Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Управления государственных инспекций
по надзору за строительством зданий,
сооружений и эксплуатацией жилищного
фонда Республики Адыгея
от 4 апреля 2011 г. N 13
Положение
об аттестационной комиссии Управления государственных инспекций
по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией
жилищного фонда Республики Адыгея
12 июля 2013 г., 24 июня 2014 г.
I. Общие положения
1. Аттестационная комиссия Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - Аттестационная комиссия) образована в соответствии со статьями 48 и 49 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законами Республики Адыгея от 4 августа 2005 г. N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", от 12 декабря 2005 г. N 384 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Республики Адыгея государственным гражданским служащим Республики Адыгея", Указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" и от 1 февраля 2005 г. N 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)".
2. Настоящим Положением определяется состав, сроки и порядок работы Аттестационной комиссии при проведении аттестации и государственного экзамена государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности гражданской службы) в Управлении государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея (далее - Управление).
II. Формирование аттестационной комиссии
3. Для проведения аттестации и квалификационного экзамена приказом Управления формируется Аттестационная комиссия, действующая на постоянной основе.
4. Состав Аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Аттестационной комиссией решения.
Приказом Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея от 12 июля 2013 г. N 32 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены Аттестационной комиссии при принятии решения обладают равными правами. При образовании в соответствии с законодательством Республики Адыгея общественного совета при Управлении в состав аттестационной комиссии включаются представители общественного совета. Общее число этих представителей и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии. Кандидатуры представителей общественного совета при Управлении для включения в состав аттестационной комиссии представляются этим советом по запросу Начальника Управления.
6. На период аттестации и квалификационного экзамена гражданского служащего, являющегося членом Аттестационной комиссии, его членство в этой Аттестационной комиссии приостанавливается.
7. В состав комиссии входят:
1) начальник Управления - начальник инспекции государственного строительного надзора Республики Адыгея (председатель Аттестационной комиссии);
2) заместитель начальника Управления - начальник государственной жилищной инспекции Республики Адыгея (заместитель председателя Аттестационной комиссии);
3) должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в Управлении (секретарь Аттестационной комиссии);
Приказом Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея от 24 июня 2014 г. N 23 в подпункт 4 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
4) члены Аттестационной комиссии:
гражданские служащие инспекции государственного строительного надзора Республики Адыгея и (или) государственной жилищной инспекции Республики Адыгея, определяемые начальником Управления;
представитель государственного органа Республики Адыгея по управлению государственной службой (по согласованию);
представители научных, образовательных и других организаций, приглашаемые по запросу Управления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Аттестационной комиссии.
8. Организация и обеспечение работы Аттестационной комиссии по проведению аттестации и квалификационного экзамена возлагаются на должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы в Управлении.
III. Организация проведения аттестации
9. Аттестация гражданских служащих Управления проводится в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
10. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего и по решению начальника Управления после принятия в установленном порядке решения:
о сокращении должностей гражданской службы в Управлении;
об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.
11. Аттестации не подлежат гражданские служащие:
1) проработавшие в занимаемой должности гражданской службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных гражданских служащих проводится не ранее чем через год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", с которыми заключен срочный служебный контракт;
6) в течение года со дня сдачи квалификационного экзамена.
12. Для проведения аттестации гражданских служащих Управления по решению начальника Управления издается приказ об утверждении графика проведения аттестации.
13. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование государственного органа, органа государственного контроля (надзора), в котором проводится аттестация;
2) список гражданских служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в Аттестационную комиссию необходимых документов с указанием лиц, ответственных за их представление.
Сроки, предусмотренные в графике проведения аттестации, могут изменяться председателем Аттестационной комиссии с уведомлением гражданских служащих.
14. Утвержденный график проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации.
15. Не позднее чем за две недели до начала аттестации непосредственный руководитель аттестуемого гражданского служащего представляет в Аттестационную комиссию подписанный им отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащихся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
16. Лицо, ответственное за ведение кадровой работы в Управлении, не менее чем за неделю до начала аттестации знакомит каждого аттестуемого государственного гражданского служащего с представленным отзывом.
При невозможности непосредственного ознакомления гражданского служащего, подлежащего аттестации, с представленным отзывом заверенная копия указанного отзыва направляется по адресу места регистрации гражданского служащего заказным почтовым сообщением.
