Постановление Администрации муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района
Республики Адыгея
от 26 ноября 2012 г. N 98
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения"
5 ноября 2013 г., 12 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" N 21 от 02.04.2012 года "О порядке разработки и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) в администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сергиевское сельское поселение",
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по работе с населением Грунева В.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава |
В.Н. Шульцев |
Административный регламент
администрации муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение" по исполнению муниципальной функции
"Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения"
(утв. Постановлением администрации Муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение" от 26 ноября 2012 г. N 98)
5 ноября 2013 г., 12 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Наименование муниципальной функции: "организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" (далее - муниципальная услуга) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется Администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (далее - Администрация сельского поселения), специализированной организацией по вопросам похоронного дела, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями с которыми заключены соответствующие договоры.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции
Муниципальная функция исполняется со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 1996 года N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 08 апреля 2003 года N 35 "О введении в действие санитарные правила и нормы "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения. СанПиН 2.1.1279 - 03";
Уставом муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
1.4. Описание результата исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
выполнение гарантий погребения умершего с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни и пожелания родственников;
выполнение гарантий предоставления материальной и иной помощи для погребения умершего;
соблюдение санитарных и экологических требований к выбору и содержанию мест погребения.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц
Муниципальная функция исполняется:
физическим лицам - исполнителям волеизъявления умершего или законным представителям умершего;
юридическим лицам.
2.2. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг,
выполняющего комплекс работ по содержанию мест захоронений
Исполнитель услуг должен быть размещен на оптимальном расстоянии от обслуживаемых объектов и иметь режим работы, обеспечивающий выполнение всего объема работ с заявленной периодичностью.
2.2.1. Техническое оснащение исполнителя услуг
Исполнитель услуг должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий в количестве, обеспечивающем:
1) надлежащее качество и сроки подбора и доставки в морг трупов, обеспечивающие установленные санитарные требования;
2) выполнение всего объема работ по содержанию мест захоронений с заявленной периодичностью.
Специализированную технику следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, проверка которого должна осуществляться на систематической основе.
Кроме того, исполнители услуг должны иметь дополнительное оснащение в соответствии со спецификой выполняемых работ: механизмы для ремонта и обслуживания автотранспорта, гигиенические средства, перчатки, мешки для трупов, дезинфицирующие средства и так далее.
2.2.2. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация
Исполнитель услуг должен располагать количеством работников, необходимым для выполнения всего объема работ.
Для работников каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
При оказании услуг работники организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
2.3. Порядок исполнения муниципальной функции
2.3.1. Посетить муниципальное кладбище может любой житель или гость муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства, места регистрации, иных обстоятельств.
2.3.2. Для приобретения возможности получить муниципальную функцию в части оказания ритуальных услуг, жителям муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" необходимо совершить следующие действия:
лично обратиться в организацию, оказывающую услугу;
заключить договор на погребение и оказание ритуальных услуг с оказывающей услугу организацией;
Для заключения договора житель муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" должен предъявить:
свидетельство о смерти, выданное органами записи актов гражданского состояния.
При заключении договора сотрудник, исполняющий муниципальную функцию организации должен после совместного посещения предполагаемого места захоронения сообщить с указанием в договоре о дате, времени и месте захоронения.
До момента подписания договора обратившемуся должна быть названа общая полная стоимость заказанных им услуг, подлежащая оплате.
2.3.3. Услуги по погребению и оказанию ритуальных услуг являются бесплатными в пределах гарантированного стандартного набора похоронных услуг. С информацией о перечне гарантированного стандартного набора похоронных услуг можно ознакомиться в организациях, оказывающих данную услугу.
Гарантированный стандартный набор похоронных услуг включает в себя:
оформление и выдачу в установленном порядке документов, необходимых для погребения умерших;
перевозку тела (останков) умершего на кладбище, в крематорий;
погребение (захоронение гроба в землю).
