Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами на 2014 - 2017 годы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 24 декабря 2013 г. N 958 в редакции постановления
от 30 октября 2014 г. N 750)
Таблица N 1
Паспорт
муниципальной программы
Разработчик муниципальной программы |
Финансовое управление Администрации муниципального образования "Город Майкоп", далее - Финансовое управление |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Финансовое управление |
Соисполнитель программы |
отсутствует |
Участники муниципальной программы |
Финансовое управление |
Подпрограммы муниципальной программы |
отсутствует |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы в муниципальном образовании "Город Майкоп" посредством эффективного управления муниципальными финансами и реализации муниципальной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сфере. |
Задачи муниципальной программы |
- организация и осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Майкоп". - создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами муниципального образования "Город Майкоп" и эффективности управления ими. - эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Майкоп". - обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализация программы осуществляется в один этап с 2014-2017 годы |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
1. Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп". 2. Уровень исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп" по расходам. 3. Доля расходов, связанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов муниципального образования "Город Майкоп". 4. Своевременное составление проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и предоставление в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп" для внесения в Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп". 5. Наличие трехлетнего бюджета муниципального образования "Город Майкоп". 6. Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп". 7. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и сроков её предоставления в Министерство финансов Республики Адыгея. 8. Удельный вес расходов муниципального образования "Город Майкоп", формируемых в рамках муниципальных программ, в общей сумме расходов. 9. Отношение объема муниципального долга к доходам бюджета муниципального образования "Город Майкоп" без учета безвозмездных поступлений на конец отчетного периода. 10. Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" и формирование их ежегодного рейтинга. 11. Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам. 12. Отношение дефицита бюджета муниципального образования "Город Майкоп" к доходам муниципального бюджета без учета объема безвозмездных поступлений. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Бюджетные ассигнования на реализацию программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" составят 37326 тыс. руб., в том числе: 2014 г.- не предусмотрены 2015 г.-11956 тыс. руб. 2016 г.-12435 тыс. руб. 2017 г.-12935 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: - обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Город Майкоп"; - усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования; - увеличение собираемости налогов и сборов; - повышение качества и объективности бюджетного планирования; - рост собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп"; - формирование бюджетных расходов муниципального образования "Город Майкоп" исходя из приоритетов и планируемых результатов государственной политики; - завершение перехода к построению бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на основе муниципальных программ; - повышение эффективности бюджетных расходов; - повышение уровня бюджетной дисциплины; - обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества; - создание условий для реализации целей муниципальной программы; - обеспечение достижений установленных значений целевых показателей муниципальной программы. |
Раздел I. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп"
Основными результатами реализации бюджетных реформ, базовые направления которых были сформулированы на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике, основных направлений налоговой политики Российской Федерации, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Адыгея, стали:
- создание целостной системы регулирования бюджетных правоотношений на основе установления единых принципов бюджетной системы и четкого определения статуса и полномочий участников бюджетного процесса;
- продолжение работы по внедрению инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, включая переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению заданий на оказание муниципальных услуг;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
- повышение прозрачности бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и бюджетного процесса.
Проводимые в 2011-2012 годах бюджетная и налоговая политика муниципального образования "Город Майкоп" была направлена на реализацию задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, а также достижению целей экономической и социальной стабильности.
С 2011 года развитие бюджетной системы муниципального образования "Город Майкоп" продолжилось в рамках Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года, утвержденной Постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 18 мая 2011 года N 295.
В соответствии с данными мониторинга, проводимого ежегодно Министерством финансов Республики Адыгея среди муниципальных образований, по качеству организации бюджетного процесса и управлению финансами по итогам оценки за 2010-2013 годы муниципальное образование "Город Майкоп вошло в группу муниципальных образований с высокой степенью качества управления муниципальными финансами.
В 2011-2012 годах была проведена фундаментальная реформа системы финансового обеспечения оказания муниципальных услуг.
Федеральный закон от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных или автономных.
В целях реализации Федерального закона N 83-ФЗ было разработано и принято с учетом изменений и дополнений более 100 муниципальных правовых актов, из них более 20 приказов Финансового управления, обеспечивших комплексное регулирование вопросов совершенствования финансирования учреждений.
После завершения переходного периода, установленного для изменения правового положения муниципальных учреждений с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года, финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений осуществляется путем предоставления данным учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания. Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на основании бюджетной сметы. В результате мероприятий, проведенных по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, создано и функционирует 102 муниципальных учреждения, из них - 12 казенных, 88 бюджетных и 2 автономных.
