Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета народных депутатов
МО "Еленовское сельское поселение"
от 20.02.2014 г. N 162
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
в муниципальном образовании
"Еленовское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании "Еленовское сельское поселение" (далее по тексту - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих.
1.3. Цель ведения Реестра - организация учёта прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использованию кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления в муниципальном образовании.
2. Организация работы с Реестром
2.1. Реестр представляет собой журнал, в который вносятся персональные данные о муниципальных служащих в муниципальном образовании "Еленовское сельское поселение"
2.2. Реестр ведётся на русском языке на электронном и бумажном носителях.
2.3. В Реестр вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата рождения;
3) образование (наименование учебного заведения, дата его окончания, номер диплома, специальность, квалификация);
4) дата поступления на муниципальную службу;
5) стаж муниципальной (государственной) службы на дату поступления на муниципальную службу;
6) срок трудового договора;
7) наименование органа местного самоуправления;
8) замещаемая должность и перемещения по муниципальной службе;
9) данные о повышении квалификации (год, учебное заведение);
10) данные о переподготовке (год, учебное заведение, специальность);
11) итоги прохождения последней аттестации;
12) дата исключения из Реестра;
13) основание исключения из Реестра.
2.4. Формирование, ведение и хранение Реестра, внесение в него изменений и дополнений относится к кадровой работе и осуществляется специалистом по общим вопросам.
Хранение Реестра осуществляется на бумажном носителе.
2.5. Реестр формируется на основании данных, содержащихся в личном деле муниципального служащего.
2.6. Сведения о муниципальных служащих вносятся в Реестр в течение 3-х дней после поступления гражданина на муниципальную службу, оформленного распоряжением главы муниципального образования.
2.7. Специалист по общим вопросам администрации ежегодно по состоянию на 1 января и 1 июля проводит сверку сведений, занесённых в Реестр, со сведениями, содержащимися в личных делах муниципальных служащих.
2.8. Данные о муниципальных служащих имеют сквозную нумерацию.
2.9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
2.10. В случае смерти (гибели) муниципального служащего, признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днём смерти (гибели) или днём вступления в законную силу решения суда.
2.11. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штатов, истечением срока трудового договора, в случае непредставления муниципальному служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в Реестре с указанием "В резерве".
Сведения о муниципальном служащем, остающемся в резерве в связи с увольнением при ликвидации органа местного самоуправления, сокращением численности или штата, а также сведения о муниципальном служащем, включённом в резерв для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы, вносятся в графу 13 Реестра.
2.12. Сокращения, аббревиатуры и прочерки при заполнении Реестра не допускаются. Исправления заверяются подписью специалистом по общим вопросам администрации.
2.13. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми сведениями о нём, внесёнными в Реестр.
2.14. Форма Реестра предусмотрена приложением к настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.