Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
от 23.11.2012 N 84
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Уличное освещение"
9 октября 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент разработан в целях исполнения функции по организации освещения улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" устранения административных барьеров при развитии наружного освещения на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
2. Наружное освещение играет первостепенную роль в восприятии эстетического облика улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", в создании комфортных условий проживания граждан, в обеспечении безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, снижении криминальной обстановки.
3. Исполнение функции по организации освещения улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение";
- ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения";
- Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 года N 6;
- Правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утвержденными Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 года N 229;
- Правилами устройства электроустановок, утвержденными Приказом Минэнерго России от 20.06.2003 года N 242;
- Уставом муниципального образования муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
2. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении функций по организации освещения улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
2.1.1. Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной услуги отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", предоставляется:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2.1.2. Местонахождение отдела ЖКХ: Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, д. 10. Телефоны: 8 (87779) 9-35-43, адрес электронной почты: amossp@mail.ru. График работы отдела ЖКХ: пн.-пт. - с 8.00 до 17.000, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении функции по организации освещения улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения функции по организации освещения улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" предоставляются специалистами отдела ЖКХ администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица посредством почтовой связи, телефона или электронной почты.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты отдела ЖКХ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3. Административные процедуры
3.1. Действия (административных процедур) при исполнении функции по организации освещения улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;
- подготовка расчета затрат на содержание существующих линий наружного освещения;
- заключение муниципального контракта на содержание линий наружного освещения (по результатам муниципального заказа);
- заключение муниципального контракта на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- проведение обследования состояния работы линий наружного освещения;
- приемка выполненных работ по текущему содержанию линий наружного освещения.
3.1.1. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц включает в себя следующие полномочия:
- анализ работы наружного освещения за предшествующий год;
- контроль за деятельностью Исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" освещение улиц;
- участие в комиссии по принятию в муниципальную собственность линий наружного освещения.
3.1.2. Процедура подготовки расчетов затрат на содержание линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- определение количества точек уличного освещения на основании перечня сетей уличного освещения муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", в котором указано количество светильников, расположенных на улицах, и установленная мощность;
- подготовка расчета затрат на содержание линий наружного освещения;
- подготовка расчета затрат на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- установление объема финансирования, необходимого для организации освещения улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по содержанию линий наружного освещения.
3.1.3. Процедура подготовки расчетов затрат на проведение работ по текущему содержанию линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- подготовка расчета затрат на приобретение электроэнергии для наружного освещения содержанию линий наружного освещения;
- определение объема финансирования, необходимого для проведения работ по текущему содержанию линий наружного освещении;
- подготовка заявки на размещение муниципального заказа на проведение работ по содержанию линий наружного освещения.
3.1.4. Процедура заключения муниципальных контрактов на содержание линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- заключение договора с подрядчиком на сумму, не превышающую 100 тыс. руб. в квартал;
- по результатам муниципального заказа подготовка муниципального контракта на содержание линий наружного освещения при превышении объёма финансирования 100 тыс. руб. в квартал.
3.1.5. Процедура заключения муниципального контракта на приобретение электроэнергии для наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- подготовка муниципального контракта на приобретение электроэнергии для наружного освещения.
3.1.6 Процедура проведения обследования состояния работы линий наружного освещения включает в себя следующие полномочия:
- проведение плановой и внеплановой проверки наружного освещения;
- контроль за работой Исполнителя и специализированных предприятий, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по освещению улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
- контроль лимита потребления электроэнергии уличным освещением;
- контроль соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;
- составление актов проведения проверок;
- приемка выполненных работ по содержанию линий наружного освещения;
- приемка объемов фактического потребления электроэнергии наружным освещением.
3.1.7. Подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения (в т.ч. новых линий наружного освещения) включает в себя следующие полномочия:
- участие в комиссии по приему в эксплуатацию линий наружного освещения;
- проверка проектно-сметной документации;
- подготовка документов на приемку в эксплуатацию линий наружного освещения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.10. Процедура проведения анализа выполненных работ включает в себя следующие полномочия:
- анализ работы наружного освещения;
- анализ деятельности Исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" освещение улиц;
- анализ соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;
- анализ лимита потребления электроэнергии уличным освещением.
