Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011 г. N 403 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп", постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 09.11.2012 года N 945 "О внесении изменений в постановление Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 21 мая 2008 года N 245 "Об утверждении Положений о комитетах, управлениях и отделах Администрации"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению отделом учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения" (прилагается).
2. Отделу учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп" обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя отдела учета и распределения жилой площади С.Р. Тешева.
Глава |
А.В. Наролин |
Административный регламент
по предоставлению отделом учета и распределения жилой площади
Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной
услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 17 июня 2013 г. N 415)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению отделом учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения" (далее - административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Договор социального найма жилого помещения (далее, - договор) заключается в письменной форме. Предметом договора является жилое помещение (жилой дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната). По договору одна сторона - собственник жилого помещения муниципального жилищного фонда либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации. Настоящий административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по заключению и выдаче договоров социального найма жилого помещения или внесению изменений в договор социального найма жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте и времени предоставления услуги, справочных телефонах, адресе электронной почты отдела учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп":
- при личном обращении граждан;
- по телефону;
- по средствам электронной почты;
- в письменном виде.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при наличии письменного обращения. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. На письменное обращение заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
В сети интернет размещается информация о месте нахождения и графике работы отдела, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок - схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (Приложение 4 к настоящему административному регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявления о заключении и выдаче договора социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - заключение и выдача договора социального найма жилого помещения (далее по тексту, - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: отдел учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее по тексту, - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с Заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается с момента обращения заявителя с соответствующим заявлением на срок указанный в заявлении.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации (Часть I - "Российская газета" от 08.12.1994 г. N 238 - 239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 г. N 32 ст. 3301; Часть II - "Российская газета" от 06.02.1996 г. N 23, 07.02.1996 г. N 24, 08.02.1996 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 г. N 5 ст. 410; Часть III - "Российская газета" от 28.11.2001 г. N 233, "Парламентская газета" от 28.11.2001 г. N 244, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 г. N 49 ст. 4552; Часть IV - "Российская газета" от 22.12.2006 г. N 289, "Парламентская газета" от 21.12.2006 г. N 214-215, Собрание законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 52 ч. 1 ст. 5496);
- Жилищным Кодексом Российской Федерации ( "Российская газета" от 12.01.2005 г. N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 г. N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 г. N 1 ч. 1. ст. 14);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Парламентская газета" от 11.05.2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 05.05.2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. N 19 ст. 2060);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" ("Российская газета" от 27.05.2005 г. N 117, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.05.2005 г. N 22 ст. 2126).
2.6. Для рассмотрения вопроса о заключении договора социального найма жилого помещения заявитель должен предоставить специалисту отдела следующие документы:
- заявление (Приложение 2 к административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (нанимателя) и всех членов семьи нанимателя (копии свидетельств о рождении детей и свидетельств о регистрации их по месту жительства);
- выписка из лицевого счета нанимателя, копия поквартирной карточки (берется заявителем в управляющей компании по месту жительства);
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением - основание для вселения (копии: ордер, приказ, распоряжение);
- заверенную в установленном порядке доверенность, в случае оформления договора социального найма другим лицом, копия паспорта доверенного лица;
- справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги жилого помещения;
- копия квитанции об отсутствии задолженности за наем жилого помещения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- отсутствие надлежащим образом оформленных полномочий заявителя.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление недостоверных документов и сведений;
- представление документов, которые не содержат оснований для заключения или для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;
- запрашиваемое помещение не является жилым помещением;
- запрашиваемое жилое помещение не является собственностью муниципального образования "Город Майкоп".
Данный перечень оснований для отказа в предоставлении настоящей муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Письменное обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в отдел регистрируется в день их поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
- рабочие места специалистов, должны быть оснащены стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источникам бесперебойного питания;
- для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с лицами, получающими услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания Заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действие (бездействие) структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и его должностных лиц.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru); на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Майкоп" (www.admins.maykop.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя в отдел с заявлением о заключении договора социального найма жилого помещения по типовой форме.
3.2. Ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений о заключении договора социального найма жилого помещения являются специалисты отдела, осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями, и иные должностные лица отдела, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация почтовой корреспонденции.
3.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях заключения договора социального найма, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
3.4. Лица, указанные в пункте 3.2 административного регламента, осуществляют регистрацию заявлений с предоставленными документами в день их поступления.
3.5. Специалист отдела осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законов Российской Федерации.
3.6. При подготовке проекта договора специалист регистрирует заявление в журнале регистрации договоров и присваивает порядковый номер (приложение 5 к административному регламенту)
3.7. Проект договора составляется в двух экземплярах в письменной форме в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.
3.8. Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения допускается в случаях, предусмотренных пунктом 2.8. административного регламента. Решение об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения или внесении изменений в договор социального найма жилого помещения может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
3.9. Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту (приложение 4 к административному регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Майкоп" осуществляет руководитель отдела учета и распределения жилой площади Администрации муниципального образования "Город Майкоп", который проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок, которые проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение муниципальных служащих к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) структурного подразделения, предоставляющего услугу,
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой к Главе муниципального образования "Город Майкоп".
