Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Майкопский район"
от 29 апреля 2014 г. N 19-н
Муниципальная программа
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах на территории
муниципального образования "Майкопский район"
Паспорт программы:
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Майкопский район" |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации муниципального образования "Майкопский район" от 10.09.2013 года N 440-р |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация муниципального образования "Майкопский район". |
Разработчик Программы |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Майкопский район"; |
Цели и задачи Программы |
Цель программы: - последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях; Задачи программы: - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; - обеспечение пожарной безопасности; - обеспечение гражданской обороны; - развитие и функционирование Единой дежурно-диспетчерской службы |
Исполнители (соисполнители) Программы |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования "Майкопский район"; |
Участники программы |
Администрации сельских поселений входящие в состав муниципального образования "Майкопский район", Муниципальное казенное учреждение Едино дежурно-диспетчерская служба; Управление жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, строительства, транспорта и связи Администрации муниципального образования "Майкопский район"; |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации: 2014 - 2016 годы 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Расходы на реализацию программы предусматриваются за счет бюджета муниципального образования "Майкопский район" - 5429,5 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 г.- 1989,1 тыс. руб.; 2015 г.- 1833,4 тыс. руб.; 2016 г.- 1607,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- Повышение защищенности населения и территорий муниципального образования от затоплений и разрушений, возникающих при прохождении паводков, пожаров, оползневых процессов и других чрезвычайных ситуаций; - повышение устойчивости функционирования систем жизнеобеспечения в условиях чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера; - создание резервов материальных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций (согласно номенклатуре); - совершенствование систем связи и оповещения населения; - оснащение аварийно-спасательных и пожарно-спасательных формирований муниципального образования; - обеспечение временного размещения граждан в условиях муниципальной и межмуниципальной чрезвычайной ситуации в полевых условиях. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль исполнения Программы осуществляет заказчик - Администрация муниципального образования "Майкопский район" и в ее лице отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Инженерно-технический контроль осуществляют совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, строительства, транспорта и связи, муниципального образования "Майкопский район", организации, участвующие в реализации муниципальной программы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабильности, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения.
Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышению уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, созданию реальных условий для устойчивого развития Майкопского района путем координации совместных усилий федеральных органов, органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления.
Ежегодно на территории муниципального образования "Майкопский район" возникает по нескольку, от 3 до 5 чрезвычайных ситуаций муниципального характера, в результате которых населению, объектам социальной сферы и жизнеобеспечения, территориям населенных пунктов наносится большой материальный и экологический ущерб.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, пожары и техногенные аварии на коммунально-энергетических сетях.
Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя:
- опасные геологические процессы (землетрясения, оползни, сели);
- опасные гидрометеорологические явления (сильные ветры, сильные осадки, сильные метели и пыльные бури, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с дождевыми паводками, интенсивная эрозия берегов рек);
- опасные процессы биогенного характера (пожары, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями животных).
Кроме этого, на территории населенных пунктов муниципального образования функционируют 4 химически опасных объекта, 10 пожаро и взрывоопасных объектов, 12 гидротехнических сооружений, 22 зоны подтопления территорий населенных пунктов паводковыми, дождевыми и талыми склоновыми водами, 4 оползневых участка, 9 участков интенсивного разрушения берегов рек густо застроенных жилыми домами. Большая часть этих объектов представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения.
С учетом уровня существующих угроз, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только за счет резерва финансовых средств разовыми локальными мерами, принимаемыми органами местного самоуправления, как правило, уже в период ликвидации последствий критических ситуаций. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых ресурсов, а также создания системы мер и действий по предупреждению и предотвращению чрезвычайных ситуаций их технологического обеспечения, таких как:
- создание системы оповещение и информирование населения в чрезвычайных ситуация;
- прогнозирование опасных ситуаций и своевременное реагирование с использованием средств видеонаблюдения, тревожных кнопок, пожарной сигнализации, средств обратной связи с дежурными службами спасения и правоохранительных органов в местах массового пребывания людей.
