Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации МО
"Тахтамукайский район"
от 23 июля 2014 г. N 1693
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация
предоставления дополнительного образования для детей
муниципальным образовательным учреждением Центр
дополнительного образования для детей Тахтамукайского района"
22 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления услуги "Организация предоставления дополнительного образования для детей муниципальным образовательным учреждением Центр дополнительного образования для детей Тахтамукайского района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка;
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. N 1008;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 г. N 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
- Постановлением главы администрации МО "Тахтамукайский район" от 02.06.2010 г. N 101 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов".
1.3. Организацию представления муниципальной услуги осуществляет администрация МО "Тахтамукайский район" в лице ее структурного подразделения - управление образования администрации МО "Тахтамукайский район".
1.4. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным образовательным учреждением Центр дополнительного образования для детей Тахтамукайского района (далее - ЦДОДД), реализующим в соответствии с действующей лицензией программы дополнительного образования.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - дети, (родители, законные представители), обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях МО "Тахтамукайский район" в возрасте от 6 до 17 лет (далее- Заявители).
1.6. Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является руководитель ЦДОДД.
1.7. Муниципальная услуга по предоставлению дополнительного образования оказывается детям бесплатно.
1.8. Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.8.1. В администрации МО "Тахтамукайский район": 385100, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Гагарина,
Контактный телефон приемной главы: 8 (87771) 96-2-90; факс: 8 (8772) 57-15-95. График работы: ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ta01.ru, е-mail: tahtamukay@mail.ru.
1.8.2. В управлении образования администрации МО "Тахтамукайский район": 385100, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Ленина, 53.
График приема заявителей: ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.uota01.ru, е-mail: tach-upr@mail.ru. Контактный телефон (87771)96-1-45.
1.8.3. В муниципальном бюджетном образовательном учреждении Центр дополнительного образования для детей Тахтамукайского района:
385100, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Ленина, 51.
График приема заявителей: ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет": www.cdoddt.ucoz.net, е-mail: zulifya@yandex.ru. Контактный телефон ЦДОДД (87771)96-5-84.
1.8.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
1.8.5. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- посредством непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, исполнившего ответ на обращение.
Обращения заявителей рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Обращение заявителя подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.8.6. Публичное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал);
- на официальных сайтах администрации муниципального образования, управления образования и Учреждения.
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах ЦДОДД.
На официальных сайтах Учреждения, на информационных стендах в Учреждениях размещаются текст настоящего административного регламента, график приема граждан должностными лицами Учреждения; перечень документов, предоставляемых Заявителем для зачисления его ребенка в Учреждение. Устав, лицензию на право ведения образовательной деятельности и иные нормативно-правовые документы и локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения.
1.8.7. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.8.8. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информации; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
1.8.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами управления образования и ЦДОДД.
1.8.10. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
1.8.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о действиях Заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.8.12. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.8.13. Информацию о перечне объединений дополнительного образования, функционирующих на базе ЦДОДД, расписании занятий и наличии свободных мест, можно получить на официальном сайте ЦДОДД, а также по контактному телефону ЦДОДД (87771)96-5-84, либо по телефону управления образования (87771)96-1-45.
1.9. Порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1.9.1. Документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Учреждение посредством личного обращения заявителя, направления документов по почте или в электронном виде.
Датой обращения и предоставления документов является день поступления документов в Учреждение.
Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Факт получения документов в электронном виде подтверждается ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.
1.9.2. При личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы ЦДОДД.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация предоставления дополнительного образования для детей муниципальным образовательным учреждением Центр дополнительного образования для детей Тахтамукайского района"
2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация МО "Тахтамукайский район" в лице ее структурного подразделения - управление образования администрации МО "Тахтамукайский район". Ответственным за предоставление муниципальной услуги является ЦДОДД, осуществляющее взаимодействие с управлением образования, которое организует и контролирует деятельность ЦДОДД по предоставлению услуги.
2.3. Содержание муниципальной услуги.
В содержание муниципальной услуги входят:
- осуществление художественно-эстетического, военно-патриотического, культурологического и туристско-краеведческого, и спортивного развития ребенка в соответствии с реализуемой дополнительной образовательной программой;
- обеспечение условий для социальной адаптации обучающихся (воспитанников).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.1. Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение дополнительного образования.
2.4.2. Получение воспитанниками дополнительного образования в соответствии с разработанными и принятыми в ЦДОДД дополнительными общеобразовательными программами в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Комплектование учреждения дополнительного образования детей осуществляется с учетом потребностей обучающихся в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом и Уставом ЦДОДД.
2.5.2. Возраст детей, принимаемых в учреждение дополнительного образования детей - от 6 до 17 лет.
2.5.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется со дня приема (зачисления) ребенка в ЦДОДД и до его отчисления из учреждения. Зачисление ребенка производится в день предоставления необходимых документов.
Отказ в приеме документов не допускается.
2.5.4. В период обучения по программам дополнительного образования детей ребенок (воспитанник) имеет право переходить из одного объединения в другое в соответствии с его потребностями, способностями и интересами.
2.5.5. Прием детей в ЦДОДД осуществляется, в основном, в период комплектования, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест.
