Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
11. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления муниципальной услуги (отказ в приеме документов), регистрация документов, выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника управления;
правовую экспертизу документов;
приостановление оказания муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо приостановления предоставления муниципальной услуги работниками управления осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
прекращение предоставления муниципальной услуги на основании письменного заявления;
исправление технических ошибок, допущенных работниками управления при организации предоставления муниципальной услуги;
выдача документов, своевременно не полученных заявителем.
11.1. Порядок приема документов:
основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
11.2. Работник управления, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, работник общего отдела администрации, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, работник управления, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
6) оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, в которой в том числе указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок оказания муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления оказания муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные;
передает заявителю первый экземпляр расписки, второй - помещает в учетное дело.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей (их представителей) не может превышать 20 минут.
11.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работниками управления:
о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.4. Работник управления информирует заявителя о необходимости явиться в управление для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг.
11.5. Порядок предоставления муниципальной услуги (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги):
1) работник управления, получивший от заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их достоверность;
2) при выдаче документов работник управления:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при представлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал выписки утерян", ставит дату и подпись;
указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;
изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.
11.6. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в управлении.
11.7. Работник управления вводит информацию в базу о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю.
11.8. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа управлением, обратившись с соответствующим заявлением в управление. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
11.9. Конфиденциальная информация, поступившая в управление, не подлежит разглашению работниками управления. Работники управления, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
11.10. Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
технического перерыва.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Управление запрашивает в электронной форме необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных должностных лиц за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Ответ на обращение, поступившее в управление в форе электронного документа, направляется в форму электронного документа по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.