Услуги, предоставляемые сверх гарантированного набора похоронных услуг, являются платными и предоставляются в соответствии с прейскурантом цен организации, исполняющей муниципальную функцию.
2.3.4. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг
Условия размещения и режим работы исполнителя услуг, выполняющего комплекс работ по подбору и доставке трупов в морг.
Размещение исполнителя услуг и его структурных подразделений должно обеспечивать возможность оперативного подбора и доставку в морг трупов умерших (погибших) со всей территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", в том числе с улиц, площадей, квартир, лесного массива и так далее.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.4
2.4. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.5
2.5. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
3. Административные процедуры
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.
3.1. Описание последовательности действий
при исполнении муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
подбор и доставка в морг трупов на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
содержание мест захоронений на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
ритуальные услуги.
3.1.1. Подбор и доставка в морг трупов
Подбор трупов осуществляется со всей территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", в том числе с улиц, площадей, квартир, лесного массива и так далее.
Обязательными являются следующие работы:
1) выезд на место вызова;
2) подбор трупа;
3) доставка трупа в морг.
Подбор трупов должен осуществляться в кратчайшие сроки с момента поступления сообщения о местонахождении трупа к исполнителю услуги (не более 1 суток).
Работы по подбору трупов выполняются только с применением специальных принадлежностей (мешки для трупов, носилки и так далее), инвентаря, специальной одежды для исполнителей услуг.
Использование транспорта, осуществляющего перевозку трупов, для других видов деятельности не допускается.
3.1.2. Содержание мест захоронения
Обустройство и содержание муниципального кладбища. Требования к расположению и обустройству муниципального кладбища:
территория кладбища должна располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой территории;
территория муниципального кладбища должна быть огорожена;
на территории кладбища не должны размещаться здания и сооружения, не связанные с обслуживанием кладбища и оказанием ритуальных услуг;
для посетителей муниципального кладбища должна быть организована стоянка для автотранспорта не менее чем на 10 мест;
3.1.2.1. Требования к санитарному содержанию муниципального кладбища организация, оказывающая услугу, должна организовать уборку территории кладбища от бытового мусора и опавших листьев не реже 1 раза в месяц;
непосредственно после проведения уборки в зимнее время года основные дороги кладбища должны быть очищены от бытового мусора и посторонних предметов, все участки наледей посыпаны противогололедными смесями;
в летнее время года организация, оказывающая услугу, должна проводить уборку основных дорог кладбища не реже одного раза в месяц;
организация, оказывающая услугу, должна не реже 1 раза в год осуществить помывку каменных и металлических памятников, восстановить исходное положение покосившихся и завалившихся памятников и ограждений, осуществить прополку сорной травы, уборку мусора на территории захоронений, признанных бесхозными комиссией администрации, состав которой утверждается постановлением главы Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
вывоз мусора должен осуществляться в течение 3-х суток;
организация, оказывающая услугу, должна в летний период не реже 1 раза в год производить осмотр и в случае обнаружения неисправностей ремонт ограждений и прочего оборудования в местах общего пользования.
Муниципальное кладбище в период с мая по сентябрь должно открываться для посещений не позднее 9:00 и закрываться не ранее 19:00, в период с октября по апрель - открываться не позднее 9:00 и закрываться не ранее 17:00.
Размер земельного участка, отводимый для погребения должен быть не менее 5 кв. м. При создании новых или реконструкции действующих мест погребения, оказывающая услугу организация должна иметь положительные заключения экологической и санитарно-гигиенической экспертизы на осуществление указанных работ.
Организация, оказывающая услугу, не должна сносить или переносить создаваемые и существующие места погребения без соответствующего решения Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Персонал, оказывающей услугу организации при обращении посетителей, должен отвечать на все вопросы, касающиеся обустройства кладбища, порядка проезда, местонахождения объектов инфраструктуры и правил поведения на кладбище.
При обращении жителей и гостей муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" оказывающая услугу организация должна предоставлять выписку из архива захоронений.
