Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок замены универсальной электронной карты в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений
1. Замена универсальной электронной карты (далее - замена) осуществляется уполномоченным органом в случае подключения новых региональных или муниципальных электронных приложений.
2. Уполномоченный орган публикует извещение о замене в республиканских газетах "Советская Адыгея" и "Адыгэ макъ", а также размещает его на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru).
3. Извещение о замене должно содержать следующую информацию:
1) порядок подачи заявления о замене;
2) форму заявления, соответствующую типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) сроки замены.
4. Гражданин вправе обратиться в любое время с момента, указанного в извещении о замене, в уполномоченную организацию с заявлением о замене.
5. Замена производится на бесплатной основе.
Законом Республики Адыгея от 2 марта 2015 г. N 392 в часть 6 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
6. В тридцатидневный срок со дня подачи заявления о замене уполномоченная организация выдает пользователю новую универсальную электронную карту.
7. Новая универсальная электронная карта выдается гражданину по предъявлении им документа, удостоверяющего личность гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.