Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Закону Республики Адыгея
от 23 декабря 2008 г. N 224
Порядок и методика распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
5 июля 2011 г., 11 сентября 2013 г.
1. Введение
Порядок и методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - Методика) включают следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Основные понятия и определения, используемые в настоящей
Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - отношение налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
Бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала n-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа).
4. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района
(городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс налогового потенциала n-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность постоянного населения Республики Адыгея.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Республики Адыгея, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых муниципальным районам (городским округам).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источники данных приведены в таблице 1.
Таблица 1
Состав репрезентативной системы налогов,
перечень экономических показателей, соответствующих базам
налогообложения, муниципальных районов (городских округов)
по видам налогов
Налог |
Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
фонд оплаты труда |
Прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
объем розничного товарооборота и объем платных услуг населению |
Прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
объем работ (услуг), произведенных малыми предприятиями |
Прогноз социально-экономического развития Республики Адыгея, Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
Налог на имущество организаций |
стоимость имущества, облагаемого налогом |
Форма 5-НИО, Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея |
Утратила сила с 1 января 2014 г. Информация об изменениях:См. текст строки |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
,
где:
- налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу;
- прогноз поступлений k-го налога в консолидированный бюджет Республики Адыгея в прогнозируемом году;
- единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов от k-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея;
- база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу;
- суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) Республики Адыгея по k-му налогу.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- налоговый потенциал n-го муниципального района (городского круга);
- налоговый потенциал n-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Используемый подход, предполагающий исключение из расчетов части доходов местных бюджетов, а также отказ от использования фактических и прогнозных данных о доходах отдельных муниципальных образований создают для органов местного самоуправления стимулы к повышению собираемости налогов и формированию условий, способствующих экономическому развитию и росту налоговой базы муниципальных образований.
5. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов
(городских округов)
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению следующих вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов):
1) общее управление;
2) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;
3) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
6) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
7) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
8) организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
9) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
10) организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района;
11) организация предоставления дополнительного образования;
12) организация отдыха детей в каникулярное время;
13) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
14) опека и попечительство;
15) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
16) территориальное зонирование земель межселенных территорий, изъятие земельных участков межселенных территорий для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации;
17) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
18) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав территории муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
20) организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора);
21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
22) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
23) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) прочие вопросы;
26) вопросы, расходы по которым не вошли в состав репрезентативной системы расходов.
В состав репрезентативной системы расходов включаются только текущие расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по решению вопросов, относящихся к их ведению.
В целях обеспечения сопоставимости расчетов для муниципальных районов и городских округов в состав репрезентативной системы расходов не включаются расходы, связанные с осуществлением полномочий органов местного самоуправления, относящихся к решению вопросов местного значения поселений.
Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа) проводится по формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа);
- доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, за исключением расходов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа);
- суммарная скорректированная численность потребителей бюджетных услуг всех муниципальных районов (городских округов) Республики Адыгея по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность постоянного населения Республики Адыгея.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Расчет скорректированной численности потребителей бюджетных услуг муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где:
- скорректированная численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей бюджетных услуг n-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного жителя в n-ом муниципальном районе (городском округе).
В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
,
где:
- коэффициент масштаба в n-ом муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа);
- средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов);
2) коэффициент дисперсности расселения:
,
где:
- коэффициент дисперсности расселения в n-ом муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес постоянного населения n-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
3) коэффициент возрастной структуры населения:
,
где:
- коэффициент возрастной структуры населения в n-ом муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0 - 16 лет;
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения Республики Адыгея в возрасте 0 - 16 лет;
- численность постоянного населения Республики Адыгея старше трудоспособного возраста;
- численность постоянного населения Республики Адыгея;
4) коэффициент уровня урбанизации:
,
где:
- коэффициент уровня урбанизации в n-ом муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес городского населения n-го муниципального района (городского округа);
5) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
,
где:
- коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений n-го муниципального района (городского округа);
- средняя стоимость коммунальных услуг для бюджетных учреждений в n-ом муниципальном районе (городском округе) в последнем отчетном году;
СКУ - средняя стоимость коммунальных услуг для бюджетных учреждений в Республике Адыгея в последнем отчетном году;
6) иные коэффициенты, объективно влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг.
