Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Майкоп - спортивный город" на 2014 - 2017 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования
"Город Майкоп" от 19 ноября 2013 г. N 858
(в редакции постановления Администрации муниципального
образования "Город Майкоп" от 22 ноября 2014 г. N 818)
Паспорт программы
Разработчик программы |
Комитет по физической культуре и спорту муниципального образования "Город Майкоп" (Далее Комитет по ФК и спорту). |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по ФК и спорту |
Соисполнители программы |
Комитет по ФК и спорту |
Участники Программы |
МБОУ ДОД СДЮШОР N 1; МБОУ ДОД СДЮШОР N 2; МАУ СОЦ "Майкоп". МКУ "ЦБУ ФК и спорта муниципального образования "Город Майкоп" |
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
Цель Программы |
Улучшение качества жизни населения города Майкопа, путем развития физкультурно-спортивной работы по месту жительства |
Задачи Программы |
- развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры в городе Майкопе; - пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения города Майкопа; - организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий с населением; - участие спортсменов города в Республиканских, Краевых и Всероссийских соревнованиях. |
Целевые показатели эффективности Программы |
1) количество участников спортивно-массовых мероприятий по месту жительства: - в 2014 году -15500 человек; - в 2015 году - 16000 человек; - в 2016 году - 16500 человек; - в 2017 году - 17000 человек; 2) удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: - в 2014 году - 26,8 процента; - в 2015 году - 27,3 процента; - в 2016 году - 27,8 процента; - в 2017 году- 28,1 процента. |
Этапы и Сроки реализации Программы |
2014 - 2017 годы в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Формирование финансовых средств на реализацию мероприятий Программы планируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп". Всего на 2014 - 2017 годы потребуется 108951,3 тыс. руб. В том числе: - на 2014 год - 1752,3 тыс. руб.; - на 2015 год - 32808 тыс. руб.; - на 2016 год - 35639 тыс. руб.; - на 2017 год - 38752 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты программы |
1) увеличение количества участников спортивно-массовых мероприятий по месту жительства до 17000 человек; 2) увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом до 28,1 процента; 3) усовершенствование системы организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства; 4) усовершенствование системы взаимодействия субъектов сферы физкультуры и спорта, а также пропаганды физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в городе Майкопе |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том
числе формулировки основных проблем в указанной
сфере и прогноз ее развития
Бесспорно, высока оценка роли и значения физической культуры и спорта в оздоровлении населения, воспитании детей и молодежи, профилактике асоциального поведения, пропаганде здорового образа жизни.
Физическая культура и спорт представляют собой доступную и специфическую сферу жизнедеятельности человека, направленную на укрепление и повышение уровня общего и физического здоровья. В процессе организованных и самостоятельных занятий физической культурой и спортом решаются также проблемы социализации, нравственного оздоровления, эстетического воспитания, приобщения к системе национальных ценностей.
Многолетний опыт отечественных и зарубежных физкультурно-спортивных организаций показывает, что использование средств физической культуры и спорта в формировании здорового активного образа жизни человека является весьма эффективным и экономически выгодным для общества.
Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" проводится целенаправленная работа по развитию физической культуры и спорта среди населения по месту жительства, совершенствованию нормативно-правовой, материально-технической и организационно-методической базы для оптимальной деятельности муниципальных учреждений физической культуры и спорта, поиску новых наиболее эффективных форм работы с различными категориями населения города Майкопа.
На сегодняшний день в сфере физической культуры и спорта существуют факторы, сдерживающие ее развитие. К проблемам, влияющим на развитие физической культуры и спорта и требующим неотложного решения, относятся:
1) недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
2)несоответствие уровня материальной базы и физкультурно-оздоровительной инфраструктуры задачам развития массового спорта;
3) устаревшие технологии организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства;
4) недостаточное количество профессиональных кадров;
5) недостаточно активная пропаганда занятий физической культурой и спортом как одних из составляющих здорового образа жизни.
