Приказ Управления по делам архивов Республики Адыгея
от 29 июля 2014 г. N 31-п
"О внесении изменений в административный регламент Управления по делам архивов Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Организация предоставления информации органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, а также иным юридическим и физическим лицам на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея"
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством
приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Управления по делам архивов Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Организация предоставления информации органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, а также иным юридическим и физическим лицам на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея", утвержденный приказом Управления по делам архивов Республики Адыгея от 26 марта 2012 года N 16-п изложив раздел II пункт 2.14 в новой редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги, осуществляются в МФЦ в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и Управлением по делам по делам архивов Республики Адыгея.
2.14.2. МФЦ обеспечивает в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителей о решении, принятом Управлением по делам архивов Республики Адыгея.
2.14.3. Запрос, направленный на официальный сайт Управления, по электронной почте, должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, электронный и/или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения.
2.14.4. Обращение (запрос), поступившее в электронной форме, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим регламентом для письменного обращения. Заявителю в течение трех дней с момента получения обращения направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению либо об отказе в приеме обращения, о направлении обращения в иные органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, или мотивированный отказ в приеме и его рассмотрении.
2.14.5. Ответ на запрос, поступивший в электронной форме, направляется по адресу, указанному в запросе".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
А.У. Снахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по делам архивов Республики Адыгея от 29 июля 2014 г. N 31-п "О внесении изменений в административный регламент Управления по делам архивов Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги "Организация предоставления информации органам государственной власти Республики Адыгея, органам местного самоуправления, а также иным юридическим и физическим лицам на основе документов Архивного фонда Республики Адыгея"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 4 августа 2014 г.
Приказом Управления по делам архивов Республики Адыгея от 16 апреля 2019 г. N 17-п настоящий приказ признан утратившим силу с 16 апреля 2019 г.