Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Тульское городское поселение"
от 29.06.2012 г. N 302
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, документов, принятие решений о постановке граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
на территории муниципального образования
"Тульское городское поселение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, принятию решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Тульское городское поселение" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений, документов, принятию решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Тульское городское поселение" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности предоставления администрацией муниципального образования "Тульское городское поселение" муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией муниципального образования "Тульское городское поселение", связанные с предоставлением администрацией муниципального образования "Тульское городское поселение" муниципальной услуги по приему заявлений, документов, принятию решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Тульское городское поселение".
1.4. Муниципальная услуга по приему заявлений, документов, принятию решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории муниципального образования "Тульское городское поселение" осуществляется по месту нахождения администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" и носит заявительный характер.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования "Тульское городское поселение", уполномоченные в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалисты Администрации), взаимодействуют с ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральным БТИ Филиалом по Республике Адыгея Отделом ТИ по Майкопскому району, УФРС госрегистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея и иными учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Получатели муниципальной услуги.
1.6.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Тульское городское поселение" не менее пяти лет, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда муниципального образования "Тульское городское поселение" (далее - заявители).
1.6.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.7. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги индивидуально или публично с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, непосредственно в помещении администрации муниципального образования "Тульское городское поселение", в т.ч. с использованием информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении администрации муниципального образования "Тульское городское поселение", а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Майкопский район" в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги".
1.7.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию муниципального образования "Тульское городское поселение" осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.7.3. Адрес и справочные телефоны администрации муниципального образования "Тульское городское поселение": 385730, Республика Адыгея, ул. Советская, 38, тел. 8 (87777) 5-14-50.
1.7.4. График работы:
1) отдел по организационной работе и делопроизводству администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" (прием документов, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (копий постановлений либо уведомлений об отказе): понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 12.00;
2) отдел по землеустройству и имущественным отношениям администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" (консультации и предоставление услуги): вторник, четверг, с 8.00 до 12.00.
График работы может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории.
1.7.5. Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Майкопский район": www.mr 01.ru, и адрес электронной почты администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" admtul@yandex.ru.
1.7.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность и полнота информирования о процедуре;
2) четкость в изложении информации о процедуре;
3) удобство и доступность получения информации о процедуре.
1.7.7. Индивидуальное устное информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела по организационной работе и делопроизводству администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" в каб. N 7, 9 при личном обращении к специалисту Администрации, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу в определенные для приема граждан часы, либо по телефону или электронной почте.
1.7.8. Консультация осуществляется по следующим вопросам:
а) график (режим) работы администрации муниципального образования "Тульское городское поселение", осуществляющей прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) контактная информация специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) формы предоставления информации;
г) категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
д) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) срок предоставления информации, в т.ч. время приема и выдачи документов, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
ж) досудебный порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.7.9. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
а) при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
б) ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании администрации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
в) во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
г) специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
д) в случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;
е) в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;
ж) ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.7.10. Письменное обращение о предоставлении информации по предоставлению муниципальной услуги рассматривается с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае если представление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, заявитель в течение десяти дней со дня регистрации обращения уведомляется об отсрочке ответа с указанием ее причин и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 30 дней со дня обращения заинтересованного лица.
1.7.11. При отсутствии в обращении указания на способ получения заявителем ответа на обращение подготовленный ответ:
а) направляется заявителю почтовым отправлением, если обращение поступило на почтовый адрес администрации муниципального образования "Тульское городское поселение";
б) направляется по электронной почте, если обращение поступило на электронную почту администрации муниципального образования "Тульское городское поселение".
1.7.12. Ответ на обращение не дается в случае, если:
а) обращение не поддается прочтению (если фамилия заявителя и его почтовый адрес поддаются прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается гражданину, направившему обращение);
б) в обращении не указаны фамилия заявителя, его адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с заявителем;
в) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
1.7.13. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.7.14. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами отдела по организационной работе и делопроизводству и отдела по землеустройству и имущественным отношениям администрации муниципального образования "Тульское городское поселение", участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, на информационных стендах администрации).
1.8. Информация о настоящем Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге включается в Реестр муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Тульское городское поселение", который размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Майкопский район".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, называется "Прием заявлений, документов, принятие решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Тульское городское поселение" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией муниципального образования "Тульское городское поселение" (далее - Администрация). От имени Администрации прием, регистрацию соответствующих документов и выдачу копии постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях (уведомление об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях) осуществляет отдел по организационной работе делопроизводству.