3.1.3. Ритуальные услуги
Организация, оказывающая услугу, не вправе отказать обратившимся в предоставлении транспортных услуг, услуг по обеспечению предметами ритуала (гробы, венки и т.д.), оформлению заказа на отвод участка для захоронения гроба с телом. Организация, оказывающая услугу, должна предоставить возможность обратившимся за отдельную плату получить сопутствующие услуги по отпеванию усопшего, организации похоронной процессии.
Организация, оказывающая услугу, должна предоставить обратившемуся за оказанием ритуальных услуг возможность получения консультационной помощи по организации похорон.
В помещении, в котором производится прием заказов, в доступном для посетителей месте должна находиться следующая информация:
сведения о фирменном наименовании, месте нахождения Специализированной службы по вопросам похоронного дела;
информацию о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием наименования зарегистрировавшего органа;
режим работы;
адрес и телефон специалиста по защите прав потребителей;
перечень предоставляемых видов услуг;
цены на предоставляемые услуги;
сведения о порядке предоставления гарантированного перечня услуг по погребению;
книгу отзывов и предложений;
положение о порядке организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3.2. Требования к организации похорон
организация, оказывающая услугу, должна неукоснительно соблюдать сроки исполнения отдельных работ, предусмотренных договором;
организация, оказывающая услугу, должна осуществить оформление всех необходимых для погребения документов в течение 2 суток с момента обращения жителей муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
комната церемоний, во время проведения ритуальных процедур, должна быть общедоступной для входа;
комната церемоний должна быть хорошо проветрена до начала церемонии;
комната церемоний должна быть оборудована не менее чем 10 сидячими местами;
в комнате церемоний могут осуществляться ритуальные процедуры только в отношении одного покойного, если иное не было предусмотрено договором;
в комнате церемоний для родственников, друзей и близких покойного должны быть доступны туалетные комнаты;
до начала церемонии в комнате должны отсутствовать посторонние предметы, бытовой мусор. Полы должны быть чистыми, без следов пыли и грязи;
транспортное средство, предназначенное для транспортировки покойного должно предусматривать возможность сопровождения покойного не менее двумя лицами из числа родственников, друзей и близких покойного;
транспортное средство должно перевозить только один гроб. Перевозка большего числа допускается только в случае, если это было согласовано с лицом, заключившим договор на оказание ритуальных услуг;
при транспортировке покойного водитель должен соблюдать скоростной режим, избегать резких торможений;
во время транспортировки гроб не должен быть поврежден;
к моменту осуществления захоронения, оказывающая услугу организация, должна обеспечить наличие могилы для захоронения в оговоренном в договоре месте и в указанное в договоре время;
закрытие гроба, его опускание в могильную яму должно быть осуществлено только по просьбе родственников и (или) друзей покойного (за исключением случаев отсутствия родственников, друзей и близких);
в случае установки временного памятника, устанавливаемого непосредственно после погребения, он должен быть прочно закреплен, устанавливаемая опознавательная табличка должна соответствовать информации о покойном;
при непосредственном оказании услуги, персонал оказывающей услугу организации, ни при каких обстоятельствах не должен кричать на лиц, сопровождающих покойного, смеяться, громко разговаривать, употреблять нецензурные слова и выражения, курить;
при осуществлении процедуры захоронения должна быть обеспечена сохранность соседних захоронений (ограждений, памятников, могильных плит).
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Контроль за деятельностью по организации ритуальных услуг осуществляется на основании прав и обязанностей, предусмотренных муниципальным контрактом, договором.
Контроль за деятельностью по организации ритуальных услуг осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Исполнители услуг должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия выполняемых работ административному регламенту, другим нормативным документам в области правил оказания ритуальных услуг, содержания мест захоронения, подбору и доставке в морг трупов.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляют глава муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" по местному хозяйству и капитальному строительству, иные органы, уполномоченные осуществлять контроль в данной сфере. Внешний контроль подразделяется на обязательный и выборочный. Обязательному контролю подлежат все случаи, сопровождающиеся жалобами получателей услуг.
