Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Гостехнадзора
Республики Адыгея
от 24 сентября 2014 г. N 31-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации аттракционов
с выдачей свидетельств о регистрации и талонов-допусков (далее - Регламент)
I. Общие положения
1.1. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по регистрации аттракционов с выдачей свидетельств о регистрации и талонов-допусков и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также, формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Получателями государственной услуги являются владельцы (арендаторы) аттракционов (аттракционная техника), в том числе прибывшие на территорию Республики Адыгея из других субъектов Российской Федерации и иностранных государств (далее - заявители).
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея) (далее - Инспекция), ответственных за предоставление государственной услуги:
Адрес местонахождения Гостехнадзора Республики Адыгея:
385000, г. Майкоп, ул. Гагарина, 20,а
Телефон для справок: (8772) 52-58-87.
Адрес электронной почты: nadzor01@yandex.ru.
График приема заявителей должностными лицами Гостехнадзора Республики Адыгея, ответственными за предоставление государственной услуги в муниципальных образованиях Республики Адыгея: понедельник, пятница с 9.00 до 17.00; суббота - воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
Сведения о местонахождении и справочных телефонах главных государственных инженеров-инспекторов по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Получение консультации по процедуре предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, производится путем обращения в государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Адыгея лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Консультации предоставляются по вопросам:
- комплектности (достаточности) документов, необходимых для регистрации аттракционов с выдачей свидетельств о регистрации, талонов-допусков, внесения изменений в свидетельство о регистрации и снятия с регистрации;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Гостехнадзора Республики Адыгея, осуществляющее консультирование, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, во время разговора произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце консультирования должностному лицу Гостехнадзора Республики Адыгея, осуществляющему консультирование, необходимо кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заинтересованному лицу.
Ответы на письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в зависимости от способа обращения заинтересованного лица: почтовым отправлением, по электронной почте.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Гостехнадзора Республики Адыгея. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заинтересованного лица за информированием.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3 и 1.4 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте Гостехнадзора Республики Адыгея в сети Интернет (http://www.nadzor01.ru)/
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - Предоставление государственной услуги по регистрации аттракционов с выдачей свидетельств о регистрации и талонов-допусков ( (далее - государственная услуга).
2.2. Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Гостехнадзор Республики Адыгея.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Гостехнадзора Республики Адыгея (далее - государственный инженер-инспектор).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- в случае обращения заявителя с заявлением о регистрации аттракциона, о внесении изменений в свидетельство о регистрации - выдача свидетельства о регистрации аттракционной техники (приложение 5);
- в случае обращения заявителя с заявлением о получении талона-допуска на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники - выдача талона-допуска на ежегодную (сезонную) эксплуатацию (приложение 6);
- в случае обращения заявителя с заявлением о снятии с регистрации аттракциона - снятие аттракциона с регистрационного учета со сдачей свидетельства о регистрации и талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.
2.4. Срок предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 20.09.2013 года N 210 "О некоторых вопросах организации надзора эксплуатацией и техническим состоянием аттракционной техники";
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ( "Собрание законодательства Республики Адыгея", июль 2011 N 7);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"".
2.6. Для получения государственной услуги заявители представляют государственному инженеру-инспектору по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего регламента следующие документы:
2.6.1. Для регистрации аттракциона:
- заявление о регистрации аттракционной техники по форме, утверждаемой уполномоченным органом (приложение 2);
- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- паспорт аттракциона (на русском языке), выданный предприятием изготовителем аттракциона. Паспорт аттракциона должен быть пронумерован и сброшюрован;
- копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных инженерно-технических специалистов, отвечающих за безопасную эксплуатацию аттракциона, а также оперативно-технического, ремонтного и обслуживающего аттракцион персонала;
- копию акта обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией;
- копию сертификата соответствия на аттракцион (при наличии);
- копию акта о приемке аттракциона после завершения монтажа;
- копию акта специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления заземлительного контура;
- копию акта специализированной организации об устройстве основания (фундамента) под установку аттракциона или об устройстве пути (при наличии);
- копии правоустанавливающих документов (договоров) на занимаемый участок;
- копию страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и (или) здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
- копию руководства по эксплуатации.
Документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или документ, подтверждающий государственную регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе после 1 июля 2012 года подлежат получению Гостехнадзором Республики Адыгея в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Республики Адыгея по собственной инициативе.
2.6.2. Для внесения изменений в свидетельство о регистрации:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники (приложение 6);
- свидетельство о регистрации аттракционной техники (приложение 5);
- паспорт аттракциона с изменениями, внесенными в него организацией, производившей реконструкцию или капитальный ремонт;
- справка о характере реконструкции или капитальном ремонте, подписанная специализированной организацией, осуществившей реконструкцию или капитальный ремонт;
- копия акта обследования технического состояния аттракциона, выданного специализированной организацией;
- копия акта о приемке аттракциона после завершения монтажа;
- копия акта специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерения сопротивления заземлительного контура;
- копии документов, подтверждающих изменения сведений о владельце (арендаторе) аттракциона.
2.6.3. Для снятия с учета аттракциона:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
- акт утилизации аттракциона (в случае утилизации аттракциона);
- свидетельство о регистрации аттракционной техники (приложение 5);
- талон (допуск) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники (приложение 6);.
Заявители представляют копии документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, заверенные подписью и печатью заявителя, с предъявлением оригинала.
Перечень документов перечисленных в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, не допускается.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление копий документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, незаверенных подписью и печатью заявителя;
- в представленных документах имеются неоговоренные поправки и (или) приписки;
- выявление ошибок или неясностей в заявлении, представленных документах;
- непредставление комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Регламента (за исключением случая, когда заявителем не представлен документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или документ, подтверждающий государственную регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, а также в случае не представления заявителем информации о постановке на учет в налоговом органе)
2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- обращение лица, не входящего в число заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- поступление в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, ответа на межведомственный запрос об отсутствии информации о государственной регистрации юридического лица, либо регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также об отсутствии информации о постановке юридического лица, либо индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
Непредставление (несвоевременное представление) в Гостехнадзор Республики Адыгея органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, по межведомственному запросу документов и информации запрашиваемой у него, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется Гостехнадзором Республики Адыгея на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
2.11. Заявление и документы, представленные заявителем, подлежат регистрации в присутствии заявителя.
2.12. Помещение для осуществления приема заявителей должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Для написания заявления непосредственно в Гостехнадзоре Республики Адыгея заявителям отводятся места, оборудованные стульями столами, канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте;
- удобство графика работы Гостехнадзора Республики Адыгея;
- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется;
- степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация аттракциона с выдачей свидетельства о регистрации;
- выдача талона-допуска на ежегодную (сезонную) эксплуатацию;
- внесение изменений в свидетельство о регистрации;
- снятие с регистрации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложениях 3 - 4 к настоящему Регламенту.
3.1. Описание административных процедур регистрация аттракциона с выдачей свидетельства о регистрации, талона-допуска на ежегодную (сезонную) эксплуатацию, внесение изменений в свидетельство о регистрации при предоставлении государственной услуги.
Административные процедуры регистрация аттракциона с выдачей свидетельства о регистрации, талона-допуска на ежегодную (сезонную) эксплуатацию, внесение изменений в свидетельство о регистрации включают в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и регистрация;
- рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям и осмотр аттракциона;
- оформление результатов регистрации аттракциона, внесения изменений в свидетельство о регистрации.
Блок-схема последовательности действий административных процедур приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и регистрация.
3.1.1.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение к государственному инженеру-инспектору заявителя с:
- заявлением о регистрации аттракциона и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
- заявлением о внесении изменений в свидетельство о регистрации и документами, указанными в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.1.1.2. Заявитель имеет право направить заявление и необходимый пакет документов по почте либо представить документы непосредственно главному государственному инженеру-инспектору.
При направлении заявления и необходимого пакета документов по почте, заявитель направляет копии документов. Оригиналы документов предоставляются непосредственно при получении государственной услуги.
3.1.1.3. При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея (http://pgu.adygresp.ru)", а также через систему межведомственного электронного взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии с организацией, располагающей данными сведениями.
3.1.1.4. Регистрация аттракционов производится по месту эксплуатации.
