Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
МО "Гиагинское сельское поселение"
от 16 января 2015 г. N 5
Муниципальная программа
"Благоустройство и развитие территории муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 годы"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов; - развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий - повышение общего уровня благоустройства поселения |
Задачи программы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. - Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства. - оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2015 - 2017 годах - 18754,4 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 5884,8 тыс. руб. 2016 год - 6434,8 тыс. руб. 2017 год - 6434,8 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; - увеличение площади благоустроенных зеленых насаждений в поселении; - создание зеленых зон для отдыха; - предотвращение сокращения зеленых насаждений - увеличение количества высаживаемых деревьев - благоустроенность населенных пунктов поселения. |
Подпрограмма 1
"Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 годы
Паспорт Подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели подпрограммы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов. |
Задачи подпрограммы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Строительство, реконструкции и ремонт систем наружного освещения улиц населенных пунктов |
Целевые показатели эффективности подпрограммы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет: в 2015 - 2017 годах - 4196,4 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 1398.8 тыс. руб. 2016 год - 1398,8 тыс. руб. 2017 год - 1398,8 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение площади освещенных дорог и тротуаров. - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - совершенствование эстетического состояния территории; - благоустроенность населенных пунктов поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Протяженность сетей наружного уличного освещения в МО "Гиагинское сельское поселение" составляет 84 км и включают в себя 980 светильников. Постоянно проводятся работы по ремонту и техническому обслуживанию сетей наружного освещения.
В целях улучшения эстетического облика Гиагинского сельского поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения, необходимо своевременное выполнение мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту сетей уличного освещения, повышение освещенности улиц.
Содержание программных мероприятий по уличному освещению с указанием конкретных исполнителей мероприятий, сроков исполнения мероприятий, источников финансирования отражено в соответствующей подпрограмме.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Гиагинское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на период до 2017 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Гиагинского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние элементов уличного освещения и линии электропередач.
Основной целью подпрограммы являются:
- повышения качества наружного освещения и увеличение освещенности улиц на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- установление единого порядка содержания сетей уличного освещения;
- привлечение к осуществлению мероприятий по содержания сетей уличного освещения физических и юридических лиц;
- усиление контроля за использованием и охраной уличных сетей освещения.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по строительству, ремонту и реконструкции линий уличного освещения на территории Гиагинского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Гиагинского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2015 - 2017 годы - 4196,4 тыс. рублей.
N |
Наименование направлений использования средств подпрограммы |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1 |
Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения, в т.ч. оплата за электроэнергию |
1398,8 |
1398,8 |
1398,8 |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 2
"Озеленение территории муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 годы
Паспорт Подпрограммы 2
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели подпрограммы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по озеленению придомовых территорий - повышение общего уровня озеленения поселения |
Задачи подпрограммы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние элементов озеленения. - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования. |
Целевые показатели эффективности подпрограммы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет: в 2015 - 2017 годах - 100 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 0 тыс. руб. 2016 год - 50 тыс. руб. 2017 год - 50 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Улучшение состояния территорий муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; - увеличение площади благоустроенных зеленых насаждений в поселении; - создание зеленых зон для отдыха; - предотвращение сокращения зеленых насаждений - увеличение количества высаживаемых деревьев - благоустроенность населенных пунктов поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Искусственные посадки зеленых насаждений в виде отдельных скверов существуют во всех населенных пунктах поселения. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству в поселении, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом.
Содержание программных мероприятий по озеленению территории поселения с указанием конкретных исполнителей мероприятий, сроков исполнения мероприятий, источников финансирования отражено в соответствующей подпрограмме.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Гиагинское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на период до 2017 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Гиагинского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние элементов озеленения.
- Вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение"
- Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по озеленению придомовых территорий
- повышение общего уровня озеленения поселения
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- установление единого порядка содержания существующих зеленых насаждений;
- привлечение к осуществлению мероприятий по увеличению количества высаживаемых деревьев физических и юридических лиц;
- усиление контроля за использованием и охраной зеленых насаждений.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по улучшению экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Гиагинского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Гиагинского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2015 - 2017 годы - 100 тыс. рублей.
