Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 19 августа 2016 г. N 203 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям
от 3 сентября 2014 г. N 175
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Регулирование имущественных отношений" на 2015 - 2019 годы"
27 апреля, 17 июня, 6 августа, 23 декабря 2015 г., 19 августа, 14 октября, 15 декабря 2016 г., 30 марта, 5 июля, 19 декабря 2017 г.
В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных программ, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 14 августа 2008 года N 145,
приказываю:
1. Установить срок действия ведомственной целевой программы "Регулирование имущественных отношений" на 2014 - 2016 гг." утвержденной Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 3 августа 2013 года N 158 до 31 декабря 2014 г.
Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 19 августа 2016 г. N 203 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2015 г.
2. Утвердить ведомственную целевую программу "Регулирование имущественных отношений" на 2015 - 2019 годы".
3. Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя Председателя Комитета А.М. Ашхамафа.
5. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Председатель Комитета |
И.П. Бочарникова |
Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 19 августа 2016 г. N 203 настоящая Ведомственная целевая программа изложена в новой редакции
См. текст Ведомственной целевой программы в предыдущей редакции
Пункт 2 настоящего приказа, утвердивший настоящую Программу, вступает в силу с 1 января 2015 г.
Ведомственная целевая программа
"Регулирование имущественных отношений" на 2015 - 2019 годы"
27 апреля, 17 июня, 6 августа, 23 декабря 2015 г., 19 августа, 14 октября, 15 декабря 2016 г., 30 марта, 5 июля, 19 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 23 января 2018 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 19 декабря 2017 г. N 318
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям |
Наименование ведомственной целевой программы |
"Регулирование имущественных отношений" на 2015 - 2019 годы" |
Должностное лицо, утвердившее программу (дата утверждения) или наименование и номер соответствующего нормативного акта |
Председатель Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям |
Цель ведомственной программы |
Реализация государственной политики в области имущественных и земельных отношений |
Задачи программы |
1. Эффективное управление, распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Адыгея. 2. Совершенствование системы учета и содержание объектов собственности Республики Адыгея и упорядочение установки и эксплуатации наружной рекламы 3. Разграничение государственной собственности на землю. 4. Рациональное использование земельных участков, собственность на которая не разграничена в столице Республике Адыгея - городе Майкопе. 5. Актуализация государственной кадастровой оценки земель. |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2015 - 2019 годы |
Целевые индикаторы реализации программы |
1. Количество объектов недвижимого имущества, права собственности Республики Адыгея на которые зарегистрированы. 2. Количество объектов недвижимости, прошедшие техническую инвентаризацию. 3. Количество земельных участков, права собственности Республике Адыгея на которые зарегистрированы. 4. Количество предоставленных земельных участков государственная собственность, на которые не разграничена в г. Майкопе. 5. Количество земельных участков прошедшие оценку кадастровой стоимости. 6. Количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет с целью предоставления семьям, имеющим трех и более детей. |
Объемы финансирования, всего: |
98865,0 |
2015 |
18522,7 |
2016 |
24653,0 |
2017 |
18893,3 |
2018 |
18769,3 |
2019 |
18913,7 |
Ожидаемые конечные результаты реализации ведомственной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
1) оптимизирование процесса регулирования земельных отношений; 2) стимулирование рационального использования земельных ресурсов; 3) обеспечение формирования государственного кадастра недвижимости, используемого в целях налогообложения. |
Управление государственной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, укреплению финансовой системы, обеспечивающий высокий уровень и качество жизни населения.
Объектами учета реестра расположенными как на территории Республики Адыгея, так и за ее пределами являются:
- земельные участки, находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея;
- государственное имущество Республики Адыгея, закрепленное на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием или на праве оперативного управления за государственным учреждением (бюджетное, казенное, автономное);
- находящиеся в государственной собственности Республики Адыгея акции (доли, вклады) хозяйственных обществ и товариществ, а также имеющееся у них государственное имущество Республики Адыгея, не вошедшее в уставной (складочный) капитал;
- иное, находящееся в государственной собственности Республики Адыгея недвижимое и движимое имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог и по иным основаниям.
Согласно требованиям действующего законодательства в области земельных отношений и признание прав собственника на недвижимое имущество единственным доказательством существования зарегистрированного права является государственная регистрация. Одним из основных документов, представляемых для регистрации права является технический и кадастровый паспорта на объект недвижимости и земельный участок.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О ведении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", а также Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2008 года N 404 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю" необходимым является:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления следует читать как "от 30 июня 2006 г."