4. Требования к организации освещения улиц
4.1. В зависимости от интенсивности движения по улицам муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" и типов дорожных покрытий принимаются соответствующие уровни освещения проезжей части улиц. На пешеходных переходах в одном уровне с проезжей частью улиц и дорог с интенсивностью движения более 500 транспортных средств в час следует предусматривать повышение нормы освещения не менее чем в 1,3 раза по сравнению с нормой освещения пересекаемой проезжей части. Увеличение уровня освещения достигается за счет изменения шага опор, установки дополнительных или более мощных световых приборов, использования осветленного покрытия на переходе и т.п..
4.2. Расчет освещенности, выбор светильников, опор, их шага, расстановки и конструктивного исполнения устанавливается схемой развития и реконструкции электрических сетей, расположенных на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" с учетом типовых решений.
4.3. Время включения и отключения наружного освещения улиц и дорог определяется согласно Инструкции по проектированию наружного освещения, сельских населенных пунктов расположенных на территории муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (СН 541-82 Госгражданстроя).
4.4. Управление сетью наружного освещения выполняется по каскадной схеме, которая предусматривает фото-выключатели и реле времени.
4.5. Время включения и отключения уличного освещения в муниципальном образовании "Сергиевское сельское поселение" производится автоматически от трансформаторных подстанций, в зависимости от уровня естественной освещенности.
4.6. Отказы в работе наружных осветительных установок, связанные с обрывом электрических проводов или повреждением опор, должны устраняться Исполнителем немедленно после обнаружения.
4.7. Учет потребляемой электроэнергии для уличного освещения производится по показаниям электросчетчиков, установленных на узлах учета.
4.8. Контроль за текущим содержанием уличного освещения осуществляется Исполнителем и Отделом ЖКХ Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в пределах своей компетенции.
4.9. Финансовое обеспечение организации уличного освещения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, предусмотренных действующим законодательством.
4.10. В соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подготавливаются документы на размещение муниципальных заказов:
- на содержание линий наружного освещения;
- на приобретение электроэнергии для наружного освещения;
- на проведение работ по новому строительству линий наружного освещения.
4.11. По результатам проведенных торгов, запроса котировок цен подписывается муниципальный контракт.
4.12. Муниципальный контракт на приобретение электроэнергии для наружного освещения заключается с учетом существующих и вновь вводимых в эксплуатацию светильников.
<*> Яркость - поверхностная плотность силы света в данном направлении, равная отношению силы света к площади проекции светящейся поверхности на плоскость, перпендикулярную тому же направлению. Единица измерения яркости - кандела на квадратный метр, кд/кв. м.
<**> Освещенность - световой поток, приходящийся на единицу площади освещаемой поверхности. Ед. изм. - люкс (лк).
5. Контроль за работой по исполнению функции
по организации освещения улиц муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
5.1. Отдел ЖКХ администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" осуществляет контроль за работой Исполнителя по освещению улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
5.2. Подготовка к проведению плановых или внеплановых мероприятий по исполнению функции по освещению улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение":
- контрольные проверки состояния работы наружного освещения проводятся не менее одного раза в месяц и оформляются актом обследования (приложение N 2), а внеплановые проверки состояния работы наружного освещения проводятся при получении обращений от граждан и юридических лиц;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 1"
- план проведения мероприятий по организации освещения улиц муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (в пределах планируемых ассигнований) разрабатывается на каждый последующий год.
6. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых)
по исполнению функции по организации освещения улиц
муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
6.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником Отдела ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя заместителя главы Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
При обращении с устной жалобой ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого заместителем главы Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение". В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
6.1.1. Обращение к заместителю главы администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 385637, Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, д. 10; на Сайт www.sergievskoe01.ru, раздел "Вопрос-ответ"; на личном приеме: в соответствии с графиком
6.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).
6.1.3. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Постановлением Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 9 октября 2014 г. N 73 подпункт 6.1.4 пункта 6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращения, изложенные в нем обстоятельства, признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником Отдела ЖКХ, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.