Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 31 июля 2014 г. N 513
Оценочные показатели
по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию воинского учета
и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди организаций,
независимо от организационно-правовых форм и форм собственности
Проверяемые вопросы и элементы
I. Организация осуществления первичного воинского учета
1. Выполнение установленных нормативными правовыми актами и служебными документами обязанностей по организации осуществления воинского учета:
- укомплектованность военно-учетного работника согласно нормам;
- знание обязанностей должностными лицами;
- наличие и доведение руководящих документов;
- наличие, состояние и порядок построения картотеки личных карточек работников формы Т-2, организация их хранения;
- наличие граждан, пребывающих в за; пасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете;
- порядок разъяснения должностным лицам организаций и гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации и информирования об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
- представление в отделы военного комиссариата Республики Адыгея сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;
- проверка выполнения обязанностей по воинскому учету должностными лицами организаций.
2. Полнота и качество разработки документов по осуществлению первичного воинского учета:
- приказ руководителя организации, предприятия "Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе" о назначении ответственного за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
- план работы по ведению воинскому учету и бронированию на год, месяц и их выполнение;
- журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и его ведение;
- наличие разработанных и утвержденных функциональных обязанностей, их доведение;
- выполнение распоряжений вышестоящих органов (наличие резолюций и отметок об их выполнении);
- наличие образцов учетных воинских документов и наглядной агитации, ее актуальность и качество;
- ведение служебного делопроизводства по вопросам воинского учета и бронирования.
3. Выполнение спланированных мероприятий по осуществлению первичного воинского учета:
- сверка личных карточек форма Т-2 с отделами военных комиссариатов (один раз в год);
- представление ежегодного, до 1 февраля, в отдел военного комиссариата Республики Адыгея по городу Майкоп отчета о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году;
- доведение результатов проверок до руководителей организаций и отражение в журналах проверок (форма N 14).
4. Организация бронирования граждан за предприятиями, учреждениями и организациями и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время:
- знание работниками по воинскому учету и бронированию руководящих документов, приказов и директив;
- наличие ПДП (выписки) по бронированию;
- своевременность внесения изменений и дополнений в перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане/ пребывающих в запасе;
- законность бронирования граждан, пребывающих в запасе и правильность заполнения бланков формы N 4;
- полнота и качество бронирования (количество граждан, пребывающих в запасе; сколько полежат бронированию; сколько забронировано, что мешает бронированию);
- наличие планов подготовки кадров для замены, призываемых по мобилизации;
- наличие и реальность плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке;
- наличие именных списков для выдачи удостоверений формы N 4;
- учет бланков формы N 4 в книге учета и соответствие их наличию бланков, порядок хранения;
- своевременность и качество устранения недостатков, по результатам предыдущих проверок;
- доведение результатов проверок до руководителя организации и глав ОМСУ и отражение результатов проверок в журналах проверок (форма N 14).
II. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета
1. Количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
Оценочные показатели
I. Организация осуществления первичного воинского учета - до 30 баллов
1. Выполнение установленных нормативными правовыми актами и служебными документами обязанностей по организации осуществления первичного воинского учета - до 12 баллов:
12 баллов - если установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета выполнены в полном объеме;
- наличие, состояние, порядок построения и хранения картотек отвечает требованиям руководящих документов;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете составляет не более 5% от количества граждан, состоящих на учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 80%.
документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета в основном выполнены, но имеются замечания не более чем по двум элементам раздела;
- наличие, состояние, порядок построения и хранения картотек в основном отвечает требованиям руководящих документов;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете составляет не более 10% от количества граждан, состоящих на учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 65%.
4 балла - если установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета в основном выполнены, но имеются замечания не более чем по четырем элементам раздела;
- недостатки по наличию, состоянию, порядку построения и хранения картотек устранимы в течение рабочего дня;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете составляет не более 15% от количества граждан, состоящих на учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 50%.
