Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
МО "Тахтамукайский район"
от 15 сентября 2014 г. N 2247
Перечень
критериев оценки и показателей эффективности работы
руководителей муниципальных бюджетных дошкольных
образовательных МО "Тахтамукайский район"
Направление |
N |
Критерии |
Баллы (0-10) |
|||||
1. Эффективность управленческой деятельности |
1 |
Наличие действующей программы развития (срок действия- не менее 3 лет), утвержденной органом самоуправления образовательного учреждения. |
|
|||||
2 |
Наличие публичного отчета о деятельности МБДОУ за год, включая информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств. |
|
||||||
3 |
Наличие органа самоуправления структурного подразделения, участниками которого являются педагоги, а также родители и сторонние лица и/или организации. |
|
||||||
4 |
Наличие у органа самоуправления (согласно уставу) прав в инициировании согласования следующих изменений: содержания образовательного процесса и режима к работе структурного подразделения, стратегии, тактики его развития. |
|
||||||
5 |
Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций). |
|
||||||
6 |
Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности структурного подразделения: на муниципальном уровне - на уровне республики - на федеральным уровне - |
|
||||||
|
7 |
Деятельность структурного подразделения в режиме ресурсной экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов) на уровне муниципального - республиканского - |
|
|||||
|
8 |
Участие заведующей структурного подразделения в работе экспертных групп, фронтальных проверок, коллегии УО: на уровне муниципальном - республиканском - |
|
|||||
9 |
Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций |
|
||||||
2. Эффективность образовательно-воспитательного процесса |
10 |
Результаты выполнения требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению): от 50% до 70% воспитанников показывают результаты на высоком уровне - 70% воспитанников и выше среднего показывают результаты на высоком уровне - |
|
|||||
11 |
Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребенка в ДОУ: положительная динамика - показатель выше среднего по муниципальному образованию - |
|
||||||
12 |
Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного образования, реализуемым структурным подразделением: за каждые 25% |
|
||||||
13 |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией: 1 - 2 направления - 3-4 направления - 5 направлений и более |
|
||||||
|
14 |
Количество воспитанников, организованных детским садом, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: на уровне ДОУ - на муниципальном уровне - на республиканском уровне - |
|
|||||
3. Эффективность обеспечения доступности качественного образования |
15 |
Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников в различных вариантах: 1 балл за группу (но не более 3 баллов). |
|
|||||
|
16 |
Иные дополнительные услуги |
|
|||||
Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения |
17 |
Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, РМО, открытых мероприятий, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне - на республиканском уровне - на федеральном уровне - |
|
|||||
|
18 |
Наличие публикаций заведующей ДОУ по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе |
|
|||||
|
19 |
Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет |
|
|||||
|
20 |
Наличие не менее чем у 50% педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий |
|
|||||
Эффективность использовании и развития ресурсного обеспечения |
21 |
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объеме не менее 72 часов: от 10% до 20% от общего числа от 20% и более от общего числа |
|
|||||
|
22 |
Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 3 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) |
1 |
|||||
|
23 |
Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне ДОУ- 05 участие на уровне района -1 участие на республиканском - 2 |
|
|||||
24 |
Наличие в ДОУ молодых специалистов, принятых на работу на основе ученического договора |
|
||||||
25 |
Оборудование, поставленное за счет средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение |
|
||||||
26 |
Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности |
|
||||||
|
27 |
Наличие у структурного подразделения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни |
|
|||||
28 |
Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств |
|
||||||
29 |
Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию |
|
||||||
|
30 |
Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников структурного подразделения во время образовательно-воспитательного процесса |
|
|||||
|
31 |
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания |
|
|||||
|
Максимальное количество баллов - 310 |
Управляющий делами |
С.Х. Хатит |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.