Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 20 июня 2014 г. N 142
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского
бюджета Республики Адыгея на осуществление капитальных вложений
в объекты капитального строительства государственной собственности
Республики Адыгея и приобретение объектов недвижимого имущества
в государственную собственность Республики Адыгея
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Адыгея (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Республики Адыгея (далее предприятия) бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Адыгея (далее -республиканский бюджет) в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Адыгея и в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Адыгея, не включенных в государственные программы Республики Адыгея (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в государственные программы Республики Адыгея, принимается в соответствии с Порядком формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 апреля 2011 года N 55 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 4; 2013, N 10; 2014, N 2).
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Адыгея, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета, наделенный полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель), в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Республики Адыгея.
4. Не допускается при исполнении республиканского бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
5. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Республики Адыгея исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Адыгея, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Республики Адыгея;
2) поручений и указаний Главы Республики Адыгея и поручений Кабинета Министров Республики Адыгея;
3) оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Республики Адыгея и муниципальных образований.
7. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
8. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением Кабинета Министров Республики Адыгея о предоставлении субсидии.
II. Подготовка проекта решения
1. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления Кабинета Министров Республики Адыгея и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
2. Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках государственной программы Республики Адыгея, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем государственной программы Республики Адыгея, в случае если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
3. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в государственную программу Республики Адыгея,
- несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Республики Адыгея.
4. Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект, который соответствует документам территориального планирования Республики Адыгея, в случае если объект капитального строительства является объектом республиканского значения, подлежащим отображению в этих документах.
5. Проект решения содержит следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя;
4) наименования застройщика, заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
9) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
6. Главный распорядитель в сроки, установленные для формирования республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея и Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству.
7. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея и Министерство финансов Республики Адыгея подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
1) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из республиканского бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из республиканского бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
2) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
3) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
8. Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования Республики Адыгея.
9. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Республики Адыгея является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
10. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея является положительное заключение указанного министерства об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.
11. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея одновременно с проектом решения.
12. Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерство финансов Республики Адыгея и Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
13. После согласования проекта решения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея, Министерством финансов Республики Адыгея и Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству главный распорядитель вносит в порядке, установленном Регламентом Кабинета Министров Республики Адыгея, проект решения в Кабинет Министров Республики Адыгея.
14. Принятые до утверждения документов территориального планирования Республики Адыгея решения в отношении объектов капитального строительства республиканского значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Республики Адыгея, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Республики Адыгея.
15. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные пунктом 5 раздела I настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 июня 2014 г. N 142 "О Порядке принятия решений о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.