, подтверждающие перечисление в бюджет Республики Адыгея, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае Управление заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер, в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.8.7. В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, предусмотренного настоящим Административным регламентом, передает участнику конкурса проект договора.
Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса при подписании договора выполняет условия, предусмотренные документами, указанными в подпункте 5 пункта 3.7., и возвращает в Управление подписанный договор с приложением к нему этих документов.
Управление в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.
3.8.8. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за совершением административных процедур при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником Управления, начальником отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными выше лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных процедур, определенных административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых приказом начальника Управления.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Управлении формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления. Деятельность комиссии осуществляется на основании соответствующих приказов начальника Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения обязанностей по предоставлению государственной услуги, должностные лица и специалисты Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и предоставления нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, положений административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие должностных лиц обжалуются в Управление, расположенное по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54, тел.: 8 (8772) 56-01-15. 56-01-16, факс 8 (8772) 56-01-16, e-mail: radohota@mail.ru.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении государственной услуги являются:
нарушение срока регистрации заявки;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Управления в сети Интернет или Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба в отношении специалиста Управления, ответственного за принятие решения, подается на имя начальника Управления.
5.6. При рассмотрении жалобы в Управлении заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.8. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.2. настоящего административного регламента.
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на участие в конкурсе |
|
Содержание Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 20... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.