Выборочный контроль проводится путем контрольных выездов на обслуживаемые территории, с последующим сравнением результатов в соответствии с административным регламентом.
Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов
и структурных подразделений Администрации муниципального
образования "Сергиевское сельское поселение" и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения муниципальной функции
Ответственность специалистов и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Работа исполнителей, выполняющих ритуальные услуги, должна быть направлена на непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель организации-исполнителя услуг (или индивидуальный предприниматель) несет ответственность за качество оказания услуг в соответствии с нормами действующего законодательства.
Руководитель обязан:
обеспечить разъяснение и доведение административного регламента до всех сотрудников организации;
определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала организации, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
организовать внутренний контроль за соблюдением административного регламента;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и положений административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 5 ноября 2013 г. N 90 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действия (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого решения
при исполнении муниципальной функции
5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста Администрации при осуществлении муниципального контроля в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента устно или письменно к Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", и иным должностным лицам, за осуществлением муниципального контроля.
При обращении заявителя устно к Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" ответ на обращение, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя выдается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
5) почтовый адрес заявителя;
6) контактный телефон заявителя;
7) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава сельского поселения, либо уполномоченное должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, а в последующем причины были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменно обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда рассмотрение для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признанно обоснованным. То принимается решение о предоставлении муниципального контроля и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование
Заявители вправе обжаловать решения принятые в ходе осуществления муниципального контроля, действий или бездействия должностных лиц администрации в судебном порядке.
Блок-схема
исполнения муниципальной функции (административные процедуры)
/----------------------------------------------------------\
| Начало исполнения функции: |
| Заявитель обращается в специализированную службу |
| с заявлением на оказание ритуальных услуг |
| по захоронению и оформлению соответствующих |
| документов |
\----------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------\
| Ответственный исполнитель специализированной службы |
| Принимает заказ физического лица на похороны и оформляет |
| необходимые документы для последующего оказания |
| гарантированного перечня услуг по погребению, |
| которые предоставляются |
| как на безвозмездной основе, так и на возмездной основе.|
| Устанавливает личность заявителя (супруг, близкий |
| родственник или иной родственник), |
| взявшего на себя обязанность по осуществлению |
| погребения умершего; |
| Наличие всех необходимых документов; |
| проверяет соответствие представленных документов |
| установленным требованием; |
| Устанавливает факт отсутствия необходимых документов |
| или несоответствия их установленным требованиям |
\----------------------------------------------------------/
| | |
| | |
| | |
/--------------------\ /----------------\ /-----------------\
| Ответственный | | 6. Прием | | Ответственный |
| исполнитель | | заявлений | | исполнитель |
| уведомляет | | | | принимает |
| заявителя | | | | заявление |
| об устранении | | | | с необходимыми |
| недостатков | | | | документами |
\--------------------/ \----------------/ \-----------------/
|
|
|
/------------------------------------------------------------\
| 7. Рассмотрение заявлений специалистом и принятие |
| решения о возможности оказания комплекса |
| гарантированного перечня услуг |
\------------------------------------------------------------/
| |
| |
| |
/--------------------\ /------------------------\
|8. Отказ в оказании | | 8. Оказание |
| муниципальной | | муниципальной |
| функции | | функции |
\--------------------/ \------------------------/
| |
| |
| |
/--------------------\ /------------------------\
| 9. Подготовка | | 9. Оформление заказ |
| извещения | | наряда на оказание |
|об отказе в оказании| | комплекса |
| муниципальной | |гарантированного |
| функции | | перечня услуг |
| | | по погребению |
\--------------------/ \------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 26 ноября 2012 г. N 98 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (http://sergievskoe01.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 15 мая 2019 г. N 25
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.
Постановление Совета народных депутатов муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 23 апреля 2018 г. N 23
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 5 ноября 2013 г. N 90