Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе:
- ежемесячное перечисление (выплата) компенсации;
- сопоставление размера, предоставленной компенсации с фактическими платежами за жилое помещение, отопление, освещение;
- массовый перерасчет;
- индивидуальный перерасчет размера компенсации;
- назначение компенсации на приобретение твердого топлива;
- приостановление предоставления государственной услуги;
- возобновление предоставления государственной услуги;
- прекращение предоставления государственной услуги.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
В рамках процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные действия:
а) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
б) формирование электронного дела;
в) расчет размера компенсации и формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения гражданину.
2.1. Прием и регистрация документов на оказание
государственной услуги и формирование персонального дела
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя гражданина) с заявлением и документами, необходимыми для принятия решения о назначении компенсации, в территориальный орган по месту жительства гражданина;
б) поступление в территориальный орган по месту жительства гражданина заявления о назначении компенсации и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, направленных в его адрес почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи, МФЦ либо посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей).
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.8. - 6.15. раздела II настоящего Административного регламента, делает копии документов с оригиналов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, либо проверяет факт их нотариального удостоверения (при поступлении документов по почте);
3) проверяет наличие сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения);
4) в случае личного обращения заявителя выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (в случае личного обращения гражданина, по просьбе гражданина - оформляет заявление и представляет гражданину для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
5) осуществляет предварительную оценку права заявителя на предоставление государственной услуги в следующем порядке:
а) определяет основания получения заявителем государственной услуги;
б) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;
в) проверяет документы, подтверждающие наличие у заявителя регистрации по месту жительства (пребывания) в районе (городе), где осуществляет свою деятельность территориальный орган;
г) совместно с заявителем определяет состав семьи заявителя (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, из них членов семьи; родственные отношения; Ф.И.О.; дату рождения), вид жилого помещения, степень благоустройства и площадь жилья;
д) проверяет наличие согласия членов семьи заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
е) проверяет иные документы, необходимые для назначения денежной выплаты на ЖКУ.
2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. раздела II настоящего Административного регламента, или направления документов через отделения почтовой связи, либо МФЦ), несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.8. - 6.15. раздела II настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет устно заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.
2.1.4. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы и при получении документов через отделения почтовой связи и установлении фактов отсутствия необходимых документов, за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. раздела II настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.8. - 6.15. раздела II настоящего Административного регламента, специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений о предоставлении компенсации (далее - Журнал регистрации) и выдает (в случае личного обращения) расписку о приеме документов. Форма Журнала регистрации содержится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту;
2) формирует персональное дело из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях, за исключением получения документов через отделения почтовой связи и установления фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 6.8. - 6.15. раздела II настоящего Административного регламента;
3) направляет в течение одного рабочего дня со дня приема от заявителя документов межведомственный запрос в соответствии с пунктом 6.1.1. раздела II настоящего Административного регламента и приобщает к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня получения документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия;
4) передает полностью скомплектованное персональное дело специалисту территориального органа, ответственному за назначение компенсации.
В случае направления документов через отделения почтовой связи и при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, подписывает у лица, ответственного за принятие решения и направляет заявителю.
2.1.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 40 минут на одного заявителя. Максимальный срок формирования персонального дела составляет один рабочий день, исключая время на получение ответов на межведомственный запрос.
2.1.6. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение компенсации.
2.1.7. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть направлены в территориальные органы:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
2.1.8. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр), в том числе с использованием способов, указанных в 2.1.7 настоящего раздела.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган заявления и документов, необходимых для принятия решения о назначении компенсации, в форме электронных документов.
2.1.9. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в территориальном органе в день их поступления.
2.1.10. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
2.1.11. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются специалисту территориального органа, ответственному за назначение компенсации, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
2.1.12. Административное действие заканчивается передачей персонального дела получателя государственной услуги специалисту территориального органа, ответственному за назначение компенсации.
2.2. Формирование электронного дела
2.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление персонального дела получателя государственной услуги специалисту, ответственному за назначение компенсации.
