31 декабря 2013 г., 29 апреля 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.08.2013 г. N 572 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", а также в целях развития системы общего образования в муниципальном образовании "Город Майкоп",
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы общего образования муниципального образования "Город Майкоп" на 2014 - 2016 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава |
А.В. Наролин |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 апреля 2014 г. N 305 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Развитие системы общего образования
муниципального образования "Город Майкоп" на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 15 ноября 2013 г. N 843)
31 декабря 2013 г., 29 апреля 2014 г.
Паспорт
2. Общая характеристика муниципальной системы образования,
в том числе формулировки основных проблем в городской
сфере образования и прогноз ее развития
Одним из важных показателей, характеризующих состояние системы образования города Майкопа, является развитие сети образовательных учреждений. В муниципальной системе образования в настоящее время функционируют 72 МОУ, из них:
38 дошкольных образовательных учреждений, из которых: 29 - детский сад общеразвивающего вида; 4 - детский сад комбинированного вида; 2 - детский сад компенсирующего вида; 2 - специальные дошкольные образовательные учреждения для детей с проблемами; 1 - детский сад; 1 - детский сад присмотра и оздоровления;
2 начальные общеобразовательные школы;
3 основные общеобразовательные школы;
16 средних общеобразовательных школ;
2 гимназии;
4 лицея;
1 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида;
2 учреждения дополнительного образования;
1 межшкольный учебный комбинат;
1 центр диагностики и консультирования.
На начало 2012 - 2013 учебного года количество обучающихся в МОУ составило 15 646 человек.
В целях создания условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья на базе ОУ N 6, 11, 15, 23, СКОШ открыты:
1 класс компенсирующего обучения (8 чел.);
16 коррекционных классов VII вида для детей с задержкой психического развития (160 чел.);
15 коррекционных классов VIII вида для умственно отсталых детей (127 чел.).
Кроме того, на базе ОУ N 11, 19 созданы условия для обучения детей с ОВЗ.
Таким образом, образование города Майкопа представляет динамично развивающуюся систему, позволяющую каждому ребенку получить полный объем образовательных услуг за счет видового разнообразия групп и классов, а также учреждений разных типов и видов.
На современном этапе в городской системе образования происходят системные изменения, направленные на повышение уровня удовлетворенности населения качеством общего образования в г. Майкопе: внедрение организационно-управленческих механизмов стимулирования качества образования, развитие механизмов общественного участия в управлении образованием, расширение спектра деятельности образовательных учреждений, повышение открытости и публичности результатов их работы.
Кроме того, в муниципальной системе образования осуществляется повышение эффективности использования бюджетных средств через закрепление нового финансово-экономического механизма, который позволит улучшить положение в финансовом обеспечении процессов модернизации общего образования.
В целях создания условий для выявления природных задатков детей и подростков, развития их инициативности и самостоятельности, формирования ценностных ориентации, мотивации к здоровому образу жизни, а также подготовки к получению профессионального образования осуществляется их социализация.
Вместе с тем, на данный момент существует комплекс проблем, который сдерживает развитие муниципальной системы образования, что влияет на уровень удовлетворенности граждан города в качестве образования.
В последние годы в муниципальном образовании "Город Майкоп" проведены масштабные мероприятия по оптимизации сети образовательных учреждений, однако полностью решить задачу повышения эффективности затрат пока не удалось.
Важные шаги сделаны в направлении обновления содержания общего образования в аспекте апробации и внедрения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, тем не менее, остается актуальной задача повышения уровня обучения педагогических работников, в том числе, молодых учителей, новым технологиям обучения, воспитания и развития школьников, раскрытия их интеллектуального, творческого, спортивного потенциала.
В городе большое внимание уделяется формированию объективной системы оценки качества подготовки выпускников общеобразовательных учреждений как результата образования. В то же время реализация образовательных достижений учащихся (предметные знания, коммуникативные умения, умения работать с информацией, представленной в различном виде) предполагает необходимость совершенствования процедур проведения государственной итоговой аттестации.
