Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
по охране и использованию
объектов животного мира и водных
биологических ресурсов
Республики Адыгея
от 20 июня 2012 г. N 91-пр
Административный регламент
предоставления государственной услуги по распределению
квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления
промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации
27 декабря 2013 г., 3 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (далее соответственно - Управление, государственная услуга, Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации (далее промышленные квоты в пресноводных водных объектах Республики Адыгея) распределяются между заявителями путем заключения договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов (далее - доли) на десять лет. Определение долей осуществляется Управлением.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в Управление по адресу: г. Майкоп, ул. Гагарина, 54, кабинет 3;
2) устно по следующим телефонам: 8(8772) 56-01-15;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 54;
4) с использованием электронной почты в Управление по адресам: radohota@mail.ru;
5) посредством направления письменных обращений в Управление по факсу по следующим номерам: 8(8772) 56-01-16.
График работы Управления: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный адрес сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея: http://www.adygheya.ru
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном сайте Республики Адыгея (www.adygheya.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Государственные услуги" в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Адыгея, регламентирующими ведение указанной информационной системы;
г) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:
график работы Управления;
номер телефона, по которому можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
круг заявителей;
бланки документов и образцы их заполнения;
формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схему предоставления государственной услуги;
1.3.3. На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея размещаются:
почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов; электронный адрес официального сайта; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;
сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
Административный регламент с приложениями;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
график (режим) работы Управления;
график приема заявителей;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляется специалистом отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления при личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.3.5. В ответ на устные обращения специалист отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Управления, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.
1.3.6. Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.7. В помещениях приема и выдачи документов также должны находиться в актуальном состоянии законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя ему должны быть предоставлены специалистом отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления для ознакомления.
1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги.
1.3.9. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления.
1.3.10. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.3.11. Обращение за предоставлением государственной услуги может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде заявка должно быть подписано электронными подписями заявителей.
1.3.12. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.3.13. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
правам заявителей и обязанностям Управления при предоставлении государственной услуги;
порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;
порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.
1.3.14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, должны обращаться к ним на "Вы", проявлять спокойствие и выдержку, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.15. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.16. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ заявителям и иным заинтересованным лицам направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства во внутренних водах Российской Федерации
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов.
Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - биоресурсы, договор пользования);
- отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении не должен превышать 36 календарных дней с даты получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993, ст. 11) (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52 (ч. 1), ст. 6228 (с последующими изменениями);
Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.08.2008, N 34, ст. 3921);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", июль 2011 г. N 7);
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 мая 2008 года N 102 "О некоторых вопросах Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея";
приказ Управления от 27 февраля 2012 г. N 43-пр "Об утверждении Порядка распределения промышленных квот в пресноводных водных объектах Республики Адыгея";
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (раздел "Услуги, предоставляемые в сфере охраны объектов животного мира, водных биологических ресурсов, охоты и сохранения охотничьих ресурсов");
постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 года N 207 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет" и иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги заявитель, в том числе впервые претендующий на закрепление за ним доли, подает в Управление в указанный в объявлении срок заявку (приложение N 2), в которой указываются следующие сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон - для индивидуального предпринимателя.
К заявке прилагаются следующие документы (приложение N 3):
1) опись представляемых документов;
2) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации копии учредительных документов - для юридических лиц;
3) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
свидетельство о праве собственности на судно, для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
договор аренды - для арендованных судов.
4) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).
5) полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются документы, подтверждающие универсальное правопреемство), - для юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, - для индивидуальных предпринимателей.
6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости).
2.7. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.8. Не допускается требовать иные документы, за исключением указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента документов. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган непосредственно либо направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в электронной форме.
Представленные документы должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать, все установленные для них реквизиты: наименование и адрес заявителя, подпись уполномоченного лица, печать заявителя, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения либо приписки, исправления, потертости, искривления печатей, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления. Исполнение документов карандашом не допускается.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.9. Перечень оснований для приостановления государственной услуги отсутствует.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.7 настоящего Административного регламента;
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) сведения, указанные в заявке, не соответствуют правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
в) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух и более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
г) отсутствие водных биоресурсов, указанных в заявке, в перечне видов водных биоресурсов, утверждаемом Федеральным агентством по рыболовству;
д) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявке, на основании данных научных исследований.
