Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 22 мая 2012 г. N 122
Положение
об Управлении по охране окружающей среды, природным
ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея
10 сентября 2012 г., 13 февраля, 26 апреля, 8, 9 октября 2013 г., 16 января, 24 февраля, 27 марта 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2013 г. N 231 в пункт 1 раздела I настоящего приложения внесены изменения
1. Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея (далее - Управление) является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим функции по выработке государственной политики в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, природопользования, водных ресурсов, защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, пожарной безопасности, функции в области гражданской обороны на территории Республики Адыгея.
2. Официальное наименование Управления:
1) на русском языке - Управление по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея;
2) на адыгейском языке - Адыгэ Республикэм тыкэзыуцъухьэрэ дунаим икъэухъумэнкIэ, чIыопс баиныгьэхэмкIэ ыкIи ошIэ дэмышIагъэ зыхэлъ IофхэмIэ и ГъэорышIап.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2011 года N 752-р, а также настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и должностными лицами.
5. Управление является:
1) уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея:
а) по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружении, не связанных с добычей полезных ископаемых;
б) по оформлению паспорта и охранного обязательства памятника природы республиканского значения;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 сентября 2012 г. N 189 подпункт 1 пункта 5 раздела I настоящего приложения дополнен абзацем "в"
в) по участию в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2013 г. N 231 подпункт 1 пункта 5 раздела I настоящего приложения дополнен абзацем "г"
г) в области безопасности гидротехнических сооружений, находящихся на территории Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 февраля 2014 г. N 37 подпункт 1 пункта 5 раздела I настоящего приложения дополнен абзацем "д"
д) по расчету размера вреда, причиненного участкам недр местного значения вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах;
2) органом государственной власти Республики Адыгея по рассмотрению заявок (заявлений) и подготовке решений на получение права пользования участками недр для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, а также по согласованию указанных решений с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом.
6. Управление является юридическим лицом, имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Республики Адыгея и своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
7. Имущество, находящееся на балансе Управления, является государственной собственностью Республики Адыгея и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
8. Финансирование Управления осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Управления устанавливается Кабинетом Министров Республики Адыгея.
9. Юридический адрес Управления: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Крестьянская, 236.
II. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2013 г. N 231 в подпункт 1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
1) реализация государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, природопользования, водных ресурсов, защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
2) осуществление государственного управления в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, использования, воспроизводства и охраны недр, объектов растительного мира, использования и охраны водных объектов, защиты населения и территории Республики Адыгея от чрезвычайных ситуаций в целях создания необходимых условий для жизнедеятельности населения и устойчивого экономического и социального развития Республики Адыгея;
3) организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
4) организация проведения мероприятий по гражданской обороне, осуществление мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) разрабатывает для рассмотрения Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея:
а) проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2013 г. N 231 абзац "б" подпункта 1 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
б) проекты государственных программ Республики Адыгея;
в) проекты соглашений, договоров и протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 октября 2013 г. N 230 подпункт 2 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
2) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения:
а) по образованию особо охраняемых природных территорий республиканского значения, охранных зон и установлению режимов особой охраны особо охраняемых природных территорий республиканского значения;
б) по участию в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
в) по распоряжению и пользованию водными объектами, находящимися в государственной собственности Республики Адыгея;
г) по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Республики Адыгея, порядка расчета и взимания такой платы;
3) ведет Красную книгу Республики Адыгея;
4) устанавливает лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду;
5) выдает разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
6) проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня в порядке, установленном Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) контролирует соблюдение законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
8) информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
9) определяет смету расходов на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
10) утверждает заключения общественной экологической экспертизы по объектам экспертизы регионального уровня;
11) ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий регионального значения в соответствии с федеральным законодательством;
12) оформляет паспорт и охранное обязательство памятника природы республиканского значения;
13) проводит на республиканском уровне учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Республики Адыгея и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт");
14) представляет информацию об учете и контроле радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Республики Адыгея (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт"), в информационно-аналитические организации и центры сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне;
15) ведет радиационно-гигиенический паспорт Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 октября 2013 г. N 230 подпункт 16 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
16) принимает решение о предоставлении:
а) по результатам аукциона права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;
б) права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
в) права пользования участком недр местного значения, содержащим месторождение общераспространенных полезных ископаемых и включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;