2.2.2. Специалист, ответственный за назначение компенсации, с использованием специализированного программного обеспечения формирует электронное дело путем внесения в базу данных сведений из документов, предоставленных заявителем.
2.2.3. Формирование электронного дела производится в течение одного рабочего дня со дня получения персонального дела.
2.2.4. Результатом административного действия является сформированная персональная карточка учета заявителя и членов его семьи.
2.3. Расчет размера компенсации и формирование проекта
решения о предоставлении государственной услуги или проекта
решения об отказе в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основанием для начала административного действия является окончание процедуры формирования электронного дела.
2.3.2. Специалист, ответственный за назначение компенсации, с использованием специализированного программного обеспечения формирует в карточке учета заявителя заявку на компенсацию и выполняет следующие действия:
а) в автоматизированном режиме определяет период предоставления компенсации исходя из даты обращения за предоставлением компенсации;
б) в автоматизированном режиме производит назначение компенсации:
1) определяет количество членов семьи заявителя, участвующих в расчете компенсации;
2) устанавливает основание, по которому производится назначение компенсации;
3) определяет тарифы и нормативы потребления коммунальных услуг для предоставления государственной услуги;
4) выполняет расчет размера компенсации;
в) формирует в электронном виде проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) печатает соответствующее решение по форме согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Административному регламенту и расчет размера компенсации (протокол назначения) на бумажных носителях. Проекты решений, сформированные по результатам расчета их размеров, печатаются в двух экземплярах. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа;
д) приобщает проект решения (с прилагаемым протоколом назначения) к персональному делу и передает дело руководителю территориального органа или уполномоченному им лицу (далее - лицо, ответственное за принятие решений) не позднее одного рабочего дня со дня печати решений.
2.3.3. Средняя общая продолжительность действий, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2.3.2 настоящего раздела, составляет 40 минут.
2.3.4. Результатом административного действия является передача лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения о предоставлении государственной услуги или проектом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
или решения об отказе в предоставлении государственной услуги
и направление (выдача) решения гражданину
2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление лицу, ответственному за принятие решений, персонального дела с приобщенным к нему проектом решения.
2.4.2. Принятие решений о предоставлении государственной услуги и решений об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за принятие решений.
2.4.3. Лицо, ответственное за принятие решений, выполняет следующие действия:
а) проверяет наличие оснований для принятия решений об отказе в предоставлении государственной услуги;
б) выборочно проверяет наличие оснований для принятия решений о предоставлении государственной услуги и правильность расчетов;
в) при выявлении ошибок в проектах решений в течение одного рабочего дня исправляет их с привлечением лица, ответственного за назначение, путем формирования в электронных делах и печати новых проектов решений и (или) протокола назначения;
г) подписывает решения и удостоверяет свою подпись печатью (штампом) территориального органа;
д) возвращает представленное персональное дело и решение с протоколом назначения лицу, ответственному за назначение компенсации.
2.4.4. Лицо, ответственное за назначение компенсации передает решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги лицу, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтой.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги может быть направлено в форме электронного документа.
2.4.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.6. В журнале регистрации производится запись о принятом решении с указанием даты отправки заявителю копии решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и его исходящего номера.
2.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3. Иные действия, необходимые для предоставления
государственной услуги
3.1. Ежемесячное перечисление (выплата) компенсации
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление реестра получателей государственной услуги в отдел или лицу, уполномоченному на формирование выплатных документов (далее - отдел выплаты).
3.1.2. Отдел выплаты формирует электронные списки на выплату через кредитное учреждение, ведомости на выплату через организации федеральной почтовой связи (далее - выплатные документы).
Выплатные документы формируются с учетом сведений о невыплаченных (не зачисленных) суммах за прошедший месяц, полученных из кредитных учреждений и отделений федеральной почтовой связи.
3.1.3. Сформированные выплатные документы проверяются уполномоченным специалистом отдела выплаты, визируются и передаются на утверждение (подписание) руководителю отдела и руководителю территориального органа.
3.1.4. Руководитель отдела и руководитель территориального органа утверждают (подписывают) выплатные документы.