N |
Наименование направлений использования средств Программы |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1 |
Озеленение населенных пунктов поселения |
0 |
50 |
50 |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 3
"Санитарное содержание территории муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 годы
Паспорт Подпрограммы 3
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Повышение уровня санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий - повышение общего уровня благоустройства поселения |
Задачи программы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. - оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2015 - 2017 годах - 4000 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 1000 тыс. руб. 2016 год - 1500 тыс. руб. 2017 год - 1500 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Определение перспективы улучшения санитарного содержания муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
В настоящее время в Российской Федерации экологическая обстановка в большинстве городов и населенных пунктах сохраняется напряженной. Характерными факторами неблагоприятного воздействия на состояние окружающей среды являются интенсификация и концентрация производств, а также недостаточное внедрение безотходных и экологически безопасных технологий. Сложившаяся ситуация ведет к деградации природной среды и представляет угрозу для здоровья населения.
Одним из направлений по улучшению качества жизни является организация санитарной очистки территории поселения.
Сегодня в приоритетном порядке ставятся задачи по охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов, внедрению новых безотходных и малоотходных технологий.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Гиагинское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на период до 2017 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Гиагинского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;
- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение"
- Повышение уровня санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования "Гиагинское сельское поселение"
- Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Гиагинское сельское поселение"
- Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий
- повышение общего уровня благоустройства поселения
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- ликвидация несанкционированных свалок;
- привлечение к осуществлению мероприятий по санитарной уборке улиц физических и юридических лиц;
- усиление контроля за использованием и охраной мест скопления ТБО.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по улучшению экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Гиагинского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Гиагинского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2015 - 2017 годы - 4000 тыс. рублей.
N |
Наименование направлений использования средств подпрограммы |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1 |
Покос сорной и карантинной растительности, сан. рубка деревьев; ликвидация несанкционированных свалок мусора; санитарная уборка улиц |
1000 |
1500 |
1500 |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 4
"Ремонт тротуаров муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 годы.
Паспорт Подпрограммы 4
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - повышение общего уровня благоустройства поселения |
Задачи программы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние тротуаров. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2015 - 2017 годах - 900 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 300 тыс. руб. 2016 год - 300 тыс. руб. 2017 год - 300 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Улучшение состояния тротуаров муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - совершенствование эстетического состояния территории. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Тротуарное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие сельского поселения и условия жизни населения.
В настоящее время, общая ориентировочная протяженность тротуаров на территории МО "Гиагинское сельское поселение" составляет 45,7 км, 90 процентов требует ремонта.
В 2015 - 2017 гг. планируется ремонт тротуаров поселения. Содержание программных мероприятий, с указанием конкретных исполнителей мероприятий, сроков исполнения мероприятий, источников финансирования отражено в соответствующей подпрограмме.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Гиагинское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на период до 2017 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Гиагинского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние тротуаров.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение"
- Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды
- повышение общего уровня благоустройства поселения
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- организовать работы по ремонту тротуаров.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Гиагинского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Гиагинского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2015 - 2017 годы - 900 тыс. рублей.
N |
Наименование улицы по которой будет производиться ремонт тротуара |
Ориентировочная стоимость работ, тыс. руб. |
Дата |
1. |
ул. Ленина от ул. Международной до ул. Ушакова; |
300 |
2 квартал 2015 г. |
2 |
ул. Урупского от ул. Красноармейской до ул. Животноводческой; ул. Мира от ул. Набережной до ул. Красной; |
300 |
2 квартал 2016 г. |
3 |
ул. Рабочая от ул. М.Горького до ул. Братской; ул. Лермонтова; |
300 |
2 квартал 2017 г. |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 5
"Строительство и реконструкция дворовых детских и спортивных площадок в муниципальном образовании "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 годы
Паспорт Подпрограммы 5
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции детских и спортивных площадок; |
Задачи программы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2015 - 2017 годах - 600 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 200 тыс. руб. 2016 год - 200 тыс. руб. 2017 год - 200 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - улучшение нравственного и физического воспитания детей |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Нравственное развитие и физическое воспитание детей - это часть общей культуры человечества, которая представляет собой творческую деятельность по освоению прошлых и созданию новых ценностей преимущественно в сфере физического развития, оздоровления и воспитания людей. На данный момент, на некоторых имеющихся детских площадках, расположенных на территории МО "Гиагинское сельское поселение" сохранились элементы оборудования (качалки, качели, горки, скамейки), но они морально и физически устарели, и их состояние не обеспечивает потребностей детей в занятиях спортом. Благоустройство детских площадок не проводилось длительное время, оборудование пришло в ветхое состояние. На сегодняшний день в поселении имеются участки, которые могли бы быть использованы для оснащения их детским игровым и спортивным оборудованием.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Гиагинское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на период до 2017 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Гиагинского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние детских игровых и спортивных площадок.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение"
- Улучшение нравственного и физического воспитания детей
- Повышение общего уровня благоустройства поселения
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- организовать работы по ремонту детских игровых и спортивных площадок.
