Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования "Теучежский район" Республики Адыгея от 7 августа 2014 г. N 136 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления строительства, ЖКХ
и архитектуры администрации
муниципального образования
"Теучежский район" по предоставлению
муниципальной услуги "Прием
заявлений, документов, а также
постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Перечень
документов, которые необходимо представить для предоставления муниципальной услуги
13 июля 2012 г., 7 августа 2014 г.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1. Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (1 экземпляр подлинный).
2. Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии) для граждан, относящихся к категории муниципальной подведомственности, или документы, подтверждающие отнесение заявителя к категориям граждан, имеющих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях без признания малоимущим (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии:
для работников милиции: удостоверение работника милиции установленного образца, справка с места работы с указанием должности и уровня бюджета, за счет средств которого осуществляется финансирование работника милиции;
для Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Славы, полных кавалеров ордена Трудовой Славы: удостоверение установленного образца, подтверждающее отнесение к указанным категориям граждан;
для спасателей и членов их семей, семей погибших спасателей: удостоверение спасателя установленного образца, книжка спасателя, свидетельство о смерти спасателя, при необходимости;
для педагогических работников: справка с места работы в образовательном учреждении;
для больных заразной формой туберкулеза: справка из лечебного учреждения, подтверждающая активную форму туберкулеза;
для вынужденных переселенцев и их несовершеннолетних детей: удостоверение установленного образца, подтверждающее отнесение к указанной категории граждан;
для граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года: справка из отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея о дате выезда и общей продолжительности стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
для реабилитированных лиц, членов их семей: справка о реабилитации, выданная органом внутренних дел, прокуратуры;
для граждан, подвергшихся радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц: удостоверение установленного образца участника (инвалида) ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС или других радиационных аварий.
3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и всех членов семьи, которые принимаются на учет (при представлении паспорта стр. 2, 3) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии)).
4. Выписка из лицевого счета жилого помещения муниципального или государственного жилищного фонда с места регистрации заявителя и всех членов семьи, составленная не ранее чем за 2 месяца до даты представления в уполномоченный орган по учету;
или выписка из лицевого счета жилого помещения частного жилищного фонда на всех членов семьи, при наличии (1 экземпляр подлинный):
домовой книги;
технического паспорта на домовладение (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии);
паспортов всех граждан, зарегистрированных на данной жилой площади;
правоустанавливающего документа на домовладение (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
5. Договор социального найма жилого помещения (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
6. Технический паспорт жилого(ых) помещения(й), составленного не ранее пяти лет до даты представления в уполномоченный орган, по месту регистрации гражданина и членов его семьи, указанных и не указанных в заявлении о принятии на учет, а также технические паспорта на жилые помещения, принадлежащие гражданину и членам его семьи, указанным и не указанным в заявлении о принятии на учет (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
7. Решение о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
8. Свидетельство о заключении (расторжении) брака (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
9. Свидетельства о рождении (независимо от возраста) на всех членов семьи (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
10. Страховые свидетельства государственного пенсионного страхования на всех совершеннолетних членов семьи, которые принимаются на учет (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
11. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) на гражданина, а также членов его семьи, являющихся собственниками недвижимого имущества, которые становятся на учет, независимо от возраста (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
12. Договор найма (поднайма, безвозмездного пользования) жилого помещения (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии).
13. Справки (при наличии):
подтверждающие тяжелые формы хронических заболеваний согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2006 N 378 (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии);
о праве на дополнительную жилую площадь согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 г. N 817 (1 экземпляр подлинный, 1 экземпляр копии).
Документы, получаемые через межведомственное и межуровневое взаимодействие МО "Теучежский район" и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1. Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ Филиал по РА) и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Адыгея), о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного, подлежащего государственной регистрации права, жилого(ых) помещений и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления, на всех членов семьи признанных малоимущими (2 экземпляра подлинные).
2. Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных и не указанных в заявлении о принятии на учет, на жилое(ые) помещение (я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых гражданин и члены его семьи, указанные и не указанные в заявлении, не проживают (для собственников жилых помещений и земельных участков) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
3. Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного (ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока по установленной форме (1 экземпляр подлинный).
Документы, получаемые через межведомственное и межуровневое взаимодействие МО "Теучежский район и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1. Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Филиал по РА) и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Адыгея), о наличии (отсутствии) на праве собственности или иного, подлежащего государственной регистрации права, жилого(ых) помещений и(или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 2 месяца до даты представления, на всех членов семьи признанных малоимущими (2 экземпляра подлинные).
2. Свидетельство(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных и не указанных в заявлении о принятии на учет, на жилое(ые) помещение (я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов), в том числе и на жилые помещения, в которых гражданин и члены его семьи, указанные и не указанные в заявлении, не проживают (для собственников жилых помещений и земельных участков) (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии).
3. Информация о наличии в течение последних 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного (ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов) на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока по установленной форме (1 экземпляр подлинный).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.