Максимальный срок выполнения действий по формированию выплатных документов - 1 рабочий день.
3.1.5. Оформление заявок на кассовые расходы и перечисление денежных средств в отделение кредитной организации или на почтовое отделение связи осуществляется в соответствии с порядком, установленным договором с филиалом государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития Республики Адыгея" (далее - филиал ГКУ РА "ЦБ").
Максимальный срок выполнения действий по оформлению заявок - 1 рабочий день.
3.1.6. Отдел выплаты передает выплатные документы в отделение кредитного учреждения или в почтовое отделение связи.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 дня.
3.1.7. Результатом административной процедуры является передача выплатных документов в отделение кредитной организации или в почтовое отделение связи на электронном и (или) бумажном носителе.
3.2. Сопоставление размера предоставленной компенсации
с фактическими платежами за жилое помещение, отопление,
освещение и индивидуальный перерасчет размера компенсации
3.2.1. Основанием для начала административного действия является:
- поступление в территориальный орган:
а) документов (в том числе в электронной форме), подтверждающих фактические расходы граждан за жилое помещение, отопление, освещение, произведенные гражданином за период получения компенсации;
б) документов, предусмотренных пунктами 6.1.-6.2. раздела II настоящего Административного регламента и предоставленных получателями компенсаций, в том числе через МФЦ или почтовой связью;
- выявление недостоверной информации, представленной заявителем (получателем) компенсации и (или) членами его семьи и имеющей существенное значение для определения (изменения) ее размера.
3.2.2. Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за назначение компенсации.
3.2.3. Специалист, ответственный за назначение компенсации, выполняет следующие действия:
1) вносит изменения в персональное дело, приобщает представленные документы;
2) вносит соответствующие изменения в электронное дело, производит расчет размера компенсации, подлежащей выплате за период предоставления компенсации, и расчет сумм, подлежащих доплате получателю либо подлежащих возврату получателем (в том числе, путем удержания из будущей компенсации);
3) печатает протокол перерасчета размера компенсации.
3.2.4. Возврат излишне выплаченных сумм компенсаций в случае выявления излишне выплаченных сумм производится получателем компенсации добровольно путем внесения (перечисления) денежных средств в кассу (на счет) территориального органа, либо путем удержания из сумм компенсаций, назначенной на будущий период (при наличии права), а в случае отказа от добровольного возврата - по иску территориального органа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.5. Результат административной процедуры фиксируется в электронном деле, а также путем подшивания в персональное дело протокола перерасчета размера компенсации.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.7. Результатом административного действия является определение размера компенсации, подлежащей выплате получателю за период предоставления компенсации, и расчет сумм, подлежащих доплате получателю либо подлежащих возврату получателем (в том числе, путем удержания из будущей компенсации).
3.3. Массовый перерасчет
3.3.1. Основанием для начала процедуры массового перерасчета размеров компенсаций является принятие нормативных правовых актов об изменении тарифов на коммунальные услуги, социальной нормы площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг.
Перерасчет начисленной суммы компенсации (за исключением компенсаций на приобретение твердого топлива и его доставку) в случае изменения тарифов (ставок), цен, социальной нормы площади жилого помещения и нормативов потребления коммунальных услуг пересчитывается территориальным органом в автоматизированном режиме без истребования заявления со дня соответствующих изменений.
Перерасчет компенсации на приобретение твердого топлива и его доставку, начисленной и выплаченной на календарный год, при последующем изменении предельных максимальных розничных цен на твердое топливо и нормативов потребления твердого топлива не производится.
Перерасчет компенсации на приобретение твердого топлива и его доставку, в случае утраты в календарном году права на компенсацию, производится пропорционально количеству месяцев, в котором гражданин имел право на компенсацию на приобретение твердого топлива и его доставку. В случае приобретения указанного права в календарном году размер компенсации на приобретение твердого топлива и его доставку рассчитывается в том же порядке.
3.3.2. Перерасчет размера компенсации производится территориальным органом с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов без истребования у получателей компенсаций каких-либо документов.