Создание системы информирования, оповещения населения и своевременности реагирования в местах массового пребывания людей позволит использовать ее в трех режимах. В первом режиме (повседневное функционирование) используется для подготовки населения по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности и охраны общественного порядка, а также доведения до граждан необходимой информации об основах безопасности жизнедеятельности. Во втором режиме (при угрозе возникновения и возникновение чрезвычайных ситуаций и массовых нарушений общественного порядка) система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей используется для доведения до граждан оперативной информации о параметрах опасностей и угроз, направлениях и скорости их распространения, мерах по защите жизни и здоровья, организации помощи окружающим. В это же время осуществляется комплексный сбор информации для подготовки органами управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами внутренних дел, служб безопасности управленческих решений в целях локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В третьем режиме (после чрезвычайных ситуаций) система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей задействуется для выполнения комплекса мероприятий, направленных на социальную реабилитацию, оказание психологической помощи населению, всестороннее информационное обеспечение граждан.
В целях реализации муниципальной политики, направленной на своевременное реагирование на сообщения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Майкопский район", обеспечение устойчивого функционирования систем тепло-, водо-, газо - и электроснабжения потребителей, принятие оперативных мер по предупреждению и ликвидации повреждений на данных системах, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года N 68 - ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010 года N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112", было создано муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно - диспетчерская служба муниципального образования "Майкопский район" (МКУ ЕДДС Майкопского района).
Основными целями деятельности МКУ "ЕДДС Майкопского района" является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования "Майкопский район" к реагированию на угрозы возникновения или возникновение чрезвычайной ситуации (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального образования "Майкопский район", по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровью.
Кроме этого создание информационной системы позволит обеспечить информирование органов власти и управления, специалистов и населения по вопросам управления рисками, координацию действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, реализацию практических мер, исключающих или уменьшающих возможный ущерб.
С учетом разграничения функций и ответственности органов государственной власти и органов местного самоуправления, смещения акцентов при финансировании мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на муниципальный уровень, целевая программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Майкопский район" на 2014 - 2016 годы" направлена на создание условий для уменьшения рисков чрезвычайных ситуаций, возникающих на территории района, реализацию, как превентивных мер, так и мероприятий по ликвидации причиненного ущерба.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов и территорий от угроз природного и техногенного характера. Создать необходимые условия для устойчивого функционирования объектов жизнеобеспечения, нормальной жизнедеятельности на территории муниципального образования путем рационального планирования мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайной ситуации, обеспечения их финансовыми ресурсами, координации усилий и средств.
Муниципальная программа "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Майкопский район" на 2014 - 2016 годы" разработана во исполнение распоряжения Администрации муниципального образования "Майкопский район" от 10.09.2013 года N 440-р.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью программы является последовательное снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предотвращение гибели людей в чрезвычайных ситуациях.
В условиях сохранения угроз возникновения на территории муниципального образования "Майкопский район" чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера важнейшими из задач является:
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера;
- обеспечение пожарной безопасности;
- обеспечение гражданской обороны;
- развитие и функционирование Единой дежурно - диспетчерской службы.
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций и масштабов их негативных последствий планируется обеспечить путем реализации следующих основных направлений Программы:
- совершенствование нормативных правовых, методических и организационных основ управления в области повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;
- создание локальных систем оповещения в опасных зонах чрезвычайной ситуации;
- развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава и специалистов муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС), населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- повышение устойчивости функционирования критически важных объектов и систем жизнеобеспечения района в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- создание оптимальной и эффективной организационной структуры органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей, обусловленных террористическими актами;
- создание резервов материальных средств, для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оснащение аварийно-спасательных формирований привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание подвижного пункта питания для аварийно-спасательных формирований и пострадавшего населения;
- приобретение автономных источников электропитания (бензогенераторы);
- обеспечение мероприятий по предупреждению гибели людей на водоемах.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Майкопский район" планируется осуществить в три этапа в течение 3 лет: 1 этап - 2014 год; 2 этап - 2015 год; 3 этап - 2016 год.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы,
объемы и источники финансирования
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и бюджета на очередной финансовый год.
Таблица N 1
Объем и структура
финансирования муниципальной программы "Защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории
муниципального образования "Майкопский район" на 2014 - 2016 годы"
|
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||||
Всего |
В том числе по годам реализации |
||||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
последующие годы |
||||
Всего по программе |
|
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
|
|
В том числе: |
5429,5 |
1989,1 |
1833,4 |
1607,0 |
- |
- |
- |
- средства бюджета МО "Майкопский район" |
|
1989,1 |
1833,4 |
1607,0 |
- |
- |
- |
- средства бюджета Республики Адыгея |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- средства федерального бюджета |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- внебюджетные источники |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Общая характеристика основных мероприятий Программы
Система программных мероприятий, разработанная в соответствии с целями и задачами Программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального образования "Майкопский район" на 2014 - 2016 годы", является комплексом мер, направленных на снижение рисков и минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Майкопском районе.