- проведение работ, связанных с разграничением госсобственности на землю и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков подлежащих отнесению к собственности Республики Адыгея.
С 1 марта 2015 года внесены изменения в действующее земельное законодательство. Согласно которым образование земельных участков осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. В связи с целью вовлечения земельных участков, находящихся в государственной собственности в оборот предусматриваются средства на образования земельных участков.
Протоколом от 30 сентября 2013 г. N 13 Республике Адыгея переданы полномочия Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, расположенными в г. Майкопе, по ул. Низпоташная, 114 в целях бесплатного предоставления для строительства жилья экономического класса гражданам, имеющим трех и более детей.
Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 июля 2014 г. N 150-р "О Плане мероприятий по освоению земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и в отношении которых принято решение межведомственного коллегиального органа о целесообразности передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществления полномочий Российской Федерации по Управлению и распоряжению земельными участками в целях бесплатного предоставления таких земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, или жилищно-строительным кооперативам, создаваемым в соответствии со статьей 16.5 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" из числа таких граждан, для жилищного строительства" утвержден план, согласно которому Комитету Республик Адыгея по имущественным отношениям в 2015 году необходимо осуществить мероприятия по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельных участков.
В соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в РФ" от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ проведение оценки объектов является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе:
- при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации в целях их приватизации, передаче в доверительное управление либо передаче в аренду;
- при использовании объектов оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации, в качестве предмета залога;
- при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации;
- при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации;
- при передаче объектов оценки, принадлежащих субъектам Российской Федерации, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц.
В соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации от 25 ноября 2001 года N 136-ФЗ при предоставлении земельных участков обязательным является публикация в средствах массовой информации о приеме заявлений.
Работы по государственной кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным кодексом Российской Федерации (статьи 65, 66), Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 31).
Проведение государственной кадастровой оценки земель будет способствовать справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.
Законом Республики Адыгея от 18.02.2014 г. N 277 утвержден Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Республики Адыгея на 2014 - 2016 годы, согласно которому планируется приватизация акций 8 акционерных обществ и трех земельных участков с расположенными на них объектами недвижимого имущества.
На сегодняшний день приватизированы акции ОАО "Шовгеновский дорожный ремонтно-строительный участок", ОАО "Теучежский дорожный ремонтно-строительный участок" и земельный участок площадью 8066 кв. м. по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная 205 с расположенными на нем объектами недвижимого имущества.
Остальные объекты, включенные в Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Республики Адыгея остаются не реализованными ввиду того, что торги по реализации государственного имущества признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявителей. По данному имуществу планируется проведение оценки рыночной стоимости для повторной реализации посредством торгов, ввиду того, что рыночная стоимость, определенная в отчете, является рекомендуемой для целей совершения сделки в течение шести месяцев с даты составления отчета в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". В случае признания торгов несостоявшимися в 2015 году, мероприятия по продаже государственного имущества Республики Адыгея будут продолжены в 2016 году.
На основании изложенного общая сумма расходов, необходимая для осуществления оценки объектов республиканской собственности при приватизации в 2016 году планируется ориентировочно 1869,14 тыс. рублей.
По состоянию на 01.07.2015 г. Комитетом заключено 57 договоров аренды недвижимого имущества на общую площадь 1896 кв. м.
В 2016 году планируются затраты в размере 90 000 рублей на осуществление оценки рыночной величины арендной платы в связи перезаключением на новый срок 18 договоров аренды согласно п. 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135 "О защите конкуренции".
Исходя из практики Комитета в течение года в среднем заключается примерно 6 договоров аренды.
Таким образом на мероприятия по осуществлению оценки 24 объектов республиканской собственности при сдаче в аренду в 2016 году планируются затраты в сумме 120,0 тыс. руб., рассчитанные по минимальной стоимости услуги по определению рыночной величины арендной платы одного объекта недвижимости согласно тарифам в размере 5 000 руб. за отчет об оценке.
В соответствии со своим Положением Комитет исполняет функции по государственной регистрации права государственной собственности Республики Адыгея на недвижимое имущество. Данная процедура предусматривает изготовление технических паспортов недвижимого имущества. Комитет ведет планомерную работу по формированию реестра государственного имущества Республики Адыгея в соответствии с действующим законодательством: обеспечить изготовление технических паспортов объектов недвижимости с последующей регистрацией права собственности Республики Адыгея. Средняя стоимость оказания услуг по технической инвентаризации и изготовлению технической документации на здания в расчете на 100 кв. м. составляет 6000 руб., автомобильных дорог (сооружения) в расчете на 1 км. составляет в среднем 8000 рублей.