г) права краткосрочного (сроком до одного года) пользования, участком недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено;
д) права пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Кабинетом Министров Республики Адыгея, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 марта 2014 г. N 70 абзац "е" подпункта 16 пункта III настоящего приложения изложен в новой редакции
е) по перечню организаций, в которых в обязательном порядке создается пожарная охрана, содержащаяся за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея;
17) разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
18) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 января 2014 г. N 1 в подпункт 19 раздела III настоящего приложения внесены изменения
19) составляет и ведет республиканские балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
20) защищает интересы малочисленных народов, прав пользователей недр и интересы граждан, разрешает споры по вопросам пользования недрами;
21) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
22) создает комиссию по установлению факта открытия месторождений, содержащих общераспространенные полезные ископаемые;
23) устанавливает порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков;
24) проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участков недр местного значения;
25) реализует от имени Республики Адыгея установленное федеральным законодательством право совместного с Российской Федерацией распоряжения единым государственным фондом недр на территории Республики Адыгея;
26) принимает участие в конкурсных или аукционных комиссиях по предоставлению права пользования участками недр, создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр;
27) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Адыгея;
28) осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;
29) заключает с водопользователями договоры на пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Республики Адыгея, в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации;
30) реализует переданные полномочия Российской Федерации в области водных отношений по:
а) предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Адыгея, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
б) осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Адыгея;
в) осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Республики Адыгея;
31) утверждает проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам;
32) осуществляет государственный надзор в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
33) организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
34) осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
35) осуществляет контроль за платой за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
36) организует и осуществляет государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
37) ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор;
38) рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии со:
а) статьями 23.22.1, 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
б) статьей 44.2 Закона Республики Адыгея от 19 апреля 2004 года N 215 "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, N 4; 2005, N 5, 8, 12; 2006, N 8; 2007, N 1, 5,6, 7; 2008, N 6, 7, 11; 2009, N 4, 7, 12; 2010, N 2, 5, 6; 2011, N 7, 8, 11);
в) статьей 23.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части водных объектов, полностью расположенных на территории Республики Адыгея;
39) утратил силу;
См. текст подпункта 39 раздела III
40) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
41) обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
42) разрабатывает для Кабинета Министров Республики Адыгея предложения по:
а) проведению эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечению их проведения;
б) созданию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
в) созданию, реорганизации и ликвидации органов управления и подразделений пожарной охраны, находящейся в ведении Республики Адыгея;
г) организации проведения мероприятий по гражданской обороне;
43) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
44) организует выполнение мер пожарной безопасности;
45) осуществляет социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупок пожарно-технической продукции, а также участия населения в борьбе с пожарами;
46) исполняет функции организатора по:
а) проведению мероприятий, связанных с выделением бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации Чрезвычайных ситуаций на территории Республики Адыгея;
б) созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2013 г. N 231 подпункт 46 раздела III настоящего приложения дополнен абзацем "в"
в) информированию населения о мерах пожарной безопасности;
47) разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения;
48) осуществляет планирование мероприятий по:
а) подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
б) поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
49) участвует в определении номенклатуры и объемов запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны;
50) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
51) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
52) осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных нужд;
53) осуществляет деятельность по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 сентября 2012 г. N 189 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 54
54) организует проведение регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Адыгея, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти, а также водных объектов, водохозяйственных систем, в том числе гидротехнических сооружений, расположенных на территории Республики Адыгея и находящихся как в государственной собственности Республики Адыгея, так и в собственности муниципальных образований;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 сентября 2012 г. N 189 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 55
55) осуществляет сбор, обработку, обобщение и хранение сведений, полученных в результате наблюдений за состоянием дна, берегов и водоохранных зон водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности, и наблюдений за водными объектами, гидротехническими сооружениями, находящимися в государственной собственности Республики Адыгея, представляет их в Отдел водных ресурсов по Республике Адыгея Кубанского бассейнового водного управления в соответствии с установленными формами и порядком представления данных, формами и порядком представления сведений и порядком информационного обмена, а также представляет сведения о нарушениях режима использования водоохранных зон водных объектов, полученные в результате осуществления регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 апреля 2013 г. N 96 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 56
56) возмещает расходы собственникам (владельцам, пользователям, арендаторам) земельных участков, на которых находятся памятники природы республиканского значения, на обеспечение установленного режима охраны памятника природы республиканского значения.