Настоящая ситуация обусловлена следующими причинами:
1) смещением ценностных ориентаций;
2) недостатком научно-методических рекомендаций по проблемам физической культуры и спорта;
3) недостаточным финансированием сферы физической культуры и спорта.
Решению проблем и перспективам развития физической культуры и спорта необходимо особое внимание.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере
социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели
эффективности реализации муниципальной программы, описание
ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы,
сроков и этапов реализации муниципальной программы
Программа разработана в соответствии с пунктом 19 статьи 16 Федерального Закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", который гласит: обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа.
Политика в области физической культуры и спорта должна быть направлена на обеспечение гарантий в получении качественных доступных физкультурно-оздоровительных услуг. По мере стабилизации экономической ситуации спрос на услуги в сфере физической культуры и спорта будет играть все большую роль, что требует принятия всех необходимых мер к его максимальному удовлетворению.
Целью Программы является улучшение качества жизни населения города Майкопа путем развития физкультурно-спортивной работы по месту жительства.
Задачи Программы:
1) развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Майкоп";
2) разработка и внедрение современных технологий организации физкультурно-спортивной работы с населением города Майкопа;
3) организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий;
4) пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения города Майкопа;
5) участие спортсменов города в Республиканских соревнованиях, в открытых чемпионатах и первенствах Краснодарского края и Всероссийских соревнованиях.
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличение количества участников спортивно-массовых мероприятий по месту жительства с 15500 в 2014 году до 17000 человек в 2017 году;
2) увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 26,8% до 28,1%;
3) усовершенствование системы организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства;
4) усовершенствование системы взаимодействия субъектов сферы физкультуры и спорта, а также пропаганды физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в городе Майкопе.
Эффективность и результативность реализации мероприятий Программы будут оцениваться ежегодно в соответствии с количественными показателями основных целевых индикаторов Программы.
Сведения
о целевых показателях эффективности
реализации муниципальной программы
Таблица N 1
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Источ. получения информации |
Ед. измерения |
Значения показателей эффективности |
|||||
|
|
|
|
Отчетный год 2013 |
Оценка 2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Итого за 2014-2017 |
|
Муниципальная программа "Майкоп - спортивный город" на 2014 - 2017 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество участников спортивно-массовых мероприятий по месту жительства |
Годовой стат. отчет |
чел. |
15000 |
15500 |
16000 |
16500 |
17000 |
49500 |
2. |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Годовой стат. отчет |
% |
26,5 |
26,8 |
27,3 |
27,8 |
28,1 |
28,1 |
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2014 - 2017 годов в один этап.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий программы
1) Мероприятия по развитию материально-спортивной базы
- приобретение спортивного инвентаря, оборудования и материальных ценностей для проведения физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства;
- приобретение спортивного инвентаря, оборудования и материальных ценностей (целевая субсидия СДЮШОР N 1, СДЮШОР N 2).
2) Мероприятия по совершенствованию форм организации физкультурно-спортивной работы
- организация и проведение спортивных соревнований, физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий по месту жительства;
- приобретение подарочной продукции, оплата работы судейского и обслуживающего персонала, организационно оформительские работы, приобретение цветов, грамот, канцелярских и хозяйственных товаров, приобретение спортивной формы, продуктов питания;
- участие в соревнованиях учащихся СДЮШОР N 1 и СДЮШОР N 2, сборных команд по видам спорта, команд МАУ "СОЦ "Майкоп":
(проезд, проживание, питание, суточные в пути).
- организация летнего отдыха детей, учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности СДЮШОР N 1 и СДЮШОР N 2. Приобретение путевок в летние оздоровительные лагеря.
3) Мероприятия по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни
- организация и обеспечение деятельности Интернет-сайта Комитета по физической культуре и спорту муниципального образования "Город Майкоп:
- услуги по администрированию сайта, размещению и нахождению в поисковых системах, хостинг (выход в сеть, нахождение в сети, абонентская плата).
- уплата налога на имущество.
- содержание аппарата управления.
