Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок обращения за назначением пенсии за выслугу лет
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Заревское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 9 июля 2013 г. N 34 в часть 1 статьи 13 настоящего приложения внесены изменения
1. Гражданин, имеющий право на пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением, проживающий на территории муниципального образования "Заревское сельское поселение", подает письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно положению N 5 к настоящему Положению в администрацию. Если функции ликвидированного государственного органа не переданы другому государственному органу, заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
2. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет гражданином представляется с приложением:
1) копии паспорта;
2) справки органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и сроков ее назначения;
3) трудовой книжки и документов, подтверждающих периоды службы (работы), подлежащих включению в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, и их копий;
4) справки о размере средимесячного заработка заявителя по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению. Указанная справка оформляется органом, в котором гражданин замещал муниципальную должность, должность муниципальной службы;
5) справки о неполучении одновременно с трудовой пенсией (прекращении выплаты) доплаты, надбавки к пенсии, пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, законами и иными нормативно правовыми актами других субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);
6) распоряжения главы муниципального образования о включении в стаж дающий право на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов работы, предусмотренных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Положения - в случае принятия решения до обращения за назначением пенсии;
3. Гражданин может подать заявление о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, "иных" периодов работы одновременно с подачей документов, указанных в пункте 1 - 5 части 2 настоящей статьи (если вопрос о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, указанных периодов не рассмотрен при увольнении гражданина с должности муниципальной службы).
4. Документы, указанные в пунктах 2, 4 - 6 части 2 настоящей статьи, заявитель может представить в администрацию по всей инициативе. Если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно, то администрация в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о назначении пенсии за выслугу лет.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Заревское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 9 июля 2013 г. N 34 часть 4 статьи 13 настоящего приложения дополнена пунктом 4.1
4.1. Заявление и документы, указанные в п. 2 настоящего Положения могут быть направлены (представлены) в государственный орган:
1) в форме электронных документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального Закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и ст. 21.1, 21.2 Федерального Закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с последующими изменениями) (далее - Федеральный Закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей) ;
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
3) В случае направления заявления в форме электронного документа основанием для предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг(функций) сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.
4) Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением осуществляется в соответствии с требованиями Федерального Закона.
5. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в администрации в день его подачи в Журнале регистрации заявлений о назначении пенсии (далее - Журнал регистрации).
6. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный специалист администрации:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, правильность оформления иных представленных документов;
2) сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявления и выдает расписку-уведомление, в которой указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
4) истребует от заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
5) оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.