Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 16 июля 2014 года N 166
Порядок
оказания в 2014 году адресной социальной помощи
неработающим пенсионерам, являющимся получателями
трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде
предоставления единовременной материальной помощи на частичное
возмещение расходов по газификации жилых помещений,
принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности
и являющихся местом их жительства
1. Настоящий Порядок определяет правила и условия оказания в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи на частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства (далее соответственно - адресная социальная помощь, неработающие пенсионеры).
2. Адресная социальная помощь оказывается:
1) неработающим пенсионерам один раз в текущем году;
2) в первоочередном порядке одиноким неработающим пенсионерам, одиноко проживающим неработающим пенсионерам и семьям, состоящим из неработающих пенсионеров.
3. Размер адресной социальной помощи - 13520 рублей.
4. Для получения адресной социальной помощи неработающие пенсионеры представляют в территориальный орган труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальный орган труда и социальной защиты населения) по месту жительства письменное заявление с приложением следующих документов:
1) копия паспорта;
2) документ, подтверждающий факт прекращения трудовых отношений на дату подачи заявления (выписка или копия трудовой книжки);
3) справка о составе семьи;
4) сведения о данных документа, подтверждающего регистрацию прав на жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, либо правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5) документы, подтверждающие выполнение работ по газификации жилья (копия договора подряда на производство работ по газификации с приложением расчета стоимости работ, квитанции об оплате за приобретенное газовое оборудование и приборы учета, квитанции об оплате выполненных работ по газификации с приложением акта выполненных работ, при наличии - копия акта приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы);
6) документ, подтверждающий наличие у неработающих пенсионеров счета в кредитной организации с указанием реквизитов этого счета.
5. Копии документов представляются с предъявлением подлинников и заверяются территориальным органом труда и социальной защиты населения в момент поступления.
6. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в территориальные органы труда и социальной защиты населения:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
7. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Сведения о данных документа, подтверждающего регистрацию прав на жилое помещение в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, территориальные органы труда и социальной защиты населения или многофункциональный центр запрашивают посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия у органа, в распоряжении которого находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
9. Межведомственное информационное взаимодействие в целях назначения и выплаты адресной социальной помощи осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона.
10. В случае если для назначения адресной социальной помощи необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, при обращении за назначением адресной социальной помощи заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
11. В случае если заявитель представил заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в многофункциональный центр, указанные документы передаются многофункциональным центром в территориальные органы труда и социальной защиты населения в срок не позднее 3 дней со дня их поступления и в срок не позднее 10 дней - в случае направления межведомственного запроса для получения документов.
12. Территориальный орган труда и социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:
1) составляет акт обследования материально-имущественного положения неработающего пенсионера по форме, установленной Министерством труда и социального развития Республики Адыгея;
2) формирует списки претендентов на получение адресной социальной помощи по датам обращения по форме, установленной Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, и согласовывает их с органами Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по Республике Адыгея (далее - Отделение Пенсионного фонда) в муниципальных районах (городских округах);
3) направляет списки претендентов на получение адресной социальной помощи с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
13. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея в течение 5 рабочих дней со дня получения материалов, указанных в подпункте 3 пункта 12 настоящего Порядка, рассматривает их и направляет в Комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией Социальной программы Республики Адыгея "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году" (далее Комиссия), с заключением о возможности предоставления адресной социальной помощи с учетом права на первоочередное получение адресной социальной помощи.
14. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Министерства труда и социального развития Республики Адыгея материалов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка:
1) рассматривает поступившие материалы и выносит решение о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в предоставлении адресной социальной помощи по каждому претенденту на получение адресной социальной помощи, а также формирует списки получателей адресной социальной помощи;
2) оформляет решение о предоставлении адресной социальной помощи протоколом, который вместе со списками получателей адресной социальной помощи представляет для сведения в Отделение Пенсионного фонда и для осуществления выплат в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.
15. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея в течение 5 рабочих дней со дня получения от Комиссии материалов, указанных в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка:
1) организует выплату адресной социальной помощи;
2) направляет письменные уведомления неработающим пенсионерам об отказе в предоставлении адресной социальной помощи с указанием причин отказа в предоставлении адресной социальной помощи.
16. Основаниями для отказа в предоставлении адресной социальной помощи являются:
1) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом на получение адресной социальной помощи;
2) несоответствие претендента на получение адресной социальной помощи условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.
17. Решение Комиссии об отказе в предоставлении адресной социальной помощи может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (с последующими изменениями).
18. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в предоставлении адресной социальной помощи извещает территориальные органы труда и социальной защиты населения об исчерпании средств лимитов для предоставления адресной социальной помощи.
19. Доставка адресной социальной помощи неработающему пенсионеру осуществляется путем ее перечисления на лицевой счет неработающего пенсионера в кредитной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.