Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 1 сентября 2014 года N 205
Порядок
оказания адресной финансовой помощи проживающим в жилых
помещениях граждан Российской Федерации гражданам Украины,
признанным беженцами или получившим временное убежище
на территории Российской Федерации, и совместно проживающим
с ними членам их семей
20 февраля 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру оказания адресной финансовой помощи проживающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации гражданам Украины, признанным беженцами или получившим временное убежище на территории Российской Федерации, и совместно проживающим с ними членам их семей (далее соответственно - адресная помощь, граждане Украины).
2. Адресная помощь оказывается территориальными органами труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея по месту их учета в Отделе Федеральной миграционной службы по Республике Адыгея (далее территориальный орган).
3. Для получения адресной помощи граждане Украины представляют в территориальный орган следующие документы:
1) заявление об оказании адресной помощи по форме, установленной Министерством труда и социального развития Республики Адыгея;
2) копию документа, подтверждающего статус беженца или получение временного убежища на территории Российской Федерации (копию удостоверения беженца либо копию свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации);
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2015 г. N 26 пункта 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) копию документа, подтверждающего возраст и (или) наличие инвалидности в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае предоставления адресной помощи лицам, прибывшим из Донецкой и Луганской областей Украины (несовершеннолетним, инвалидам, мужчинам старше 60 лет, женщинам старше 55 лет)).
4. Копия документа, указанного в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, предоставляется с предъявлением оригинала. Оригинал после сверки возвращается гражданину Украины.
5. Территориальный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об оказании адресной помощи или об отказе в оказании адресной помощи.
6. Основанием для принятия решения об отказе в оказании адресной помощи является несоответствие гражданина Украины условию, установленному настоящим постановлением.
7. Решение об отказе в оказании адресной помощи может быть обжаловано в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 февраля 2015 г. N 26 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Адресная помощь оказывается в размере, определенном настоящим постановлением, с учетом периода фактического проживания граждан Украины в жилых помещениях граждан Российской Федерации, установленного актом, составленным комиссией органа местного самоуправления по составлению актов, подтверждающих фактическое проживание граждан Украины, признанных беженцами или получивших временное убежище на территории Российской Федерации, и совместно проживающих с ними членов их семей в жилых помещениях граждан Российской Федерации.
9. Территориальный орган осуществляет выплату адресной помощи в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной помощи гражданам Украины путем выдачи наличных денежных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 1 сентября 2014 г. N 205 "О мерах по оказанию в 2014 и 2015 годах адресной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.