В целях повышения эффективности расходов муниципального бюджета приказом Финансового управления от 14.11.2012 г. N 50-0 утверждено Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств. Основными целями указанного мониторинга является стимулирование главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" к повышению качества управления муниципальными финансами на стадии планирования, исполнения бюджета и формирования отчетности. Указанный мониторинг позволяет выявить как положительные стороны практики финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", так и имеющиеся у них недостатки, определить факторы, негативно влияющие на качество финансового менеджмента. Мониторинг является действенным инструментом совершенствования финансовой дисциплины и финансовой деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
В 2011-2012 гг. значительно возросла роль информационных систем в процессе формирования и исполнения бюджета. Использование современных программных продуктов позволяет значительно сократить трудозатраты и снизить влияние "человеческого фактора" в финансовой основе деятельности органов местного самоуправления.
Эффективность деятельности органов местного самоуправления, в конечном счете, определяется жителями, проживающими на территории города Майкопа. Осуществление эффективного "гражданского контроля" является основным фактором, способствующим исполнению органами местного самоуправления закрепленных за ними задач и функций надлежащим образом. В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и бюджетного процесса для граждан необходимо своевременно, как и прежде производить наполнение и поддержание в актуальном состоянии рубрики "Экономика и Финансы", созданной на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
Эффективность управления муниципальными финансами зависит от того, насколько отлажен бюджетный процесс. В современных условиях бюджетный процесс муниципального образования "Город Майкоп" должен:
- соответствовать принципам высокой практики управления общественными финансами;
- быть увязанным с процессами стратегического планирования, текущего управления - на основе программно-целевого подхода;
- иметь хорошо функционирующие обеспечивающие системы, а также быть открытым и прозрачным.
Одним из важных направлений развития бюджетного процесса является подготовка к переходу с 2015 года на "программный" бюджет.
Муниципальные программы должны стать основным инструментом стратегического управления и обеспечить концентрацию использования бюджетных средств на наиболее важных направлениях социально-экономического развития муниципального образования "Город Майкоп".
Важной задачей внедрения программно-целевого принципа представляется дальнейшее совершенствование контроля, мониторинга и оценки эффективности муниципальных программ. Решение задачи предусматривает выработку критериев оценки результатов реализации и эффективности муниципальных программ с учетом их отраслевых особенностей. В целях обеспечения открытости бюджетного процесса для общества Финансовым управлением реализовывается "Бюджет для граждан", позволяющий составить представление о направленности расходования бюджетных средств.
В 2013 г. муниципальное образование "Город Майкоп" вошло в число участников проекта "Открытый бюджет", реализованного фондом Кудрина и направленного на выработку мер по повышению прозрачности бюджета для граждан. Доступ к порталу предоставлен по адресу www.budget 4me.ru. Дальнейшее участие в проекте будет содействовать преобразованию в области управления общественными финансами.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования "Город Майкоп" в 2014-2017 годах ориентирована на повышение эффективной деятельности всех участников экономических отношений, создание стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость, мобилизацию собственных доходов.
Раздел II. Приоритеты государственной политики в сфере
социально-экономического развития муниципального образования
"Город Майкоп", цели, задачи, целевые показатели эффективности
реализации муниципальной программы, её конечные результаты, сроки
и этапы реализации
Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, п. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", основными направлениями бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Майкоп" на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденными Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 15.08.2013 г. N 604, Программой повышения эффективности бюджетных расходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на период 2011-2013 годов", утвержденной Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 18.05.2011 г. N 295.
Цель и основным направлением муниципальной программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы в муниципальном образовании "Город Майкоп" посредством эффективного управления муниципальными финансами и реализации государственной политики в финансовой, бюджетной и налоговой сфере.
Для достижения поставленной цели в рамках муниципальной программы планируется решение следующих основных задач:
1) организация и осуществление бюджетного процесса в муниципальном образовании "Город Майкоп";
2) создание условий для повышения качества управления муниципальными финансами муниципального образования "Город Майкоп" и эффективности управления ими;
3) эффективное управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Майкоп";
4) обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности приведены в паспорте муниципальной программы. Сведения о целевых показателях муниципальной программы и их значения приведены в таблице N 2 к настоящей муниципальной программе.
Ожидаемыми конечными результатами муниципальной программы являются:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
- усиление взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования;
- увеличение собираемости налогов и сборов;
- повышение качества и объективности бюджетного планирования;
- рост собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп";
- формирование бюджетных расходов муниципального образования "Город Майкоп" исходя из приоритетов и планируемых результатов государственной политики;
- завершение перехода к построению бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на основе муниципальных программ;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- повышение уровня бюджетной дисциплины;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества;
- создание условий для реализации целей муниципальной программы;
- обеспечение достижений установленных значений целевых показателей муниципальной программы.
Муниципальная программа реализуется в 2014-2017 годах в один этап.
