Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции
30. Физические и юридические лица вправе обратиться к главе администрации Теучежского района, к первому заместителю главы администрации Теучежского района с целью обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции.
31. Обращение (жалоба) подается в письменной и электронной форме должно содержать фамилию и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуется, а также сведения об обжалуемых действиях (бездействии).
32. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
33. Рассмотрение обращения (жалобы) осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации его поступления в администрацию района.
34. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) направляется ответ в письменной форме.
35. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.