2.5.6. При приеме ребенка в ЦДОДД издается соответствующий приказ о зачислении.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- при предоставлении родителями (законными представителями) документов, не соответствующих установленным требованиям;
- при отсутствии свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;
- возраст получателя муниципальной услуги ниже (выше) минимального (максимального) установленного Уставом значения.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.8. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги.
2.8.1. Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- подачи Заявителем письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие медицинских показаний, препятствующих или исключающих возможность предоставления услуги;
- несоответствие возраста ребенка требованиям, предъявляемым к детям, устраиваемым в ЦДОДД.
2.8.2. При приостановлении оказания муниципальной услуги (за исключением случаев, когда оказание муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) ЦДОДД за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 дня с момента поступления.
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги (за контролируемый период):
- количество отказов в предоставлении муниципальной услуги - 0%;
- количество услуг оказанных за отчетный период - по факту;
- количество услуг оказанных в установленные сроки - 100%;
- нарушение сроков оказания услуг - 0;
- количество обжалований решений и действий (бездействий) - 0;
- возможность получения информации через официальные сайты управления образования администрации МО "Тахтамукайский район" и ЦДОДД;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 22 апреля 2016 г. N 299 настоящее приложение дополнено пунктом 2.12
2.12. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются следующие условия доступности объекта, в котором предоставляется услуга:
возможность беспрепятственного доступа к объекту;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, указана в блок-схеме алгоритма предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования для детей муниципальным образовательным учреждением Центр дополнительного образования для детей Тахтамукайского района" в приложении N 4 настоящего регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от Заявителя;
- зачисление ребенка в ЦДОДД на основании письменного заявления Заявителя;
- заключение договора между Заявителем и руководителем ЦДОДД;
- предоставление дополнительного образования в ЦДОДД.
3.3. Зачисление воспитанника в ЦДОДД.
3.3.1. Прием в объединения дополнительного образования (секцию, кружок и др.) осуществляется на основании заявления (приложение N 2). Заявление подается родителями (законными представителями) ребенка на имя руководителя ЦДОДД.
Срок регистрации заявления - 3 дня со дня поступления в ЦДОДД.
3.3.2. Вместе с заявлением необходимо представить медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка (требуется при приеме в спортивные, туристские группы и др.). При представлении вышеуказанных документов родитель (законный представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Срок рассмотрения заявления - в течение 15 дней со дня регистрации.
3.3.3. При приеме обучающихся (воспитанников) в ЦДОДД руководитель обязан ознакомить принимаемого и (или) его родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами реализуемыми учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
3.3.4. После издания приказа о зачислении обучающийся (воспитанник) получает право на обучение в ЦДОДД в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является зачисление детей в ЦДОДД.
3.4. Заключение договора между заявителем и руководителем ЦДОДД (далее - договор).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 20 минут.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о зачислении ребенка в ЦДОДД; договор не заключается в случае принятия решения об отказе в зачислении ребенка.
3.4.1. Проект договора разрабатывается Учреждением.
Директор ЦДОДД:
- знакомит Заявителя с условиями договора;
- заключает договор между Заявителем и Учреждением.
В договор включаются взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения ребенка.
Подписание договора является обязательным. Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается заявителю, второй остается в Учреждении.
Получение заявителем экземпляра договора должно подтверждаться подписью заявителя на экземпляре договора, хранящимся в Учреждении.
3.5. Предоставление дополнительного образования в ЦДОДД:
3.5.1. Срок исполнения административной процедуры - на период действия договора между Заявителем и Учреждением.
3.5.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления услуги является договор на предоставление услуги между Заявителем и Учреждением, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми в Учреждении.
3.5.3. Предоставление услуги осуществляют педагоги дополнительного образования.
3.5.4. Ответственный за предоставление услуги - директор Учреждения.
3.5.5. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательными программами следующих направленностей:
- культурологическая;
- туристско-краеведческая;
- военно-патриотическая;
- спортивная;
- художественно-эстетическая.
3.5.6. Учреждение создает условия для реализации гарантированного права гражданам Российской Федерации на получение дополнительного образования для детей.
3.5.7. Режим работы групп, длительность пребывания в них детей, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом ЦДОДД.
4. Порядок и формы контроля за порядком исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации МО "Тахтамукайский район".
4.2. Текущий контроль порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения руководителями учреждений дополнительного образования детей положений настоящего Регламента.
4.2.1. Регулярная проверка соответствия деятельности учреждений дополнительного образования детей, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Регламента проводится управлением образования администрации МО "Тахтамукайский район" не реже 1 раза в течение 5 лет, но не чаще двух раз в год. Состав комиссии, сроки проверки устанавливаются приказом руководителя управления образования администрации МО "Тахтамукайский район".
4.2.2. Регулярной проверке подлежит деятельность учреждения дополнительного образования для детей, оказывающих муниципальную услугу на постоянной основе.
4.2.3. Проверка проводится по приказу управления образования администрации МО "Тахтамукайский район" в присутствии руководителя Центра дополнительного образования для детей, оказывающего услугу.