3.3.3. Администратор базы данных территориального органа вносит соответствующие изменения в базу данных используемого программного обеспечения в раздел нормативно-справочной информации.
3.3.4. Специалист, ответственный за назначение компенсации, осуществляет:
- перерасчет размеров компенсаций по всем делам получателей;
- расчет сумм, подлежащих доплате получателям (при увеличении размера компенсации) и подлежащих возврату получателями (в том числе путем удержания из будущей компенсации);
- печать протоколов перерасчета размера компенсации на каждого получателя;
- передачу результатов массового перерасчета в виде реестра получателей компенсации в отдел выплаты (специалисту уполномоченному на формирование выплатных документов).
3.3.5. Результаты массового перерасчета фиксируются в электронных делах. Распоряжение о перерасчете подшивается в персональное дело.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган соответствующего нормативного правового акта.
3.4. Индивидуальный перерасчет
3.4.1. Основанием для начала проведения индивидуального перерасчета является поступление в территориальный орган по месту жительства информации:
- об изменении состава семьи;
- площади занимаемого помещения;
- перемены места жительства;
- основания получения мер социальной поддержки;
- вида отопления;
- обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо иных обстоятельств, влияющих на объем и условия предоставления компенсации.
3.4.2. Специалист, ответственный за назначение компенсации:
- вносит изменения в персональное дело, приобщает представленные документы;
- производит соответствующие изменения в карточке учета заявителя (делает перерасчет компенсации) в программно-техническом комплексе;
- осуществляет подготовку распоряжения о перерасчете компенсации и подшивает его в дело получателя;
- передает результат индивидуального перерасчета в отдел выплаты.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача результата индивидуального перерасчета в отдел выплаты.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Назначение компенсации на приобретение
твердого топлива
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту в территориальный орган по месту жительства.
Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
3.5.2. Специалист, ответственный за назначение компенсации, формирует в карточке учета заявителя заявку на твердое топливо и выполняет следующие действия:
1) в рамках одного календарного года определяет период, в котором у заявителя имеется право на получение компенсации;
2) определяет размер компенсации на приобретение твердого топлива (дров). При предъявлении заявителем документов, подтверждающих приобретение твердого топлива (угля), размер компенсации определяется исходя из установленных цен и нормативов потребления твердого топлива (угля);
3) готовит проект решения (протокола) о назначении компенсации на приобретение твердого топлива;
4) подшивает решение о назначении компенсации на приобретение твердого топлива в персональное дело получателя;
5) передает персональное дело получателя компенсации для подписания решения о назначении и проставления на нем печати руководителю территориального органа либо уполномоченному им лицу.
Руководитель территориального органа либо уполномоченное им лицо после проверки решения о назначении компенсации на приобретение твердого топлива, его подписания и проставления печати возвращает персональное дело получателя специалисту, ответственному за назначение компенсации.
Информация о назначении компенсации на приобретение твердого топлива передается в отдел выплаты.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня.
3.6. Приостановление предоставления
государственной услуги
3.6.1. Приостановление компенсации осуществляется в соответствии с Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года N 211.
3.6.2. Основанием для начала административной процедуры приостановления предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган сведений о наступлении событий, перечисленных в пункте 8.2. раздела II настоящего Административного регламента:
- из управления федеральной почтовой связи Российской Федерации по Республике Адыгея и его территориальных отделений;
- из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) предоставляющих коммунальные услуги;
- из территориальных органов записи актов гражданского состояния (об умерших гражданах из числа получателей субсидий и членов их семей);
- по данным выборочных проверок, ежемесячно проводимых территориальным органом.
3.6.3. Приостановление предоставления компенсации осуществляется специалистом, ответственным за назначение компенсации, который выполняет следующие действия:
1) оценивает наличие оснований для приостановления предоставления компенсации путем анализа полученных сведений (в том числе автоматизированного анализа) и их сопоставления с документами, содержащимися в персональном деле, делает заключение о наличии оснований для приостановления;
2) вносит в электронное дело получателя компенсации сведения об основаниях приостановления, формирует проект решения о приостановлении компенсации в двух экземплярах с указанием оснований приостановления по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту и передает его на подпись (утверждение) лицу, ответственному за принятие решений о компенсации;
3) передает один экземпляр подписанного и заверенного печатью (штампом) решения о приостановлении предоставления компенсации специалисту, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для отправки получателю по почте, а второй приобщает к персональному делу получателя компенсации.