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 октября 2013 г. N 231 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 57
57) в области безопасности гидротехнических сооружений:
а) на основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, установленных федеральным законодательством, решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Республики Адыгея, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
б) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий;
в) принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
г) участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;
д) информирует население об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
е) согласовывает расчет вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 января 2014 г. N 1 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 58
58) согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иную проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 января 2014 г. N 1 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 59
59) устанавливает конкретные размеры ставок регулярных платежей за пользование недрами в отношении участков недр местного значения;
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 февраля 2014 г. N 37 раздел III настоящего приложения дополнен подпунктом 60
60) производит расчет размера вреда, причиненного участкам недр местного значения вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах.
IV. Права Управления
1. Управление имеет право:
1) запрашивать и получать у исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;
2) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) привлекать для осуществления нормотворческих, экспертных работ и консультаций научные организации, специалистов и экспертов, в том числе на договорной основе;
4) вносить на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также утверждать положения (уставы) о них;
5) проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) создавать рабочие группы, комиссии с привлечением исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций;
7) вносить предложения об улучшении условий труда, материальном поощрении, социально-бытовом обеспечении работников Управления и подведомственных организаций;
8) выступать в качестве истца, ответчика и третьего лица в судах;
9) открывать специальный счет для поступления финансовых средств на осуществление государственной экологической экспертизы.
2. Нормативные правовые акты Управления, изданные в пределах компетенции Управления, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, иных органов, должностных лиц и граждан, на которых они распространяются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.
3. Управление самостоятельно принимает решения по всем вопросам, относящимся к сфере его деятельности.
4. Должностные лица Управления, перечень которых определяется Управлением, составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьями 23.22.1, 23.23.1, 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Должностные лица Управления, перечень которых определяется Кабинетом Министров Республики Адыгея, составляют протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 44.2 Закона Республики Адыгея от 19 апреля 2004 года N 215 "Об административных правонарушениях".
V. Организация деятельности Управления
1. Управление возглавляет начальник Управления по охране окружающей среды, природным ресурсам и чрезвычайным ситуациям Республики Адыгея (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Адыгея.
2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия.
3. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Кабинетом Министров Республики Адыгея.
4. В период отсутствия начальника Управления (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность, командировка) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления на основании приказа начальника Управления.
5. Начальник Управления:
1) вносит на рассмотрение Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея проекты нормативных правовых актов Республики Адыгея по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) издает приказы, дает указания, проверяет их исполнение;
3) устанавливает обязанности заместителей начальника Управления и сотрудников Управления;
4) распределяет обязанности между заместителями начальника Управления;
5) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
6) утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание Управления;
7) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
8) назначает и освобождает от должности работников Управления, заключает служебные контракты;
9) представляет особо отличившихся работников Управления, подведомственных организаций к государственным наградам, присвоению почетных званий, другим поощрениям;
10) организует документирование деятельности Управления, определяет и утверждает систему документирования и обеспечения сохранности документов;
11) обеспечивает выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях в Управлении, руководит и контролирует выполнение указанных мероприятий в подведомственных организациях;
12) решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении;
13) рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии со статьями 23.22.1, 23.23.1, 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
14) утверждает положения (уставы) подведомственных организаций, заключает в соответствии с трудовым законодательством трудовые договоры с руководителями подведомственных организаций.
VI. Создание, реорганизация и ликвидация Управления
Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.