Несмотря на финансирование городских образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, создание инфраструктуры в таких ОУ, а также социализация "детей групп риска", по-прежнему остается значимой проблемой.
Успех модернизации системы образования связан с сохранением здоровья подрастающего поколения, поэтому проблемы создания условий для укрепления здоровья обучающихся, формирования целостного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, привития навыков здорового образа жизни становятся все более важными. Главным фактором здоровьесбережения детей и подростков является их полноценное питание на всех этапах получения образования.
Большая целенаправленная работа проводится в городской образовательной системе по обеспечению комплексной безопасности образовательных учреждений, однако для полного приведения ОУ и прилегающих к ним территорий, в соответствие с современными требованиями в данном аспекте, необходимы дополнительные меры, прежде всего по их оснащению средствами антитеррористической защиты.
В последние годы проводится большая работа по укреплению материально-технической базы учреждений образования. Выделение финансовых средств на объекты образования на современном этапе, в основном, осуществляется в рамках реализации комплекса мер на модернизацию общего образования, благодаря которым количество зданий ОУ, требующих капитального ремонта, значительно сократилось. Тем не менее, из-за недостаточного финансирования проведения комплексного капитального ремонта материально-техническая база муниципальных учреждений образования устаревает и приходит в негодность, вследствие чего приходит в несоответствие современным требованиям, предъявляемым к организации учебного процесса. Так как темпы износа зданий и их инженерных коммуникаций существенно опережают темпы их ремонта и строительства, проблема капитального ремонта и реконструкции ОУ в настоящее время, не утратила своей актуальности.
Кроме того, остро стоит проблема с заменой физически изношенного и морально устаревшего оборудования и мебели.
На устранение указанных факторов, оказывающих негативное влияние на качество образования, а также создающих угрозу жизни и здоровью учащихся и педагогических работников, направлена настоящая Программа.
Прогноз состояния сферы образования города базируется на анализе демографической ситуации и на планируемых результатах реализации мероприятий, предусмотренных данной Программой.
В системе общего образования в ближайшие годы за счет увеличения количества учащихся будет продолжать осуществляться развитие сети образовательных учреждений, в рамках которой будут востребованы финансовые механизмы, обеспечивающие эффективное использование ресурсов на предоставление качественных образовательных услуг (реструктуризация сети образовательных учреждений; рациональное комплектование классов в школах; оптимизация штатной численности работников ОУ).
Будет создана более эффективная система организации школьного питания, ориентированная на укрепление здоровья школьников, повышение доступности горячего питания для широкого контингента учащихся.
3. Приоритеты государственной политики в муниципальной
системе образования, цели, задачи, целевые показатели
эффективности, ожидаемые конечные результаты, сроки
и этапы реализации программы
Основными мерами правового регулирования государственной политики в сфере образования являются:
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16, п. 13);
Бюджетный кодекс, Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р);
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утверждена Президентом РФ от 04 февраля 2010 г. Пр-271);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации ";
Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы;
Послание Президента РФ Федеральному собранию 2013 года;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
Республиканская целевая программа "Развитие образования в Республике Адыгея на 2011 - 2015 гг.";
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 07.08.2013 N 572 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп".
Выше обозначенные меры правового регулирования государственной политики в сфере образования стали основанием разработки муниципальной программы "Развитие системы общего образования муниципального образования "Город Майкоп" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
Основной целью Программы является комплексное развитие муниципальной системы образования для удовлетворения потребностей детей и их родителей, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" в качественном образовании.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
реорганизация ОУ;
развитие форм реализации национально-регионального компонента;
создание образовательной среды, обеспечивающей духовно-нравственное развитие обучающихся;
обеспечение готовности педагогических работников к деятельности в рамках новой стратегии развития;
развитие системы выявления и поддержки талантливых учащихся;
формирование общего системного подхода к оценке качества образования;
обеспечение социальной успешности обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации;
сохранение и укрепление здоровья школьников;
обеспечение комплексной безопасности образовательного пространства;
организация ремонтных мероприятий;
совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений.