- устройство новых детских игровых площадок.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Гиагинского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Гиагинского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2015 - 2017 годы - 600 тыс. рублей.
N |
Адрес установки детских площадок |
Адрес установки спортивных площадок |
Ориентировочная стоимость с установкой, тыс. руб. |
Дата |
1. |
Приобретение полного комплекта и установка детских игровых площадок* |
|
200 |
2-3 квартал 2015 год |
2. |
Приобретение полного комплекта и установка детских игровых площадок* |
|
200 |
2-3 квартал 2016 год |
3 |
Приобретение полного комплекта и установка детских игровых площадок* |
|
200 |
2-3 квартал 2017 год |
Примечание: С 2011 года большинство детских игровых площадок производится по заявлениям граждан, так как установка детских игровых площадок по усмотрению администрации МО "Гиагинское сельское поселение" вызывает общественный резонанс, в связи с нарушением тишины и покоя граждан проживающих в близлежащих домах.
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 6
"Содержание и ремонт памятников и обелисков МО "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 гг.
Паспорт Подпрограммы 6
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - сохранение культурного потенциала и культурного наследия муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" для будущих поколений ; |
Задачи программы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние памятников и обелисков. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2015 - 2017 годах - 690 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 230 тыс. руб. 2016 год - 230 тыс. руб. 2017 год - 230 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - улучшение нравственного и физического воспитания детей |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Государственная политика в сфере культуры направлена на сохранение и развитие культуры, обеспечение социальной стабильности, экономического роста и национальной безопасности государства. Необходимость сохранения и развития многонационального культурного наследия России обусловлена проблемой разрушения памятников истории и культуры, утратой основ традиционной культуры. На территории Гиагинского сельского поселения находится обелиск "Воинам павшим в годы ВОВ". Данный обелиск является частью архитектурного ансамбля ст. Гиагинской. Ежегодно у Обелиска проходит митинг, посвященный празднованию Дня победы Великой Отечественной войны. Жители ст. Гиагинской и Гиагинского района в свои знаменательные даты приходят к обелиску, чтобы отдать дань памяти воинам. В настоящее время, имея большое социально-культурное значение, памятники и обелиски Гиагинского сельского поселения необходимо проводить ремонтные работы.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Гиагинское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на период до 2017 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Гиагинского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние памятников и обелисков.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение"
- сохранение культурного потенциала и культурного наследия муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" для будущих поколений ;
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- организовать работы по ремонту памятников и обелисков.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Гиагинского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Гиагинского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2015 - 2017 годы - 690 тыс. рублей.
N |
Наименование памятников и обелисков |
Ориентировочная стоимость работ, тыс. руб. |
Дата |
1. |
Ремонт и содержание памятников(обелиск "Вечный огонь"), в том числе оплата за газ обелиск "Вечный огонь" |
230 |
2 квартал 2015 г. |
2. |
Ремонт и содержание памятников(обелиск "Вечный огонь", им. В. И. Ленина, им. Покрышкина, "Солдат" в парке им. Букреева), в том числе оплата за газ обелиск "Вечный огонь" |
230 |
2 квартал 2016 г. |
3. |
Ремонт и содержание памятников(обелиск "Вечный огонь", им. В. И. Ленина, им. Покрышкина, "Солдат" в парке им. Букреева), в том числе оплата за газ обелиск "Вечный огонь" |
230 |
2 квартал 2017 г. |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 7
"Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения МО "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 гг.