17. После ознакомления с упомянутым отзывом гражданский служащий вправе представить в Аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
18. При каждой последующей аттестации лицо, ответственные за ведение кадровой работы в Управлении, представляет в Аттестационную комиссию аттестационный лист гражданского служащего с данными его предыдущей аттестации.
19. В случае невозможности присутствия на заседании отдельных членов аттестационной комиссии либо гражданских служащих, подлежащих аттестации, указанные лица обязаны заблаговременно сообщить об этом секретарю аттестационной комиссии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Организация проведения квалификационного экзамена
20. Квалификационный экзамен проводится в целях определения возрастания уровня квалификации (профессионального уровня - знаний, навыков и умений) гражданского служащего по сравнению с предыдущим этапом.
Уровень профессиональных знаний - уровень знаний основ конституционного (государственного) строительства, государственного управления, правовых основ государственной гражданской службы, а также знаний в профессиональной области применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
Профессиональные умения и навыки - уровень решения профессиональных задач с применением профессиональных знаний.
21. Квалификационный экзамен для оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) гражданских служащих Управления проводится при решении вопроса:
1) о присвоении гражданскому служащему, не имеющему классного чина государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - классный чин), первого классного чина по замещаемой должности гражданской службы;
2) о присвоении гражданскому служащему очередного классного чина по замещаемой должности гражданской службы, который присваивается гражданскому служащему по истечении срока, установленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине, и при условии, что он замещает должность гражданской службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, присваиваемый гражданскому служащему;
3) о присвоении гражданскому служащему классного чина после назначения его на более высокую должность гражданской службы, если для этой должности предусмотрен более высокий классный чин, чем тот, который имеет гражданский служащий.
В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 3 настоящего пункта, квалификационный экзамен проводится после успешного завершения испытания, а если испытание гражданскому служащему не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения гражданского служащего на должность гражданской службы.
22. Квалификационный экзамен сдают гражданские служащие, замещающие без ограничения срока полномочий:
1) должности гражданской службы категории "специалисты" и "обеспечивающие специалисты";
2) должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к главной и ведущей группам должностей;
3) должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, назначение на замещение которых осуществляется по решению начальника Управления.
Гражданские служащие, замещающие без ограничения срока полномочий должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, сдают квалификационный экзамен по решению представителя нанимателя в лице руководителя государственного органа или представителя этого руководителя, осуществляющих полномочия представителя нанимателя от имени Республики Адыгея.
23. Квалификационный экзамен проводится по мере необходимости, но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года.
Квалификационный экзамен, проводимый по инициативе гражданского служащего, считается внеочередным и проводится не позднее чем через три месяца после подачи гражданским служащим письменного заявления о присвоении классного чина.
24. Для проведения квалификационного экзамена по решению начальника Управления, которое он принимает по собственной инициативе или по инициативе гражданского служащего, издается приказ, в котором указывается:
1) дата и время проведения квалификационного экзамена;
2) список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
3) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена.
25. Приказ о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения государственного гражданского служащего не позднее чем за месяц до его проведения.
26. Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель гражданского служащего представляет в Аттестационную комиссию подписанный им отзыв об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
27. Лицо, ответственное за ведение кадровой работы в Управлении, не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена должно ознакомить каждого гражданского служащего с отзывом, указанным в пункте 25 настоящего Положения.
Гражданский служащий вправе представить в Аттестационную комиссию заявление о своем несогласии с указанным отзывом.
IV. Проведение аттестации
Приказом Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея от 12 июля 2013 г. N 32 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Проведение заседания состава аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
29. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого гражданского служащего на заседание Аттестационной комиссии. В случае неявки гражданского служащего на заседание без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
30. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.
В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период Аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание.
31. Обсуждение профессиональных и личностных качеств гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
32. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности гражданской службы, его участия в разработке основных документов, решении поставленных перед соответствующей инспекцией (Управлением) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения гражданским служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы, соблюдение гражданским служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение общих принципов профессиональной служебной этики и требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о государственной гражданской службе, а при аттестации гражданского служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим гражданским служащим, - также организаторские способности.
V. Проведение квалификационного экзамена
33. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.
34. При проведении квалификационного экзамена в Управлении рекомендуется использовать следующие методы оценки, применяемые для экзаменационных процедур: индивидуальное собеседование, тестирование, устный экзамен. Форма экзамена утверждается в приказе Управления о проведении квалификационного экзамена.