0 баллов - если не выполняются установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета или имеются замечания более чем по четырем элементам раздела;
- картотеки не ведутся или ведутся с грубыми нарушениями, которые не устранимы в течение рабочего дня;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете составляет более 15% от количества граждан, состоящих на учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет менее 50%.
2. Полнота и качество разработки документов по осуществлению первичного воинского учета - до 8 баллов:
8 баллов - если, документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно;
б баллов - если, документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны и качественно выполнены, но имеются замечания не более чем по двум пунктам раздела;
- недостатки по качеству разработки или ведения документов устранимы в течение рабочего дня;
4 балла - если, документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны и качественно выполнены, но имеются замечания не более чем по четырем пунктам раздела;
- недостатки по качеству разработки или ведения документов устранимы в течение рабочего дня;
2 балла - если, документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны и качественно выполнены, но имеются замечания не более чем по четырем пунктам раздела;
- недостатки по качеству разработки или ведения документов в течение рабочего дня не устранимы;
0 баллов - если, документы по осуществлению первичного воинского учета не разработаны или имеются замечания более чем по четырем пунктам раздела;
- недостатки по качеству разработки или ведения документов в течение рабочего дня не устранимы;
- отсутствует приказ руководителя организации, предприятия "Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе" о назначении ответственного за ведение воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
3. Выполнение спланированных мероприятий по осуществлению первичного воинского учета - до 8 баллов:
8 баллов - если, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета выполнены в полном объеме;
- отсутствуют граждане, пребывающие в запасе, проживающие (зарегистрированные) на территории муниципального образования или работающие на предприятии, но не состоящие на воинском учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 80%;
6 баллов если, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета выполнены не менее чем на 90%;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете составляет не более 5% от количества граждан, состоящих на учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 80%;
4 балла -- если, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета выполнены не менее чем на 80%;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете составляет не более 10% от количества граждан, состоящих на учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 65%;
2 балла - если, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета выполнены не менее чем на 70%;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете составляет не более 15% от количества граждан, состоящих на учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет не менее 50%;
0 баллов - если, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета выполнены менее чем на 70%;
- количество граждан, пребывающих в запасе, проживающих (зарегистрированных) на территории муниципального образования или работающих на предприятии, но не состоящих на воинском учете составляет более 15% от количества граждан, состоящих на учете;
- явка граждан по результатам контрольных оповещений составляет менее 50%.
4. Организация бронирования граждан за предприятиями, учреждениями и организациями и оформление отсрочек от призыва по мобилизации и в военное время - до 8 баллов:
8 баллов - если все мероприятия, перечисленные в настоящем разделе, выполняются в полном объеме и своевременно; случаев незаконного бронирования не выявлено;
6 баллов - если все мероприятия выполняются, но имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования, (не более 5% от числа состоящих на специальном учете), случаев незаконного бронирования не выявлено;
4 балла - если мероприятия выполняются, но имеются замечания не более чем по двум элементам, перечисленных в разделе;
- выявлено не более одного факта незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования (не более 10% от числа состоящих на специальном учете);
2 балла - если мероприятия выполняются, но имеются замечания не более чем по четырем элементам, перечисленных в разделе;
- выявлено не более двух фактов незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования (не более 10% от числа состоящих на специальном учете);
0 баллов - мероприятия не выполняются;
- либо имеются существенные недостатки более чем по четырем элементам, перечисленных в разделе; либо выявлено более двух фактов незаконного бронирования, либо имеются случаи несвоевременного бронирования и не всем, подлежащим бронированию гражданам оформлена отсрочка, согласно Перечням и нормам (процентам) бронирования (более 10% от числа состоящих на специальном учете).
II. Полнота и достоверность документов
первичного воинского учета - до 20 баллов:
20 баллов - отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов военных комиссариатов;
15 баллов - если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов военных комиссариатов не превышает 5% от числа проверенных;
10 баллов - если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов военных комиссариатов составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
5 баллов - если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов военных комиссариатов, составляет от 10 до 20% от числа проверенных;
0 баллов-если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих отделов военных комиссариатов, составляет свыше 20% от числа проверенных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.