Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 25 июля 2016 г. N 204 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Управления по охране
и использованию объектов
культурного наследия
Республики Адыгея
от 30 сентября 2014 г. N 104
Административный регламент
предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Республики Адыгея"
6 мая, 25 июля 2016 г.
1. Общие положения
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 25 июля 2016 г. N 204 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Республики Адыгея" (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) и сроки действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Республики Адыгея (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Управление) и должностными лицами, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги, порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) работника при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в Управление с заявлением о предоставлении государственной услуги.
1.3. Место нахождения Управления: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, дом 239; почтовый адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Советская, 239.
Справочные телефоны Управления: 8(8772) 52-63-89.
Адрес электронной почты: giopik-ra@yandex.ru.
Официальный интернет-сайт органов исполнительной власти: www.adygheya.ru.
Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;
суббота, воскресенье - выходной.
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания государственной услуги, а также в целях получения результата государственной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи.
1.5. Предварительная запись на личный прием производится по телефону Управления: 8(8772) 52-63-89, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги должна размещаться:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
б) на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru) в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;
в) на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти (www.adygheya.ru);
г) на официальном интернет-сайте Управления (http://nasledieadyg.ru);
д) на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан и организаций, содержащих:
- график работы Управления;
- номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
- круг заявителей;
- бланки документов и образцы их заполнения;
- требования к письменному обращению о предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- блок-схему предоставления государственной услуги.
1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляется специалистами Управления на личном приеме заявителя, в письменной форме - почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.8. В ответ на устные обращения специалист Управления информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности и сообщает номер телефона специалиста Управления, по которому заявитель может получить интересующую информацию о порядке получения государственной услуги.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 в пункт 1.9 настоящего приложения внесены изменения
1.9. Информационные стенды должны быть освещенными, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
1.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента приема его заявления на предоставление государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов копии заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) государственной услуги находится рассмотрение представленного запроса.
1.11. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются по следующему перечню информации:
- о месте нахождения Управления;
- о форме и содержании заявления о предоставлении государственной услуги;
- правам заявителей и обязанностям Управления при предоставлении государственной услуги;
- порядку предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
- порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- времени ожидания в очереди на прием документов и получения результата государственной услуги;
- срокам предоставления государственной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц;
- порядку получения книги жалоб и предложений на организацию приема заявителей.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся лиц по интересующим их вопросам, давать разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.14. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Управлении осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, или путем размещения информации на официальном сайте Управления.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 25 июля 2016 г. N 204 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия, находящихся на территории Республики Адыгея".
2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.
Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации об объектах культурного наследия (далее - реестр), находящихся на территории Республики Адыгея либо отказ в предоставлении такой выписки.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
- Конституцией Республики Адыгея (Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, 1995, N 16);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ( "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
- Законом Республики Адыгея от 10 августа 2006 года N 21 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 8);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 марта 2008 года N 42 "О Положении об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, N 3);
- постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть предоставлено:
- при личном обращении в Управление заявителя или его представителя;
- через почтовое отправление в адрес Управления;
- в электронном виде во вложении на электронную почту Управления: giopik-ra@yandex.ru;
- через заполнение электронных форм на федеральных либо региональных порталах государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие адреса места нахождения объекта недвижимости, в отношении которого запрашивается выписка из реестра;
- отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества физического лица, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
- к заявлению не приложена копия доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствует. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея не предусмотрено.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Время ожидания заявителей и иных заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании, а также время ожидания при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.12. Требования к месту предоставления государственной услуги:
2.12.1. На стоянке перед зданием, в котором располагается Управление, предусматриваются места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.12.2. Здание, в котором располагается Управление, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифпосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.12.3. Место для приема посетителей в Управлении оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.12.4. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями размещается на первом этаже здания, в котором располагается Управление. Данные помещения оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений), информационными стендами. Количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
2.12.5. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием.
2.12.6. Помещение для работников Управления, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям техники безопасности;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Управления, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обеспечивающими доступность предоставления государственной услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
2.12.7. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном интернет-сайте Управления и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления.
2.13.2. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о:
- стадии прохождения его обращения;
- входящем номере, под которыми зарегистрировано в системе делопроизводства его заявление.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при письменном обращении гражданина в Управление, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Управления, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и информационной системы "Региональный портал государственных услуг Республики Адыгея".
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Региональный портал государственных услуг Республики Адыгея".
2.14.7. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2):
1) прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги и подготовка ответа;
3) регистрация и направление результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.2. Прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении государственной услуги.
