Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 11.06. 2013 г. N 61-н
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление единовременной выплаты на ремонт
жилого помещения, принадлежащего на праве собственности
детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей,
лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, на территории муниципального образования
"Майкопский район"
30 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования "Майкопский район" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из их числа, которые имеют жилое помещение на праве собственности;
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа, которые имеют жилое помещение на праве собственности.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставления муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Управлении образования администрации муниципального образования "Майкопский район" (далее - орган опеки и попечительства Управления образования), расположенном по адресу: 385740, Республики Адыгея, Майкопский район, п. Тульский, улица Советская, 44, 2 этаж.
Для получения информации о порядке представления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа, по электронной почте: upravobr@mail.ru;
4) по телефону;
5) через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.
6) получить устную информацию позвонив по телефону (887777) 5-25-12.
Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить и на официальном сайте Управления образования в сети Интернет: http://www.mayupravobr.scool1-tulsky.edusity.ru/ и на официальном сайте Администрации муниципального образования "Майкопский район" www.mr01.ru, а также на информационном стенде в помещении Управления образования.
График работы органа опеки и попечительства Управления образования:
Понедельник |
с 09.00 до 17.00 |
время перерыва для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 |
в предпраздничные дни с 09.00 до 16.00 время перерыва для отдыха и питания с 13.00 до 14.00 |
Четверг | |||
Пятница | |||
Суббота |
Выходные дни |
||
Воскресенье |
Факс Управления образования: (887777) 2-21-55.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности ответить на поставленный вопрос, заявителю рекомендуется обратиться к другому специалисту или ему сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно, в форме электронного документа или назначить другое удобное для заявителя время консультации.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заявителей в администрацию муниципального образования "Майкопский район" осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, и (или) электронной почтой.
Письменное обращение, поступившее в администрацию муниципального образования "Майкопский район", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения органом, предоставляющую муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления
муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление единовременной выплаты на ремонт жилых помещений (далее- единовременная денежная выплата), принадлежащих на праве собственности детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования "Майкопский район.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования.
Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет орган опеки и попечительства Управления образования, (далее - орган опеки и попечительства Управления образования)
2.3. Результатами предоставления муниципальной
услуги являются
- назначение и выплата единовременной денежной выплаты;
- направление уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.4.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.3. Решение о назначении единовременной выплаты (в форме постановления администрации муниципального образования "Майкопский район") принимается главой муниципального образования "Майкопский район" не позднее чем через тридцать календарных дней со дня представления заявления со всеми необходимыми документами.
Единовременная денежная выплата предоставляется заявителям, являющимся собственниками жилых помещений, в течение одного года после прекращения над ними попечительства (в том числе по договору об осуществлении попечительства либо по договору о приемной семье), по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
2.4.4. Единовременная денежная выплата предоставляется один раз.
2.4.5. В случае отказа в предоставлении единовременной денежной выплаты Управление образования не позднее чем через 3 рабочих дня извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и одновременно возвращает все документы.
2.4.6. Специалист органа опеки и попечительства (далее - специалист) информирует заявителя о завершении процедур по предоставлению муниципальной услуги по телефону (если он указан в заявлении) в срок не позднее дня, следующего за днём принятия соответствующего решения.
2.4.7. В случае закрытия либо изменения реквизитов лицевого счета заявителей в кредитном учреждении, на который осуществлялось перечисление денежных средств, начисление единовременной денежной выплаты осуществляется по их обращению и представлению сведений об открытии лицевого счета в кредитном учреждении, на который должно осуществляться перечисление денежных средств.
2.4.8. В случае смерти заявителя единовременная денежная выплата не производится.
Постановлением Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 18-н в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.04.2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2015 г. N 38897);
- Законом Республики Адыгея от 25.05 2005 года N 319 "О реализации дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Республики Адыгея от 08.04.2008 года N 163 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Адыгея в сфере обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой и попечительством";
- постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 25.02.2013 г. N 42 "О Порядке осуществления государственных полномочий Республики Адыгея по предоставлению единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- соглашения от 19.03.2013 г. N 4-рем между Министерством образования и науки Республики Адыгея и муниципальным образованием "Майкопский район" о предоставлении субвенции бюджету муниципального образования на предоставление единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Положением "Об Управлении образования администрации муниципального образования "Майкопский район", утвержденным постановление главы администрации муниципального образования "Майкопский район" от 10.04.2013 г. N 82.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителем самостоятельно.
