Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения качественного предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется отдельным категориям граждан в Республике Адыгея, за которыми сохраняется право на получение компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года N 276 "О предоставлении компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Адыгея" (далее - Закон РА от 30.12.2004 N 276):
1) вышедшим на пенсию гражданам, если на момент выхода на пенсию они пользовались этим правом и проработали в сельской местности не менее десяти лет;
2) членам семей умерших пенсионеров, если на момент смерти пенсионера они пользовались данными компенсациями, проживают в том же жилом помещении и после смерти пенсионера получают пенсию, являющуюся для них единственным источником доходов;
3) членам семей граждан, призванных на действительную военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации (на период прохождения ими военной службы по призыву), если эти граждане на момент призыва имели право на указанные компенсации.
2.2. Государственная услуга предоставляется гражданам исходя из фактических расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, но не выше сумм, исчисленных исходя из социальной нормы площади жилья, нормативов потребления тепловой энергии при централизованном отоплении нормативов потребления газа природного, электроэнергии на нужды отопления или норм отпуска твердого топлива для населения при использовании местных отопительных приборов, нормативов потребления электроэнергии на нужды освещения.
2.3. По желанию заявителя заявление о назначении компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - заявление) и документы могут быть представлены социальным работником, супругом (супругой), сыном (дочерью).
2.4. От имени отдельных категорий граждан, имеющих право на получение компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - компенсация), заявление о назначении подают:
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на простой письменной доверенности.
3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- размещения информационных материалов на информационных стендах в территориальных органах труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальные органы) и государственном бюджетном учреждении Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- размещения информационных материалов на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея www.mintrud-ra.org (далее - Министерство), МФЦ www.мфц01.рф, а также на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
- публикаций в средствах массовой информации;
- распространения информационных памяток.
3.2. Требования к порядку информирования граждан установлены Стандартом комфортности при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций Министерством труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальными органами и при предоставлении государственных услуг учреждениями, подведомственными Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15 апреля 2010 года N 97 (далее - Стандарт комфортности), который находится на официальном сайте Министерства.
3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, территориальных органов и МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги гражданин может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея.
3.5. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги гражданином указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате представления запроса, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.