Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение" в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке контроль за деятельностью должностных лиц администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение", ответственных за исполнением муниципальной услуги, осуществляет Глава администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение".
5.3. В досудебном порядке заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на имя главы администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение" о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение" по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящей главой административного регламента.
5.5 Глава администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение" проводит личный прием заявителя. Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационном стенде и на Интернет - сайте.
5.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов Глава администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение" вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение" принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение" в судебном порядке.
5.14. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов;
- на Интернет - сайт и по электронной почте администрации муниципального образования "Краснооктябрьское сельское поселение".
5.15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество лица, которым подается сообщение, его адрес пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.