Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Дукмасовское сельское поселение"
от 6 августа 2013 г. N 30
Положение
о реестре имущества муниципальной казны
Дукмасовского сельского поселения
1. Общие положения
Реестр имущества казны Дукмасовского сельского поселения (в дальнейшем "Реестр") формируется и ведется в соответствии с Гражданским Кодексом, Федеральным Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Дукмасовского сельского поселения, другими законодательными актами Российской Федерации, Республики Адыгея, решениями Совета депутатов Дукмасовского сельского поселения, распоряжениями главы Дукмасовского сельского поселения и определяет порядок формирования и ведения реестра имущества казны муниципального учреждения администрации Дукмасовского сельского поселения :
1. Внесению в реестр имущества казны подлежат все объекты муниципальной собственности, незакрепленные за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
2. Реестр предполагает собой сводный систематизированный учет и представляет собой поименный перечень объектов с указанием их основных юридических, производственных, технико-экономических, стоимостных (оценочных) характеристик, иных сведений, отражающих индивидуальные признаки и особенности этих объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Реестр является составной частью Реестра муниципальной собственности Дукмасовского сельского поселения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Основными задачами учета имущества казны Дукмасовского сельского поселения являются:
- обеспечение полного и непрерывного учета имущества (движимого и недвижимого) казны Дукмасовского сельского поселения ;
- формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе имущества казны, его техническом состоянии, стоимостных и иных характеристик;
- выработка рекомендаций по более рациональному использованию объектов муниципальной собственности в зависимости от изменения состояния экономики, информационно-справочное обеспечение процесса подготовки принятия решений по вопросам, касающимся муниципальной собственности и реализации прав собственника на эти объекты;
1.5. Внесение нового объекта в Реестр производится на основании распоряжения главы Дукмасовского сельского поселения.
1.6. Внесению в Реестр подлежит следующее имущество:
- правомерно изъятое из хозяйственного ведения и оперативного управления, в связи нарушением порядка использования имущества; имущества, изъятое из хозяйственного ведения и оперативного управления, которое невозможно использовать в дальнейшем по назначению муниципальными предприятиями и учреждениями;
- вновь созданное имущество, которое невозможно использовать в силу его функционального назначения муниципальными предприятиями и учреждениями района;
- имущество ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений;
- имущество, признанное бесхозяйным по решению суда и переданное в муниципальную собственность, которое невозможно использовать в дальнейшем по целевому назначению муниципальными предприятиями и учреждениями;
- иное имущество предусмотренное правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, нормативными документами Совета депутатов сельского поселения, администрации сельского поселения.
1.7. Имущество, внесенное в реестр, подлежит обязательной передаче на ответственное хранение муниципальным предприятиям и учреждениям либо передаче в аренду, безвозмездное пользование и на иных условиях, обеспечивающих сохранность и эффективное использование имущества реестра.
2. Реестродержатель: права и обязанности
2.1. Формирование и ведение Реестра возлагается на главного специалиста-финансиста.
2.2. Организационные и технические решения Реестродержателя являются обязательными для всех структурных подразделений сельского поселения, муниципальных предприятий и учреждений.
2.3. Муниципальные предприятия и учреждения обязаны по запросу Реестродержателя в десятидневный срок предоставлять информацию, необходимую для ведения Реестра в соответствии с формами по бухгалтерскому учету.
2.4. В соответствии с возложенными функциями Реестродержатель осуществляет:
- сбор информации об объектах муниципальной собственности, незакрепленных за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
- ведение реестра путем своевременного внесения в него данных о состоянии объектов муниципальной собственности;
- хранение Реестра на магнитных носителях и ведение журналов по разделам Банка данных, определяемых п. 4.1 настоящего Положения;
- предоставление информации об объектах муниципальной собственности, в соответствии с п. 5.2. настоящего Положения;
- уведомление администрации муниципального предприятия или учреждения об изъятии муниципального имущества из хозяйственного ведения и оперативного управления.
2.5. Реестродержатель имеет право:
- запрашивать и получать у всех муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения необходимую информацию по вопросам, касающимся эффективного и использования муниципального имущества по его целевому назначению;
- обращаться к главе сельского поселения с предложениями об изъятии имущества, переданного в хозяйственное ведение и оперативное управление в случае нарушения порядка его использования;
- контролировать достоверность данных об объектах муниципальной собственности.