На основе данных цели и задач были определены целевые показатели (Приложение 1 Программы).
К ожидаемым результатам реализации Программы могут быть отнесены:
повышение социально экономической эффективности муниципальной системы образования;
создание условий для самореализации личности в полиэтнической среде;
повышение профессионализма педагогов; совершенствование программно методического обеспечения образовательной деятельности.
создание развивающей образовательной среды; условий для развития духовно нравственного воспитания обучающихся;
обеспечение социализации "детей групп риска";
обеспечение здоровья и безопасности школьников;
увеличение количества ОУ, соответствующих современным требованиям.
Действие муниципальной программы "Развитие системы общего образования муниципального образования "Город Майкоп" будет осуществляться в один этап в течение 2014-2016 годов.
4. Характеристика основных мероприятий
Развитие муниципальной системы образования в ближайшей перспективе предполагает решение ряда проблем в рамках следующих основных направлений:
Оптимизация сети образовательных учреждений города
Реализация данного направления обусловлена наличием демографической ситуации, сложившейся в последние годы в пос. Подгорном, которая характеризуется уменьшением количества детей, сокращением учащихся IX классов, невозможностью комплектования X классов, в связи с чем возникла необходимость реорганизации муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 14".
Одной из наиболее оптимальных моделей реорганизации данного муниципального образовательного учреждения в условиях его функционирования является изменение статуса ОУ, в рамках которой предусмотрен перевод статуса сельской средней общеобразовательной школы в основную.
В этом направлении планируется проведение мероприятий нормативно-правового, организационно-управленческого, научно-методического и финансово-материального характера по оптимизации системы образования школы.
Развитие кадрового потенциала системы образования
Изменения, происходящие в системе общего образования, в том числе на муниципальном уровне, потребовали изменений в содержании и организации работы с педагогическими кадрами. Педагог занимает ключевую позицию в образовательном процессе: от его квалификации, личностных качеств и профессионализма зависит решение многих проблем. Поэтому задача состоит в создании таких условий, в которых педагоги могли бы реализовать свой потенциал. В данном контексте предполагается развитие методического сопровождения деятельности учителей и руководителей общеобразовательных учреждений для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; их готовность осваивать и внедрять инновации, которые востребованы новой образовательной ситуацией. В связи с этим важными аспектами методической подготовки учителей должны стать:
- развитие их профессионально-личностных качеств через самообразование учителей и систему семинаров;
- создание условий, обеспечивающих эффективный профессионально познавательный поиск педагогов, способствующий развитию их творческого потенциала, самостоятельности, нового научного стиля мышления;
- формирование мотивации для осуществления профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы; методической компетенции педагогических работников.
В рамках развития системы методического сопровождения учителей планируется изучение и обобщение перспективного педагогического опыта; организация и проведение педагогических конкурсов; совершенствование программно-методического обеспечения образовательной деятельности.
Одним из основных направлений методического сопровождения является оказание поддержки молодым учителям, для чего необходимо формировать у них потребность в непрерывном самообразовании, способность к овладению новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания учащихся.
Кроме того, в рамках методического сопровождения молодых педагогов важно выявить ведущие потребности начинающих учителей в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации методической работы (теоретические выступления, встречи с опытными учителями, открытые уроки, деловые игры, семинары, анкетирование, защита проектов).
Развитие интеллектуального, творческого и спортивного
потенциала обучающихся
Одним из направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" является направление "Развитие системы поддержки талантливых детей", которое находит отражение в данной Программе посредством реализации следующей деятельности:
- формирования общей образовательной среды, способствующей полноценному развитию личности каждого ребенка, его самоопределению и самореализации, формированию его индивидуального дарования, стимулированию и выявлению его достижений;
- расширения системы олимпиад и конкурсов школьников для выявления и поощрения наиболее одаренных, способных обучающихся и творчески работающих учителей;
- развития дополнительного образования, в котором сосредоточены широкие возможности по развитию творческих способностей обучающихся в области научно-технической, художественной, эколого-биологической, спортивно-технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, военно-патриотической, социально-педагогической, естественнонаучной, учебно-исследовательской деятельности;
- развития системы ученических конференций, фестивалей, семинаров, выставок.