3.1.1.5. Внесение изменений в свидетельство о регистрации осуществляется в случаях:
- реконструкции аттракциона (изменения конструкции, которое приводит к перераспределению действующих нагрузок, изменению технических характеристик и требует внесения изменений в паспорт аттракциона);
- капитального ремонта аттракциона (ремонта, который выполняется для восстановления исправности или близкого к полному восстановлению ресурса аттракциона с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые, и требует внесения изменений в паспорт аттракциона);
- изменения сведений о владельце (арендаторе) аттракциона, указанных при регистрации аттракциона.
3.1.1.6. Максимальный срок приема заявления с необходимым пакетом документов главным государственным инженером-инспектором составляет 30 минут на одну единицу аттракционной техники.
3.1.1.7. При поступлении от заявителя документов государственный инженер-инспектор проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем, установленных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, сверяет копии документов с оригиналами, после чего оригиналы документов возвращает заявителю.
В случае не представления заявителем документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе главный государственный инженер-инспектор формирует и направляет межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется государственным инженером-инспектором в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги, в день подачи заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.1.1.8. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, факт обращения подлежит обязательной регистрации. Заявителю предоставляются необходимые разъяснения непосредственно при обращении, либо в течение срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Регламента, готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.
3.1.1.9. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая отметка на заявлении. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письменно в течение срока, предусмотренного пунктом 2.4 настоящего Регламента, либо заявителю предоставляются необходимые разъяснения непосредственно при обращении.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям и осмотр аттракциона.
3.1.2.1. Максимальный срок рассмотрения государственным инженером-инспектором представленных заявителем документов на соответствие установленным требованиям законодательства и осмотр аттракциона составляет 6 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.1.2.2. Осмотр аттракциона проводится в случае регистрации аттракциона, выдачи талона-допуска на ежегодную (сезонную) эксплуатацию, а также в случае внесения изменений в свидетельство о регистрации.
3.1.2.3. О времени и дате осмотра государственный инженер-инспектор извещает заявителя при обращении, либо посредством телефонной связи в день, следующий за днем поступления заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2.4. В назначенную дату и время государственный инженер-инспектор приступает к осмотру аттракциона.
3.1.2.5. Максимальный срок осмотра одного аттракциона составляет 30 минут.
3.1.2.6. В ходе осмотра государственный инженер-инспектор проверяет:
- соответствие места эксплуатации аттракциона указанному в заявлении;
- вид и наименование аттракциона;
- заводской номер аттракциона.
3.1.2.7. В случае представления заявителем необходимых документов для регистрации аттракциона, внесения изменений в свидетельство о регистрации, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, и соответствия их требованиям законодательства, а также. в случае соответствия параметров аттракциона, указанных в подпункте 3.1.2.6 пункта 3.1 настоящего Регламента, представленным документам, государственный инженер-инспектор принимает решение о регистрации аттракциона либо о внесении изменений в свидетельство о регистрации, о чем делает соответствующую запись в заявлении.
3.1.2.8. В случае не представления заявителем необходимых документов для регистрации аттракциона, внесения изменений в свидетельство о регистрации, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, и не соответствия их требованиям законодательства, а также, в случае не соответствия параметров аттракциона, указанных в подпункте 3.1.2.6 пункта 3.1 настоящего Регламента, представленным документам, государственный инженер-инспектор отказывает в регистрации аттракциона либо о внесении изменений в свидетельство о регистрации, о чем делает соответствующую запись в заявлении.
3.1.2.9. Государственный инженер-инспектор письменно уведомляет владельца (арендатора) аттракциона об отказе в регистрации аттракциона, об отказе во внесении изменений в свидетельство о регистрации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения, с указанием причин отказа.
В случае отказа в регистрации аттракциона и во внесении изменений в свидетельство о регистрации владельцу (арендатору) аттракциона возвращаются все представленные документы.
3.1.2.10. Результатом административного действия по рассмотрению представленных документов на соответствие установленным требованиям и осмотру аттракциона является принятие решения о регистрации аттракциона, о внесении изменений в свидетельство о регистрации либо об отказе в регистрации, внесении изменений в свидетельство о регистрации.
3.1.4. Оформление результатов регистрации аттракциона, внесения изменений в свидетельство о регистрации.
3.1.4.1. В случае принятия решения о регистрации аттракциона, о внесении изменений в свидетельство о регистрации на аттракцион государственный инженер-инспектор оформляет и выдает свидетельство о регистрации на аттракцион (приложение 5).
