Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по охране и использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов Республики Адыгея
от 20 июня 2012 г. N 92-пр
Административный регламент
предоставления государственной услуги: "Выдача
и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца"
30 сентября 2013 г.
1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги: "Выдача и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - охотничий билет).
1.1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца" (далее - административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея полномочий по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее - государственная услуга).
1.1.3. Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетные серию и номер.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный в соответствии с гражданским законодательством представитель заявителя (далее также именуемый заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее Управление):
Адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54.
Адрес электронной почты: radohota@mail.ru;
Контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций):
телефон (факс): 8(8772) 56-01-16;
1.3.2. Структурным подразделением Управления, ответственным за предоставление государственной услуги является отдел выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее - отдел).
Место нахождения отдела: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54.
Телефон отдела: 8(8772) 56-01-15.
1.3.3. График (режим) работы Управления: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов; перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Выдача и замена охотничьих билетов осуществляется в рабочие дни с 14.00 до 18.00 часов.
В пятницу и предпраздничные дни продолжительность времени работы Управления сокращается на один час.
1.3.4. Заявителям предоставляются следующие сведения:
- информация о порядке выдачи и аннулирования охотничьих билетов единого федерального образца;
- о перечне документов, подлежащих представлению заявителем для получения государственной услуги;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- график приема должностными лицами заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.5. Информация предоставляется:
- устно при обращении в Управление, непосредственно государственными гражданскими служащими (далее - ответственные должностные лица);
- письменно, посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Заявитель имеет право на получение информации о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя.
1.3.6. Информирование физических лиц о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- размещения информационных материалов на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.gosuslugi.ru);
- размещения информационных материалов на странице Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru);
- размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема заявителей.
1.3.7. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги должны содержать следующие сведения:
а) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги:
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
- круг заявителей;
- бланки документов и образцы их заполнения;
- формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
б) на странице Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru):
- местонахождение, график работы, график приема заявителей, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
- настоящий Административный регламент с приложениями;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
- порядок выполнения административных процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
1.3.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Управления на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации должностное лицо Управления должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- время разговора не должно превышать 10 минут.
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Наименование государственной услуги: "Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется отделом выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги в части приема заявлений и необходимых документов для получения охотничьего билета участвуют специалисты Управления в районах Республики Адыгея, по адресам указанным в приложении N 8 к настоящему административному регламенту.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги Управление по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея взаимодействует с Министерством внутренних дел по Республике Адыгея в части получения информации о наличии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.2.4. Для предоставления государственной услуги заявителю не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. В случае обращения заявителя с заявлением о получении охотничьего билета - выдача охотничьего билета (уведомление о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр) или отказ в выдаче охотничьего билета.
2.3.2. В случае обращения заявителя с заявлением об аннулировании охотничьего билета - уведомление об аннулировании охотничьего билета.
2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть передан заявителю лично (охотничий билет и уведомление о внесении сведений о нем в реестр) либо посредством почтовой связи (направление уведомления заявителю о внесении сведений об охотничьем билете в реестр или направление уведомления об аннулировании охотничьего билета).
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.4.1. Охотничий билет выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Охотничий билет аннулируется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и необходимых документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" N 137, с изменениями от: 27.12.2009 года; 31 мая, 28 декабря 2010 г.; 14 июня, 1 июля, 18 июля, 21 ноября, 6 декабря 2011 г.);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 г. N 1650);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061);
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. N 52-ФЗ "О животном мире". (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 86, 4 мая 1995 года с изменениями от: 11 ноября 2003 г., 2 ноября, 29 декабря 2004 г.; 31 декабря 2005 г.; 18, 29 декабря 2006 г.; 20 апреля, 6 декабря 2007 г.; 23 июля, 3 декабря, 30 декабря 2008 г.; 14 марта, 24 июля 2009 г., 28 декабря 2010 г.; 18 июля, 21 ноября 2011 г.);
- Приказом Минприроды России от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (Российская газета N 66 от 30.03.2011 г.);
- Указом Президента Республики Адыгея от 2 сентября 2010 года N 96 "Об уполномоченном органе по реализации полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, переданных для осуществления органам государственной власти Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея 2010 года, N 9);
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7);
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 11);
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет" и иными нормативными правовыми актами (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, N 11);
- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 2008 года N 102 "О некоторых вопросах Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 5, 12; с изменениями: 2011, N 11).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для выдачи охотничьего билета:
2.6.1.1. Заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме.
Заявителем в заявлении указывается:
а) наименование уполномоченного органа;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) дата и место рождения заявителя;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
До момента подачи в Управление заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1.2. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются:
а) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
б) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25х35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
в) копия основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для аннулирования охотничьего билета:
2.6.2.1. Охотничий билет аннулируется в случае несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, а также в случаях:
- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;
- судебного решения.