Согласно постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 ноября 2012 года N 253 в собственность Республики Адыгея переданы 29 учреждений здравоохранения. Ввиду отсутствия финансовых возможностей для изготовления технических и кадастровых паспортов у муниципальных образований, техническая документация на переданные объекты недвижимости не изготавливалась. Количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо проведение технической инвентаризации с получением технических паспортов составляет 135 единиц общей площадью 76566,97 кв. м. Стоимость услуг на данный вид работ составит 5359687,9 рублей. По объектам здравоохранения, расположенным на территории города Майкопа в 2014 - 2015 гг. были проведены мероприятия по изготовлению технической документации. По остальным объектам работы будут продолжены в 2016 году: планируется проведение технической инвентаризации по 27 объектов на сумму 600,00 тыс. рублей.
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров от 28 августа 2009 года N 182 "О Порядке учета имущества государственной казны Республики Адыгея" обязательному страхованию подлежат:
- объекты имущества государственной казны Республики Адыгея, балансовая стоимость которых превышает более чем в десять тысяч раз установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда,
- объекты имущества государственной казны Республики Адыгея являющиеся предметом сделки, вне зависимости от их стоимости.
В реестре государственной собственности Республики Адыгея числятся 119 объектов имущества государственной казны Республики Адыгея, подлежащих страхованию.
В связи с тем, что Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт, в соответствии с п. 158 ЖК РФ, постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22.12.2014 г. N 308 "О минимальном размере взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2015 год", и ввиду того, что в собственности Республики Адыгея числятся помещения, находящиеся в многоквартирных домах и переданные в пользование юридическим лицам на правах аренды и безвозмездного пользования, необходимо предусмотреть в ведомственной целевой программе "Регулирование имущественных отношений" на 2016 год - 135,00 тыс. руб.
Полноценное и своевременное обеспечение деятельности сотрудников Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее Комитет) в настоящее время невозможно без решения проблем материально-технического, ресурсного обеспечения.
Для увеличения эффективности деятельности необходимо создать оптимальные условия для работы. Одну из важнейших ролей в этом направлении играют информационные технологии.
Перед сотрудниками Комитета стоят задачи по внедрению и использованию современных методов организации труда и схема ведения делопроизводства для быстрого принятия решений и исполнения полномочий.
Использование современных технологий и обеспеченность необходимым оборудованием сотрудников аппарата Комитета является важнейшим аспектом и необходимым условием для повышения уровня их работы. Развитие указанного направления будет способствовать повышению качества выполнения ими своих полномочий, а также приведет к повышению доверия и открытости государственной власти.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях взаимодействия программного комплекса учета земельных и имущественных отношений SAUMI с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) необходимо провести работы по интеграции SAUMI с ГИС ГМП. Стоимость работ по интеграции составит 326 тыс. рублей.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Основные цели и задачи ведомственной программы
Целью программы является реализация государственной политики в области имущественных и земельных отношений.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
1. Эффективное управление, распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Адыгея.
2. Совершенствование системы учета и содержание объектов собственности Республики Адыгея и упорядочение установки и эксплуатации наружной рекламы
3. Разграничение государственной собственности на землю.
4. Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков, собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе.
5. Актуализация государственной кадастровой оценки земель.
6. Обеспечение деятельности Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям.
Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 30 марта 2017 г. N 58 в раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы
Реализация мероприятий программы позволит:
1. осуществить государственную регистрацию права собственности Республики Адыгея на объекты недвижимости;
2. провести техническую инвентаризацию объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея;
3. осуществить оценку рыночной стоимости объектов собственности Республики Адыгея, вовлекаемых в сделки;
4. подготовить документацию для организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров аренды на нежилые помещения;
5. разграничить государственную собственность на землю;
6. увеличить количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и прошедших процедуру государственной регистрации права собственности Республики Адыгея;
7. увеличить долю земель, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея.