Паспорт Подпрограммы 7
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - Повышение комфортности посетителей кладбищ и общего уровня культуры погребения - Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ - Совершенствование системы организации похоронного дела на территории Гиагинского сельского поселения. |
Задачи программы |
- создание условий для развития услуг в сфере похоронного дела - улучшение качества содержания мест погребений с учетом национальных и других особенностей и традиций, организация ритуальных услуг - совершенствование порядка регистрации мест захоронений - повышение уровня благоустройства кладбищ, создание современной системы сервиса. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2015 - 2017 годах - 480 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 160 тыс. руб. 2016 год - 160 тыс. руб. 2017 год - 160 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - улучшение нравственного и физического воспитания детей |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
На сегодняшний день на территории муниципального образования находится 5 кладбищ. Недостаточный уровень содержания мест захоронения: отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри кладбищ, территория кладбищ завалена мусором. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях. Для решения этих проблем необходимо провести следующие мероприятия: установить контейнеры на муниципальных кладбищах, очистить территории кладбищ от несанкционированных свалок.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Гиагинское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на период до 2017 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Гиагинского сельского поселения относятся:
- создание условий для развития услуг в сфере похоронного дела
- улучшение качества содержания мест погребений с учетом национальных и других особенностей и традиций, организация ритуальных услуг
- совершенствование порядка регистрации мест захоронений
- повышение уровня благоустройства кладбищ, создание современной системы сервиса.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Гиагинское сельское поселение"
- Повышение комфортности посетителей кладбищ и общего уровня культуры погребения
- Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ
- Совершенствование системы организации похоронного дела на территории Гиагинского сельского поселения.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- установить контейнеры на муниципальных кладбищах, очистить территории кладбищ от несанкционированных свалок.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Гиагинского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Гиагинского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2015 - 2017 годы - 480 тыс. рублей.
N |
Наименование направлений использования средств Программы |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
1 |
Организация и содержание мест захоронений, обкос кладбищ |
160 |
160 |
160 |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 8
"Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети МО "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2017 гг.
Паспорт Подпрограммы 8
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенных пунктов - Увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений. - Улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах населенных пунктов . - Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения. - Снижение себестоимости содержания муниципальных автомобильных дорог и улиц. - Приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог и улиц. - Создание благоприятных условий пребывания жителей муниципального образования. |
Задачи программы |
- Капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения. - Восстановление и улучшение эксплуатационных качеств автомобильных дорог поселения. - Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2015 - 2017 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2015 - 2017 годах - 7788 тыс. рублей в том числе: 2015 год - 2596 тыс. руб. 2016 год - 2596 тыс. руб. 2017 год - 2596 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2015 - 2017 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2015 - 2017 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" - улучшение нравственного и физического воспитания детей |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие. Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат; в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам; помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат. Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: - удобство и комфортность передвижения; - скорость движения; - пропускная способность; - безопасность движения; - экономичность движения; - долговечность; - стоимость содержания; - экологическая безопасность. Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах. Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным. Показателями улучшения состояния дорожной сети являются: - снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог; - стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий; - экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути; - снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба; - повышение комфорта и удобства поездок. Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т. д. В целом улучшение "дорожных условий" приводит к: - сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения); -снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда); - повышению спроса на услуги дорожного сервиса; - повышению транспортной доступности; - снижению последствий стихийных бедствий; - сокращению числа дорожно-транспортных происшествий; - улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ). Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития района. Распределение денежных средств на оплату дорожных работ. Проведенные анализы показывают, что только 26 процентов вложений в дорожное хозяйство используется собственно на оплату работ дорожных организаций, причем из них 27 процентов возвращается в бюджет в виде налогов и платежей во внебюджетные фонды. Эти данные подтверждают тот факт, что вложение инвестиций в дорожное хозяйство приводит к увеличению инвестиций в смежные отрасли хозяйства (индустрия строительных материалов, дорожное машиностроение и др.), налоговых поступлений в бюджет и во внебюджетные фонды, способствует росту валового общественного продукта региона и страны в целом. Таким образом, обеспечение финансирования дорожного хозяйства является одной из важнейших задач государства, от успешного решения которой зависит успех развития экономики регионов и страны в целом. Расчеты показывают, что эффективность работы экономики регионов и всей страны во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках. Протяженность автомобильных дорог на 1000 кв. км территории в России в 5 - 30 раз ниже, чем в развитых зарубежных странах. Отсутствие развитой сети автомобильных дорог - одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения. Одним из следствий недостаточной развитости дорожной сети страны, ее неспособности обеспечить даже минимально необходимые уровни мобильности товаров и подвижности населения стала гипертрофированная урбанизация, породившая целый комплекс известных проблем развития городов. Протяженность муниципальных дорог в муниципальном образовании Гиагинского сельского поселения 107,5 км. с твердым покрытием. Техническое состояние муниципальных автомобильных дорог можно расценивать как неудовлетворительное, это требует принятия программы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, в муниципальном образовании Гиагинское сельское поселение. Основными проблемами при содержании и ремонте автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Гиагинское сельское поселение являются:
- низкое качество дорожного покрытия (дорожное полотно, дорожное покрытие);
- отсутствие отвода ливневых вод;
- низкая укомплектованность элементами организации дорожного движения;
- отсутствие защитных дорожных сооружений;
- отсутствие искусственных дорожных сооружений;
- недостаточность финансовых средств на содержание дорог в бюджете МО Гиагинское сельское поселение. Программа охватывает 2015 год и будет корректироваться по мере необходимости. Мероприятия по ремонту дорог направлены на улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, приостановление их разрушения, улучшение социальных условий населения, для снижения дорожно-транспортных происшествий
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Гиагинское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на период до 2017 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Гиагинского сельского поселения относятся:
- Капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения.
- Восстановление и улучшение эксплуатационных качеств автомобильных дорог поселения.
- Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, допустимом нормативами, для обеспечения их сохранности
Основной целью подпрограммы являются:
- Обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования, находящихся в границах населенных пунктов
- Увеличение срока службы дорожных покрытий, сооружений.
- Улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах населенных пунктов .
- Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.
- Снижение себестоимости содержания муниципальных автомобильных дорог и улиц.
- Приведение в нормативное состояние муниципальных автомобильных дорог и улиц.
- Создание благоприятных условий пребывания жителей муниципального образования.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счет комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Гиагинского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Гиагинского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО "Гиагинское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2015 - 2017 годы - 7788 тыс. рублей.
N |
Наименование улицы по которой будет производиться ремонт дороги |
Ориентировочная стоимость работ, тыс. руб. |
Дата |
1. |
В гравийном исполнении: ул. Веселая от ул. Таманской до ул. Животноводческой; ул. Новая от ул. Островского до ул. Маяковского; ул. Восточная от ул. Ленина до ул. Красной; ул. Водная; ул. Бригадная; ул. Колхозная; ул. Советская; ул. Комсомольская; ул. Коноплина; ул. Животноводческая; ул. Гагарина. |
1 500 |
2-3 квартал 2015 г. |
4. |
Ямочный ремонт: ул. Эскадронная от ул. Красной до ул. М. Горького; ул. Почтовая от ул. Ленина до ул. Красной; ул. Боевая от ул. Набережной до ул. М. Горького; ул. Ленина от ул. Эскадронной до ул. Боевой; ул. Кооперативная от ул. Красной до ул. Набережной; ул. Казачья от ул. Красной до ул. Наконечного. |
1000 |
2-3 квартал 2015 г. |
5 |
Установка дорожных знаков |
96 |
3-квартал 2015 г. |
6. |
Текущее содержание и ремонт дорог в асфальтобетонном и гравийном исполнении. |
2596 |
1-3 квартал 2016 г. |
7. |
Текущее содержание и ремонт дорог в асфальтобетонном и гравийном исполнении. |
2596 |
1-3 квартал 2017 г. |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.