Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Услуги по социальному стационарному обслуживанию семьи и детей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в учреждениях социального обслуживания".
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 в подраздел 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2. Наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 февраля 2014 г. N 40 в пункт 2.1 подраздела 2 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
2.1. Государственная услуга предоставляется:
- комплексными центрами социального обслуживания населения, за исключением ГБУ РА "Красногвардейский комплексный центр социального обслуживания населения";
- ГБУ РА "Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям "Доверие";
- ГБУ РА Реабилитационный центр "Шапсуг";
- АУ РА "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Звездный".
Организационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.
МФЦ осуществляет сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
График заезда в учреждение на год утверждается директором учреждения до 20 декабря года, предшествующего году, на который составляется график и представляется в Министерство.
На основании утвержденного директором учреждения графика заездов Министерство ежегодно осуществляет распределение путевок между центрами и ГБУ РА "Доверие".
2.2. Запрещается требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением:
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение семьями, детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями, несовершеннолетними детьми, социальных стационарных услуг с учетом индивидуальной нуждаемости;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги определяется индивидуальной программой реабилитации (от 21 дня до 6 месяцев).
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 в подраздел 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7- ФКЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 , 30; 2003, N 27; 2004, N 18, 35; 2005, N 1, 13, 19; 2006, N 27, 41, 52; 2007, N 1, 17, 30, 41, 43, 49; 2008, N 9, 30, 52; 2009, N 1, 19, 29, 30, 46, 48, 50; 2010, N 31, 52; 2011, N 1, 25, 27, 30, 45, 48, 49, 50, 52);
- Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.04.1999, N 14, ст. 1650; 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 12.11.2007, N 46, ст. 5554; 03.12.2007, N 49, ст. 6070; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, N 1, ст. 17; 04.10.2010, N 40, ст. 4969; 03.01.2011, N 1, ст. 6; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4563; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4591; 16.06.2008, N 24, ст. 2801; 03.11.2008, N 44, ст. 4984; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223);
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 32, ст. 3198; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6264; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609);
- Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4872; 2002, N 28, ст. 2791; 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802; 2000, N 30, ст. 3121; 2004, N 35, ст. 3607; 2004, N 52 (часть 1), ст. 5274; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 18 (1 ч.), ст. 2151; 2009, N 23, ст. 2773; 2009, N 51, ст. 6163);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4587);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме" (Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2415);
- распоряжением правительства Российской федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2001 года N 18 "Об утверждении Рекомендаций по обеспечению учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов техническими средствами и оборудованием" (Бюллетень Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., N 2);
- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года N 37 "Об утверждении Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, N 12, 1998);
- приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года N 13 "Об утверждении нормативов численности работников домов- интернатов для престарелых и инвалидов" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, N 3, 2002);
- приказом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 14 декабря 1994 года N 249 "Об утверждении Примерного положения о реабилитационном Центре для детей и подростков с ограниченными возможностями;
- приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005 года N 535-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания. ГОСТ Р 524982005" (М., Стандартинформ, 2006);
- Национальным стандартом Российской Федерации "Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг. ГОСТ Р 52143-2003", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 24 ноября 2003 года N 327-ст "О принятии и введении в действие национального стандарта" (М., ИПК Издательство стандартов, 2004);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения", утвержденным постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года N 326-ст (М., ИПК Издательство стандартов, 2003);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52882-2007 "Социальное обслуживание населения. Специальное техническое оснащение учреждений социального обслуживания", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 560-ст (М., Стандартинформ, 2008);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52883-2007 "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 года N 561-ст (М., Стандартинформ, 2008);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52498 - 2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания" (М., Стандартинформ,2006);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52881 - 2007 "Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей" (М., Стандартинформ, 2008);
- Национальным стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52497 - 2005 "Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания" (М., Стандартинформ, 2006);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52496 - 2005 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения" (М., Стандартинформ, 2006);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53059 - 2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам" (М., Стандартинформ, 2009);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52888 - 2007 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги детям" (М., Стандартинформ, 2008);
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 53063 - 2008 "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг семье "(М., Стандартинформ, 2009);
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 года N 25 "Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул" ("Российская газета", N 124, 09.06.2010);
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 71 "Об утверждении СанПин 2.1.2.2564-09 "Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания престарелых и инвалидов, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 11, 15.03.2010);
- Законом Республики Адыгея от 28 сентября от 1994 года N 117-1 "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" ("Ведомости ЗС (Хасэ) - Парламента РА", N 9, 1994; "Собрание законодательства Республики Адыгея", N 11, ноябрь 2005; N 2, февраль, 2008; N 4, апрель, 2009; "Советская Адыгея", N 112, 11.06.2011; N 112, 11.06.2011);
- Законом Республики Адыгея от 12 декабря 2005 года N 387 "О социальном обслуживании населения" ("Советская Адыгея", N 246, 20.12.2005; N 62, 06.04.2010);
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 19 апреля 2011 года N 65 "О Перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными учреждениями Республики Адыгея и автономными учреждениями Республики Адыгея физическим и (или) юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея";
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 мая 2006 года N 69 "О нормах обеспечения воспитанников государственных учреждений социального обслуживания Республики Адыгея" ("Собрание законодательства Республики Адыгея", N 51, май 2006);
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно - справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет";
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 24 ноября 2008 года N 192 "О создании государственного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, N 11, ноябрь,2008);
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно - справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11);
- постановлением Кабинета министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 24 сентября 2009 года N 210 "Об утверждении Стандартов качества государственных услуг "Предоставление временного проживания несовершеннолетним лицам" и "Социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания семьи и детей Республики Адыгея" ("Советская Адыгея", N 192, 08.10.2009);
- приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея" (Советская Адыгея, N 93, 06.05.2010).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
заявление родителя или иного законного представителя, иного представителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
копия справки об инвалидности, выданной учреждением медико-социальной экспертизы (МСЭ) - при наличии инвалидности;
индивидуальная программа реабилитации, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов, при ее наличии);
выписка из истории развития ребенка (форма N 112-у) или амбулаторной карты несовершеннолетнего (форма N 25-у), выданная медицинским учреждением по месту жительства;
справка о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка (сопровождающего лица) в учреждении, выданная медицинским учреждением по месту жительства;
копия свидетельства о рождении ребенка; страховой медицинский полис; копия паспорта родителя или иного законного представителя, сопровождающего несовершеннолетнего;
справка о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства несовершеннолетнего (предоставляется при получении путевки).