Индикаторы эффективности реализации программы Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям "Регулирование имущественных отношений
|
Ед. измерения |
Значение индикатора по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Количество объектов недвижимого имущества, права собственности Республики Адыгея на которые зарегистрированы |
шт. |
83 |
51 |
25 |
25 |
25 |
Количество объектов недвижимости, прошедшие техническую инвентаризацию |
шт. |
83 |
51 |
25 |
25 |
25 |
Количество земельных участков поставленных на государственный кадастровый учет |
шт. |
- |
- |
90 |
- |
- |
Количество зарегистрированных земельных участков в собственность Республики Адыгея |
шт. |
50 |
22 |
22 |
- |
- |
Количество объектов недвижимости подлежащие проведению государственной кадастровой оценки |
шт. |
- |
234827 |
- |
- |
- |
Количество земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет с целью предоставления семьям, имеющим трех и более детей |
шт. |
181 |
- |
- |
- |
- |
Раздел 4 изменен с 23 января 2018 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 19 декабря 2017 г. N 318
4. Перечень мероприятий программы, сроки их реализации, объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, выделяемых на реализацию ведомственных целевых программ.
Наименование задачи, мероприятия |
Сумма расходов на мероприятие по годам реализации, тыс. руб. |
Наименование источников финансирования |
||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
1. Эффективное управление, распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Республики Адыгея | ||||||
Мероприятия 1. Осуществление оценки объектов республиканской собственности при приватизации |
510,0 |
382,4 |
219,2 |
650,0 |
650,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятия 2. Осуществление оценки объектов республиканской собственности при постановке на баланс |
112,7 |
210,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятия 3. Осуществление оценки государственного имущества при сдаче в аренду |
33,0 |
- |
86,0 |
100,0 |
100,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 4. Публикация в средствах массовой информации |
60,0 |
35,0 |
40,0 |
30,0 |
30,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 5. Организация качественного и эффективного исполнения полномочий Комитета в сфере земельно-имущественных отношениях |
15626,9 |
16101,9 |
16352,4 |
16158,2 |
16302,6 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого: |
16342,6 |
16729,3 |
16817,60 |
17058,20 |
17202,60 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
2. Совершенствование системы учета и содержание объектов собственности Республики Адыгея и упорядочение установки и эксплуатации наружной рекламы | ||||||
Мероприятия 1. Проведение технической инвентаризации объектов недвижимости - зданий, сооружений |
765,0 |
510,0 |
645,0 |
685,0 |
685,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 2. Страхование имущества государственной казны Республики Адыгея |
130,2 |
130,0 |
95,2 |
500,0 |
500,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 3. Выдача заключений о техническом состоянии объектов имущества государственной казны Республики Адыгея |
- |
46,0 |
81,6 |
81,6 |
81,6 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 4. Утилизация (ликвидация) списанного имущества государственной казны Республики Адыгея |
- |
- |
16,2 |
16,2 |
16,2 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 5. Содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также взносы на капитальный ремонт |
55,0 |
62,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 6. Интеграция программного комплекса по учету земельных и имущественных отношений SAUMI с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) |
350,0 |
128,7 |
40,0 |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 6. Демонтаж рекламных конструкций, некапитальных объектов |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого: |
1300,0 |
876,7 |
1013,0 |
1417,80 |
1417,80 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
3. Разграничение государственной собственности на землю | ||||||
Мероприятия 1. Проведение комплекса кадастровых работ связанных с постановкой на государственный кадастровый учет земельных участков |
578,9 |
154,0 |
1006,0 |
193,3 |
193,3 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятия 2. Осуществление оценки земельных участков, находящихся в собственности Республики Адыгея при сдаче в аренду |
10,0 |
28,4 |
56,7 |
100,0 |
100,0 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятия 4. Проведение комплекса кадастровых работ, связанных с предоставлением земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей |
90,0 |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого: |
678,9 |
182,4 |
1062,7 |
293,30 |
293,30 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
4. Эффективное управление, распоряжение и рациональное использование земельных участков, собственность на которые не разграничена в столице Республики Адыгея - городе Майкопе | ||||||
Мероприятия 1. Проведение кадастровых работ по изготовлению межевых планов земельных участков |
186,0 |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятия 2. Публикация в средствах массовой информации |
60,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятия 3. Оценка земельного участка необходимая для продажи права аренды или права собственности на торгах |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого:
|
261,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
5. Актуализация государственной кадастровой оценки земель | ||||||
Мероприятие 1. Организация и проведение работ по актуализация результатов государственной кадастровой оценки категории земель населенных пунктов |
- |
923,2 |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 2. Организация и проведение работ по актуализация результатов государственной кадастровой оценки категории земель с/х назначения |
- |
1971,3 |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Мероприятие 3. Организация и проведение работ по актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства |
- |
3970,1 |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
Итого: |
- |
6864,6 |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
В целом по Программе |
18522,7 |
24653,0 |
18893,3 |
18769,3 |
18913,7 |
Республиканский бюджет Республики Адыгея |
5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2019 годы.
