Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
Конституция Российской Федерации;
Конституция Республики Адыгея;
Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации".
Муниципальная услуга "Подготовка проектов постановлений об утверждении актов выборов и проектов границ земельных участков для строительства объектов недвижимости" предоставляется управлением строительства, ЖКХ и архитектуры администрации муниципального образования "Теучежский район".
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
8.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
четкость в изложении информации об административных процедурах;
полнота информирования об административных процедурах;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
оперативность предоставления информации об административных процедурах.
8.2. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещениях управления, а также в Интернете на официальном сайте администрации муниципального образования "Теучежский район": www.teuch.ru.
8.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 16 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 16 - жирный, поля - 1 см. вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
8.4. На информационных стендах в помещениях управления размещается следующая информация:
режим работы и адрес управления;
почтовый адрес, телефоны, фамилия руководителя управления;
порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
перечень услуг, предоставляемых управлением, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителем, для оформления каждого конкретного конечного документа;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги;
акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуг (в части перечня документов, представляемых заявителем, сроков подготовки и выдачи документов, перечня получателей услуг, наименования выдаваемого документа и др.).
8.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- решение межведомственной комиссии администрации Теучежского района о выделении земельного участка под строительство.
8.6. Заявление на предоставление муниципальной услуги подписывается заявителем либо представителем заявителя.
8.7. Документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени физических лиц, принимаются в форме доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
8.8. Заявление на предоставление муниципальной услуги заполняется от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров). При заполнении бланка заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также внесение исправлений. Ответы на содержащиеся в бланке заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
8.9. В случае представления копий документов, они должны быть заверены в установленном порядке.
8.10. Заявление составляется на русском языке. Все предоставляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
8.11. Документы, выданные компетентным органом иностранного государства для признания их действительными в Российской Федерации, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
8.12. В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.
8.13. Заявление может быть подано в форме электронного документа. В нем заявитель в обязательном порядке свои фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Заявление в форме электронного документа рассматривается в установленные законом 30 дней.
8.14. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону, являются работники управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование.
8.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
8.16. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
8.17. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
8.18. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо управления.
8.19. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.
8.20. При направлении заявителем обращения по электронной почте на адрес управления (по вопросам его компетенции), начальник управления не позднее 3-х рабочих дней с момента получения такого обращения дает исчерпывающие разъяснения в электронном виде.
По вопросам, не входящим в компетенцию управления, начальник управления направляет данные обращения по принадлежности в электронном виде.
8.21. Управление в день получения письма регистрирует его и передает начальнику управления для резолюции.
8.22. Подготовленный ответ направляется заявителю двумя способами: почтовым отправлением или по электронной почте (в случае наличия).
Постановлением Администрации муниципального образования "Теучежский район" Республики Адыгея от 1 апреля 2013 г. N 119 в подпункт 8.23 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
8.23. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.
8.24. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8.25. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
8.26. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), стоянка для автотранспорта, свободный доступ для лиц с ограниченными возможностями.
9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
9.1. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
9.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.3. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее тридцати календарных дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов в управление.
9.4. Срок исправления технических ошибок, допущенных при организации предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 календарных дней с момента обнаружения ошибки работниками управления или получения заявления от любого заинтересованного лица в письменной форме об ошибке в записях.
9.5. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 рабочих дней с момента получения от заявителя (представителя заявителя) в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
9.6. Продолжительность и максимальный срок выполнения муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет 30 рабочих дней со дня подачи заявления.
9.7. Контроль за соблюдением сроков оформления документов осуществляют начальник управления.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
10.1. Основаниями для отказа в приеме документов могут служить:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
обращение заявителя с заявлением об оказании муниципальной услуги, оказание которой не осуществляется управлением;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати и др.).
10.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует работник управления.
10.3. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги готовится за подписью начальника управления в течение 3 календарных дней с момента установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, один экземпляр остается в управлении для хранения, другой экземпляр отправляется по почте получателю муниципальной услуги.
Дополнительно работник управления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги по телефону.
10.4. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставших известными в процессе предоставления услуги;
представление заявителем недостоверной или неполной информации;
представление заявителем подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений;
если заявитель не устранит причины, препятствующие подготовке документов, в срок, указанный в уведомлении о приостановлении;
отказ или несвоевременное согласование необходимых документов заявителем;
изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.
10.5. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником управления. О принятом решении заявитель уведомляется в порядке, установленном подпунктом 8.22 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента.
10.6. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.