Муниципальное образование
|
Обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги
|
1. Муниципальное образование "Город Майкоп"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 1680 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории: а) муниципального образования - 1,0 процента;
6) Республики Адыгея - 0,38 процента
|
2. Муниципальное образование "Город Адыгейск"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, отопление, газоснабжение (природный газ), холодное и горячее водоснабжение, водоотведение;
2) обеспеченность общей площадью жилого помещения более 90 квадратных метров на одного человека;
3) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года: на электрическую энергию - 9,6 процента, тепловую энергию - 15,0 процента, природный газ - 7,5 процента, питьевую воду - 11,0 процента, горячую воду - 14,3 процента, водоотведение - 14,5 процента;
4) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
5) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 160 человек;
6) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 1,1 процента;
б) Республики Адыгея - 0,04 процента
|
Муниципальное образование "Гиагинский район"
|
3. Муниципальное образование "Айрюмовское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 10,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 120 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории: а) муниципального образования - 3,4 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
4. Муниципальное образование "Гиагинское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 10,0 процента, водоотведение - 13,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 320 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории: а) муниципального образования - 2,0 процента;
6) Республики Адыгея - 0,07 процента
|
5. Муниципальное образование "Дондуковское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 10,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 210 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории: а) муниципального образования - 3,1 процента;
6) Республики Адыгея - 0,04 процента
|
6. Муниципальное образование "Келермесское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 10,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 175 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 5,8 процента;
б) Республики Адыгея - 0,04 процента
|
7. Муниципальное образование "Сергиевское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 80 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,7 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
Муниципальное образование "Кошехабльский район"
|
8. Муниципальное образование "Блечепсинское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 190 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 6,2 процента;
6) Республики Адыгея - 0,04 процента
|
9. Муниципальное образование "Вольненское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 250 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории: а) муниципального образования - 6,0 процента;
6) Республики Адыгея - 0,06 процента
|
10. Муниципальное образование "Дмитриевское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 12,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 76 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования -2,1 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
11. Муниципальное образование "Егерухайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 64 человека;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 4,0 процента;
6) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
12. Муниципальное образование "Игнатьевское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 49 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 5,1 процента;
6) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
13. Муниципальное образование "Кошехабльское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 12,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 95 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 1,3 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
14. Муниципальное образование "Майское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 12,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 55 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,3 процента;
6) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
15. Муниципальное образование "Натырбовское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 12,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 35 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 8,9 процента;
6) Республики Адыгея - менее 0,01 процента
|
16. Муниципальное образование "Ходзинское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 115 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 4,0 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
Муниципальное образование "Красногвардейский район"
|
17. Муниципальное образование "Белосельское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 150 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,7 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
18. Муниципальное образование "Большесидоровское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 50 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,4 процента;
б) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
19. Муниципальное образование "Еленовское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 100 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 3,2 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
20. Муниципальное образование "Красногвардейское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 150 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 1,4 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
21. Муниципальное образование "Садовское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 80 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,7 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
22. Муниципальное образование "Уляпское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 10,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 70 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 4,0 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
23. Муниципальное образование "Хатукайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 12,5 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 60 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 1,2 процента;
6) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
Муниципальное образование "Майкопский район"
|
24. Муниципальное образование "Абадзехское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 220 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 3,4 процента;
6) Республики Адыгея - 0,05 процента
|
25. Муниципальное образование "Даховское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 180 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 6,4 процента;
6) Республики Адыгея - 0,04 процента
|
26. Муниципальное образование "Каменномостское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 450 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 6,1 процента;
6) Республики Адыгея - 0,1 процента
|
27. Муниципальное образование "Кировское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 250 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 4,1 процента;
6) Республики Адыгея - 0,06 процента
|
28. Муниципальное образование "Краснооктябрьское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 380 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 3,4 процента;
6) Республики Адыгея - 0,09 процента
|
29. Муниципальное образование "Красноульское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 10,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 70 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 3,8 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
30. Муниципальное образование "Кужорское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 120 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,9 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
31. Муниципальное образование "Победенское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 220 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 4,2 процента;
6) Республики Адыгея - 0,05 процента
|
32. Муниципальное образование "Тимирязевское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 180 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 4,7 процента;
6) Республики Адыгея - 0,04 процента
|
33. Муниципальное образование "Тульское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,0 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 320 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,9 процента;
6) Республики Адыгея - 0,07 процента
|
Муниципальное образование "Тахтамукайский район"
|
34. Муниципальное образование "Энемское городское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 300 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 1,4 процента;
6) Республики Адыгея - 0,06 процента
|
35. Муниципальное образование "Яблоновское городское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 20,0 процента, водоотведение - 12,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 420 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 1,4 процента;
б) Республики Адыгея - 0,09 процента
|
36. Муниципальное образование "Афипсипское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 120 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,5 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
37. Муниципальное образование "Козетское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 50 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,7 процента;
6) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
38. Муниципальное образование "Старобжегокайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 150 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,9 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
39. Муниципальное образование "Тахтамукайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 20,0 процента, водоотведение - 12,0 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 190 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,4 процента;
6) Республики Адыгея - 0,04 процента
|
40. Муниципальное образование "Шенджийское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 60 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,9 процента;
б) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
Муниципальное образование "Теучежский район"
|
41. Муниципальное образование "Тлюстенхабльское городское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 17,4 процента, водоотведение - 14,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 120 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,0 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
42. Муниципальное образование "Ассоколайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 50 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,7 процента;
6) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
43. Муниципальное образование "Вочепшийское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 40 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,6 процента;
6) Республики Адыгея - менее 0,01 процента
|
44. Муниципальное образование "Габукайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 80 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,8 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
45. Муниципальное образование "Джиджихабльское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 50 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,8 процента;
6) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
46. Муниципальное образование "Понежукайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 120 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,3 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
47. Муниципальное образование "Пчегатлукайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 13,5 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 50 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,6 процента;
б) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
Муниципальное образование "Шовгеновский район"
|
48. Муниципальное образование "Джерокайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 40 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,5 процента;
6) Республики Адыгея - менее 0,01 процента
|
49. Муниципальное образование "Дукмасовское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 60 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,8 процента;
6) Республики Адыгея - 0,01 процента
|
50. Муниципальное образование "Заревское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями);
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,1 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 110 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 4,0 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
51. Муниципальное образование "Мамхегское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 70 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 3,5 процента;
6) Республики Адыгея - 0,02 процента
|
52. Муниципальное образование "Хакуринохабльское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение, холодное водоснабжение (с электроводонагревателями), водоотведение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента, питьевую воду - 14,1 процента, водоотведение - 14,3 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 120 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,8 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|
53. Муниципальное образование "Хатажукайское сельское поселение"
|
1) наиболее невыгодный для потребителя (с точки зрения прироста платы за коммунальные услуги) набор коммунальных услуг (степень благоустройства) - электроснабжение;
2) прогнозируемый рост тарифов для населения с 1 июля 2015 года на электрическую энергию - 9,6 процента;
3) неизменные объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
4) численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, - 100 человек;
5) доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности на территории:
а) муниципального образования - 2,5 процента;
6) Республики Адыгея - 0,03 процента
|