2.2.2. Рассмотрение документов и подготовку решений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях (уведомление об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях) осуществляет Комиссия по жилищным вопросам Администрации, утвержденная постановлением Администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача заявителю копии постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда муниципального образования "Тульское городское поселение";
б) уведомление заявителя об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда муниципального образования "Тульское городское поселение".
2.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
7) Устав муниципального образования "Тульское городское поселение";
8) Иные нормативные правовые акты Республики Адыгея и муниципального образования "Тульское городское поселение";
9) настоящий Административный регламент.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для принятия решения о постановке либо отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования "Тульское городское поселение" формируется пакет документов, состоящий из:
1) заявления в письменной форме граждан, желающих встать на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, согласно прилагаемой к настоящему Административному регламенту форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) в подлиннике, составленного на русском языке, не допуская сокращений слов и аббревиатур;
2) решения Администрации о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
3) акта проверки жилищных условий заявителя;
4) выписки из домовой книги;
5) копии финансового лицевого счета;
6) копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.);
7) технического паспорта на жилое помещение;
8) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет;
9) копий документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака, судебного решения о признании членом семьи и др.);
10) копий документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорта или иного документа, его заменяющего);
11) медицинского заключения о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающего право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
12) документов, подтверждающих несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
13) документов, подтверждающих право заявителя на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея.
2.5.2. Специалист отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации, ответственный за прием документов, при личном приеме заявителей обязан сверить копии документов с их подлинными экземплярами, проставив на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверив своей подписью.
2.5.3. В случае предоставления документов, указанных в п. 2.5.1, по почте все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в п. 1.6 настоящего Регламента;
2) отсутствие у заявителя места жительства в муниципальном образовании "Тульское городское поселение";
3) отсутствие в предоставленных заявителем документах необходимых сведений и (или) наличие в них неустранимых противоречий;
4) неполнота и недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
2.8. Предоставление муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является бесплатной муниципальной услугой.
2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги, в т.ч. сроки исполнения отдельных административных процедур.
2.9.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента представления заявителем полного пакета документов.
2.9.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) предельный срок ожидания в очереди для получения консультации - 20 минут;
2) предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги - 20 минут;
3) время приема документов заявителя, в т.ч. проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - 30 минут;
4) срок регистрации заявления - 3 дня;
5) экспертиза документов, представленных заявителями, и установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги - 2 дня;
6) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и формирование учетного дела граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 22 дня;
7) выдача заявителю копии постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (уведомления об отказе в признании нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма), - 3 дня;
8) в случае получения запроса на письменную консультацию о ходе предоставления муниципальной услуги срок ответа не должен превышать 30 дней;
9) в случае если представлены не все требуемые документы, заявитель письменно уведомляется о необходимости представить недостающие документы в тридцатидневный срок.
2.9.3. Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет специалиста Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.10.2. Рабочее место специалиста Администрации оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары.
2.10.3. Помещение для ожидания приема заявителями должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления для предоставления муниципальной услуги.
2.10.4. В помещении для ожидания приема (общественной приемной Администрации - 2 этаж) в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:
1) наименование муниципальной услуги и блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) извлечение из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
4) почтовый адрес, адрес Интернет-сайта, контактные номера телефонов, адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Тульское городское поселение";
5) график (режим) работы, приема заявителей и контактная информация отдела по организационной работе и делопроизводству и отдела по землеустройству и имущественным отношениям Администрации, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
8) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) досудебный порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
10) настоящий Административный регламент.
2.10.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременно прием двух и более заявителей не допускается.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.11.2. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майкопский район";
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.11.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) количество поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. рассмотренных в несудебном и судебном порядке;
4) количество отмененных по результатам рассмотрения решений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (отказов в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях).
2.12. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.12.1. Уполномоченные специалисты Администрации, работающие с документами, поданными заявителями для рассмотрения и принятия решений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.
2.12.2. Сведения, содержащиеся в документах, предоставленных заявителем, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
2.12.3. При утрате специалистом Администрации поданных заявителем документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава муниципального образования "Тульское городское поселение".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Последовательность выполнения административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему документов и оформление постановления о признании (уведомление об отказе в признании) граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) выдача заявителю постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (письменное уведомление об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
4) формирование учетного дела граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
3.1.2. Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, принятие решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Тульское городское поселение" отражена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявлений и прилагаемых к нему документов по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителей с предоставлением документов, указанных в п. 2.5.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Документы подаются на имя главы муниципального образования "Тульское городское поселение":
- лично в отдел по организационной работе и делопроизводству Администрации ;
- почтовым отправлением.
