В связи с изменением структуры Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и на основании пункта 13 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую форму справки о произведённой сельскохозяйственной продукции на принадлежащем гражданину (членам его семьи) земельном участке (далее - справки).
2. Установить, что основанием для выдачи указанных справок являются заявление гражданина и сведения органа территориального общественного самоуправления о производимой на принадлежащем заявителю (членам его семьи) земельном участке сельскохозяйственной продукции.
3. Определить Управление сельского хозяйства муниципального образования "Город Майкоп", Управление по работе с территориями Администрации муниципального образования "Город Майкоп" уполномоченными органами на выдачу гражданам указанных справок.
4. Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.04.2005 года N 185 "О порядке выдачи справок о произведенной сельскохозяйственной продукции на принадлежащем гражданину (членам его семьи) земельном участке" признать утратившим силу.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. Главы |
С.В. Стельмах |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 13 мая 2014 г. N 339 "О порядке выдачи справок о произведённой сельскохозяйственной продукции на принадлежащем гражданину (членам его семьи) земельном участке"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 16 мая 2014 г. N 121-122