2.6.2.2. Заявление об аннулирования охотничьего билета составляется в письменной форме и подается лично заявителем, имеющим охотничий билет.
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- документ, подтверждающий наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги и предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. Заявление, предоставляемое заявителем, должно соответствовать следующим требованиям:
- текст написан разборчиво, не исполнен карандашом, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью.
2.6.6. При обращении в Управление заявитель выбирает очную или заочную форму предоставления документов - в бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты) виде.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- копии документов для предоставления государственной услуги поданы в Управление в не полном объеме и (или) не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.5. настоящего Административного регламента;
- место регистрации или место пребывания заявителя находится за пределами Республики Адыгея.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативно-правовыми актами не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в выдаче охотничьих билетов являются:
1) недееспособность физического лица;
2) наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;
3) не ознакомление с требованиями охотничьего минимума;
4) подача заявления до окончания срока лишения судом гражданина Российской Федерации права на охоту.
2.8.2. Основаниями для отказа в аннулировании охотничьих билетов является недостоверность документов и сведений, необходимых для аннулирования охотничьих билетов.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
- информация о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.10.1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 30 сентября 2013 г. N 170а-пр пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальный срок ожидания услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги составляет 3 рабочих дня.
2.12.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Поступивший в Управление запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления в течение 30 минут в журнале регистрации заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца.
2.13.2. Срок регистрации услуги, предоставляемой организацией участвующей в предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
2.14.1. Здание, в котором расположено Управление, непосредственно предоставляющее государственную услугу, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.2. Центральный вход в здание должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Управления.
2.14.3. Прием заявителей осуществляется в помещении, включающего в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.
2.14.4. Помещения Управления должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы: системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.5. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.
2.14.6. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Управления, но не может быть менее 5.
2.14.7. Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете уполномоченного должностного лица Управления, ответственного за рассмотрение заявлений.
2.14.8. Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах в помещениях Управления, а также на Интернет-сайте в соответствии с пунктом 1.3.7. настоящего Административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- возможность установления персональной ответственности уполномоченных должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию и административной процедуре при предоставлении государственной услуги.
2.16. Иные требования.
Учитывая требование ст. 21 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ) о возникновении дееспособности с наступлением совершеннолетия, то есть по достижении восемнадцатилетнего возраста, охотничий билет выдается физическим лицам, достигшим данного возраста или со времени вступления в брак до достижения возраста 18 лет, в случаях, когда это допускается законом, а также с момента эмансипации (ч. 1 ст. 27 ГК РФ).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений для получения охотничьего билета;
- рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям;
- выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета;
- внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении данных сведений в государственный охотхозяйственный реестр;
- аннулирование охотничьего билета или отказ в аннулировании охотничьего билета;
- выполнение административных процедур в электронной форме.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для получения охотничьего билета
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления о получении охотничьего билета (далее - заявление), составленного в письменной форме, и документов, указанных в пункте 2.6.1.2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель может предоставить лично или направить в адрес Управления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, а также на электронную почту по адресу: radohota@mail.ru.
3.2.3. Прием заявлений и необходимых документов для получения охотничьего билета могут осуществляться через специалистов Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги в районах Республики Адыгея, по адресам указанным в приложении N 8 настоящего Административного регламента.
3.2.4. До момента подачи заявления, заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, включающими в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных, о чем указать в заявлении.
3.2.5. Поступившее заявление регистрируются уполномоченным должностным лицом Управления в течение 10 минут в журнале регистрации заявлений о получении или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца (приложение N 5 к Административному регламенту).
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Уполномоченное должностное лицо Управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления направляет запрос в Министерство внутренних дел по Республике Адыгея о наличии (отсутствии) судимости заявителя.
3.3.3. Специалисты Управления, осуществляющие предоставление государственной услуги в районах Республики Адыгея, направляют сведения о заявителе в Управление для направления указанного запроса в Министерство внутренних дел по Республике Адыгея.
3.3.4. Критериями принятия решения являются соответствие (несоответствие) представленного заявления и документов требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также информация, поступившая из Министерства внутренних дел по Республике Адыгея о наличии или отсутствии у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления.
3.3.5. По итогам рассмотрения заявления и документов ответственным должностным лицом Управления принимается одно из решений:
- о выдаче охотничьего билета;
- об отказе в выдаче охотничьего билета по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче или отказе в выдаче охотничьего билета.
3.4. Выдача охотничьего билета или отказ в выдаче охотничьего билета.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче охотничьего билета единого федерального образца.
