Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Муниципального образования
"Дукмасовское сельское поселение"
от 23.03.2012 г. N 20-п
Показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,
при движении по автомобильным дорогам местного значения
Таблица 1
Размер
вреда при превышении значения предельно допустимой массы
транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
До 5 |
240 |
Свыше 5 до 7 |
285 |
Свыше 7 до 10 |
395 |
Свыше 10 до 15 |
550 |
Свыше 15 до 20 |
760 |
Свыше 20 до 25 |
1035 |
Свыше 25 до 30 |
1365 |
Свыше 30 до 35 |
1730 |
Свыше 35 до 40 |
2155 |
Свыше 40 до 45 |
2670 |
Свыше 45 до 50 |
3255 |
Таблица 2
Размер
вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
До 10 |
925 |
5260 |
Свыше 10 до 20 |
1120 |
7710 |
Свыше 20 до 30 |
2000 |
10960 |
Свыше 30 до 40 |
3125 |
15190 |
Свыше 40 до 50 |
4105 |
21260 |
Свыше 50 до 60 |
5215 |
27330 |
Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
, где:
- размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
- размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения, (рублей на 100 километров);
- размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения,(рублей на 100 километров);
- количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
- протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
- базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
, где:
- базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2011 года принимается равным 1,
);
- индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.