1) заявление о предоставлении единовременной выплаты, по форме прилагаемой к настоящему административному регламенту (приложение 1).;
2) копия документа, удостоверяющего личность получателя, законного представителя;
3) копии документов, подтверждающие статус ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
4) документы, подтверждающие понесенные расходы на ремонт жилого помещения (чеки, товарные чеки, договоры подряда с калькуляцией затрат, акты приема-передачи выполненных работ, расписки, квитанции по оплате услуг по договору подряда)
5) копии документов, подтверждающих право собственности получателя на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре права на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) копия документа, подтверждающего регистрацию получателя по месту жительства в указанном жилом помещении;
7) справка о составе семьи.
При предоставлении копий документов необходимо представлять также оригиналы документов, если копии не заверены нотариально.
Заявление подаётся на имя руководителя Управления образования.
Заявитель имеет право представить письменный запрос о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи (Интернет, электронная почта, факс.)
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить:
- справка о составе семьи.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа опеки и попечительства Управления образования, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственным им организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
- обращения за оказанием услуг, не включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных администрацией муниципального образования "Майкопский район" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также предоставления документов, выдаваемых по результатам оказания таких услуг.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является
2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 настоящего административного регламента не в полном объеме.
2.8.2. Наличие в заявлении и приложенных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2.8.3. Исполнение документов карандашом.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) недостоверность сведений, содержащихся в документах;
2) заявление от заявителя о прекращении рассмотрения заявления;
3) отсутствие регистрации в жилом помещении;
4) признание Управлением образования администрации муниципального образования "Майкопский район" жилого помещения не требующим ремонта;
5) отсутствие права собственности на жилое помещение;
6) отсутствие статуса ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителей, либо лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
7) отказ получателя или его законного представителя от проведения обследования жилищных условий;
8) повторное обращение заявителя, в отношении которого ранее уже было принято решение о предоставлении единовременной денежной выплаты;
9) признание в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
10) смерть заявителя.
В решении об отказе в назначении единовременной выплаты указывается причина отказа.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 18-н пункт 2.11.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11.1. Требование к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- графика приема.
Кроме того, в помещении размещены информационные стенды с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Кабинет обеспечен необходимым оборудованием (компьютером, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
На территории, прилегающей к зданию администрации, имеются парковочные места для автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по прилегающей территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в объект и выхода из него;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами Администрации МО "Майкопский район", которые предоставляют муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.".
Данные мероприятия реализуются в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной карты") "Повышение доступности приоритетных объектов и услуг в сфере образования жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории муниципального образования "Майкопский район" на 2015 - 2030 годы", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Майкопский район".
2.11.2. Требование к местам ожидания
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.3. Требование к местам информирования и информационным материалам
Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В помещении органа опеки и попечительства установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- график работы (часы приема), контактный телефон для справок;
- содержится информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур; перечни и формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
2.12. Порядок получения консультаций по процедуре
предоставления муниципальной услуги и сведений
о порядке прохождения муниципальной услуги
2.12.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы органа опеки и попечительства Управления образования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы муниципального образования "Майкопский район".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.12.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления.
Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится поданное им заявление.
Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.13. Показателями доступности муниципальной
услуги являются
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте администрации муниципального образования "Майкопский район", Управления образования;
2.14. Показателями оценки качества предоставления
муниципальной услуги являются
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) степень удовлетворенности заявителей качеством муниципальной услуги;
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
7) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронном виде
На сайте Управления образования и администрации муниципального образования "Майкопский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность копирования формы бланка запроса в электронном виде о предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего заполнения.
Заявитель может направить запрос о порядке предоставления муниципальной услуги на предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством электронной почты.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления посредством почтового отправления, электронной почты, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея либо представления заявления лично заявителем (иным законным представителем) в Управления образования.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не устанавливаются.