3.4.2. Должностные лица (лицо) Управления, уполномоченные на выдачу охотничьих билетов, назначаются приказом начальника Управления.
3.4.3. Охотничий билет выдается заявителю по месту жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
3.4.4. Охотничий билет выдается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, необходимых для получения охотничьего билета.
3.4.5. Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.
3.4.6. Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица Управления и печатью "Для охотничьих билетов" Управления.
3.4.7. Выдача охотничьих билетов осуществляется непосредственно в Управлении.
3.4.8. Результатом административной процедуры является выдача охотничьего билета и направление заявителю уведомления о внесении сведений об охотничьем билете в реестр.
3.4.9. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6.1.2 настоящего Административного регламента (в заявлении указывается на утрату охотничьего билета), выдается новый охотничий билет в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
3.4.10. В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.
3.5. Внесение сведений в государственный охотхозяйственный реестр и уведомление заявителя о внесении данных сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры является выдача охотничьего билета.
3.5.2. В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета ответственное должностное лицо Управления вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- место жительства;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты (при наличии);
- данные основного документа, удостоверяющего личность (серия, номер, когда и кем выдан);
- социальный статус (место работы, адрес, телефон, должность, пенсионер, сведения о трудоспособности);
- дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер;
- дата внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр);
- дата и основание аннулирования;
- данные членского охотничьего билета (серия, номер, когда и кем выдан).
3.5.3. В течение 1 рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр, ответственное должностное лицо Управления регистрирует уведомление в Журнале регистрации уведомлений о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, об отказе в выдаче или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца (приложение N 6 к административному регламенту) и направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.5.4. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
3.6. Аннулирование охотничьего билета или отказ в аннулировании охотничьего билета.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2.1. настоящего Административного регламента либо подачи охотником заявления об аннулировании охотничьего билета или наличие судебного решения.
3.6.2. Должностные лица (лицо) Управления, уполномоченные на аннулирование охотничьих билетов, назначаются приказом начальника Управления.
3.6.3. Уполномоченное должностное лицо Управления принимает решение об аннулировании охотничьего билета в течение 5 рабочих дней с момента установления обстоятельств, указанных в пункте 3.6.1. настоящего Административного регламента.
3.6.4. Заявление об аннулировании охотничьего билета (приложение N 2 к Административному регламенту) составляется в письменной форме и подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в Управление.
3.6.5. Уполномоченное должностное лицо Управления в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета вносит запись об аннулировании охотничьего билета в журнал регистрации уведомлений о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, об отказе в выдаче или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца (приложение N 6 к административному регламенту) и направляет уведомление об этом физическому лицу (почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением или вручается заявителю один экземпляр под роспись, или под роспись в журнале регистрации уведомлений о внесении сведений в государственный охотхозяйственный реестр, об отказе в выдаче или аннулировании охотничьих билетов единого федерального образца), охотничий билет которого аннулирован (приложение N 4 к Административному регламенту).
3.6.6. Уполномоченное должностное лицо Управления в течение одного месяца со дня аннулирования охотничьего билета вносит сведения в государственный охотхозяйственный реестр.
3.6.7. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
3.6.8. Аннулированный охотничий билет (при наличии) подлежит возврату в выдавший его уполномоченный орган в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
3.6.9. На возвращенном охотничьем билете уполномоченным должностным лицом Управления делается надпись (на странице охотничьего билета для записей и отметок) об его аннулировании с указанием обстоятельства, послужившего основанием аннулирования с обязательной ссылкой на соответствующее положение пункта 3.6.1. настоящего Административного регламента, заверяется подписью начальника Управления и печатью "Для охотничьих билетов" Управления.
3.6.10 Результат административной процедуры - уведомление о внесении сведений об аннулированном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр.
3.6.11. В случае принятия решения об отказе в аннулировании охотничьего билета по основаниям, указанным в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.
3.6.12. Результат административной процедуры - отказ в аннулировании охотничьего билета.
3.7. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.7.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде не осуществляется.
3.7.2. Заявителю обеспечивается возможность ознакомления с порядком предоставления государственной услуги и формами документов для подачи заявления на странице Управления на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления.
4.5. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных и тематических проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Управления.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.9. В случае выявленных нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
4.10. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности ее предоставления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения должностными лицами Управления обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
5.2. Жалоба подается в порядке и форме, предусмотренными статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
- необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;
- нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;
- нарушение стандарта предоставления государственной услуги;
- нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- неисполнение должностными лицами Управления обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.5. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3. настоящего Административного регламента.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Управления в связи с предоставлением государственной услуги жалоба подается соответственно начальнику Управления.
5.9. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в Управление. Жалоба может быть направлена по факсу, почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Управления в сети Интернет или Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в пункте 5.11. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме, по желанию заявителя - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.