Конкретные задания для каждой экзаменационной процедуры формируются должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в Управлении, на основе примерных заданий, представленных уполномоченными гражданскими служащими органов государственного контроля (надзора) Управления, в которых проводится экзаменационная процедура. Перечень вопросов при проведении квалификационного экзамена должен в обязательном порядке охватывать следующие области: знание правовых основ государственного управления и государственной гражданской службы, осуществления административной реформы, противодействия коррупции; знание законодательства и нормативных правовых актов, необходимых для выполнения обязанностей по должностному регламенту замещаемой должности; умение применять законодательство и нормативные правовые акты при выполнении основных функций замещаемой должности.
1) Индивидуальное собеседование - получение информации от гражданского служащего Аттестационной комиссией в процессе устного общения, на основе которой определяется уровень профессиональных знаний законодательства, нормативной правовой базы, навыках и умениях ее применения в соответствии с должностным регламентом должности гражданской службы, а также его личностно-деловых качеств.
Индивидуальное собеседование включает в себя:
а) представление экзаменуемого членам Аттестационной комиссии;
б) ознакомление членов Аттестационной комиссии с отзывом непосредственного руководителя гражданского служащего об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне);
в) обсуждение с гражданским служащим в форме вопрос-ответ его профессиональных знаний, навыков и умений;
г) обсуждение иных вопросов, связанных с профессиональной деятельностью гражданского служащего.
Подпункты "а", "б" настоящего пункта доводятся до сведения членов Аттестационной комиссии секретарем Аттестационной комиссии.
На период квалификационного экзамена гражданского служащего, являющегося членом Аттестационной комиссии, подпункты "а", "б" настоящего пункта доводятся до сведения Аттестационной комиссии заместителем председателя Аттестационной комиссии.
Для оценки профессионального уровня гражданского служащего рекомендуется проводить структурированное собеседование, основной чертой которого являются заранее определенные темы для разговора и вопросы экзаменуемому.
При подготовке вопросов для индивидуального собеседования используется должностной регламент, в соответствии с которым осуществляется профессиональная служебная деятельность гражданского служащего. Перечни вопросов для квалификационного индивидуального собеседования профессиональных знаний распределяются по категориям, группам и классным чинам государственной гражданской службы. Причем их сложность должна возрастать в соответствии с более высоким статусом должности и классным чином.
Обсуждение профессионального уровня гражданского служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
При проведении индивидуального собеседования основными задачами непосредственного руководителя экзаменуемого являются: объективность и конструктивность, готовность оказать подчиненному помощь; способность справедливо оценить достигнутые успехи и просчеты.
2) Тестирование.
Тестирование профессиональных знаний - определение знаний, умений, способностей гражданского служащего по результатам решения им заранее подготовленных вопросов (тестовых заданий) и установление на этой основе количественных показателей (баллов), определяющих уровень профессионализма гражданского служащего.
Тест составляется с выбором одного или нескольких правильных ответов.
Время прохождения тестирования из расчета 1 мин. на одно тестовое задание.
Оценка теста проводится Аттестационной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие гражданского служащего. Для каждого задания за правильный ответ ставиться 1 балл, за неправильный - 0.
При оценке тестов с несколькими вариантами правильных ответов за каждый правильный ответ - 1 балл: например, если в списке из 5 вариантов ответа 3 правильных, то за 3 правильных ответа ставится 3 балла, за 2 ответа - 2 балла, за 1 ответ - 1 балл.
Сумма всех баллов и есть тестовый балл испытуемого.
Тест считается пройденным, если испытуемый дал не менее 75% правильных ответов (данный показатель может быть выше (ниже) в зависимости от сложности теста).
Исходя из понятия классного чина как показателя уровня квалификации и профессиональной подготовленности того или иного гражданского служащего целесообразно дифференцированно подходить к составлению тестов. К примеру, тестовое задание, предлагаемое гражданскому служащему, претендующему на классный чин, предусмотренный для ведущей группы должностей, должно быть на порядок сложнее, чем для гражданского служащего, претендующего на присвоение первого, очередного классного чина, предусмотренного для более низкой группы должностей.
3) Устный экзамен.
В экзаменационные билеты рекомендуется включать не менее 2 вопросов.
Первый вопрос относится к положениям законодательства Российской Федерации, Республики Адыгея, теории государственного и муниципального управления, основ государственной гражданской службы, к сфере деятельности государственного органа, в котором замещает должность гражданский служащий (общая часть).
Второй вопрос должен быть сориентирован на знание конкретных проблем сферы деятельности гражданского служащего, нормативных актов, регулирующих данную сферу, носить предметный характер и относиться к конкретным функциям гражданского служащего по должности (особенная часть).
