Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования "Гиагинский район"
от 25 июня 2014 г. N 78
Административный регламент
управления образования администрации муниципального образования
"Гиагинский район" по предоставлению муниципальной услуги:
"Выдача опекунам (попечителям) предварительного разрешения
на расходование доходов подопечного в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации"
16 марта 2016 г., 30 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" (далее - Управление) по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача опекунам (попечителям) предварительного разрешения на расходование доходов подопечного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников правоотношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки, порядок и условия осуществления действий по выдаче опекунам (попечителям) предварительного разрешения на расходование доходов подопечного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются опекуны (попечители), приемные родители, постоянно проживающие на территории муниципального образования "Гиагинский район" (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
1) управлением образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" - далее Управление;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, размещаются:
- на Интернет-сайте управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" e-mail: giaguo@rambler.ru.
1.3.3. В помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район", размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- Блок-схема предоставления Муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистом Управления:
- о возможности приостановления предоставления Муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Прием и консультирование пользователей осуществляется специалистом управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район", расположенного по адресу: 385600, ст. Гиагинская, ул. Ленина, 373/2, кабинет N 6, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00,
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
телефон: (887779) 9 11 69;
адрес электронной почты: opekadety@mail.ru.
1.4. Порядок консультирования и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием средств "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.4.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Управления.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Заявители могут также получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- с помощью сети "Интернет", набрав адрес официального сайта Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
1.4.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- о времени приема и выдачи документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги
Выдача опекунам (попечителям) предварительного разрешения на расходование доходов подопечного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется управлением образования администрацией муниципального образования "Гиагинский район" (далее - Управление).
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет Управление.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями иные органы и учреждения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение начальника управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" на распоряжение доходами подопечного (далее - Решение);
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:
- выдачи заявителю Разрешения;
- выдачи заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней со дня обращения получателя и предоставления необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2007 года N 131 "Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц";
- Законом Республики Адыгея от 13 февраля 2008 года N 149 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц";
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управления образования муниципального образования "Гиагинский район".
2.6. Документы, предъявляемые для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование документа |
Тип документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Документы, предоставляемые заявителем: | |||
1. |
Заявление опекуна (попечителя) |
Оригинал |
Приложение N 1, 2 к Административному регламенту |
2. |
Документы, удостоверяющие личность гражданина, законного представителя (паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военный билет военнослужащего; паспорт моряка; удостоверение беженца) - подлинник или надлежащим образом заверенная копия |
Копия |
При предъявлении оригинала |
3. |
Свидетельство о рождении подопечного (приемного) ребенка |
Копия |
При предъявлении оригинала |
4. |
Документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем |
заверенная копия |
|
5. |
Документы (постановление, распоряжение, приказ) о назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного (приемного) ребенка |
Надлежащим образом заверенная копия |
|
6. |
Сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего |
Копия |
При предъявлении оригинала |
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия.
Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть запрошены исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, что не позволяет установить запрашиваемые сведения;
- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.7.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, осуществляющий прием документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;
- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;
- документы представлены с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Сроки регистрации заявления заявителя
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Управления, указанному в пункте 1.3.7 настоящего Административного регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.12.3. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги).
2.12.4. Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.5. Информация в помещении для приема заявителя должна содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
- образцы заполнения заявления;
- информация о лице, ответственном за предоставление муниципальной услуги и режим его работы;
- перечень документов;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район";
- административный регламент предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с пользователями;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителя;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 142 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.3
2.13.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, места для заполнения запросов информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 30 июня 2016 г. N 142 пункт 2.13 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.13.4
2.13.4. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение доступа на объект специалиста (сурдопереводчика или тифлосурдопереводчика).
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодоление барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудио контура.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
3.1. Юридический факт, являющийся основанием начала административных действий
Юридическим фактом, служащим основанием начала административных действий, является личное обращение заявителя с пакетом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий
Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги заявителям осуществляется специалистом Управления.
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и передача (направление) Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, является поступление в Управление заявления с прилагаемыми документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает предмета обращения и личности заявителя;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям установленным законодательством, удостоверяясь в том, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов при необходимости заверяет копии представленных документов;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в день его подачи заявителем.
3.5. Рассмотрение заявления
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов специалистом Управления.
3.5.2 Должностным лицом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является специалист Управления, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
3.5.3. Ответственный исполнитель со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги проводит проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает проект отказа на подпись начальнику Управления.
3.5.4. Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 дня.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и прилагаемого пакета документов в журнале входящей корреспонденции Управления.
3.6. Подготовка и передача (направление) Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и пакет документов в журнале входящей документации Управления.
3.6.2. Административная процедура состоит из следующих действий:
- рассмотрение представленных вместе с заявлением документов;
- подготовка специалистом Управления Разрешения в предоставлении муниципальной услуги, передача начальнику Управления для согласования (7 дней);
- подписание Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Управления (1 день);
- выдача (направление) Разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю (3 дня);
3.6.3. В случае выдачи результата муниципальной услуги в Управлении должностное лицо устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью в соответствующем журнале.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея при предоставлении специалистами муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
4.4. Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий, установленных настоящим административным регламентом, персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке начальнику управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район".
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru);
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 4 пункта 5 настоящего Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управлением образования администрации муниципального образования "Гиагинский район" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником управления образования администрации муниципального образования "Гиагинский район".
6.3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
Управляющая делами |
С.В. Малахова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 25 июня 2014 г. N 78 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.