Состав и структура репрезентативной системы расходов, показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг по видам расходов, а также применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2
Состав и структура репрезентативной системы расходов,
показатели, определяющие потребителей бюджетных услуг
по видам расходов, и применяемые к ним коэффициенты
удорожания
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент масштаба, Км
|
Организация в границах муниципального района (городского округа) электро- и газоснабжения поселений |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент уровня урбанизации, Ку коэффициент дисперсности расселения, |
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района (городского округа), за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент дисперсности расселения, Кд
|
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (городского округа) |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент дисперсности расселения, Кд
|
Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района (городского округа) |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент дисперсности расселения, Кд |
Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района (городского округа) муниципальной милицией |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент дисперсности расселения, Кд; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент дисперсности расселения, Кд |
Организация и осуществление экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального района (городского округа), за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
дети в возрасте 7-17 лет |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент дисперсности расселения, Ку; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района |
дети в возрасте 0-7 лет |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент дисперсности расселения, Кд; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
Организация предоставления дополнительного образования |
дети в возрасте 7-17 лет |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент дисперсности расселения, Кд; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
дети в возрасте 7-17 лет |
|
коэффициент дисперсности расселения, Кд |
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
численность постоянного населения |
|
коэффициент дисперсности расселения, Кд; коэффициент возрастной структуры населения, Квсн; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
Опека и попечительство |
дети в возрасте 0-17 лет |
|
коэффициент дисперсности расселения, Кд |
Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Территориальное зонирование земель межселенных территорий, изъятие земельных участков межселенных территорий для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий, ведение кадастра землеустроительной и градостроительной документации |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Содержание на территории муниципального района (городского округа) межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав территории муниципального района (городского округа), услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Организация библиотечного обслуживания поселений (обеспечение услугами библиотечного коллектора) |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент масштаба, Кд; коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района (городского округа) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района (городского округа) |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района (городского округа) |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
- |
Прочие вопросы |
численность постоянного населения |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея |
коэффициент масштаба, Км |
6. Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) по двум направлениям:
1. Первая часть дотаций распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает У(1), пропорционально отклонению величины бюджетной обеспеченности от заданного уровня.
У(1)- уровень бюджетной обеспеченности, устанавливаемый в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
2. Вторая часть дотаций распределяется таким образом, чтобы довести бюджетную обеспеченность (после распределения первой части средств) наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного и того же, максимально возможного при заданном объеме распределяемых средств, уровня.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
ФФПМР = Д(1) + Д(2),
где:
ФФПМР - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
Д(1) - размер первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (средства на пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов));
Д(2) - размер второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (средства на выравнивание наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) до одного уровня);
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) формируется в соответствии с частью 3 статьи 9 Закона Республики Адыгея "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея" и устанавливается законом о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет размера первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где:
Д(1) - размер первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- доля первой части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств;
ФФПМР - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где:
Д(2) - размер второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- доля второй части распределяемых средств в общем объеме распределяемых средств;
ФФПМР - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Расчет размера первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
где:
- размер дотации n-му муниципальному району (городскому округу) из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
Д(1) - размер первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности n-го муниципального района (городского округа) до У(1);
Т- суммарный объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до У(1).
Объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до У(1), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- бюджетная обеспеченность n-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов n-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения n-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Республики Адыгея.
Расчет размера второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится по следующей формуле:
,
(если ), или (если , где:
- вторая часть средств, распределяемых n-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- первая часть дотаций, передаваемых n-му муниципальному району (городскому округу);
- максимальный уровень, до которого может быть доведена бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с наименьшей бюджетной обеспеченностью при данном объеме второй части распределяемых средств;
- уровень бюджетной обеспеченности n-го муниципального района (городского округа).
Общий размер средств, передаваемых n-му муниципальному району (городскому округу), рассчитывается по формуле:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.