- содержание МКУ "ЦБУ ФК и спорта муниципального образования "Город Майкоп"
4) Мероприятия по развитию физкультурно-спортивной инструкторы в городе Майкопе
- обеспечение муниципального задания образовательных учреждений (СДЮШОР N 1, СДЮШОР N 2)
- обеспечение муниципального задания образовательных учреждений (МАУ "СОЦ Майкоп")
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы
Разработка нормативно-правовых актов в разрезе исполнения мероприятий Программы не предусмотрена.
5. Ресурсное обеспечение программы
Объем финансирования Программы планируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп".
Всего на 2014 - 2017 годы потребуется 108951,3 тыс. руб.
В том числе:
- на 2014 год - 1752,3 тыс. руб.;
- на 2015 год - 32808 тыс. руб.;
- на 2016 год - 35639 тыс. руб.;
- на 2017 год - 38752 тыс. руб.;
Расходы
на реализацию муниципальной программы за счет
средств бюджета муниципального образования
Таблица N 2
Тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||
Муниципальная программа "Майкоп- спортивный город" на 2014 - 2017 г.г. |
Наименование соисполнителя (участника) |
Всего 2014 - 2017 г.г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||||||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
||
Муниципальная программа "Майкоп - спортивный город" на 2014 - 2017 г.г. |
108951,3 |
|
|
108951,3 |
|
1752,3 |
|
|
1752,3 |
|
32808 |
|
|
32808 |
|
35639 |
|
|
35639 |
|
38752 |
|
|
38752 |
|
|
1. Мероприятия по развитию материально-спортивной базы |
|
1411,6 |
|
|
1411,6 |
|
256,6 |
|
|
256,6 |
|
385,0 |
|
|
385,0 |
|
385,0 |
|
|
385,0 |
|
385,0 |
|
|
385,0 |
|
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и материальных ценностей для проведения физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства |
Комитет по ФК и спорту СДЮШОР N 1 СДЮШОР N 2 |
849,6 |
|
|
849,6 |
|
249,6 |
|
|
249,6 |
|
200,0 |
|
|
200,0 |
|
200,0 |
|
|
200,0 |
|
200,0 |
|
|
200,0 |
|
Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и материальных ценностей (целевая субсидия) |
534,0 |
|
|
534,0 |
|
- |
|
|
- |
|
178,0 |
|
|
178,0 |
|
178,0 |
|
|
178,0 |
|
178,0 |
|
|
178,0 |
|
|
Уплата налога на имущество |
28 |
|
|
28 |
|
7 |
|
|
7 |
|
7 |
|
|
7 |
|
7 |
|
|
7 |
|
7 |
|
|
7 |
|
|
2. Мероприятия по совершенствованию форм организации Физкультурно-спортивной работы |
|
6950,7 |
|
|
6950,7 |
|
1489,7 |
|
|
1489,7 |
|
1887 |
|
|
1887 |
|
1787 |
|
|
1787 |
|
1787 |
|
|
1787 |
|
Организация и проведение спортивных соревнований, физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий по месту жительства: Приобретение подарочной продукции, оплата работы судейского и обслуживающего персонала, организационно оформительские работы, приобретение цветов, грамот, канцелярских и хозяйственных товаров, приобретение спортивной формы, продуктов питания, изготовление баннеров, информационные услуги (создание и передача видеоролика, без регистрации авторских прав) |
Комитет по ФК и спорту СДЮШОР N 1 СДЮШОР N |
5226,9 |
|
|
5226,9 |
|
1135,9 |
|
|
1135,9 |
|
1417 |
|
|
1417 |
|
1337 |
|
|
1337 |
|
1337 |
|
|
1337 |
|
Участие в соревнованиях учащихся СДЮШОР N 1 и СДЮШОР N 2, сборных команд по видам спорта, команд МАУ "СОЦ "Майкоп": проезд, проживание, питание, суточные в пути. |
447,8 |
|
|
447,8 |
|
37,8 |
|
|
37,8 |
|
150 |
|
|
150 |
|