Реализация Программы "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", состоят из 4 разделов и включает в себя следующие основные мероприятия:
- создание подвижного пункта питания (приобретение полевой кухни, емкостей для питьевой воды);
- приобретение автономных источников электропитания (бензогенераторы);
- проведение мероприятий по предупреждению гибели людей на водоемах, изготовление аншлагов, табличек, наглядной агитации, проведение обследования водоемов;
- совершенствование системы оповещения населения об угрозе чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и мероприятий по гражданской обороне (приобретение электромегафонов, электросирены с громкоговорящим устройством);
- удаление деревьев, при поломке которых во время снегопада, сильного ветра угрожают разрушением социальных объектов;
- мероприятия по пожарной безопасности;
- оборудование противорадиационного убежища, ремонт, установка инженерно-технического оборудования;
- создание резерва материальных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- подготовка и проведение занятий, учений, тренировок по вопросам гражданской обороны, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- оборудование рабочих мест Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Майкопский район";
- оборудование складского помещения для хранения материальных ценностей резерва гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Таблица N 2
План
реализации муниципальной программы
на 2014 - 2016 годы с изменениями на 28 марта 2014 г.
Наименование |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения, всего тыс. руб. |
В том числе по источникам |
Ответственный за исполнение |
|||
|
|
|
Бюджет МО "Майкопский район" |
Бюджет РА (прогноз) |
Бюджет РФ (прогноз) |
Внебюджетные источники (прогноз) |
|
Задача (Снижение рисков и смягчение ЧС природного и техногенного характера) 1 | |||||||
1. Создание подвижного пункта питания (приобретение полевой кухни, емкостей для питьевой воды). |
2014 г. |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
60,0 |
60,0 |
|||||
2. Проведение мероприятий по предупреждению гибели людей на водоемах, изготовление аншлагов, табличек, наглядной агитации, проведение обследования водоемов. |
2014 г. |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
45,0 |
45,0 |
|||||
2016 г. |
20,0 |
20,0 |
|||||
3. Совершенствование системы оповещения населения об угрозе чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и мероприятий по гражданской обороне (приобретение электромегафонов, электросирены с громкоговорящим устройством): |
2014 г. |
100,1 |
100,1 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
130,0 |
130,0 |
|
|
|
||
2016 г. |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
||
- Приобретение оргтехники, расходных материалов для обеспечения работы органов управления муниципального звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации. |
2014 г. |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
|
2015 г. |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
||
2016 г. |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
||
4. Удаление деревьев, при поломке которых во время снегопада, сильного ветра угрожают разрушением социальных объектов. |
2014 г. |
45,0 |
45,0 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
50,0 |
50,0 |
|||||
2016 г. |
40,0 |
40,0 |
|||||
5. Приобретение автономных источников электропитания (бензогенераторы). |
2014 г. |
125,0 |
125,0 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
64,0 |
64,0 |
|||||
2016 г. |
50,0 |
50,0 |
|||||
Итого по задаче 1 |
2014 г. |
470,1 |
470,1 |
- |
- |
- |
|
2015 г. |
409,0 |
409,0 |
|||||
2016 г. |
330,0 |
330,0 |
|||||
Задача (Обеспечение пожарной безопасности) 2 | |||||||
1. Приобретение и установка автоматической противопожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре и обработка деревянных конструкций кровли в зданиях Администрации муниципального образования "Майкопский район" огнеупорным составом. |
2014 г. |
125,0 |
125,0 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
109,0 |
109,0 |
|||||
2016 г. |
120.4 |
120.4 |
|||||
2. Приобретение и установка бензобаков для автомобилей АРС -14 на базе ЗИЛ - 131 |
2014 г. |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
2014 г. |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
|
2015 г. |
109,0 |
109,0 |
|||||
2016 г. |
120.4 |
120.4 |
|||||
Задача (Обеспечение гражданской обороны) 3 | |||||||
1. Подготовка и проведение занятий, учений, тренировок по вопросам гражданской обороны, действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. |
2014 г. |
10,7 |
10,7 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
15,0 |
15,0 |
|||||
2016 г. |
20,0 |
20,0 |
|||||
2. Создание резерва материальных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций: - средств индивидуальной защиты для аварийно-спасательных формирований (противогазов, респираторов, костюмов защиты); |
