Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
от 17 декабря 2012 г. N 104
Административный регламент
по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
25 июня 2015 г., 12 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории сельского поселения (далее - Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" далее - (муниципальное образование).
1.1. Наименование муниципальной услуги
Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории сельского поселения.
1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную услугу
Организация и осуществление первичного воинского учета на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" осуществляется военно-учетным работником Отдела военного комиссариата (ВК) Республики Адыгея (РА) по Гиагинскому и Кошехабльскому районам (далее - ВУР), который организует исполнение возложенных полномочий на администрацию муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной услуги
Осуществление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 31.05.1996 г. N 61- ФЗ "Об обороне";
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.02.1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Положением о воинском учете", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2008 г. N 277.
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной услуги
Результатом осуществления муниципальной услуги являются:
- обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
- документальное оформление сведений воинского учета, о гражданах состоящих на воинском учете;
- анализ количественного состава и качественного состояния призванных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности, на требуемом уровне военного время.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 25 июня 2015 г. N 45 в подраздел 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Осуществление муниципальной услуги производится по адресу: 385637, Республика Адыгея, Гиагинский р-н, с. Сергиевское, ул. Первомайская, д. 19.
График работы Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение": понедельник - пятница с 8.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничный день - с 8.00 до 15.00, суббота, воскресенье - выходной.
Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной услуги происходит:
- посредством размещения на информационных стендах;
- непосредственно в администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", либо по телефону 8(87779) 9-35-02.
Часы приема заявителей на предоставление муниципальной услуги:
Понедельник - пятница с 8-00 час до 16-00 час.
перерыв с 12-00 час до 13-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной услуги обеспечивается ВУР лично или по телефону. При ответе на телефонные звонки ВУР должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
ВУР Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности ВУРа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
ВУР, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной услуги осуществляется посредством вывешивания информации на информационном стенде в здании администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону ответ предоставляется ВУР Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителя лично состоит из времени ожидания заявителя в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания должно составлять не более 5 минут. Максимальное время предоставления ответа ВУР составляет 10 минут.
Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей - 30 дней со дня регистрации обращения в администрацию муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ВУРа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.
Если для осуществления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципальной услуги может быть продлен главой сельского поселения не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной услуги либо для отказа в осуществлении муниципальной услуги
Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:
- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в администрацию муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия, обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации) в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента.
2.4. Требования к местам осуществления муниципальной услуги
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, рабочее место ВУР оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать осуществление муниципальной услуги в полном объеме.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.5
2.5. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.6
2.6. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
3. Административные процедуры
Осуществление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Ведение первичного воинского учета
При осуществлении первичного воинского учета ВУР Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам:
- осуществляет сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;
- поддерживает сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии;
При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в Отдел ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам в двухнедельный срок со дня ее получения;
- направляет в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
- организовывает и обеспечивает постановку на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете, и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", на которой осуществляет свою деятельность другой военный комиссариат, либо при выезде из Российской Федерации;
- представляет в Отдел ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам ежегодно до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;
- организовывает и обеспечивает своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам;
- ведет прием граждан по вопросам воинского учета.
3.2. Организация и обеспечение сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета
Первичный воинский учет осуществляется по документам первичного воинского учета:
а) для призывников - по учетным картам призывников;
б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;
в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.
Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:
а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение (выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности), выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.
Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:
а) фамилия, имя и отчество;
б) дата рождения;
в) место жительства;
г) семейное положение;
д) образование;
е) место работы;
ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;
з) основные антропометрические данные;
и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;
к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;
л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.
При осуществлении первичного воинского учета ВУР исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета ВУРа:
а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территорию, подлежащих постановке на воинский учет;
в) ведет учет организаций, находящихся на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", и контролируют ведение в них воинского учета;
г) ведет документы первичного воинского учета по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации и хранит их в сейфе.
В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета ВУРа:
а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам и организаций, а также с домовыми книгами;
б) своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;
в) разъясняет должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляет контроль их исполнения, а также информирует об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;
г) представляет в Отдел ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами, обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
3.3. Организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет в органах местного самоуправления
В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет ВУР:
а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности;
б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняет алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняет учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;
в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета, оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;
г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в военных билетах.
3.4. Организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета
В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета ВУР:
а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности, для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссариатов могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных, оповещает их о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдает расписки;
б) производит в документах первичного воинского учета и в военных билетах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;
в) составляет и представляет в Отдел ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;
г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам, после чего уничтожает их в установленном порядке.
ВУР ежегодно, до 1 февраля, представляет в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
3.5. Полномочия и организация деятельности ВУР, по ведению первичного воинского учета
ВУР может в установленном порядке:
- запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую для занесения в документы воинского учета;
- вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан о вызовах (повестках) Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам;
- определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам;
- определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;
- запрашивать у Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам разъяснения по вопросам первичного воинского учета;
- вносить в Отдел ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета;
- создавать информационные базы данных по вопросам своего ведения;
- направлять в Отдел ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам сведения о фактах неисполнения или ненадлежащем исполнении должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
По вопросам своего ведения ВУР, осуществляет взаимодействие с Отделом ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам, органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Контроль, за осуществлением органом местного самоуправления первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и Отдела ВК РА по Гиагинскому и Кошехабльскому районам в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 25 июня 2015 г. N 45 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при исполнении муниципальной функции
5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Администрации при осуществлении муниципального контроля в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента устно или письменно к Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", и иным должностным лицам, за осуществлением муниципального контроля.
При обращении заявителя устно к Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" ответ на обращение, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя выдается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
5) почтовый адрес заявителя;
6) контактный телефон заявителя;
7) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава сельского поселения, либо уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, а в последующем причины были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменно обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда рассмотрение для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 15 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признанно обоснованным. То принимается решение о предоставлении муниципального контроля и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование
Заявители вправе обжаловать решения принятые в ходе осуществления муниципального контроля, действий или бездействия должностных лиц администрации в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.