3.1.4.2. Максимальный срок оформления и выдачи свидетельства о регистрации составляет 1 рабочий день, следующий за днем принятия государственным инженером-инспектором решения о регистрации аттракциона, о внесении изменений в свидетельство о регистрации.
3.1.4.3. Оформленное надлежащим образом свидетельство о регистрации выдается заявителю либо представителю заявителя (при наличии доверенности) под роспись.
3.1.4.4. Все сведения о регистрации аттракциона, о внесении изменений в свидетельство о регистрации на аттракцион заносятся в электронную базу данных государственного инженера-инспектора.
3.1.4.5. Сданные государственному инженеру-инспектору документы, послужившие основанием для регистрации аттракциона, внесения изменений в свидетельство о регистрации хранятся в деле государственного инженера-инспектора согласно номенклатуре дел Гостехнадзора Республики Адыгея в течение 5 лет.
3.2. Описание административной процедуры снятие с регистрации при предоставлении государственной услуги.
Административная процедура снятие с регистрации включает в себя следующие административные действия:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и регистрация;
- рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям;
- снятие с регистрации аттракциона.
Блок-схема последовательности действий административной процедуры приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация.
3.2.1.1. Владелец (арендатор) аттракциона обязан снять аттракцион с регистрации в Гостехнадзоре Республики Адыгея в следующих случаях:
- при утилизации аттракциона;
- при изменении владельца (арендатора) аттракциона;
- при переносе аттракциона в другое место эксплуатации.
3.2.1.2. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение к государственному инженеру-инспектору заявителя с заявлением о снятии с регистрации аттракциона и документами, указанными в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Административное действие прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация осуществляется в соответствии с подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям.
Максимальный срок рассмотрения государственным инженером-инспектором представленных заявителем документов на соответствие установленным требованиям законодательства составляет 2 (два) рабочих дня с момента регистрации заявления.
3.2.3. Снятие с регистрации аттракциона.
3.2.3.1. В случае представления заявителем необходимых документов для снятия с регистрации аттракциона, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, государственный инженер-инспектор приступает к действиям по снятию с регистрации аттракциона.
При снятии аттракциона с регистрации заявитель сдает государственному инженеру-инспектору свидетельство о регистрации и талон-допуск на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.
3.2.3.2. Все сведения о снятии с регистрации аттракциона заносятся в электронную базу данных государственного инженера-инспектора.
3.2.3.3. Сданные государственному инженеру-инспектору документы, послужившие основанием для снятия с учета аттракциона, хранятся в деле государственного инженера-инспектора согласно номенклатуре дел Гостехнадзора Республики Адыгея в течение 5 лет.
IV. Осуществление надзора за эксплуатацией
и техническим состоянием аттракционной техники
4.1. Надзор осуществляется государственными инженерами инспекторами уполномоченного органа (далее - инспекторы) в форме плановых и внеплановых проверок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) и должностным регламентом инспектора.
4.2 Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
4.2.1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Гостехнадзором Республики Адыгея, в соответствии с их полномочиями, ежегодных планов.
4.2.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2.3. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294 от 26 декабря 2008 года. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.2.4. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
4.2.5. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
4.3 Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(п. 3 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником Гостехнадзора Республики Адыгея.
5.2. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Республики Адыгея.
Плановые проверки деятельности государственного инженера-инспектора назначаются приказом начальника Гостехнадзора Республики Адыгея и проводятся по мере необходимости.
Внеплановые проверки деятельности государственного инженера-инспектора назначаются приказом начальника Гостехнадзора Республики Адыгея и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Республики Адыгея от получателей государственной услуги, а также других заинтересованных граждан и организаций.
5.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав получателей государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Персональная ответственность государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Республики Адыгея, ответственного за предоставление государственной услуги, закреплена в должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
5.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Гостехнадзора Республики Адыгея должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
5.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Гостехнадзора Республики Адыгея, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
6.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта государственной информационной системы Республики Адыгея "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Республики Адыгея, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Республики Адыгея, должностного лица Гостехнадзора Республики Адыгея, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.6. По результатам рассмотрения жалобы, Гостехнадзор Республики Адыгея принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Республики Адыгея, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.