Раздел III. Обобщенная характеристика мероприятий
муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части организации составления и исполнения местного бюджета, организации и ведения бюджетного учета, нормативного правового регулирования в соответствующей сфере.
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в таблице N 3 к программе.
Раздел IV. Основные меры правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа предусматривает применение бюджетного и налогового регулирования при реализации ее мероприятий.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы приведены с указанием сроков в таблице N 4 к настоящей программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансового обеспечения программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" за весь период ее реализации составит 37326 тысячи рублей, в том числе по годам:
2014 г.- не предусмотрены
2015 г.-11956 тыс. руб.
2016 г.-12435 тыс. руб.
2017 г.-12935 тыс. руб.
Привлечение средств федерального, республиканского бюджетов и внебюджетных средств для реализации основных мероприятий программы не предусматривается.
Расходы на реализацию муниципальной программы включают в себя общий объем бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение деятельности Финансового управления в период действия программы (таблица N 5)
Раздел VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер управления рисками
Успешная реализация муниципальной программы во многом зависит от своевременной оценки рисков.
Наибольшую опасность представляют риски, которыми сложно управлять в рамках действия программы, которые связаны с ухудшением экономической ситуации в экономике Российской Федерации и Республики Адыгея, возникающие в результате ошибочных управленческих решений, изменении законодательных норм (так называемые законодательные, финансовые и организационные риски).
Так, достижению запланированных результатов могут препятствовать:
- риски, связанные с изменением финансового (бюджетного) и налогового законодательства;
- риски, связанные с увеличением заемных средств, в рамках управления муниципальными финансами;
- изменение уровня инфляции, кризисные явления;
- риски, связанные с ошибками в управлении программой;
- риски, связаны с финансированием программы в неполном объеме.
Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих мер:
- комплексного анализа федерального, регионального законодательства, муниципальных нормативных актов;
- анализа показателей долговой устойчивости;
- принятием мер, направленных на реализацию первоочередных задач;
- повышения квалификации и ответственности специалистов. Финансового управления для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, а также координации их деятельности;
- принятия мер по эффективному распределению имеющихся финансовых средств.
В целом, вероятность возникновения рисковых факторов оценивается как низкая. Управление рисками будет осуществляться в рамках действующего законодательства в сфере деятельности Финансового управления.
Раздел VII. Участие Финансового управления администрации
муниципального образования "Город Майкоп" в формировании
и реализации федеральных и республиканских государственных программ
На момент утверждения муниципальной программы участие в федеральных и республиканских программах нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Таблица N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Майкоп"
"Управление муниципальными
финансами на 2014 - 2017 гг."
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации
муниципальной программы на 2014 - 2017 годы
N п/п |
Наименование программы, наименование показателя |
Источник получения информации |
Единица измерения |
|
Значение показателей эффективности |
|||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого 2014-2017 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп" |
ф. 0503769 ф. 0503169 ф. 0503317 ф. 0503387 |
% |
0 |
не более 1,0 |
не более 0,5 |
не более 0,5 |
не более 0,5 |
не более 0,5 |
не более 0,5 |
2 |
Уровень исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп" по расходам |
ф. 0503317 |
% |
97,7 |
не менее 95,0 |
не менее 96,0 |
не менее 96,0 |
не менее 97,0 |
не менее 97,0 |
не менее 97,0 |
3 |
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств в общем объеме расходов муниципального бюджета |
Реестр расходных обязательств |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Своевременное составление проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и представление в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп" для внесения в Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" |
Сопроводительное письмо, Заключение Контрольно-счетной палаты |
в срок/не в срок |
в срок |
в срок |
в срок |
в срок |
в срок |
в срок |
в срок |
5 |
Наличие трехлетнего бюджета муниципального образования "Город Майкоп" |
Официальный сайт Администрации муниципального образования "Город Майкоп", раздел "Экономика и финансы" |
выполнено/не выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
6 |
Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью до главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" |
Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств |
выполнено/ не выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
выполнено |
7 |
Соблюдение установленных законодательством РФ требований о составе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования "Город Майкоп" и сроков её предоставления в МФ РА и УФК по Республике Адыгея |
Приказ МФ РФ от 25.03.2011 г. N 33-н Приказ МФ РФ от 26.12.2010 г. N 191-н Программные комплексы СУФД и Свод-Smart |
соблюдается/не соблюдается |
соблюдается |
соблюдается |
соблюдается |
соблюдается |
соблюдается |
соблюдается |
соблюдается |
8 |
Удельный вес расходов муниципального образования "Город Майкоп", формируемых в рамках муниципальных программ, в общей сумме расходов |
ф. 0503317 ф. 0503387 |
% |
24 |
25 |
25 |
50 |
60 |
70 |
70 |
9 |
Отношение объема муниципального долга к доходам муниципального бюджета без учета безвозмездных поступлений на конец отчетного периода. |
ф. 0503317 ф. 0503387 ф. 0503172 |
% |
22 |
36 |
9,5 |
9,2 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" и формирование их ежегодного рейтинга |
Официальный сайт Администрации муниципального образования "Город Майкоп", раздел "Экономика и финансы" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
11 |
Наличие просроченной задолженности по долговым обязательствам |
Муниципальная долговая книга муниципального образования "Город Майкоп" |
да/нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
12 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования "Город Майкоп" к доходам муниципального бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
ф. 0503317 |
% |
16 |
10 |
9,5 |
9,2 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
Таблица N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Майкоп"
"Управление муниципальными
финансами на 2014-2017 гг."