2014 г. |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
130,0 |
130,0 |
|||||
2016 г. |
90,0 |
90,0 |
|||||
3. Оборудование складского помещения для хранения материальных ценностей резерва гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. |
2014 г. |
36,0 |
36,0 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
15,0 |
15,0 |
|||||
4. Оборудование противорадиационного убежища, ремонт, установка инженерно-технического оборудования |
2014 г. |
112,0 |
112,0 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
130,0 |
130,0 |
|||||
2016 г. |
115,0 |
115,0 |
|||||
Итого по задаче 3 |
2014 г. |
308,7 |
308,7 |
- |
- |
- |
|
2015 г. |
290,0 |
290,0 |
|||||
2016 г. |
225,0 |
225,0 |
|||||
Задача (Развитие и функционирование Единой дежурно-диспетчерской службы) 4 | |||||||
1. Обеспечение деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы: |
2014 г. |
1060,3 |
1060,3 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
1025,4 |
1025,4 |
|||||
2016 г. |
931,6 |
931,6 |
|||||
Итого по задаче 4 |
2014 г. |
1060,3 |
1060,3 |
- |
- |
- |
|
2015 г. |
1025,4 |
1025,4 |
|||||
2016 г. |
931,6 |
931,6 |
|||||
Всего по программе |
2014 г. |
1989,1 |
1989,1 |
- |
- |
- |
Отдел по ГОЧС |
2015 г. |
1833,4 |
1833,4 |
|||||
2016 г. |
1607,0 |
1607,0 |
Разработчик программы: Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования "Майкопский район"
6. Управление ходом реализации Программы
и организация контроля над ее исполнением
Ежегодно в период формирования бюджета муниципального образования на очередной год, данный план мероприятий по реализации Программы должен уточняться. Контроль исполнения Программы осуществляет заказчик - Администрация муниципального образования "Майкопский район" и в ее лице отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Инженерно-технический контроль осуществляют совместно с управлением жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, строительства, транспорта и связи, муниципального образования "Майкопский район", учреждения и организации, участвующие в реализации муниципальной программы.
7. Оценка эффективности реализации программы
В целом в результате реализации программы будут снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов и территорий населенных пунктов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных ведением боевых действий и террористическими актами, повысится устойчивость функционирования объектов жизнеобеспечения.
Реализация основных программных мероприятий позволит:
- создать оптимальную и эффективную организационную структуру органов управления и сил, специально предназначенных и привлекаемых для решения проблем и задач защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожаров, опасностей на водных объектах, а также обеспечить более эффективное регулирование их деятельности;
- обеспечить необходимый уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов;
- обеспечить эффективное управление силами и средствами при ликвидации угроз чрезвычайных ситуаций;
- повысить уровень информационной безопасности при осуществлении деятельности в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций.
В результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысится безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера.
Так по мероприятиям связанных с пожарной безопасности планируется завершить поэтапно установку автоматической пожарной сигнализации в 100% объеме в зданиях администрации муниципального образования "Майкопский район" расположенных по адресу: п. Тульский, ул. Советская 42, 44 и по ул. Московская 64.
Таблица N 3
Сведения
о целевых индикаторах и их значения
N |
Наименование ЦИ, источник получения информации о значении ЦИ, методика расчета ЦИ (при необходимости) |
Ед. измерения |
Значение ЦИ |
|||
Фактическое значение за период, предшествующий началу реализации Программы |
Планируемое значение по годам реализации |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Задача (Снижение рисков и смягчение ЧС природного и техногенного характера) 1 | ||||||
1 |
Увеличение количества средств оповещения (электросирен с громкоговорящим устройством) для предупреждения и минимизации последствий в случаи возникновения чрезвычайной ситуации |
шт. |
14 |
17 |
20 |
23 |
Задача (Обеспечение пожарной безопасности) 2 | ||||||
2 |
Повышение уровня оснащенности автоматической противопожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре |
% |
40 |
60 |
80 |
100 |
Задача (Обеспечение гражданской обороны) 3 | ||||||
3 |
Повышение уровня оснащенности средствами индивидуальной защиты в области гражданской обороны |
% |
0 |
26 |
64 |
100 |
Ведущий специалист отдела по делам ГО |
БА. Сафарян |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" Республики Адыгея от 29 апреля 2014 г. N 19-н "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.