6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации ведомственной программы, оценка рисков ее реализации
1) оптимизирование процесса регулирования земельных отношений;
2) стимулирование рационального использования земельных ресурсов;
3) увеличение доходной части республиканского бюджета за счёт поступлений, получаемых от сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости, продажи земельных участков и объектов, включенных в программу приватизации, а также от продажи права на заключение договора аренды земельных участков находящихся в государственной собственности Республики Адыгея, а также от продажи права на заключение договора аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена в г. Майкопе;
4) обеспечение формирования государственного кадастра недвижимости, используемого в целях налогообложения;
Основным риском реализации Программы является отсутствие или недостаточное финансирование программных мероприятий.
Раздел 7 изменен с 23 января 2018 г. - Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 19 декабря 2017 г. N 318
7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. В ходе реализации Программы отдельные мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей источника финансирования. Общий объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея составляет 98865,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 18522,7 тыс. рублей;
2016 год - 24653,0 тыс. рублей;
2017 год - 18893,3 тыс. рублей;
2018 год - 18769,3 тыс. рублей;
2019 год - 18913,7 тыс. рублей.
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в части эффективного и рационального управления и распоряжения объектами движимого и недвижимого имущества находящегося в собственности Республики Адыгея, а также не разграниченными землями г. Майкопа.
9. Описание системы управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы возлагается на субъект бюджетного планирования - Комитет Республики Адыгея по имущественным отношениям, которое:
- формирует бюджетные заявки на финансирование Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея и в установленном порядке представляет их в Министерство финансов Республики Адыгея;
- проводит согласование объемов финансирования на период реализации Программы;
- определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации Программы;
- заключает государственные контракты на реализацию мероприятий Программы с организациями, определенными на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным законодательством;
- координирует работу исполнителей программных мероприятий;
- обеспечивает контроль реализации Программы, включающий контроль за целевым использованием денежных средств;
- осуществляет корректировку мероприятий Программы по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея и Министерством финансов Республики Адыгея.
Общая координация хода реализации Программы осуществляется Председателем Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В 2015 - 2017 годах в Республике Адыгея будет действовать ведомственная целевая программа "Регулирование имущественных отношений". При этом ранее принятая программа по этому вопросу прекращает действие 31 декабря 2014 года.
Определены основные вопросы реализации новой программы.
Так, ее главные задачи заключаются в эффективном управлении, распоряжении имуществом республики, земельными участками, собственность на которые не разграничена, в г. Майкопе; совершенствовании системы учета и содержания объектов собственности и упорядочении установки и эксплуатации наружной рекламы; разграничении государственной собственности на землю; актуализации государственной кадастровой оценки земель; обеспечении деятельности Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям.
По каждой задаче определены программные мероприятия, представлены социальные, экономические и иные последствия реализации программы.
На реализацию программы из республиканского бюджета выделяется 72 019,7 тыс. руб., из них 20 876,2 тыс. руб. на 2015 год, 26 828,8 тыс. руб. на 2016 год, 24 314,7 тыс. руб. на 2017 год.
Управление реализацией программы осуществляет Комитет по имущественным отношениям.
Приказ вступает в силу со дня подписания.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 3 сентября 2014 г. N 175 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Регулирование имущественных отношений" на 2015 - 2019 годы"
Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям (http://www.komimra.org.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 30 декабря 2019 г. N 459
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 5 декабря 2019 г. N 420
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 6 ноября 2019 г. N 385
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2019 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 29 июля 2019 г. N 267
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 5 июля 2019 г. N 236
Изменения вступают в силу с 15 июля 2019 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 1 июля 2019 г. N 228
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 31 мая 2019 г. N 189
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 29 декабря 2018 г. N 365
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 15 октября 2018 г. N 288
Изменения вступают в силу с 23 октября 2018 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 7 сентября 2018 г. N 253
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2018 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 14 августа 2018 г. N 219
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2018 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 19 декабря 2017 г. N 318
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 5 июля 2017 г. N 184
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 30 марта 2017 г. N 58
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 15 декабря 2016 г. N 290
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 14 октября 2016 г. N 245
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 19 августа 2016 г. N 203
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 23 декабря 2015 г. N 286-о
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 6 августа 2015 г. N 201
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 17 июня 2015 г. N 146
Приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 27 апреля 2015 г. N 99