4.2.4. По результатам проверки управление образования администрации МО "Тахтамукайский район" готовит акт по итогам проверки учреждения дополнительного образования для детей.
4.2.5. Информация о результатах проверки в отношении учреждения дополнительного образования детей, деятельность которого подлежала проверке, должна быть доведена до сведения руководителя учреждения не позднее 15 дней со дня проведения проверки.
4.2.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования обучающимися (воспитанниками) и родителями
(законными представителями) действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента
5.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к должностному лицу учреждения дополнительного образования для детей, оказывающего услугу. Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено в письменной или устной форме, а также в электронной форме.
5.2. Заявителями могут быть на получение муниципальной услуги родители (законные представители) детей, обучающихся в учреждении дополнительного образования детей, оказывающем муниципальную услугу.
5.3. Обращение заявителя с жалобой на действие (бездействие) педагогического работника учреждения, оказывающего услугу, может осуществляется подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме, в том числе, по электронной почте, регистрируется в журнале входящих документов. Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них: фамилии автора письменного обращения; почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.5. Обращения Заявителей подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, сведения об обжалуемых действиях и решениях органа, предоставляющего услугу, доводы, на основании которых он не согласен с действиями и решениями, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменном обращению документы и материалы либо их копии.
5.7. Должностное лицо учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу, при приеме жалобы Заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований Заявителя;
- аргументировано отказать Заявителю в удовлетворении его требований.
5.8. Должностное лицо учреждения дополнительного образования для детей, оказывающего услугу, может отказать Заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Регламента, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу Заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, а также по иным причинам. По просьбе Заявителя учреждение, оказывающее услугу, в случае аргументированного отказа должно в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- ФИО Заявителя;
- ФИО лица, которого он представляет;
- адрес проживания Заявителя;
- контактный телефон;
- наименование учреждения дополнительного образования для детей, принявшего жалобу;
- содержание жалобы Заявителя;
- дата и время фиксации нарушения Заявителем;
- причины отказа в удовлетворении требований Заявителя.
5.9. При личном обращении Заявителя с жалобой, с целью установления факта нарушения требований Регламента и удовлетворения требований Заявителя (полного или частичного), должностное лицо Учреждения, оказывающего услугу, должно совершить следующие действия:
- директор Центра дополнительного образования для детей должен предоставить Заявителю расписку о регистрации жалобы в Журнале регистрации жалоб и предложений учреждения дополнительного образования для детей, оказывающего услугу, сразу же после подачи жалобы непосредственно в учреждение дополнительного образования для детей; секретарь управления образования администрации МО "Тахтамукайский район" - при обращении Заявителя в управление образованием;
- совместно с Заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы Заявителем);
- совместно с Заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента (в случае персонального нарушения требований Регламента);
- по возможности организовать устранение зафиксированного нарушения требований Регламента в присутствии Заявителя;
- принести извинения Заявителю, от имени учреждения дополнительного образования для детей, за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к Заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такое нарушение имело место, и должностное лицо не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований;
- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных Заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с Заявителем;
- по просьбе Заявителя в течение 3-х дней со дня уведомления предоставить ему в виде официального письма информацию, о которой заявитель был уведомлен;
- принести извинения заявителю (лицу, в отношении которого было допущено нарушение требований Регламента) от имени учреждения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к Заявителю (лицу, которое он представляет) в случае, если такие извинения не были принесены ранее;
- в случае отказа учреждения дополнительного образования детей, оказывающего услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, Заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.10. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, Заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в управлении образования администрации МО "Тахтамукайский район" на имя руководителя управления образования (приемная - (87771)96-5-87) либо на имя заместителя руководителя (тел. (87771)96-1-45). Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
5.11. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее - проверочных действий) осуществляет управление образования администрации МО "Тахтамукайский район", за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного подразделения. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) должностных лиц управления образования администрации МО "Тахтамукайский район", проверочные действия осуществляются в форме служебного расследования в соответствии с Регламентом.
5.12. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в следующих случаях:
- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Регламента.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
5.13. Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район" может осуществить проверочные действия:
- посредством поручения директору ЦДОДД, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований Регламента и выявить ответственных за это сотрудников;
- собственными силами.
5.13.1. С целью установления факта нарушения требований Регламента, управление образования вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.
5.13.2. Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Регламента в соответствии с жалобой заявителя.
5.13.3. По результатам осуществленных проверочных действий управление образования администрации МО "Тахтамукайский район":
- готовит соответствующий Акт проверки учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение;
- обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, оказывающему услугу, его руководителю;
5.14. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
- принесение от имени администрации ЦДОДД извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Регламента (в случае установления фактов нарушения требований Регламента);
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти;
5.15. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к сотрудникам учреждений, оказывающих услугу, устанавливается директором ЦДОДД в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего Регламента.
5.16. К ответственности за нарушение требований Регламента руководитель ЦДОДД, оказывающих услугу, может быть привлечен по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Регламента в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
5.17. Мера ответственности за нарушение требований Регламента к директору ЦДОДД определяется руководителем управления образования администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" на основании трудового законодательства.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения Центром дополнительного образования для детей Тахтамукайского района при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.