2.12. Государственная услуга Управлением предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 10 минут.
2.13.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или специалисту для получения консультации не должно превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.14.1. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.2. В помещениях Управления, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
2.14.3. В помещениях приема и выдачи документов размещаются стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.
2.14.4. В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга жалоб, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся жалобы, предложения и замечания по вопросам организации приема заявителей.
2.14.5. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.6. Специалисты, осуществляющие взаимодействие с заявителями, должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с заявителями и коллегами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15.7. Специалист, осуществляющий взаимодействие с заявителями, воздерживается от:
любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
курения во время служебного общения с гражданами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:
количество запросов о предоставлении государственной услуги;
доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде;
сроки предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги;
удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.2. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как:
отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период;
отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов за отчетный период.
2.16.3. Жалобы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Управление за отчетный период.
2.16.4. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
2.16.5. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр настоящее приложение дополнено пунктом 2.17
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17.2. Заявитель вправе представить заявку и прилагаемые к ней документы в электронной форме с использованием официального Интернет-сайта, регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Заявителю обеспечивается доступность копирования и заполнения заявки и прилагаемых документов в электронной форме.
2.17.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, представленные в электронной форме, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном подразделами 3.2.-3.9. раздела 3. настоящего регламента.
2.17.4. Заявителю обеспечивается возможность получения с использованием Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала информации в электронной форме о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги: поступление заявки и документов в Управление, передача заявки и документов на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение представленных заявителем документов;
- запрос документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- утверждение списка заявителей;
- расчет закрепляемых долей;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "прием и регистрация документов".
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги при личном обращении.
3.2.2. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступление заявки с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 стандарта Административного регламента, в письменной форме при личном обращении заявителя.
3.2.3. Должностными лицами, ответственными за прием заявок, являются уполномоченные должностные лица Управления, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции (далее - специалист).
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, регистрирует заявку и ставит дату получения документов на копии описи.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
государственной услуги почтовым отправлением:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Управлением почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении государственной услуги, и прилагаемых к нему необходимых документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в день их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получены в выходной день, они регистрируются в течение следующего рабочего дня.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы, регистрирует заявка и ставит дату получения документов на копии описи.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.4. Административная процедура "рассмотрение
представленных заявителем документов"
После регистрации заявка и прилагаемые к нему документы передаются должностным лицом, ответственным за прием документов и корреспонденции начальнику Управления либо его заместителю (в случае отсутствия начальника) для рассмотрения.
3.4.1. Начальник Управления или заместитель начальника Управления направляет документы в отдел выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления, уполномоченный на выдачу договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - уполномоченный отдел).
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.4.2. Руководитель уполномоченного отдела назначает исполнителя (далее - уполномоченный специалист), ответственного за проверку представленных документов, на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.4.3. В течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляется проверка наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
3.5. Административная процедура "запрос документов и информации
с использованием межведомственного информационного взаимодействия"
В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, должностные лица уполномоченного отдела в порядке межведомственного взаимодействия направляют запрос в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
3.5.1. Порядок требования документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги и получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия
3.5.2. При предоставлении государственной услуги заявителю уполномоченный отдел направляет запрос в те органы государственной власти, в распоряжении которых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея находятся необходимые для предоставления услуги заявителю документы и информация (далее - "органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация").
3.5.3. От имени Управления запросы подписывает, в том числе квалифицированной электронной подписью, начальник Управления либо заместитель начальника Управления (в случае отсутствия начальника).
3.5.4. Управление вправе запрашивать в соответствии с настоящим Порядком документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, только при наличии поступившего запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.5.5. Уполномоченный специалист в течение 1 дня с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
оформляет запросы в соответствии с настоящим Административным регламентом;
передает на подпись начальнику Управления либо заместитель начальника Управления (в случае отсутствия начальника) оформленные запросы;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация.
3.5.6. Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
3.5.7. Управление самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.5.8. Если Управление и орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.9. Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в установленном порядке.
