Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы
муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
N 105 от 17.12.2012 г.
Административный регламент
администрации муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение" по исполнению
муниципальной функции Организация обеспечения первичных
мер пожарной безопасности в границах муниципального образования
30 сентября 2014 г., 12 февраля 2016 г.
I. Общее положение
1.1. Наименование муниципальной функции
"Организация обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования".
Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - функция) разработан в целях повышения качества исполнения функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении функции.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие
исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Приказом МЧС РФ от 18.06.2003 г. N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности Российской Федерации" (Российская газета от 04.07.2003 г. N 129);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
1.3. Наименование органа местного самоуправления
исполняющего муниципальную функцию
1.3.1. Муниципальную функцию по осуществлению организации обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (далее - муниципальная функция) осуществляет администрация муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (далее - администрация). При реализации муниципальной функции глава администрации взаимодействует с должностными лицами и органами администрации, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (далее - организации), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Адыгея (далее - ГУ МЧС РФ по Республике Адыгея), отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Гиагинского муниципального района (далее - отдел по делам ГО и ЧС), средствами массовой информации. Исполнение муниципальной функции возложено на специалиста администрации ответственного за обеспечение пожарной безопасности муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
1.4. Результаты исполнения муниципальной функции
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования.
1.5. Получатели результатов муниципальной функции
Получателями муниципальной функции являются физические и юридические лица, обращающиеся по вопросу организации и осуществления мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования.
2. Требование к порядку исполнения
муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется:
- непосредственно в помещении администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- на информационных стендах.
2.1.2. Муниципальная функция исполняется по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, д. 10, Почтовый адрес: 385637, Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, д. 10, тел. 8 (87779) 9-35-68, факс. 8 (87779) 9-35-43
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в сети Интернет, на котором размещен текст Регламента: www.sergievskoe01.ru
2.1.3.График работы администрации:
понедельник-пятница с 8-00 час до 17-00 час
перерыв на обед с 12-00 час до 13-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации, сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на стенде администрации.
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистом, обеспечивающим исполнение муниципальной функции.
2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- порядка исполнения муниципальной функции;
- перечня необходимых документов для исполнения муниципальной функции;
- мест и графиков приема граждан специалистами администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, по телефону, о порядке получения информации заявителями по вопросам Исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функции.
2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.10. Специалист администрации, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.11. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
2.1.12. Граждане в обязательном порядке информируются:
- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
- об отказе или приостановлении в исполнении муниципальной функции с указанием оснований отказа или приостановления;
- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящее приложение дополнено пунктом 2.1.13
2.1.13. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 12 февраля 2016 г. N 11 настоящее приложение дополнено пунктом 2.1.14
2.1.14. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 30 сентября 2014 г. N 66 пункт 2.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 15 дней с даты регистрации обращения заявителя.
2.2.2 Время ожидания заявителя в очереди не может превышать 30 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно. При ожидании в очереди во время подачи и получении документов заявителем, внеочередным правом пользуется льготная категория граждан определенная действующим законодательством.
2.2.3 Срок регистрации поступившего заявления - 3 рабочих дня.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для исполнения муниципальной функции
- документы, имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы, исполненные карандашом;
- документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- ненадлежащее оформление представленных документов;
- предоставлен неполный пакет документов;
- представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения об исполнении муниципальной функции, доводится до заявителя в устной форме. Специалист администрации объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
2.4. Перечень оснований для отказа
в исполнении муниципальной функции
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются
- Отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6
- Неправомочность лица, обратившегося за исполнением муниципальной функции.
2.5. Требования к местам исполнения
муниципальной функции
Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Помещения для исполнения муниципальной функции должны быть оснащены системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период.
Прием заявителей для предоставления информации по исполнению муниципальной функции осуществляется специалистом администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", согласно графику приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан:
1) Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы администрации;
- графики приема граждан специалистами администрации;
Адрес официального сайта администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в сети Интернет, на котором размещен текст Регламента: www.sergievskoe01.ru
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации;
- текст административного регламента
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, требования, предъявляемые к этим документам;
- таблица сроков исполнения муниципальной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции;
- порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2) Место для ожидания оборудуется:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
3) Место для приема гражданина, для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование мест для размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения
муниципальной функции
- письменное заявление;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
- документ, удостоверяющий личность (для физ. лица)
2.7. Требования к исполнению муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Показатели доступности и качества
муниципальной функции
2.8.1. Показателем доступности являются:
- информационная открытость порядка исполнения муниципальной функции;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции.
2.8.2. Показателями качества являются:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- отсутствие обоснованных жалоб.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- формирование нормативной правовой базы;
- содействие распространению пожарно-технических знаний.
3.1. Специалист администрации разрабатывает проекты правовых актов администрации муниципального образования, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
В нормативных правовых актах администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в рамках полномочий, определяются мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", мероприятия по реализации первичных мер пожарной безопасности и другие вопросы в области обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.
Основанием для разработки нормативного правового акта об установлении особого противопожарного режима, является повышение пожарной опасности на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
В нормативном правовом акте администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" о введении на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" особого противопожарного режима указываются обстоятельства, послужившие основанием для введения особого противопожарного режима, границы территории, на которой вводится особый противопожарный режим, время начала и срок действия особого противопожарного режима, органы и лица, ответственные за осуществление мер особого противопожарного режима.
Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов администрации осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
Копии правовых актов администрации направляются адресатам на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
Результатом административного действия являются нормативные правовые акты администрации, направленные на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3.2. Содействие распространению пожарно-технических знаний включает в себя оказание методической помощи организациям по проведению учений и тренировок по эвакуации персонала при пожаре, по осуществлению противопожарных мероприятий, предоставление иной информации в области пожарной безопасности.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется главой муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
4.2. Персональная ответственность специалиста администрации за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в должностных инструкциях
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.4. Порядок проведения проверок исполнения муниципальной функции предусматривает привлечение граждан, общественных объединений и общественных организаций.
4.5. По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" принимает меры по устранению выявленных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий, а также по подготовке предложений о внесении изменений в административный регламент.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица и принимаемое им решение при исполнении
муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалиста администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
5.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы физических или юридических лиц.
5.3. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие).
5.7. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи.
5.8. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Ответ на жалобу не дается:
- если текст жалобы не поддается прочтению
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.11. В части досудебного обжалования.
Заявитель, вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица, участвующего в исполнения муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.12. В части судебного обжалования.
Заявитель вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц, нарушены его права и свободы с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В случае если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения администрацией муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", могут быть взысканы с данного заявителя по решению суда.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.