Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Тульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 7 мая 2013 г. N 53 настоящий Устав дополнено статьей 40.1
Статья 40.1 Контрольно-счетный орган муниципального образования "Тульское сельское поселение"
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Контрольно-счетный орган муниципального образования формируется на срок 5 лет.
Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетного органа устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Контрольно-счетный орган муниципального образования может обладать правами юридического лица.
3. Контрольно-счетный орган муниципального образования образуется решением Совета народных депутатов муниципального образования. Структура контрольно-счетного органа муниципального образования утверждается решением Совета народных депутатов муниципального образования. Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования назначается на должность Советом народных депутатов муниципального образования. Контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетен Совету народных депутатов муниципального образования.
4. Совет народных депутатов муниципального образования утверждает Положение о контрольно-счетном органе муниципального образования. Контрольно-счетный орган формируется в соответствии с данным Положением.
5. Расходы на содержание контрольно-счетного органа муниципального образования предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой.
6. Полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Адыгея, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования ".
7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом муниципального образования подлежат опубликованию.
8. Совет народных депутатов муниципального образования вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального образования "Майкопский район" о передаче контрольно-счетному органу муниципального образования "Майкопский район" полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.