Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея
от 5 июня 2014 г. N 530
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Адыгея"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:
приказываю:
1. Признать утратившим силу пункт 2 Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея N 391 от 7 мая 2014 года "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 09.12.2013 г. N 1186 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Отбор и направление больных для оказания медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации здравоохранения за пределы Республики Адыгея" в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившим силу Приказы Министерства здравоохранения Республики Адыгея:
- N 452 от 10 июля 2008 года "Об утверждении регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги";
- N 441 от 1 июня 2009 года "О внесении дополнения в приказ Минздрава Республики Адыгея от 10 июля 2008 г. N 452 "Об утверждении регламентов исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги".
3. Внести следующие изменения в приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея 09.12.2013 г. N 1186 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление сольных для оказания медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации здравоохранения за пределы Республики Адыгея в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Приказ N 1186):
3.1. В тексте Приказа N 1186 пункт 1 изложить в следующей редакции.
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление больных для оказания медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации здравоохранения за пределы Республики Адыгея в установленный законодательством Российской Федерации срок";
3.2. В тексте Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Адыгея по исполнению государственной функции "Отбор и направление больных для оказания медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации здравоохранения за пределы Республики Адыгея", утвержденного Приказом N 1186:
- наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административным регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление больных для оказания медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации здравоохранения за пределы Республики Адыгея в установленный законодательством Российской Федерации срок";
- пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Отбор и направление больных для оказания медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации здравоохранения за пределы Республики Адыгея в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство), а также взаимодействие Министерства с заявителями, федеральными медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь, в том числе высокотехнологичную.";
- пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2 Круг заявителей:
Заявителями государственной услуги являются Врачебные комиссии медицинских организаций, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты (далее и как - Врачебная комиссия), граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Республики Адыгея, нуждающиеся в направлении для оказания медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, их законные представители (доверенные лица) (далее - сопровождающее лицо).
Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
в абзаце 1 изложить в следующей редакции:
"Письменные обращения заявителей с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Министерства:";
- в абзаце 8 слово "населения" заменить словом "заявителей";
- дополнить последним абзацем в следующей редакции:
"Письменные обращения заявителей также могут быть направлены с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо приняты при личном приеме заявителя.";
- в пункте 1.3.2. слово "граждан" заменить словом "заявителей";
- в пункте 1.3.8. слово "граждан" заменить словом "заявителей";
- подпункт 1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"1) Отбор и направление больных для оказания медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в организации здравоохранения за пределы Республики Адыгея.";
- пункт 2.4.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок подготовки решения Комиссии о наличии (отсутствии) медицинских показаний для направления заявителя в медицинские организации (в том числе и для получения высокотехнологичной медицинской помощи) не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в Министерство комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
- пункт 2.4.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Срок направления заявителя на оказание медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной (дата госпитализации заявителя) устанавливается медицинской организацией, в том числе оказывающей ВМП.
В экстренном случае срок направления заявителя на оказание медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, определяется по согласованию с руководством медицинской организации, в том числе оказывающей ВМП."
- абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Врачебная комиссия медицинской организации в случае принятия решения о направлении документов пациента в Комиссию Министерства для решения вопроса о необходимости оказания медицинской помощи, в том числе и ВМП, в течение трех рабочих дней формирует и направляет в Комиссию Министерства, в том числе посредством электронного взаимодействия, следующий комплект документов:";
- дополнить последним абзацем в следующей редакции:
"Пациент (его законный представитель, доверенное лицо) вправе самостоятельно представить комплект документов в Комиссию Министерства";
- пункт 2.6.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.";
- в пункте 3.1.2. раздела 2 абзац 5 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3.1.2. раздела 2" имеется в виду "пункте 3.1.2. раздела 3"
"При направлении на предоставление медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной гражданина в возрасте 18 лет и старше ответственным за предоставление государственной услуги является начальник отдела оказания лечебно-профилактической помощи населению Министерства здравоохранения Республики Адыгея, главный специалист-терапевт Министерства здравоохранения Республики Адыгея, главный специалист акушер-гинеколог Министерства здравоохранения Республики Адыгея, ведущий специалист-терапевт Министерства здравоохранения Республики Адыгея.".
- в пункте 3.1.6. раздела 2 абзац 10 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3.1.6. раздела 2" имеется в виду "пункте 3.1.6. раздела 3"
"Результатом административной процедуры является вручение пациенту направления на оказание медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной ";
- пункт 4.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.";
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения
и действия (бездействия) исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение
жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
1. Жалоба может быть направлена в:
1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
2) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Время приема жалоб совпадает со временем приема заявления о предоставлении государственной услуги.
3. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которые обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае если возможность приостановления предусмотрена
федеральным законодательством
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики
Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих
1. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея. Жалоба на решение иных лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги, подается на имя Министра.
2. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, а также должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения: о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата указанной государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы" в письменной форме, по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея", а также на личном приеме.
5.12. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращений, а также посредством размещения на сайте Министерства.".
Первый зам. Министра |
Г. Савенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 5 июня 2014 г. N 530 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства здравоохранения Республики Адыгея"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Республики Адыгея", июнь 2014 г. N 6, в газете "Советская Адыгея" от 26 июня 2014 г. N 123
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 15 июля 2019 г. N 662 приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 9 декабря 2013 г. N 1186 признан утратившим силу с 23 июля 2019 г.