Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
12.1. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы муниципального образования "Теучежский район", координирующим работу управления.
В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур работниками управления обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
12.2. Работники управления, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом и иными правовыми актами.
12.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
12.3.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок начальником управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальных услуг.
12.3.2. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.
12.3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
12.3.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.