Сопровождение одаренных детей на муниципальном уровне предполагает обеспечение взаимодействия участников системы поддержки школьников, направленного на координацию их деятельности, ведущего к интеграции их усилий и достижению целостности системы работы с одаренными детьми в городе и оптимизации процесса управления ею.
Совершенствование системы оценки качества образования
Для обеспечения единого образовательного пространства в городе; принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества образования, а также предоставления всем участникам образовательного процесса, обществу достоверной информации о качестве образования в муниципальной системе образования необходимо развитие системы оценки качества образования, выступающей главным показателем эффективности городской образовательной системы.
данном аспекте деятельности важное значение имеет организация и проведение репетиционного экзамена:
- в форме Единого государственного экзамена для выпускников XI (XII) классов;
- в новой форме для выпускников IX классов.
Социализация и поддержка, профессиональная адаптация детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Одной из приоритетных задач муниципальной системы образования в настоящее время является предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечение необходимых условий для осуществления социально-трудовой и психолого-педагогической поддержки подростков групп риска, формирования их профессионального самоопределения, в связи с чем важное значение имеет создание трудовых бригад для обучающихся из малообеспеченных, неполных семей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах.
Обеспечение питания обучающихся из малообеспеченных
и многодетных семей
Одним из главных направлений системы образования города является организация рационального, сбалансированного, качественного школьного питания. Для социальной защиты школьников из малообеспеченных и многодетных семей, охраны их здоровья, важное значение имеет создание условий для организации бесплатного горячего питания обучающихся, в том числе специализированной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Организация летнего отдыха обучающихся
Для создания условий в аспектах укрепления здоровья детей, расширения их кругозора, развития творческих способностей, приобретения навыков межличностного общения, в городе осуществляется организация летних лагерей с дневным пребыванием учащихся на базе общеобразовательных учреждений.
Настоящей программой в рамках обозначенного направления предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение горячим питанием школьников, посещающих летние лагеря на базе ОУ.
Обеспечение антитеррористической безопасности ОУ
С целью создания безопасных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях важное значение приобретают вопросы обеспечения антитеррористической безопасности образовательных учреждений, в связи с чем Программой предусмотрены мероприятия, направленные на недопущение совершения террористических актов.
Укрепление материально-технической базы ОУ
Одним из главных факторов успешного осуществления учебно-воспитательного процесса является развитие и укрепление материально-технической базы образовательных учреждений. Основные мероприятия Программы по данному направлению включают оснащение ОУ оборудованием и мебелью в соответствии с современными требованиями и нормами.
Осуществление капитального ремонта учреждений и разработка
проектно-сметной документации на капитальный ремонт
актового зала в ОУ
В целях сохранения существующей сети городских образовательных учреждений и повышения уровня и качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования в Программе предусмотрены мероприятия, направленные на недопущение аварийных ситуаций при эксплуатации зданий, построек, инженерных сетей путем проведения систематического капитального ремонта объектов учреждений образования города.
Кроме того, предусмотрена разработка проектно-сметной документации для осуществления капитального ремонта ОУ.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 3 к Программе.
5. Основные меры правового регулирования
в муниципальной системе образования, сведения
о реализуемых в рамках программы публичных нормативных
обязательствах как особом виде расходных обязательств
В рамках Программы будут приняты нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". При разработке указанных нормативных правовых актов их содержание будет основываться, в том числе на тех изменениях, которые запланированы в Программе. Будут учитываться требования к формированию муниципального задания образовательным организациям и порядку установления нормативов финансового обеспечения с учетом качества работы образовательной организации.
Перечень основных нормативных правовых актов, направленных на реализацию задач, поставленных в Программе, приведен в приложении 2 к Программе.
6. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств республиканского и местного бюджетов. Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет 52 924,7 тыс. руб., в том числе:
- средства республиканского бюджета - 3 013,5 тыс. руб. (2014 3 013,5 тыс. руб.; 2015 - 0; 2016 - 0);
- средства местного бюджета - 49 91 1,2 тыс. руб. (2014 - 34 174,0 тыс. руб.; 2015 - 7 846,1 тыс. руб.; 2016 - 7 891,1 тыс. руб.).
Расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы и объемы финансирования представлены в приложениях 3, 4 к Программе.
Расчеты планируемых объемов финансовых ресурсов на реализацию мероприятий Программы произведены на следующих основаниях:
- исходя из фактических затрат на данные виды работ в 2012 - 2013 годах (сметы расходов);
- изучения ценовых предложений на соответствующие виды товаров, работ и услуг;
- дефектных ведомостей объёмов работ и локально-сметных расчетов.
7. Анализ рисков реализации программы
и описание мер их управления
К основным рискам реализации муниципальной программы "Развитие системы общего образования муниципального образования "Город Майкоп" на 2014-2016 годы" относятся:
- финансово-экономические риски - недофинансирование мероприятий Программы, в том числе, в рамках республиканского и местного бюджетов; недофинансирование мероприятий, в которых предполагается софинансирование деятельности по достижению целей Программы.
- нормативные правовые риски - непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, влияющих на мероприятия Программы;
- организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках Программы, отставание от сроков реализации мероприятий.
В целях минимизации обозначенных рисков необходимо обеспечение эффективного управления процессом реализации Программы, предполагающего, в том числе:
- заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через упорядочение механизмов софинансирования;
- оперативное (своевременное) внесение необходимых изменений в Программу;
- проведение анализа реализации Программы;
- согласованность действий участников реализации Программы;
- публичное освещение хода и результатов реализации Программы.
8. Сведения о возможностях и намерениях Комитета
по образованию Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" по привлечению средств федерального
и республиканского бюджетов на реализацию
целей и задач программы
Реализация муниципальной программы "Развитие системы общего образования муниципального образования "Город Майкоп" на 2014-2016 годы" предполагает возможность софинансирования в рамках участия Государственной программы Республики Адыгея "Развитие образования" по направлению (мероприятию): "Организация летнего отдыха обучающихся" (Обеспечение горячим питанием школьников, посещающих летние лагеря на базе ОУ).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 апреля 2014 г. N 305 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации
муниципальной программы
29 апреля 2014 г.
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
итого за 2014-2016 гг. |
||||
Муниципальная целевая программа "Развитие системы общего образования муниципального образования "Город Майкоп" на 2014 - 2016 годы" |
|
||||||||
1. |
Повышение эффективности затрат на содержание ОУ |
Ежеквартальная отчетность по статистической форме "ЗП - образование" |
|
||||||
- (среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников (учителей, прочих работников) общеобразовательных учреждений |
тыс. руб. |
13,6 |
18,7 |
19,2 |
20,2 |
21,2 |
21,2 |
||
- численность обучающихся, приходящихся на одного работающего учителя в общеобразовательных учреждениях |
чел. |
15,5 |
15,8 |
15,9 |
16,0 |
16,1 |
16,1 |
||
- численность обучающихся, приходящихся на одного прочего работника (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) ОУ |
чел. |
30,8 |
31,0 |
20,8 |
20,9 |
21,0 |
21,0 |
||
- средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности |
чел. |
17,2 |
17,5 |
26 |
25 |
25 |
25 |
||
2. |
Доля обучающихся, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование представлений о многообразии этнических культур; воспитание толерантного отношения к национально-культурным различиям к общему числу обучающихся |
Результаты анализа деятельности Комитета по образованию и образовательных учреждений |
% |
28 |
29 |
30 |
33 |
35 |
35 |
3. |
Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ к числу выпускников XI классов, участвовавших в ЕГЭ |
% |
95 |
95,5 |
96 |
97 |
98 |
98 |
|
4. |
Доля обучающихся, сдавших ГИА в новой форме к числу выпускников IX классов |
% |
90 |
91 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
5. |
Доля педагогов, повысивших свой профессиональный уровень в рамках участия в конкурсах и конференциях к общему числу педагогов |
