Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по охране
и использованию объектов
животного мира и водных
биологических ресурсов
Республики Адыгея
от 1 августа 2014 г. N 130-пр
Порядок
осуществления мониторинга и контроля за выполнением
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея "Адыгейское
государственное опытное охотничье хозяйство "Элота", подведомственным
Управлению по охране и использованию объектов животного мира
и водных биологических ресурсов Республики Адыгея
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет правила осуществления мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея "Адыгейское государственное опытное охотничье хозяйство "Элота", подведомственным Управлению по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея (далее соответственно - мониторинг, контроль, Учреждение, Управление).
2. Цели и задачи мониторинга и контроля
за выполнением государственного задания
2.1. Мониторинг и контроль за выполнением государственного задания проводится в целях:
обеспечения выполнения подведомственным Управлению учреждением государственного задания;
оценки деятельности подведомственного Управлению учреждения;
выявления в деятельности подведомственного Управлению учреждения причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для выполнения требований, а также препятствующих полному и качественному выполнению государственного задания.
2.2. Основными задачами мониторинга и контроля за выполнением государственного задания являются:
выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственном задании, при его выполнении учреждением;
выявление в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;
оценка выполнения (невыполнения) государственных заданий в установленных подведомственных Управлению учреждениям объемах и показателях качества предоставления государственных услуг (работ), порядка их оказания;
подготовка предложений и рекомендаций, направленных на повышение эффективности выполнения государственного задания учреждением;
формирование предложений по корректировке объема услуг (работ), оказываемых подведомственным Управлению учреждением.
3. Порядок проведения мониторинга выполнения государственного задания
3.1. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется отделами Управления (далее - курирующие отделы) путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания учреждениями по форме, установленной в государственном задании, на основании отчетов об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - отчет), а также на основании данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности.
3.2. Отчетные периоды проведения мониторинга:
- первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- отчетный финансовый год.
3.3. Отчеты учреждением представляются в Управление:
- за первое полугодие и девять месяцев - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- за отчетный финансовый год - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
3.4. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется по следующим направлениям:
- соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
- соответствие потребителей государственной услуги параметрам государственного задания;
- соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.
3.5. Курирующий отдел Управления в течение 10 дней со дня получения отчета об исполнении государственного задания рассматривает его, осуществляет оценку выполнения учреждением государственного задания, готовит заключение в произвольной форме по фактическому исполнению учреждением государственного задания, содержащее предложения по дальнейшей реализации (корректировке) государственных заданий, и передает его начальнику Управления.
3.6. Начальник Управления по результатам проведенного мониторинга выполнения государственного задания за первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года принимает одно из следующих решений:
- об оставлении государственного задания без изменения;
- о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в республиканском бюджете на текущий финансовой год;
- об изменении расходов, связанных с предоставлением (выполнением) государственных услуг (работ);
- о пересмотре контингента потребителей государственных услуг путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг;
- об изменении требований к качеству и (или) объему предоставления услуг.
3.7. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг, установленных в государственном задании, курирующий отдел проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры по их устранению.
4. Порядок проведения контроля за выполнением государственного задания
4.1. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме последующего контроля после завершения отчетного периода и финансового года в виде камеральных и выездных проверок.
4.2. Контроль осуществляется курирующими отделами по поручению начальника Управления или заместителя начальника Управления.
4.3. В целях настоящего порядка под камеральной проверкой понимается проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в подведомственное учреждение или на место оказания услуг (выполнение работ).
4.4. Камеральные проверки проводятся должностными лицами курирующего отдела в течение 10 рабочих дней со дня представления учреждением отчета о выполнении государственного задания. Проведение камеральной проверки не требует издания отдельного приказа о проведении проверки.
4.5. Если в результате осуществления камеральной проверки выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствия документов, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, требованиям законодательства, недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение учреждением государственного задания, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу (далее - нарушения), указанная информация доводится отделом, осуществившим проверку, уведомлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку до учреждения с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения или устранить нарушения в кратчайшие сроки.
В уведомлении должны быть последовательно изложены выявленные нарушения.
Уведомление составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется за подписью начальника Управления руководителю учреждения для устранения выявленных нарушений требований и условий, установленных в государственном задании.
4.6. Руководитель учреждения, получивший уведомление, обязан разработать план мероприятий по устранению выявленных нарушений и сообщить о принятых мерах в отдел, осуществивший проверку, в срок, указанный в уведомлении.
Учреждение, представляющее пояснения, вправе дополнительно представить в курирующий отдел документы, подтверждающие достоверность данных, включенных в отчет.
4.7. Отдел, осуществляющий камеральную проверку, обязан рассмотреть представленные учреждением пояснения и документы в срок до 5 рабочих дней.
Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений учреждения факт наличия нарушения (нарушений) будет установлен повторно, составляется справка по результатам осуществленной камеральной проверки.
Если нарушений не выявлено или они исправлены в ходе проверки, справка камеральной проверки не составляется.
4.8. Общая продолжительность камеральной проверки не должна превышать 20 рабочих дней.
4.9. Выездная проверка осуществляется курирующим отделом по местонахождению учреждени
<< Назад |
Приложение. >> Уведомление |
|
Содержание Приказ Управления по охране и использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Адыгея от 1... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.