3.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется в Управление посредством передачи представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в порядке направления входящей корреспонденции (по почте или курьером), путем направления на электронную почту Управления либо через заполнение электронных форм с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Региональный портал государственных услуг Республики Адыгея".
3.2.2. При передаче заявления о предоставлении государственной услуги представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также в случае направления комплекта документов по почте или курьером в Управление документы принимаются инспектором-делопроизводителем. Инспектор-делопроизводитель регистрирует заявление о предоставление государственной услуги в журнале входящих документов, при предъявлении представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем копии заявления (письма) или описи документов - ставит штамп о приеме на копию.
При получении заявления о предоставлении государственной услуги через электронные средства связи специалист Управления, ответственный за электронное взаимодействие Управления, распечатывает полученный документ и передает инспектору-делопроизводителю для регистрации в журнале входящих документов.
В течение одного рабочего дня после регистрации комплект документов передается начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю начальника Управления).
3.2.3. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель начальника Управления) в течение одного рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги и путем оформления резолюции на заявлении передает специалистам, ответственным за учет и охрану объектов культурного наследия.
3.2.4. Специалисты, ответственные за учет и охрану объектов культурного наследия, после получения комплекта документов проверяют соответствие заявления требуемой форме, подтверждение полномочий заявителя.
3.3. Рассмотрение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги и подготовка ответа.
3.3.1. Юридическим фактом начала административного действия является поступление специалисту поручения начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) о рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 25 июля 2016 г. N 204 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Критерий принятия решения специалистом:
- при соответствии заявления о предоставлении государственной услуги требуемой форме и подтверждении полномочий заявителя, ответственный специалист подготавливает и подписывает у начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) выписку из реестра;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.8. Регламента, ответственный специалист подготавливает и подписывает у начальника Управления (в его отсутствие - заместителя начальника Управления) письмо об отказе в предоставлении выписки из реестра.
3.3.3. Максимальный срок административного действия не должен превышать 30 дней с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 25 июля 2016 г. N 204 в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.4. Результатом административного действия является подписание начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) выписки из реестра либо письма об отказе в ее предоставлении.
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 25 июля 2016 г. N 204 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Регистрация и направление результата предоставления государственной услуги заявителю.
3.4.1. После подписания начальником Управления (в его отсутствие - заместителем начальника Управления) выписки из реестра либо письма об отказе в ее предоставлении, данный документ передается на регистрацию.
Инспектор-делопроизводитель присваивает соответствующий номер с указанием даты предоставления государственной услуги.
3.4.2. При личном обращении заявителя для получения результатов предоставления государственной услуги инспектор-делопроизводитель Управления в присутствии заявителя:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, если выписка из реестра или письмо об отказе в ее предоставлении, выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и доверенность, если выписка из реестра или письмо об отказе в ее предоставлении, выдается доверенному лицу;
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения выписки из реестра или письма об отказе в ее предоставлении;
- выдает заявителю выписку из реестра или письмо об отказе в ее предоставлении.
3.4.3. Выписка из реестра или письмо об отказе в ее предоставлении, инспектор-делопроизводитель Управления в течение 2 дней выдает заявителю либо отправляет почтой, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.
3.4.4. При направлении письма, содержащего запрашиваемую информацию или отказ в ее предоставлении через электронные средства связи, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги, данный документ в течение одного дня после регистрации передается инспектором-делопроизводителем сотруднику Управления, ответственному за электронное взаимодействие Управления. Сотрудник Управления, ответственный за электронное взаимодействие Управления, после получения выписки из реестра или отказ в ее предоставлении, в течение двух дней направляет указанный документ через электронные средства связи.
3.5. Документы, которые находятся в распоряжении Управления, а также организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации отсутствуют.
3.6. Документы, которые необходимы Управлению, но находятся в иных органах и организациях отсутствуют.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Управления требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют заместитель начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, уполномоченные должностные лица.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан и организаций, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Управления проводятся не реже 1 раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан и организаций.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея".
4.3.2. Сотрудники Управления, не являющиеся государственными служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 6 мая 2016 г. N 137 пункт 4.3 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.3.3
4.3.3. Должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
4.4.2. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
4.4.4. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Управлении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ Управления или должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц подается:
- на должностных лиц Управления - начальнику Управления;
- на начальника Управления - в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.2.2. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
5.2.3. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявители.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Ответ на жалобу не дается в случае:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Приостановление рассмотрения жалобы на решение и действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц не предусмотрено.
5.7. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействия) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации, срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут поручаться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.