% |
74 |
76 |
78 |
85 |
87 |
87 |
|
6. |
Доля обучающихся, участвующих в мероприятиях духовно-нравственной направленности к общему числу обучающихся |
% |
82 |
84 |
85 |
90 |
92 |
92 |
|
7. |
Доля обучающихся, участвующих в городских, республиканских, всероссийских олимпиадах к общему числу обучающихся |
Статистическая отчетность |
% |
42 |
44 |
45 |
48 |
50 |
50 |
8. |
Доля обучающихся, участвующих в городских, республиканских, всероссийских творческих и спортивных конкурсах, фестивалях, соревнованиях к общему числу обучающихся |
% |
10,9 |
11,1 |
11,3 |
11,5 |
11,7 |
0,6 |
|
9. |
Доля победителей и призеров из числа одаренных детей школьного возраста, занявших призовые места на республиканских и всероссийских олимпиадах к общему числу обучающихся, участвовавших в олимпиадах |
% |
47,5 |
48 |
48,5 |
48,7 |
49 |
49 |
|
10. |
Доля обучающихся из малообеспеченных семей, получающих горячее питание |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
100 |
|
11. |
Доля школьников, получающих горячее питание в рамках пребывания в летнем лагере на базе ОУ |
% |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
100 |
|
12. |
Доля школьников, из числа находящихся в трудной жизненной ситуации, временно трудоустроенных в школьное трудовые бригады |
% |
25 |
27 |
30 |
34 |
34 |
34 |
|
13. |
Доля ОУ, оборудованных дополнительными камерами видеонаблюдения |
% |
70 |
72 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
14. |
Доля ОУ, оснащённых мебелью и современным оборудованием в соответствии с требованиями |
% |
10 |
20 |
30 |
30,0 |
30 |
30 |
|
15. |
Доля ОУ, в которых произведены ремонтные работы в соответствии с выявленной потребностью |
% |
16 |
23 |
10 |
- |
- |
10 |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 апреля 2014 г. N 305 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к программе
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации
муниципальной программы
29 апреля 2014 г.
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных программ, ведомственных целевых программ |
Ответственный исполнитель и участник |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1. |
Распоряжение Администрации МО "Город Майкоп" |
О проведении августовской конференции педагогических работников |
Комитет по образованию |
июль 2014 г. |
2. |
Распоряжение Администрации МО "Город Майкоп" |
О проведении городского торжественного собрания, посвященного Международному дню учителя |
Комитет по образованию |
сентябрь 2014 г. |
3. |
Распоряжение Администрации МО "Город Майкоп" |
О проведении городского торжественного собрания, посвященного Дню воспитателя и всех дошкольных работников |
Комитет по образованию |
сентябрь 2014 г. |
4. |
Распоряжение Администрации МО "Город Майкоп" |
О чествовании и награждении победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Комитет по образованию |
январь 2014 г. |
5. |
Постановление Администрации МО "Город Майкоп" (внесение изменений в Положение об организации питания) |
Об обеспечении питанием школьников из малообеспеченных и многодетных семей |
Комитет по образованию |
январь 2014 г. |
6. |
Постановление Администрации МО "Город Майкоп" (утверждение количественного состава посещающих летние лагеря на базе ОУ) |
Об обеспечении питанием школьников, посещающих летние лагеря на базе ОУ |
Комитет по образованию |
май 2014 г. |
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 апреля 2014 г. N 305 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к программе
Расходы
на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета
муниципального образования
31 декабря 2013 г., 29 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 апреля 2014 г. N 305 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к программе
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения
реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
31 декабря 2013 г., 29 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 ноября 2013 г. N 843 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы общего образования муниципального образования "Город Майкоп" на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" от 19 ноября 2013 г. N 306
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 16 февраля 2015 г. N 82 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 января 2015 г. N 36
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2014 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 октября 2014 г. N 687
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 июля 2014 г. N 451
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 апреля 2014 г. N 305
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 декабря 2013 г. N 987