130 |
|
|
130 |
|
130 |
|
|
130 |
|
|
Организация летнего отдыха детей, учащихся муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности СДЮШОР N 1 и СДЮШОР N 2: Приобретение путевок в летние оздоровительные лагеря. |
1276 |
|
|
1276 |
|
316 |
|
|
316 |
|
320 |
|
|
320 |
|
320 |
|
|
320 |
|
320 |
|
|
320 |
|
|
3. Мероприятия по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
|
11580 |
|
|
11580 |
|
6 |
|
|
6 |
|
3712 |
|
|
3712 |
|
3856 |
|
|
3856 |
|
4006 |
|
|
4006 |
|
Организация и обеспечение деятельности Интернет-сайта Комитета по физической культуре и спорту МО "Город Майкоп: Услуги по администрированию сайта, размещению и нахождению в поисковых системах, хостинг (выход в сеть, нахождение в сети, абонентская плата). |
Комитет по ФК и спорту МКУ "ЦБУ ФК и спорта МО "Город Майкоп" |
24 |
|
|
24 |
|
6 |
|
|
6 |
|
6 |
|
|
6 |
|
6 |
|
|
6 |
|
6 |
|
|
6 |
|
Содержание аппарата управления |
4901 |
|
|
4901 |
|
- |
|
|
- |
|
1564 |
|
|
1564 |
|
1633 |
|
|
1633 |
|
1704 |
|
|
1704 |
|
|
Содержание МКУ "ЦБУ ФК и спорта МО "Город Майкоп" |
6655 |
|
|
6655 |
|
- |
|
|
- |
|
2142 |
|
|
2142 |
|
2217 |
|
|
2217 |
|
2296 |
|
|
2296 |
|
|
4. Мероприятия по развитию физкультурно-спортивной инфраструктуры в городе Майкопе |
СДЮШОР N 1 СДЮШОР N 2 МАУ "СОЦ "Майкоп" |
89009 |
|
|
89009 |
|
- |
|
|
- |
|
26824 |
|
|
26824 |
|
29611 |
|
|
29611 |
|
32574 |
|
|
32574 |
|
Финансовое обеспечение муниципального задания образовательных учреждений (МБОУ ДОД СДЮШОР N 1,2) |
69717 |
|
|
69717 |
|
- |
|
|
- |
|
20618 |
|
|
20618 |
|
23183 |
|
|
23183 |
|
25916 |
|
|
25916 |
|
|
Финансовое обеспечение муниципального задания МАУ "СОЦ "Майкоп" |
19292 |
|
|
19292 |
|
- |
|
|
- |
|
6206 |
|
|
6206 |
|
6428 |
|
|
6428 |
|
6658 |
|
|
6658 |
|
Расчеты по финансовым ресурсам проводятся на основе анализа расходов прошлых лет с учетом индексации на планируемый период.
6. Анализ рисков реализации программы
К основным рискам, возникающим при реализации Программы, следует отнести:
1) Финансирование Программы не в полном объеме;
2) недостаток уровня профессиональной подготовки специалистов сферы физической культуры и спорта;
3) принятие новых законодательных актов, существенно влияющих на развитие сферы физической культуры и спорта.
Способами ограничения рисков являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма управления реализацией Программы;
- ежегодная корректировка программных мероприятий и количественных показателей основных целевых индикаторов Программы в зависимости от достигнутых результатов;
- принятие мер по эффективному использованию финансовых ресурсов и контролю за их целевым использованием.
7. Сведения о возможностях и намерениях Комитета по физической культуре
и спору администрации муниципального образования "Город Майкоп"
по привлечению средств федерального и республиканского
бюджетов на реализацию целей и задач программы
Привлечение средств федерального бюджета и бюджета Республики Адыгея на реализацию целей и задач муниципальной программы "Майкоп - спортивный город" на 2014 - 2017 годы, на момент утверждения, не предусматривается действующими федеральными и республиканскими нормативно-правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 ноября 2014 г. N 818 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.