3.6.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о приостановлении компенсации и его направление заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня возникновения оснований, указанных в пункте 3.6.2. раздела III настоящего Административного регламента.
3.7. Возобновление предоставления
государственной услуги
3.7.1. Возобновление компенсации осуществляется в соответствии с Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года N 211.
3.7.2. Основанием для начала административной процедуры по возобновлению предоставления компенсации является поступление в территориальный орган сведений, подтверждающих основания для возобновления предоставления компенсации:
а) из документов, предоставленных гражданами, в том числе через МФЦ или по почте;
б) из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) предоставляющих коммунальные услуги.
3.7.3. Возобновление предоставления компенсации осуществляется специалистом, ответственным за назначение компенсации, который выполняет следующие действия:
1) анализирует полученные сведения и делает заключение о наличии оснований для возобновления предоставления компенсации;
2) вносит изменения в электронное дело получателя компенсации, производит расчет размера компенсации с учетом изменений, формирует проект решения о возобновлении предоставления компенсации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, распечатывает его и протокол о перерасчете размера компенсации (в случае изменения данных, влияющих на размер компенсации);
3) передает проект решения о возобновлении и протокол о перерасчете размера компенсации на подпись (утверждение) специалисту, ответственному за принятие решений;
4) подписанное и заверенное печатью (штампом) решение о возобновлении и протокол о перерасчете размера компенсации подшивает в персональное дело.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления сведений, перечисленных в пункте 3.7.2. раздела III настоящего Административного регламента.
3.7.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении предоставления компенсации.
3.8. Прекращение предоставления государственной услуги
3.8.1. Прекращение компенсации осуществляется в соответствии с Порядком приостановления, возобновления, прекращения, восстановления социальных выплат и возмещения излишне выплаченных сумм, утвержденным приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14 июля 2010 года N 211.
3.8.2. Основанием для начала административной процедуры прекращения предоставления государственной услуги является поступление в территориальный орган сведений о наступлении событий, перечисленных в пункте 8.3 раздела II настоящего Административного регламента:
- из документов, предоставленных получателем компенсации (в том числе через МФЦ или почтовой связью);
- из организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) предоставляющих коммунальные услуги;
- из территориальных органов записи актов гражданского состояния (об умерших гражданах из числа получателей компенсаций и членов их семей);
- по данным выборочных проверок, ежемесячно проводимых территориальным органом;
- по результатам автоматизированного анализа электронных дел получателей компенсации, в отношении которых было принято решение о приостановлении предоставления компенсации.
3.8.3. Прекращение предоставления компенсации осуществляется специалистом, ответственным за назначение компенсации, который выполняет следующие действия:
1) анализирует полученные сведения, сверяет их с документами, содержащимися в персональном деле, делает заключение о наличии оснований для прекращения предоставления компенсации;
2) вносит в электронное дело получателя компенсации полученные сведения об основаниях прекращения предоставления компенсации и формирует проект решения о прекращении предоставления компенсации в двух экземплярах по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;
3) при отсутствии сведений, подтверждающих основания для возобновления предоставления компенсации по истечении одного месяца со дня её приостановления, формирует проект решения о прекращении предоставления компенсации в двух экземплярах;
4) передает проект решения о прекращении предоставления компенсации на подпись (утверждение) специалисту, ответственному за принятие решений о субсидиях,
5) один экземпляр подписанного и заверенного печатью (штампом) решения о прекращении предоставления компенсации передает специалисту, ответственному за обработку почтовой корреспонденции, для отправки получателю по почте, а второй подшивает в персональное дело;
3.8.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о прекращении предоставления компенсации и его направление заявителю.
3.8.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления сведений, перечисленных в пункте 3.8.2. раздела III настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.