Гражданин вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты, полученной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Административные процедуры
предоставления услуги
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- рассмотрение специалистом представленных документов;
- принятие решения о назначении единовременной выплаты (об отказе в назначении единовременной выплаты);
- сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3. Последовательность и сроки выполнения
административных процедур, а также требования к порядку
их выполнения
3.3.1. Первичный прием документов
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, в орган опеки и попечительства Управления образования.
Заявление подаётся руководителю Управления образования, а руководитель передает заявление непосредственно специалисту, осуществляющему реализацию процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.2. Рассмотрение специалистом
представленных документов
В ходе приема специалист производит проверку представленных документов, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов и проводит обследование жилого помещения.
Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
В документах не допускается проставление факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за надлежащую проверку достоверности представленных сведений и документов.
В случае предоставления заявителем документов не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.
В случае отсутствия необходимых документов, перечисленных в части 2.6. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления и документов уведомляет заявителя в письменной форме о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении единовременной денежной выплаты, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.3.3. Принятие решения о назначении единовременной выплаты
(об отказе в назначении единовременной выплаты)
На основании Заявления и приложенных к нему документов, орган опеки и попечительства Управления образования в течение пятнадцати дней со дня подачи документов проводит комиссионное обследование жилого помещения с привлечением представителя муниципальных сельских поселений района и отдела по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования (при необходимости). По результатам обследования орган опеки и попечительства Управления образования составляет акт обследования жилого помещения и в течение пятнадцати дней со дня обследования жилого помещения орган опеки и попечительства готовит и согласовывает проект постановления главы муниципального образования "Майкопский район" о назначении единовременной денежной выплаты. Постановление главы муниципального образования "Майкопский район" о назначении единовременной денежной выплаты принимается в течение пятнадцати дней со дня обследования жилого помещения.
Копия постановления выдается Заявителю, либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий в течение трех рабочих дней со дня подписания.
В случае отказа в назначении единовременной денежной выплаты получателю направляется письменное уведомление в течение 3 дней, который может быть обжалован получателем в соответствии с федеральным законодательством в суде в течение 30 дней с момента получения уведомления.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление об отказе в назначении единовременной выплаты либо возмещение затрат не выноситься.
Размер единовременной денежной выплаты определяется органом опеки и попечительства Управления образования по результатам обследования жилищных условий получателя.
Максимальный размер единовременной денежной выплаты составляет 20 тысяч рублей. В случае несогласия с результатами обследования жилищных условий получатель вправе осуществить независимую оценку стоимости ремонта в соответствии с федеральным законодательством.
Единовременная денежная выплата предоставляется получателю не позднее 15 дней со дня принятия постановления главы муниципального образования "Майкопский район" о назначении единовременной выплаты.
Единовременная денежная выплата зачисляется на банковский счет получателя, открытый в кредитном учреждении для перечисления единовременной выплаты.
Единовременная денежная выплата считается предоставленной со дня перечисления соответствующих средств на банковский счет получателя.
В течение 60 дней со дня перечисления денежных средств получатель представляет в орган опеки и попечительства Управления образования документы, подтверждающие произведенные расходы.
Результатом исполнения административной процедуры является предоставление заявителю единовременной денежной выплаты путем зачисления денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении.
4. Контроль за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за качеством и своевременностью соблюдения и исполнения административного регламента осуществляет руководитель Управления образования.
4.2. Проведение внеплановых проверок полноты и качества исполнения требований настоящего административного регламента осуществляет создаваемая в этих целях комиссия в случае обжалования гражданином решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления образования.
4.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента должностные лица Управления образования несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников
Управления образования
5.1. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников Управления образования, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление образования жалобы гражданина на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение (жалоба) подается (направляется) в письменной форме, в форме электронного документа либо в ходе личного приема. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников Управления образования, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, обжалуются главе муниципального образования "Майкопский район".
5.7. Жалоба гражданина на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управления образования, а в случае обжалования отказа должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.
5.8. В случаях обжалования отказов в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным административным регламентом, жалобы рассмотрению не подлежат. При этом заявителю направляется соответствующее уведомление в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников Управления образования глава муниципального образования "Майкопский район" принимает одно из следующих решений:
признает решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги правомерными;
признает решения и действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, привлечения виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.9. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ведущий специалист |
Толстых Е.П. |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявления |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 11 июня 2013 г. N 61-н "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.