Копии документов заверяются уполномоченным специалистом центра либо ГБУ РА "Центр Доверие" (в зависимости от места подачи документов).
6.2. Требования, предъявляемые к документам:
1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество гражданина, адрес его места жительства, телефон (если есть) указаны полностью;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
7) сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.
6.3. Исключен.
См. текст пункта 6.3 подраздела 6 раздела II
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 февраля 2014 г. N 40 раздел II настоящего приложения дополнен подразделом 6.1, вступающим в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
6.1.1. Документов для направления запроса центры, учреждения или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, нет.
6.1.2. Центры, учреждения и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
2) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пункта 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
3) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.
8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, кахексии любого происхождения, карантинные и острые инфекционные заболевания, тяжелые заболевания, требующие лечения в учреждениях здравоохранения,;
б) несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента.
8.3. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
а) истечение срока предоставления государственной услуги;
б) отказ родителя или иного законного представителя от продолжения социального стационарного обслуживания (личное заявление родителя или иного законного представителя);
в) выявление в ходе предоставления государственной услуги медицинских противопоказаний к социальному стационарному обслуживанию (при наличии медицинского заключения лечебно-профилактического учреждения);
г) нарушение правил общественного поведения;
д) смерть несовершеннолетнего.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными услугами являются:
- выдача справки о наличии показаний и об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания ребенка в учреждении, выданная медицинским учреждением по месту жительства,
- выписка из истории развития ребенка (форма N 112-у) или амбулаторной карты несовершеннолетнего (форма N 25-у), выданная медицинским учреждением по месту жительства.
- справка о санитарно-эпидемиологическом окружении по месту жительства несовершеннолетнего.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 в подраздел 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
10. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Услуги, предусмотренные подразделом 9 настоящего раздела предоставляются бесплатно. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Адыгея, данные услуги оказываются за счет заявителя.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 наименование подраздела 12 раздела II настоящего приложения изложено в новой редакции
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги установлен Стандартом комфортности.
12.2. Центр и ГБУ РА "Центр Доверие" принимают решение о предоставлении государственной услуги (в виде оформления путевки), либо об отказе в ее предоставлении (в виде уведомления об отказе).
Срок принятия соответствующего решения составляет 3 рабочих дня, с даты получения всех необходимых документов, в том числе документов (сведений), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия.
12.3. Срок направления (вручения) соответствующего решения заявителю составляет 2 рабочих дня.
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 в подраздел 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении
государственной услуги, в том числе и в электронной форме
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация заявления осуществляется в день приема.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги
14.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
14.2. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам.
14.3. Места предоставления государственной услуги оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги
15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) доступность информации о государственной услуге, в том числе:
- о центрах и учреждениях, предоставляющих государственную услугу;
- о процедуре предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги различными способами:
- непосредственно в помещениях центров и учреждений;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием интернет-ресурсов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
15.2. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, организация и ведение приема заявителей осуществляется в соответствии со Стандартом комфортности.
15.3. Показателями качества государственной услуги являются:
N п/п |
Наименование показателя |
Нормативное значение индикатора, единица измерения |
1 |
Степень удовлетворенности потребителей качеством предоставляемой государственной услуги |
90% - согласно данным опроса обслуживаемых граждан; отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги |
2 |
Обеспеченность персоналом, принимающим непосредственное участие в оказании услуги |
75% |
3 |
Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуги |
0% Отсутствие замечаний по результатам социального аудита отсутствие жалоб на качество предоставляемой государственной услуги |
4 |
Полнота, достоверность и доступность информации об учреждении и предоставляемых им государственных услугах |
Наличие в учреждении доступных информационных стендов, содержащих полную и достоверную информацию о государственной услуге |
Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 3 октября 2012 г. N 245 в подраздел 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственных услуг
в электронной форме
16.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.
МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о принятом решении.
В целях предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечиваются:
1) размещение информации о государственной услуге в Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея;
2) возможность для заявителя подачи заявления и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя;
посредством МФЦ;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
3) получение заявителем информации о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги.
16.2. Центры, Учреждения, ГБУ РА "Доверие" обязаны представить в полном объеме предусмотренную настоящим Административным регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
16.3. Форма заявления для предоставления государственной услуги должна быть доступна также на официальном сайте МФЦ для копирования и заполнения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.