Подготовка ответов на вопросы осуществляется в присутствии Аттестационной комиссии в пределах определенного периода времени (до 30 мин.).
35. При оценке профессиональных и личностных качеств гражданских служащих Управления Аттестационная комиссия исходит из следующих критериев:
1) соответствие культуре государственной службы:
а) стремление к профессиональной самореализации на гражданской службе, ориентация на служебный рост в сфере государственного управления;
б) следование в деятельности принципам служения обществу и государству, соблюдение законности, Кодекса служебной этики;
в) стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего результата, способность эффективно действовать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;
г) постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор, приобретать знания и опыт в смежных профессиональных областях;
2) профессиональная компетентность гражданского служащего:
а) уровень и профиль основного и дополнительного профессионального образования;
б) продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере; достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности; особенности карьеры;
в) уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять должностные обязанности; знание законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея, регламентирующего профессиональную деятельность; владение современными профессиональными технологиями;
г) уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением);
3) личностно-деловые качества:
а) соблюдение этики делового общения, способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, владение навыками ведения деловых переговоров;
б) обоснованность и самостоятельность в принятии решений, готовность следовать взятым на себя обязательствам в достижении результата;
в) умение достигать результата за счет эффективного планирования собственной деятельности, постановки задач, распределения функций и ответственности.
36. Объективную основу оценки профессиональной служебной деятельности гражданского служащего при прохождении квалификационного экзамена составляют также и годовые отчеты. Повышение значений показаний результативности деятельности гражданского служащего является дополнительным основанием (наряду с оценкой за квалификационный экзамен) для принятия решения о присвоении ему классного чина.
V. Решения, принимаемые по результатам аттестации
37. Решение о результате аттестации гражданского служащего принимается Аттестационной комиссией в отсутствие этого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
38. По результатам аттестации гражданского служащего Аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности гражданской службы;
Приказом Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея от 24 июня 2014 г. N 23 в подпункт 2 пункта 38 настоящего приложения внесены изменения
2) соответствует замещаемой должности гражданской службы и рекомендуется к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
Приказом Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея от 24 июня 2014 г. N 23 в подпункт 3 пункта 38 настоящего приложения внесены изменения
3) соответствует замещаемой должности гражданской службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
4) не соответствует замещаемой должности гражданской службы.
39. Результаты аттестации сообщаются аттестованным гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
40. Аттестационный лист гражданского служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле гражданского служащего.
41. Секретарь Аттестационной комиссии ведет протокол заседания Аттестационной комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания Аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Приказом Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея от 24 июня 2014 г. N 23 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается приказ Управления о том, что гражданский служащий:
1) подлежит включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста;
2) направляется для получения дополнительного профессионального образования;
3) понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.
Приказом Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда Республики Адыгея от 24 июня 2014 г. N 23 в пункт 43 настоящего приложения внесены изменения
43. При отказе гражданского служащего от получения дополнительного профессионального образования или от перевода на другую должность гражданской службы начальник Управления вправе освободить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и уволить его с гражданской службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея о государственной гражданской службе.
По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод гражданского служащего на другую должность гражданской службы либо увольнение его с гражданской службы по результатам данной аттестации не допускаются. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска гражданского служащего в указанный срок не засчитывается.
44. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
IV. Решения, принимаемые по результатам аттестации
и квалификационного экзамена
45. На основании проведения экзаменационных процедур Аттестационная комиссия принимает решение о результатах квалификационного экзамена.
46. Решение о результате квалификационного экзамена выносится Аттестационной комиссией в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
47. По результатам квалификационного экзамена в отношении гражданского служащего Аттестационной комиссией выносится одно из следующих решений:
1) признать, что гражданский служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
2) признать, что гражданский служащий не сдал квалификационный экзамен.
48. Результат квалификационного экзамена заносится в экзаменационный лист гражданского служащего, составленный по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. Экзаменационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Гражданский служащий знакомится с экзаменационным листом под расписку.
Экзаменационный лист гражданского служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина хранятся в личном деле гражданского служащего.
49. На основании результатов квалификационного экзамена начальник Управления принимает решение о присвоении в установленном порядке классного чина гражданскому служащему, сдавшему квалификационный экзамен, либо направляет представление о присвоении указанному гражданскому служащему классного чина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея о государственной гражданской службе.
50. Гражданский служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
51. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.