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники |
Срок выполнения |
1. Анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" |
Финансовое управление |
2014-2017 годы ежемесячно, ежеквартально |
2. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса и совершенствования бюджетного законодательства в рамках компетенции Финансового управления |
Финансовое управление |
2014-2017 годы (по мере актуализации норм) |
3. Планирование и исполнение бюджета муниципального образования "Город Майкоп" |
Финансовое управление |
2014-2017 годы |
4. Ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности |
Финансовое управление |
2014-2017 годы |
5. Развитие нормативной и методической базы по повышению эффективности бюджетных расходов |
Финансовое управление |
2014-2017 годы |
6. Развитие системы мониторинга и оценки качества финансового менеджмента |
Финансовое управление |
2014-2017 годы |
7. Нормативное правовое регулирование в сфере управления муниципальным долгом муниципального образования "Город Майкоп" в рамках компетенции Финансового управления |
Финансовое управление |
2014-2017 годы |
8. Планирование объема и структуры муниципального долга муниципального образования "Город Майкоп" |
Финансовое управление |
2014-2017 годы |
9. Обслуживание муниципального долга муниципального образования "Город Майкоп" |
Финансовое управление |
2014-2017 годы |
10. Обеспечение деятельности и выполнение функций Финансового управления |
Финансовое управление |
2014-2017 годы |
Таблица N 4
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Майкоп"
"Управление муниципальными
финансами на 2014-2017 гг."
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере
реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" |
Утверждение бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
Ежегодно до 31 декабря текущего финансового года |
2 |
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" |
Внесение изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" о бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
По мере необходимости |
3 |
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Определение основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
ежегодно |
4 |
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" |
Внесение изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 24 12 2007 г. N 239-рс/1312 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Финансовое управление |
По мере необходимости |
5 |
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Утверждение отчетов об исполнении бюджета муниципального образования "Город Майкоп" за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего года |
Финансовое управление |
ежеквартально |
6 |
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" |
Утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования "Город Майкоп" за отчетный финансовый год |
Финансовое управление |
ежегодно |
7 |
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Уточнение порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
По мере необходимости |
8 |
Приказ Финансового управления |
Утверждение порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Финансовое управление |
ежегодно |
9 |
Приказ Финансового управления |
Уточнение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования "Город Майкоп" и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств |
Финансовое управление |
По мере необходимости |
10 |
Приказ Финансового управления |
Уточнение порядка составления и ведения кассового плана и исполнения бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в текущем финансовом году |
Финансовое управление |
По мере необходимости |
11 |
Приказ Финансового управления |
Внесение изменений в порядок организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Майкоп", связанных с изменениями федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея |
Финансовое управление |
По мере необходимости |
12 |
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" |
О даче согласия на осуществление муниципальных внутренних заимствований муниципального образования "Город Майкоп" путем привлечения кредитов от кредитных организаций и бюджета Республики Адыгея |
Финансовое управление |
По мере необходимости |
13 |
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Внесение изменений в муниципальную программу муниципального образования "Город Майкоп" "Управление муниципальными финансами на 2014-2017 годы" |
Финансовое управление |
По мере необходимости |
Таблица N 5
к муниципальной программе
муниципального образования
"Город Майкоп"
"Управление муниципальными
финансами на 2014-2017 гг."
Расходы
на реализацию муниципальной программы
за счет всех источников финансирования
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование соисполнителя (участника) |
2014-2017 г.г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
В И |
Итого |
Ф Б |
Р Б |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
||
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами на 2014-2017 гг." |
37326 |
- |
- |
37326 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11956 |
- |
- |
11956 |
- |
12435 |
- |
- |
12435 |
- |
12935 |
- |
- |
12935 |
- |
|
Обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы |
Финансовое управление |
37326 |
- |
- |
37326 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
11956 |
- |
- |
11956 |
- |
12435 |
- |
- |
12435 |
- |
12935 |
- |
- |
12935 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 30 октября 2014 г. N 750 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.