3.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации. Документы подаются заявителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего его личность, или иными лицами в соответствии с пунктом 1.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:
1) проверка представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно перечню, указанному в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента;
2) сличение копии документов с оригиналами, проверка правильности заполнения бланка заявления о приеме на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
3) прием документов от заявителей;
4) формирование пакета документов для оформления личного дела заявителя в случае принятия решения по предоставлению муниципальной услуги о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2.5. Для предварительной проверки представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно перечню, указанному в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, и сличения копии документов с оригиналами, проверки правильности заполнения бланка заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, заявитель направляется к специалисту отдела по организационной работе и делопроизводству.
3.2.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям Административного регламента специалист отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист Администрации может указать перечень действий в письменном виде.
3.2.7. Принятые заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, регистрируются в отделе по организационной работе и делопроизводству Администрации. На заявлении в правом нижнем углу проставляются регистрационный номер и дата. Зарегистрированное заявление направляется главе муниципального образования "Тульское городское поселение".
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему документов от заявителя не должен превышать 30 минут.
3.2.9. В случае предоставления заявления по почте, при отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям Административного регламента специалист отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации письменно уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих предоставлению услуги, и предлагает принять меры по их устранению.
3.3. Рассмотрение заявлений и прилагаемых к нему документов и оформление решений о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо оформление отказа в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.3.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами с резолюцией главы муниципального образования "Тульское городское поселение" на исполнение в отдел по организационной работе и делопроизводству Администрации.
3.3.2. Специалист отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации проводит проверку правильности заполнения заявлений и полноты пакета, прилагаемых к нему документов и направляет их в Комиссию по жилищным вопросам Администрации (далее - Комиссия) для рассмотрения и принятия решения в срок, не превышающий двух дней со дня подачи документов заявителем.
3.3.3. По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов Комиссия выносит решение, носящее рекомендательный характер, и при отсутствии оснований для отказа в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, специалист отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации в срок не более 22 дней оформляет решение о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в форме постановления Администрации, имеющее однократное значение.
3.3.4. Оформление решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, включает в себя:
1) подготовку специалистом отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации проекта постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - 11 дней;
2) рассмотрение и согласование проекта постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
- Руководителем отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации - не более 2 дней;
- специалистами правового управления Администрации - не более 2 дней;
- первым заместителем главы Администрации - не более 2 дней;
3) рассмотрение и подписание главой муниципального образования "Тульское городское поселение" постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - не более 3 дней;
4) регистрацию постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в отделе по организационной работе и делопроизводству Администрации - не более 2 дней.
3.3.5. Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, но заявитель настаивает на ее предоставлении, специалист отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации после регистрации заявления о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, передает материалы в Комиссию, которая принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.3.6. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации формирует отказное личное дело и готовит уведомление об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которые направляются главе муниципального образования "Тульское городское поселение" для подписания.
Уведомление должно содержать мотивированный отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с указанием перечня оснований для отказа и может быть обжаловано заявителем в суд.
3.4. Выдача заявителю решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма).
3.4.1. Постановление Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма), регистрируется в отделе по организационной работе и делопроизводству Администрации с присвоением порядкового регистрационного номера.
3.4.2. Выдача копии постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, фиксируется в Журнале регистрации выдачи постановлений Администрации.
3.4.3. Заверенная в установленном порядке копия постановления Администрации о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выдается специалистом общего отдела Администрации заявителю лично при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, по истечении срока, указанного в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае неявки заявителей в установленное время для получения результата предоставления муниципальной услуги), направляется специалистом отдела по организационной работе и делопроизводству Администрации заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом.
3.5. Формирование учетных дел граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, осуществляется специалистами отдела по организационной работе и делопроизводству. Сформированное дело хранится в отделе по организационной работе и делопроизводству Администрации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет первый заместитель главы Администрации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы Администрации.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся один раз в год, внеплановые - по мере обращений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой муниципального образования "Тульское городское поселение" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Администрации.
4.7. Специалист Администрации, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
4.8. Ответственность специалиста Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги должностным лицом
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Жалоба подается на имя главы главы муниципального образования "Тульское городское поселение". Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.4. Если факты, изложенные в жалобе, признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) глава муниципального образования "Тульское городское поселение" при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица или специалистов Администрации, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. Решения и действия (бездействие) Администрации, специалистов Администрации, нарушающие права заявителей на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд в порядке гражданского судопроизводства, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тульское городское поселение" Майкопского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.