На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", постановлением главы муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" N 21 от 02.04.2012 года "О порядке разработки и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг) в администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о составе семьи" согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста по работе с населением Грунева В. М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава |
В.Н. Шульцев |
Административный регламент
администрации Муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение" по предоставлению
муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан
(социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача
выписок, справок, оформление и предоставление копий
документов - предоставление справки - о составе семьи"
(утв. Постановлением администрации Муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
от 7 ноября 2012 г. N 78)
I. Общие положения
1.1. Формулировка муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставления копии документов - предоставление справки о составе семьи" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов ее исполнения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" и осуществляется специалистом администрации по работе с населением.
1.3. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих предоставление муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- Регламентом Администрации Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение";
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги,
а так же указание на юридические факты, которыми заканчивается
предоставление муниципальной услуги
- предоставление справки о составе семьи;
- отказ в предоставлении справки о составе семьи.
1.5 Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Место предоставления услуги: 385637 Республика Адыгея, Гиагинский район, с. Сергиевское, ул. Первомайская, дом 10
Контактные телефоны: 8 (87779) 93543
Адрес электронной почты в сети "Интернет": amossp@mail.ru
Приемные дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
с 8-00 до 12-00.
2.1.2. Информация об оказании муниципальных услуг предоставляется:
- непосредственно специалистом Администрации при личном контакте или по телефону;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Консультация осуществляется по вопросам:
- о наличии документов необходимых для предоставления услуги;
- о времени и месте предоставления услуги.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги.
При ответах на устные обращения граждан (по телефону или лично) специалист Администрации подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.4. Обязанности специалистов Администрации при работе с получателями муниципальной услуги.
При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Администрации обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с получателями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги
- непосредственно на приеме у специалиста
2.3 Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Отсутствие документов, необходимых для предоставления данной услуги.
2.4 Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
- Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании администрации Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
- Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
- Места ожидания так же оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
- Места информирования и ожидания должны соответствовать санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой.
2.5 Полный перечень документов необходимый
для получения данной справки
2.5.1 .Документ удостоверяющий личность (паспорт)
2.5.2 .Свидетельство о рождении детей
2.5.3. Справка с места учебы детей (для студентов)
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности;
- проверка документов, предоставленных заявителем;
- сверка с похозяйственной книгой;
- проверка Ф-16 (прописка);
- подготовка справки о составе семьи;
- регистрация справки в учетной форме;
- выдача правка заявителю.
3.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является личное обращение гражданина на приеме у специалиста, либо его представителя по доверенности.
3.1.3. Справка о составе семьи предоставляется гражданину лично во время приема или его доверенному лицу при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.1.4. Справка о составе семьи выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3.1.5. Время для предоставления муниципальной услуги по выдаче справки составляет от 5 до 10 минут, в зависимости от объема информации.
3.1.6. Ответственным за предоставление справки о составе семьи является специалист администрации по работе с населением.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственного специалиста, осуществляется главой Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" проверок соблюдения и исполнения специалистом администрации положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решение, действия (бездействие) специалиста, ответственного за исполнение муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям получателей) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя результатов предоставления муниципальной услуги).
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а так же принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействия) и решения специалистов Администрации, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке на приеме у главы Муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" и/или в суде.
5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Администрации определяется федеральным и законодательством Республики Адыгея.
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации Муниципального образования
"Сергиевское сельское поселение"
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление справки о составе семьи"
Блок-схема
последовательности действий предоставления
муниципальной услуги "Предоставление справки о составе семьи"
/-------------------------\
|Личное обращение граждан |
\-------------------------/
|
/--------------------------------\
|Сверка с похозяйственной книгой |
\--------------------------------/
|
/----------------------\
|Проверка формы Ф-16 |
\----------------------/
|
/--------------------------------\
| Препятствие к выдаче справки |
\--------------------------------/
| |
/----\ /----\
|нет | | да |
\----/ \----/
| |
/-------------------\ /------\
|подготовка справки | |отказ |
\-------------------/ \------/
|
/---------------\
|регистрация в |
|учетной форме |
\---------------/
|
/---------------\
|выдача справки |
\---------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 7 ноября 2012 г. N 78 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан (социально-правовых, тематических, генеалогических) и выдача выписок, справок, оформление и предоставление копий документов - предоставление справки о составе семьи"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (http://sergievskoe01.ru)