3.5.10. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления.
3.5.11. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью начальника Управления либо заместителя начальника Управления (в случае отсутствия начальника) и заверяется печатью (штампом) Управления в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
3.5.12. Днем направления запроса считается соответственно дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Управления о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.13. Днем получения ответа на запрос является соответственно дата поступления в распоряжение Управления почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.5.14. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.5.15. При получении ответа на запрос должностные лица уполномоченного отдела приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.6. Административная процедура "отказ
в предоставлении государственной услуги"
В случае установления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного отдела возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.7. Административная процедура "утверждение списка заявителей"
В случае установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента:
Управление в течение 21 дня с даты окончания приема заявок утверждает перечни заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей.
Указанные перечни размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.
3.8. Административная процедура "расчет закрепляемых долей"
Управление в течение 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли, производит расчет долей, утверждает долю каждого заявителя. При формировании предложений по распределению долей квот Управлением учитываются следующие показатели:
- данные об объемах освоения квот добычи за предыдущие два года при осуществлении рыболовства ранее;
- площадь рыбопромыслового участка.
Решение о закреплении долей квот между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями формируется с учетом предложений членов комиссии Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея по рассмотрению заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства во внутренних водоемах Республики Адыгея.
На основании протокола заседания комиссии Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея по рассмотрению заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства во внутренних водоемах Республики Адыгея Управление издает приказ об утверждении долей квот, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Копия приказа о распределении долей квот в течение 5 рабочих дней после утверждения направляется в Азово-Черноморское территориальное управление Росрыболовства и Кубано-Адыгейский отдел госконтроля, надзора и охраны водных биоресурсов АЧТУ.
3.9. Административная процедура "заключение договора
о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов"
Управление в течение 5 рабочих дней после издания приказа о распределении долей квот размещает на своей странице официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея объявление о сроке заключения договора;
составляет в соответствии с требованиями Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее договор) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов";
подписывает договор в двух экземплярах у начальника Управления;
направляет заявителю подписанный начальником Управления договор для подписания.
В соответствии с утвержденными долями Управление заключает с заявителями договоры о закреплении за ними долей сроком на 10 лет.
Максимальный срок выполнения действий по подготовке к заключению договора не может превышать 5 календарных дней.
Заявитель или его представитель при предъявлении документов, подтверждающих полномочия на подписание договора, в течение 5 рабочих дней с даты получения договора, подписывает его и направляет в Управление.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от его подписания признается отказом заявителя от заключения договора пользования.
Результатом исполнения административной процедуры является:
заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
Управление на основании заключенных договоров распределяет промышленные квоты в пресноводных водных объектах Республики Адыгея между заявителями ежегодно, до 30 декабря, но не ранее даты утверждения Федеральным агентством по рыболовству промышленных квот.
Промышленные квоты в отношении каждого заявителя рассчитываются как произведение закрепленной за заявителем доли по соответствующему виду водного биоресурса и утвержденной в установленном порядке на очередной год Федеральным агентством по рыболовству промышленной квоты по соответствующему району добычи (вылова).
Управление издает правовой акт об утверждении распределения промышленных квот между заявителями.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за совершением административных процедур при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником Управления, начальником отдела выдачи разрешений, регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными выше лицами проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных процедур, определенных административным регламентом, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых приказом начальника Управления.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в Управлении формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Управления. Деятельность комиссии осуществляется на основании соответствующих приказов начальника Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления ненадлежащего исполнения обязанностей по предоставлению государственной услуги, должностные лица и специалисты Управления несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.8. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и предоставления нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, положений административного регламента, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 27 декабря 2013 г. N 240-пр раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обжаловать решения, принятые при предоставлении Государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Управления, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального Интернет-сайта, Регионального портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр настоящее приложение дополнено пунктом 5.10
5.10. Жалоба на действия (бездействия) государственных гражданских служащих Управления подается в Управление на имя начальника Управления. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр настоящее приложение дополнено пунктом 5.11
5.11. Заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея.
Приказом Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 3 марта 2014 г. N 29-пр настоящее приложение дополнено пунктом 5.12
5.12. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.