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.4. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
5.4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.4.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.4.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.4.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5.4.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.4.6. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.5. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимаются решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой жалобу.
5.5.1. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письмо о результате рассмотрения обращения, с указанием причин признания его необоснованным.
5.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.7. Сроки рассмотрения письменного жалоб.
5.7.1. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.
5.7.2. В случае поступления жалобы в орган, предоставляющий муниципальную услугу, она подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению отделом учета
и распределения жилой площади
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального
найма жилого помещения"
Информация
об адресе и телефоне отдела учета и распределения жилой площади
Администрации муниципального образования "Город Майкоп"
Местонахождение: каб. N 109, ул. Краснооктябрьская, д. 21 г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Краснооктябрьская, д. 21, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Телефон: 8(8772) 52-50-64
Официальный сайт: www.admins.maykop.ru
Прием граждан по договору социального найма осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Запись заявителей на прием |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
9.00-9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.50 |
с 13.00 до 13.48 |
Вторник |
9.00-9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.50 |
с 13.00 до 13.48 |
Четверг |
9.00-9.30 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.00 |
с 9.30 до 17.50 |
с 13.00 до 13.48 |
Пятница |
9.00-9.30 |
с 9.30 до 13.00 |
с 9.30 до 13.00 |
с 9.30 до 16.50 |
с 13.00 до 13.48 |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению отделом учета
и распределения жилой площади
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального
найма жилого помещения"
|
Заместителю главы Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Н.С. Долотову |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
проживающей (го) по адресу: |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||
|
Телефон (при наличии) |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Заявление |
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
Прошу Вас заключить со мной договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: г. Майкоп, ул. | ||||||||||||||
|
дом |
|
, корп. |
|
, кв. |
|
. |
|||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
Основание (постановление, распоряжение, приказ, иное): | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
N |
|
от |
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
N |
|
от |
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||||||
Настоящим даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" | ||||||||||||||
|
|
|
|
/ |
|
/ |
||||||||
дата |
|
|
подпись |
|
расшифровка подписи |
|
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению отделом учета
и распределения жилой площади
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального
найма жилого помещения"
N |
|
|
Ф.И.О. заявителя адрес проживания |
||||
|
|
|
|||||
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
|
|
|
|||||
Уведомление | |||||||
|
|
|
|||||
На Ваше заявление от |
|
, сообщаем, что в соответствии |
|||||
|
|
|
|||||
Вам отказано в заключение договора социального найма жилого помещения по следующим основаниям: | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке. | |||||||
| |||||||
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка) | |||||||
|
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению отделом учета
и распределения жилой площади
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального
найма жилого помещения"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
/---------------------------------------------------------\
| Заявитель обращается на прием к специалисту |
| отдела с заявлением о заключении или изменении договора |
| социального найма жилого помещения |
\---------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Специалист отдела устанавливает личность |
| заявителя, его полномочия, проверяет наличие |
| документов, соответствие их установленным |
| требованиям |
\----------------------------------------------------------/
| |
| |
/---------------------------\ /-----------------------------------\
| Специалист отдела | | Специалист отдела принимает |
| устанавливает отсутствие |------ | заявление и приложенные |
|полного пакета документов и| | к нему документы |
| (или) несоответствие | \-----------------------------------/
| документов установленным | | |
| требованиям и предлагает | | |
| заявителю устранить | | |
| | | |
\---------------------------/ |
| /----------------------------------\
| | Отказ в заключении или изменении |
| | договора социального найма жилого|
| | помещения |
| \----------------------------------/
|
/-----------------------------------\ |
| Оформление, подпись, регистрация |
| договора социального найма жилого | /----------------------------------\
| помещения | | Подготовка и направление (выдача)|
| | | заявителю уведомления об отказе |
\-----------------------------------/ | в заключении или изменении |
| | договора социального найма |
| | жилого помещения |
| \----------------------------------/
|
/------------------------------------\
| Выдача договора социального найма |
| жилого помещения заявителю в одном |
| экземпляре |
\------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Услуга завершена |
| |
\--------------------------------------/
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению отделом учета
и распределения жилой площади
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
муниципальной услуги "Заключение
и выдача договора социального
найма жилого помещения"
Журнал
учета выдачи договоров
N и дата регистрации договора |
Дата обращения |
Ф.И.О. нанимателя |
Адрес жилого помещения |
Вид договора |
Дата выдачи |
Подпись нанимателя |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 17 июня 2013 г. N 415 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению отделом жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения"
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 21 июня 2013 г. N 156-157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N 885
Изменения вступают в силу с 14 августа 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 февраля 2020 г. N 166
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 ноября 2019 г. N 1346
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 ноября 2018 г. N 1430
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 июля 2018 г. N 886
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 июля 2016 г. N 566
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 июня 2015 г. N 373
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 754
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 мая 2014 г. N 336
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 марта 2014 г. N 219