3. Ведение Реестра
3.1. Ведение реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях информации. При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
Ведение Сводного Реестра осуществляется на магнитных носителях.
3.2. Ведение Реестра (Сводного реестра) на магнитных носителях осуществляется в форме внесения сведений об объектах учета в информационные базы данных, структура и требования к правилам, ведения которых определяются финансово-экономическим сектором.
3.3. Ведение Реестра на бумажных носителях осуществляется путем оформления и ведения Карт реестра, заводимых на каждый объект учета.
3.4. Основанием для внесения данных об объектах муниципальной собственности, а также изменений и дополнений в Реестр являются:
- распоряжение главы сельского поселения о правомерном изъятии имущества из хозяйственного ведения и оперативного управления, в связи с нарушением порядка его использования;
- распоряжение главы сельского поселения о передаче в казну сельского поселения имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении, вновь созданного имущества, которое невозможно в дальнейшем использовать по назначению муниципальными предприятиями и учреждениями;
- распоряжение главы сельского поселения о передаче в казну сельского поселения имущества ликвидированных муниципальных предприятий и учреждений;
- распоряжение главы сельского поселения о передаче имущества, признанного бесхозяйным по решению суда и принимаемого в муниципальную собственность, которое невозможно использовать в дальнейшем по целевому назначению муниципальными предприятиями и учреждениями;
- предоставление данных о состоянии объектов учета организациями, обеспечивающих их техническое обслуживание и ремонт;
- иные основания, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, нормативными документами Совета депутатов, администрации сельского поселения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Каждый объект учитывается в Реестре под уникальным инвентарным номером, который присваивается объекту учета Реестродержателем.
3.6. В случае изъятия в установленном порядке объектов муниципальной собственности из хозяйственного ведения либо оперативного управления, в связи с ликвидацией муниципальных предприятий и учреждений и по иным причинам, финансово-экономический сектор обеспечивает оформление передаточного акта и иных документов для передачи объектов в казну сельского поселения.
3.7. В течение трех дней с момента внесения объекта учета в Реестр Реестродержатель оформляет Карту реестра муниципальной собственности на указанный объект учета.
Одновременно с присвоением инвентарного номера, администрация сельского поселения заключает с муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами договор на ответственное хранение и техническое обслуживание объектов казны сельского поселения, безвозмездного или возмездного пользования имуществом Реестра, либо иные правовые договоры, предусматривающие сохранность и эффективное использование имущества казны сельского поселения.
3.8. С момента присвоения инвентарного номера финансово-экономический сектор осуществляет функции учета и наблюдения за объектом учета.
3.9. Изменения данных Реестра об объектах вносятся Реестродержателем в установленном порядке в трехдневный срок с момента поступления Реестродержателю соответствующих сведений.
3.10. В качестве самостоятельных объектов муниципальной собственности в Реестр вносятся:
- Нежилые здания, строения и помещения;
- Жилые здания, квартиры;
- Объекты, незавершенные строительством;
- Транспортные средства;
- Машины и оборудование;
- Прочие основные средства;
- Вещные права.
3.11. Исключение объекта из Реестра производится на основании распоряжения главы сельского поселения.
3.12. Объекты, изменившие форму собственности на законных основаниях и в установленном законодательством порядке, а также списанные (в том числе по причине гибели или уничтожения) исключаются из Реестра со ссылкой на юридические основания исключения.
3.13. Исключение сведений об объекте учета из Реестра означает прекращение наблюдения за ним, аннулирование инвентарного номера. Инвентарный номер, присвоенный объекту в дальнейшем иному объекту не присваивается.
4. Структура банка данных Реестра
4.1. Банк данных Реестра представляет собой совокупность баз данных:
- Справочник реестровых номеров;
- Реестры по типам объектов;
- Справочник арендаторов;
- Сведения о договорах аренды;
- Сведения о договорах передачи имущества в безвозмездное пользование.
5. Система доступа к данным Реестра
5.1. Пользователями Реестра являются: Совет депутатов сельского поселения, глава сельского поселения, структурные подразделения сельского поселения, а также иные органы, информация которых необходима для решения вопросов сохранения, увеличения и изменения муниципальной собственности.
5.2. Взаимоотношения пользователей с Реестродержателем и форма предоставления информации оформляются соответствующими документами за подписью главы сельского поселения. Пользователям запрещается передача информации третьим лицам, за исключением предусмотренных законом случаев.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.